Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#417906 LmV 11 мар 2017, 20:46
Придача: Интересно если не принимать во внимание пункты сбора денег, то сколько необходимо времени для маршрута ВРН-МСК на ПАЗике?
Зачем? Имеется спецгруз до Николо-Архангельского? :;-): Пора бы уже свой...комбинат построить.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#417907 v_gildenberg 11 мар 2017, 20:48
Неужели в Воронеже так и стоит проезд (ударение на первый слог) 15 р.?! В Саратове - 18 р., в Волгограде - ....хрен разберешь, смотря куда и на чем.

Может быть, наш транспорт за 15 р. - это тот, который мы на эти деньги заслуживаем?! Может, когда народ станет богаче и будем тогда платить 1 евро за билет , ну или 62 рубля и у нас будет тот транспорт, который будет нравиться всем?!
#417912 Придача 11 мар 2017, 21:04
Да в Воронеже 15 рублей проезд на любом виде транспорта, думаю это в том числе наследие отсутствия убыточного и народом презираемого горэлектротранспорта.
#417913 Арсений 11 мар 2017, 21:07
Придача: Да в Воронеже 15 рублей проезд на любом виде транспорта, думаю это в том числе наследие отсутствия убыточного и народом презираемого горэлектротранспорта.
У вас, наверное, фобии по горэлектротранспорту. Все же транспорт средней и большей вместимости (автобусы, троллейбусы, трамваи) удобнее особенно в час-пик, чем маршрутки (форды, пежо и газели).
#417914 LmV 11 мар 2017, 21:09
Fhctybq:У вас, наверное, фобии по горэлектротранспорту.
Либо фобии, либо - очень мощный стёб-прикрытие.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#417916 LmV 11 мар 2017, 21:19
Придача: других Воронежцев
Это такая фамилия?
Изображение

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#417933 Colonel_Abel 11 мар 2017, 23:49
Михаил Лучинин: Или важно, чтоб оно было "коммерческим"?
.
Тезка, так "коммерческий" это ключевое слово, с него многие градоначальники "кормятся". А трамвай коммерческим не сделаешь и заносить с него не будут. Вот и убили. И как тут не распинаются, что автобус, ой как хорошо, а трамвай и троллейбус, ой как плохо, в убийстве городского электротранспорта в Воронеже я вижу только коррупционную составляющую. :8-):
Последний раз редактировалось Colonel_Abel 12 мар 2017, 11:46, всего редактировалось 1 раз.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#417937 ВЛ80 11 мар 2017, 23:59
Никакой системы общественного транспорта в Воронеже нет (губернатор Гордеев А.В.). У нас целые районы не имеют транспортного обслуживания, а после 22.00 - только такси.
#417938 LmV 12 мар 2017, 00:07
Colonel_Abel:Тезка, так "коммерческий" это ключевое слово, с него многие градоначальники "кормятся". А трамвай коммерческим не сделаешть и заносить с него не будут. Вот и убили. И как тут не распинаются, что автобус, ой как хорошо, а трамвай и троллейбус, ой как плохо, в убийстве городского электротранспорта в Воронеже я вижу только коррупционную составляющую. :8-):
Да я понимаю, потому и подколол (вопрос же мой был с подвохом :;-): ).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#417940 Vitaly65535 12 мар 2017, 00:56
SM@TRON: Екатеринбургу и Самаре надо срочно закатать все рельсы в метро под асфальт и пустить по тоннелям любимые народом ПАЗики :8-): .
А народ того и хочет, фото с митинга в Е-бурге по поводу общественного транспорта:


Отсюда: https://www.znak.com/2017-03-04/v_ekate ... transporte
Михаил Лучинин:
Придача: 1). Можно доехать коммерческим транспортом от куда угодно и куда угодно за 15 рублей в миллионном мегаполисе.
А без убийства электротранспорта - ну никак не ездилось всюду? Или важно, чтоб оно было "коммерческим"?
Конечно, важно, ибо чтобы без льготников, сам факт наличия которых разрушает всю систему общественного транспорта, а троллейбусы как раз являются рассадниками оных :8-):
#417943 LmV 12 мар 2017, 01:20
ВЛ80: Никакой системы общественного транспорта в Воронеже нет (губернатор Гордеев А.В.). У нас целые районы не имеют транспортного обслуживания, а после 22.00 - только такси.
И это - в миллионнике, весьма не хилом по размерам. Писец: когда не было общественного транспорта как такового, тогда и миллионников было, ИМХО, всего 2-3 на Глобусе. Если вообще не один.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#417960 Liski 12 мар 2017, 06:49
Михаил Лучинин:
А без убийства электротранспорта - ну никак не ездилось всюду? Или важно, чтоб оно было "коммерческим"?
Михаил, а что делать вместительным электротранспортом? Коммерческое тоже не всё выгодное даже с левой кассой, с 2012 по 2017 год закрылось 29 маршрутов. Коэффициент использования вместимости с 9.00 до 15.30 и в выходные (за редким исключением) составляет 0,1 - 0,2, давка бывает только на 1 рейсе с 7.30 до 8.30, дальше в транспорте катается воздух, даже в вечерний пик давки уже нет, народ не так организованно спешит домой. В среднем за день 0,4 на большинстве маршрутов. Где перевозчику брать прибыль? При СССР в 1987 году, когда еще не было льгот, средний коэффициент использования вместимости за день был 0,7 - 0,8. А про сеть электротранспорта я вообще молчу. Вы на нашем троллейбусе пару дней покатайтесь - и сразу поймете, что он сделан вообще для другого города, который был лет так 20 - 30 назад, хотя 90% контактной сети уцелело.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Придача: Здоровая обстановка в городе без горэлектротранспорта - пы сы спросите Воронежцев.
Воронежцев спрашивать не надо. Обилие вдыхаемых выхлопов ПАЗов-3205 привело к необратимым последствиям, как это видят окружающие. Это ж больные люди. Есть наркоманы, есть пазоманы. Чем больше ПАЗиков они видят, тем больше хочется. Первоначальное количество поездок на ПАЗиках уже не удовлетворяет.

Gadjonysz
#417980 Colonel_Abel 12 мар 2017, 11:49
Vitaly65535:Конечно, важно, ибо чтобы без льготников, сам факт наличия которых разрушает всю систему общественного транспорта, а троллейбусы как раз являются рассадниками оных :8-):
То то в Москве метро и автобус интенсивно разрушаются, когда я ими пользуюсь, имея льготу. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Landsberg, Фыва Цукен и гости: 10