Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#468202 SM@TRON 04 мар 2018, 13:54
Например в Бирюлёво-Западном стало именно так - маршруток почти нет, автобус хрен дождёшься, а длиннющая пробка на Подольских Курсантов как стояла так и стоит. Надо кол в голову забить всем оптимизаторам маршруток... Дебилы бл@дь :]:-O: !!! При этом разного рода активисты (типа нашего питерского Миши) ещё и от трамвая умудрились отказаться. Своими же собственными кривыми руками угробили развитие транспорта в этом Б-гом забытом районе. А то не дай Бог гаражные кооперативы пострадают в процессе строительства линии и депо, и по ночам будет плохо спаться. Трамвай то всё равно будет - но уже на окраине района. Так что бОльшая часть жителей окажется в пролёте :*TIRED*: . Зато активисты счастливы - повлияли на общественную жизнь так сказать...

С уважением, Евгений.
#468215 zz27 04 мар 2018, 14:46
SM@TRON: Если маршрутка будет отправляться чётко по расписанию а не по заполнению - то народу просто не нужно будет стоять в очереди. Поток равномерно распределится.
Если пассажиров больше, чем мест — кто-то всё равно не влезет.
v_gildenberg:Но я лично думаю, что если в Питере от конечных станций метро, или платформ электропоездов пускать также маршрутки до ближайших городов без остановок - все будут рады. Главное чтобы оплата была по электронным картам проезда, было жесткое расписание и все такое. Не знаю я. Питерцам виднее - пусть сами думают, анализируют и выбирают.
Ну вот до Петергофа — это по сути оно и есть. Почти без остановок, с электронного кошелька платить можно (правда, с некоторыми ограничениями: формально тарифных зон нет и заплатить можно только до конца), расписание — а зачем оно при интервале 7-10 минут у каждого из маршрутов и 1-2 минуты суммарно? Последний рейс идёт в известное время, и ладно.
#468340 v_gildenberg 05 мар 2018, 07:05
Vitaly65535:
v_gildenberg:Я предполагаю, что на МЦК рано или поздно появятся съезды на некоторых направлениях, и они потихоньку будут работать с поездами из области. Глядишь наступят совершенно фантастические дни! Стоишь себе на платформе в Лихоборах: подъехал поезд, "... следует до станции Щербинка, съезд на тульское направление по станции Новохохловская.... Двери закрываются ". Хотя путаницы будет много.
А зачем это нужно? Какой для пассажира смысл в том, что один поезд раз в 40 минут будет уходить с Курского направления на МЦК, и один поезд в 35 минут с Павелецкого? И за этим потянется шлейф в виде строительства двухпутных съездов для исключения враждебных маршрутов, согласования расписаний (и их рассогласования при "ковырялках" или опозданиях), тарифной политики? Когда сейчас спецом строят платформы на радиальных направлениях у станций МЦК и организуют
Я не случайно упомянул Щербинку. Наверное , скоро тарифная граница Москвы раздвинется от Бутово до этой маленькой уютной и , что самое главное, без турникетов станции...! ::-D:

Тут дело в том , Виталий, что увеличение количества парности электпопоездов имеет критическое число и оно вызвано лимитируюшими условиями тупиковых вокзалов. Их будет просто невозможно обернуть. Увеличение количества вагонов в составах уже исчерпано. А делать проколы под вокзалами с целью транзита мало того что дорого , так и просто не получится.

Поэтому часть поездов надо будет заводить на МЦК на внутренний или внешний путь с целью дальнейшего транзита. Даже в ущерб собственно кольцевому движению. Конечно это потребует строительства съездов и обустройства дополнительных платформ. Потребуется просто феноменальная четкость диспетчерского аппарата и его максимальная согласованность . Это все необходимо , иначе проект городской электропоезд просто не выживет .
#468343 SM@TRON 05 мар 2018, 07:17
А вот я пожалуй соглашусь с Виталием - самый большой плюс "центральной какашки" как раз в том что она максимально обособлена от железной дороги с её дурацкими порядками, хотя и использует общую с ней инфраструктуру. Именно это и делает МЦК именно городской электричкой (С-банном) а не унылым пригородом как на радиальных направлениях МЖД. И чем больше "какашку" будут интегрировать именно в городскую а не пригородную систему транспорта - тем больше будет её привлекательность для потенциальных пассажиров. Для пассажиров пригорода должны быть сделаны удобные пересадки - этого будет более чем достаточно.

С уважением, Евгений.
#468345 v_gildenberg 05 мар 2018, 08:13
А с другой стороны можно сделать следующее: можно заводить поезда с радиальных направлений на кольцевую линию, пускать их либо по, либо против часовой стрелки до этого же самого направления...! И потом делать съезд. Типа как разворот. А чтобы пассажиры не путались на МЦК мы присвоим каждому направлению свой уникальный цвет, наплевав на корпоратив...! Например, павелецкому-зелёный, тульскому-жёлтый, ленинградскому - красный, белорусскому - оранжевый... иными словами стоит пассажир в Лихоборах, видит подъехал жёлтый поезд. "О, значит съезд на курско-тульское направление! ". Подъехал "корпоратив" - значит кольцевой. Подъехал розовый. ... ::-D:
#468346 Vitaly65535 05 мар 2018, 08:27
v_gildenberg:
Я не случайно упомянул Щербинку. Наверное , скоро тарифная граница Москвы раздвинется от Бутово до этой маленькой уютной и , что самое главное, без турникетов станции...! ::-D:

Тут дело в том , Виталий, что увеличение количества парности электпопоездов имеет критическое число и оно вызвано лимитируюшими условиями тупиковых вокзалов. Их будет просто невозможно обернуть. Увеличение количества вагонов в составах уже исчерпано. А делать проколы под вокзалами с целью транзита мало того что дорого , так и просто не получится.

Поэтому часть поездов надо будет заводить на МЦК на внутренний или внешний путь с целью дальнейшего транзита. Даже в ущерб собственно кольцевому движению. Конечно это потребует строительства съездов и обустройства дополнительных платформ. Потребуется просто феноменальная четкость диспетчерского аппарата и его максимальная согласованность . Это все необходимо , иначе проект городской электропоезд просто не выживет .
Для этого на транзитных вокзалах в первую очередь планируется МЦД, как раз с Щербинки. Я бы дождался каких-то решений с МЦД по тупиковым вокзалам, потому что пока совсем не очевидно, что какую-нибудь Казанку надо частично уводить на МЦК, где-то прокладывать соединительные пути и мутить все остальное. В конце концов, если на вокзале никак не получается оборачивать дополнительные пары, может быть просто организовать в черте Москвы зонную станцию у пересадки на метро, конечно, так себе решение, но куда проще. Или на вокзале поезда МЦД максимально быстро оборачивать на выделенных 2-3 путях, с оборотными бригадами, как в метро.
#468360 Wowan 05 мар 2018, 11:27
Vitaly65535: В конце концов, если на вокзале никак не получается оборачивать дополнительные пары…
То это значит, что надо строить не зонные станции ХЗ где, а разводить встречные маршруты непосредственно у тупикового вокзала путём строительства путепроводов.
#468368 v_gildenberg 05 мар 2018, 14:06
Честно, я так и не понял, что такое МЦД. Откуда и куда его прокладывать.... Там пути уже лежат, если что. Да, в Подольске и Царицино строят платформы новые, но мне казалось это для челночных поездов Подольск - Царицино которые будут следовать безостановочно по грузовым путям (3,4). А грузовые стало быть будут либо отклоняться на Бирюлево с Люблино, либо по ночам ездить. Впрочем, неважно. Что построят, то и построят. По крайней мере, надеюсь, что сделают так, что поток в метро разгрузят. На Д.Донском очереди в вагоны метро порой со ступенек начинаются. :]:-O:
#468370 AlexPaen 05 мар 2018, 14:17
А там собираются вообще между Текстильщиками и Калитниками платформу ставить?
На рижской до МЦК далеко, а на курской так вообще никак.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#468372 Фыва Цукен 05 мар 2018, 14:35
AlexPaen: А там собираются вообще между Текстильщиками и Калитниками платформу ставить?
да. платформу уже построили.
AlexPaen:На рижской до МЦК далеко, а на курской так вообще никак.
на рижской будут ленинградскую переносить к мцк. новые платформы тоже уже построены.

им бы вот на белорусском что-то сделать... а то тестовская, вроде, близко - но это из серии "близок локоть, да не укусишь". от делового центра больше 800 м. от шелепихи поближе - около 500 метров, но выход с платформы "от москвы" на шмитовский проезд отсутствует (вход, соответственно, тоже).
#468373 AlexPaen 05 мар 2018, 14:49
Ага, я племянницу пытался сориентировать туда, потом плюнул и направил ее через фили-кутузовскую.
А там еще остановки не было, пришлось со студенческой возвращаться.
Все проще вышло, чем от тестовской в этих эстакадах плутать :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#468374 Фыва Цукен 05 мар 2018, 14:54
AlexPaen: Все проще вышло, чем от тестовской в этих эстакадах плутать :)
ну это отдельный вопрос... там да, незнающему человеку заблудиться - раз плюнуть. но даже если знать, куда идти - всё равно не очень-то. особенно напрягает отсутствие выхода на шмитовский от платформы "в область".
#468375 tomtom 05 мар 2018, 15:47
zz27: Ну вот до Петергофа — это по сути оно и есть. Почти без остановок, с электронного кошелька платить можно (правда, с некоторыми ограничениями: формально тарифных зон нет и заплатить можно только до конца), расписание — а зачем оно при интервале 7-10 минут у каждого из маршрутов и 1-2 минуты суммарно? Последний рейс идёт в известное время, и ладно.
Ломоносовкие маршрутки, ну хотя бы одну из них надо сделать не до вокзала, а только до верха. Наверху утром, зачастую не сесть, так как уже забита. Лет 10 назад какая-то маршрутка делала кольцо на углу улицы Победы и Красноармейской. Было удобно. Можно ещё или автобус 200 наверх загнать, или 210 продлить от университета до верха Ломоносова. По поводу оплаты по кошельку, разве нет тарифных зон? Например на ломоносовской маршрутке казалось их парочка есть: Питер-Петергоф, Питер-Ломоносов. А так да, например по Ломоносову только наличкой оплата.
P.S. Маршрутки не защищаю, я за электрички :;-):
#468386 wsa-79 05 мар 2018, 18:45
v_gildenberg:По крайней мере, надеюсь, что сделают так, что поток в метро разгрузят. На Д.Донском очереди в вагоны метро порой со ступенек начинаются. :]:-O:
Очереди из-за того, что кому-то лень ехать стоя :]:-O: и все ждут пустой поезд.
#468387 Фыва Цукен 05 мар 2018, 18:51
wsa-79:
v_gildenberg:По крайней мере, надеюсь, что сделают так, что поток в метро разгрузят. На Д.Донском очереди в вагоны метро порой со ступенек начинаются. :]:-O:
Очереди из-за того, что кому-то лень ехать стоя :]:-O: и все ждут пустой поезд.
сорри, но донского - конечная. там все поезда пустые...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Владимир Дукин и гости: 22