Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#511329 zz27 11 дек 2018, 01:45
Ластовка М.О.:
mvy: Пример, пожалуйста, приведите.
Finnair, Turkish Airlines, Delta Airlines и.т.д.
У Finnair выбор места и багаж при минимальном тарифе тоже платные, недавно летал.
LmV:Не в тему совершенно. Если бы в метро было столько ограничений, сколько у лохокоста, им бы мало кто пользовался. Это раз. Два: чтобы быть пойманным за неуплату такого багажа - надо с ним перелететь через турникет. Три: когда подойдёшь с таким, то штрафа никакого не будет - просто скажут оплатить. Четыре: то, что можно бесплатно пронести через турникет - много превышает допустимую ручную кладь в любой АК, и даже те 23 кг. Можно протащить и 80 кг на себе. Никто не взвешивает. Пять: оплата за огромный багаж в метро - мизерная, в стоимость поездки. Шесть: штрафы там административные, а не пени. Семь: в метро даже признаков лохокоста нет. За что заплатил - то и получил, без каких-либо дополнительных услуг.
1) В метро куча ограничений. Например, нельзя находится на станциях без обуви или ездить на мотоцикле.
2) Нет, достаточно просто пройти без багажного билета.
3) Нет, заставляют оплачивать именно штраф.
4) С точки зрения ж/д пассажира штрафуют за вполне нормальный багаж, в поезд с таким пускают без доплаты.
5) Ну в принципе у лохокостов багаж тоже примерно равен стоимости поездки. Причём скорее минимальной, а не средней (которая вообще не факт, что такая уж маленькая).
6) А пассажиру какая разница?
7) Так это как раз принцип лохокоста, в противоположность классическому "всё включено".
LmV:В чём смысл варить кашу из топора (ухнув туда все ингредиенты на крупную сумму), когда можно купить нормальную? Лохокосты либо для тех, кому мифическая экономия дороже спокойствия, комфорта и здравого смысла (и кто привык, вероятно, играть во всём и во всё), либо наоборот: для тех, кто вообще не думает не о чём, и сексуально возбудившись на "Авиабилет за 1 евро" - выкидывает 50-60 евро на "ингредиенты каши".
Неужели обязательно нужны все опции? Лично я доплачиваю разве что за выбор места (люблю смотреть в окно), но не плачу за багаж, приоритетную посадку или питание, ни разу не заплатил сверх заявленной цены билета более чем 6 евро за полёт, с учётом расходов в аэропорту.

Upd: загуглил, у Ryanair выручка от допуслуг составляет 28% общей выручки или 16 евро с носа. При средней цене билета 40 евро. То есть всего 56 евро за полёт. Вот и считайте, кто за кого платит.
Последний раз редактировалось zz27 11 дек 2018, 14:58, всего редактировалось 1 раз.
#511342 megapups 11 дек 2018, 09:34
А кто вот сказал, что оказание услуги или оказание ее как-то по-другому должно сопровождаться какими-то затратами? Цена услуги зависит от ее ценности для потребителя, а для продавца она может быть и никак не повышать себестоимость.
В большинстве случаев, такое «неправедное» увеличение вызывает непонимание и протест потребителя, мол обдирают на ровном месте, однако не исключает возможности существования таких услуг.
#511343 mvy 11 дек 2018, 09:39
Ластовка М.О.:Finnair, Turkish Airlines, Delta Airlines и.т.д.
Это только названия.
Я просил пример где
Ластовка М.О.:по цене это будет как ваш лоукостер, только с оплатой багажа, места и пр.
Т.е. маршрут, на котором подтверждается ваша фраза.
#511344 Konstancius 11 дек 2018, 09:49
Запасся попкорном. :*DRINK_ONE*:
Очень забавно наблюдать, как люди ни разу не летавшие лоукостом и даже зачастую страдающие (ну или наслаждающиеся :*FEMINIST*: ) аэрофобией, убеждают тех, кто неоднократно пользовался услугами бюджетных авиакомпаний, в том, что они лохи и дико перепалачивают за это. Попробуйте воспользоваться услугами, а не просто пересказывайте то что некий абстрактный "Рабинович" насвистел.
При этом ни одного аргумента не приводят, только демагогия про некое социальное равенство (бред) или вообще детский сад про про отсутствие ручек, а лапками они не могут пройти регистрацию онлайн :Koshechka_01: .
Ах да, еще же выбор места. Недавно летал Сингапурцами, это далеко не лоукост, так вот там предварительный выбор места в самом дешевом тарифе платный, причем довольно дорогой. К началу онлайн регистрации на вылет из Москвы в экономе не было возможности втроем сесть рядом, были только места для двоих, в за 10 часов до вылета и для двоих рядом мест уже не было, были только одиночные места в разных частях салона.
#511345 mvy 11 дек 2018, 09:56
LmV:Я говорил какие, равно и Полковник тоже.
Не объясняли ни разу почему вдруг пропал интеренет. Полковник тоже не ответил, как у него в глухой таежной деревне появился билет и как он планирует телепортироваться в аэропорт.
LmV:Вот когда окажитесь в Загранице с последними 30-40 евро, и неработающим (или с жутким минусовым балансом) телефоном,
Я за границей бываю каждый месяц. Только не понимаю, почему вдруг у меня должны остаться 30-40 евро (есть же карточки). И с чего вдруг телефон должен быть с жутким минусом.
LmV:продавать за фиксированную немалую цену, это - кляты эсеры
Естественно. Это значит будем всем продавать дорого, а то вдруг кто-то прочитает правила и купит дешево.
LmV:Вообще все эти приёмы выжимания денег, как то - делание на пустом месте дополнительных услуг, а равно и овербукинг - заимствованы у театральных спекулей.
Вопрос не про то, откуда взялись способы. А про то где обязательность дополнительных услуг.
LmV:Было бы так в массе дешевле - компания бы разорилась (см. ниже), если она действительно без поддержки.
Оно в массе и так дешевле. Конечно, не весь самолет по 13 евро, но есть возможность купить заранее дешево. И RyanAir разорятся не собирается, господдержки у него нет.
LmV:Нет, реально какая-то странная арифметика. Новый же полюбому дороже, чем подержанный.
Арифметика бизнеса. Вот прям щас новый дороже, но в долгосрочной перспективе выходит дешевле.
LmV:Уже говорил, и повторю: либо у них единицы летают за дешево, а остальных обирают по полной
Где опровержение в виде сравнения цен?
LmV:Так значит - обирают по полной, так получается?
Что означает "обирают"? Где ваше сравнение цен?
LmV:Да не потому, а потому что - см. выше.
На что смотреть выше?
LmV:Навязыванием всего, что в других даётся как должное.
А обман где? А в чем навязывание заключается?
LmV:Да и отлично! :*THUMBS UP*: У нас по-определению нет условий ни по инфраструктуре, ни по стилю ведения бизнеса, если речь о самозарождении.
Что же отличного? Что мы не можем летать по Европейским ценам? Условий у нас нет только по дурацкому регулированию
LmV:У меня нет доступа к бухгалтерии Рунейра или Беды.
А причем здесь бухгалтерия? У вас доступ к сайтам есть. Вот посмотрите цены и докажите свое утверждение, что
если не "кругом сэкономить", то лохокост оказывается не выгоднее обычной АК.
LmV:Если человек не дурак, то должен понять всю суть лохокоста, и понять что скупой - платит дважды.
Что конкретно надо понять, и за что именно платить дважды?
#511348 Exval 11 дек 2018, 10:39
megapups: А кто вот сказал, что оказание услуги или оказание ее как-то по-другому должно сопровождаться какими-то затратами? Цена услуги зависит от ее ценности для потребителя, а для продавца она может быть и никак не повышать себестоимость.
В большинстве случаев, такое «неправедное» увеличение вызывает непонимание и протест потребителя, мол обдирают на ровном месте, однако не исключает возможности существования таких услуг.
Вы имеете ввиду платную регистрацию на рейс в аэропорту?
#511350 megapups 11 дек 2018, 10:56
Ну регистрация в аэропорту требует затрат. А вот выбор места в самолете - почти нет.
#511351 Exval 11 дек 2018, 10:59
megapups: А вот выбор места в самолете - почти нет.
Ну, это - чисто маркетинговый ход. Если люди готовы за это платить - то почему бы не заставить их это делать?
#511359 Exval 11 дек 2018, 12:02
Это обсуждение напомнило анекдот.
Пассажир регистрируется на авиарейс у стойки. Сотрудница спрашивает его:
- Где бы Вы хотели сидеть?
- Девушка, я не могу об этом думать, потому что перед каждым полетом меня преследует один и тот же кошмар: самолёт падает и все на борту погибают.
- Я Вас поняла. Что же - я дам Вам место в пиервом ряду и уверена, что Вы останетесь дорвольны и вспомните меня добрым словом.
- Спасибо, конечно, за заботу, но нельзя ли пояснить - какая в этом связь с моими словами?
- Ну, как же? Когда Ваи видения материализуются и самолёт, опустив нос, устремится к земле, из хвоста прикатится и остановится рядом тележка с напитками. И Вы сможете что-нибудь бесплатно выпить напоследок...
#511394 serg 11 дек 2018, 19:27
Konstancius: Запасся попкорном. :*DRINK_ONE*:
Очень забавно наблюдать, как люди ни разу не летавшие лоукостом и даже зачастую страдающие (ну или наслаждающиеся :*FEMINIST*: ) аэрофобией, убеждают тех, кто неоднократно пользовался услугами бюджетных авиакомпаний, в том, что они лохи и дико перепалачивают за это..
Кстати, действительно. Может участники дискуссии сообщат - летали ли они вообще и летали ли они в частности лоукостером?

Про себя. Дважды летал в Германию на пару дней Победой за 5,5 и 6,5 тыс., соответственно. Сделал осознанный выбор при цене других авиакомпаний в районе 13-14 тыс.. Нареканий нет, доволен.

Может, если б не цена и не открытый шенген - не полетел бы...
#511406 zz27 11 дек 2018, 20:25
Летаю в основном лоукостерами (Победа, Ryanair, Wizzair), проблем не испытываю. При наличии выбора за полёт полноценной а/к отдал бы максимум на 500₽/10€ больше, нет у них каких-то особых бонусов, а у <не буду показывать пальцем> ещё и ужасный сервис (правда и цены сравнимые с Победой).
Из вещей мне хватает минимальной нормы ручной клади (40/30/20), поэтому ничего не доплачиваю, но если вдруг понадобится полноразмерная (55/40/20) ручная кладь или багаж — не так уж это и дорого. За столь обсуждаемый тут выбор места — доплачиваю: во-первых, люблю сидеть у окна, во-вторых, в выбор места входит регистрация сильно заранее, что позволяет избежать геморроя и распечатать все посадочные ещё до поездки, из дома. Да, в какой-то степени это плата за воздух, но это обычно такие копейки, что и не жалко (кроме Визза, эти минимум 6 евро дерут). К тому же, у полноценных а/к выбор места часто тоже платный.
Последний раз редактировалось zz27 11 дек 2018, 20:34, всего редактировалось 2 раз(а).
#511407 v_gildenberg 11 дек 2018, 20:28
Дамские сумки победили «Победу». Верховный суд определил, что пассажирам нельзя приписать стремление протащить на борт громоздкий баул
#511429 mvy 11 дек 2018, 23:51
Я летаю достаточно часто, чаще всего Wizz и Победа, реже Ryan, Pegasus, Vueling. Из классики Turkish, China 3 штуки, Etihad, Vietnam - но это обычно дальнемагистрал, где нет лоукоста. По РФ иногда Аэрофлот, Сибирь, Красные крылья.
Лоукост гораздо удобнее. Я летаю либо вообще без багажа (лоукост дешевле) либо с большим багажом (лоукост значительно дешевле).
Кроме багажа никаких допуслуг не покупаю.
#511449 John 3 volta 12 дек 2018, 09:28
v_gildenberg: Дамские сумки победили «Победу». Верховный суд определил, что пассажирам нельзя приписать стремление протащить на борт громоздкий баул
Здесь фотка из темы Болашенко тоже уместна (про плазму)))

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влод, Выс-Лит, Урус-Ульян, Шат-Первом, Марм-Лив1, Кол-Охоч, Железн-Бештау, Гудер-Грозный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14