#638357
suntechnic
16 янв 2021, 22:46
кстати вспомнил реальный пример причуд ценообразования, дело было не в СПб/Москва.
Новогодние праздники. Семья захотела поехать по достопримечательностям. Спланировали маршрут, прикинули время ожидания. Получилось в итого 5 часов на поездку. Прикинули, что в среднем расходы составят 20 р/км. Запросили у таксистов предложения. Один посчитал стоимость бензина на маршрут и умножил на 3, плюс небольшую сумму за ожидание, получилось меньше чем заложено было в бюджет поездки.
Второй сам спросил про бюджет поездки и согласился ехать за эту цену.
Третий посчитал примерно так же, что в бюджет укладывались, но упомянул что дескать новогодний тариф до 3 января, так что цена окончательная будет выше (значит раза в полтора).
Ну вот зачем в таком случае новогодний тариф-то вспоминать? разница же есть, когда везешь трезвых людей и сразу отбиваешь дневную норму за полдня или пытаешься набрать клиентов по дорогому тарифу, которые ездят от безвыходности. Молчу уже, что клиенты могут быть навеселе и возможно придется убирать за ними..
Новогодние праздники. Семья захотела поехать по достопримечательностям. Спланировали маршрут, прикинули время ожидания. Получилось в итого 5 часов на поездку. Прикинули, что в среднем расходы составят 20 р/км. Запросили у таксистов предложения. Один посчитал стоимость бензина на маршрут и умножил на 3, плюс небольшую сумму за ожидание, получилось меньше чем заложено было в бюджет поездки.
Второй сам спросил про бюджет поездки и согласился ехать за эту цену.
Третий посчитал примерно так же, что в бюджет укладывались, но упомянул что дескать новогодний тариф до 3 января, так что цена окончательная будет выше (значит раза в полтора).
Ну вот зачем в таком случае новогодний тариф-то вспоминать? разница же есть, когда везешь трезвых людей и сразу отбиваешь дневную норму за полдня или пытаешься набрать клиентов по дорогому тарифу, которые ездят от безвыходности. Молчу уже, что клиенты могут быть навеселе и возможно придется убирать за ними..