Михаил Лучинин:
А без убийства электротранспорта - ну никак не ездилось всюду? Или важно, чтоб оно было "коммерческим"?
Михаил, а что делать вместительным электротранспортом? Коммерческое тоже не всё выгодное даже с левой кассой, с 2012 по 2017 год закрылось 29 маршрутов. Коэффициент использования вместимости с 9.00 до 15.30 и в выходные (за редким исключением) составляет 0,1 - 0,2, давка бывает только на 1 рейсе с 7.30 до 8.30, дальше в транспорте катается воздух, даже в вечерний пик давки уже нет, народ не так организованно спешит домой. В среднем за день 0,4 на большинстве маршрутов. Где перевозчику брать прибыль? При СССР в 1987 году, когда еще не было льгот, средний коэффициент использования вместимости за день был 0,7 - 0,8. А про сеть электротранспорта я вообще молчу. Вы на нашем троллейбусе пару дней покатайтесь - и сразу поймете, что он сделан вообще для другого города, который был лет так 20 - 30 назад, хотя 90% контактной сети уцелело.