Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#468388 Colonel_Abel 05 мар 2018, 18:57
Фыва Цукен:
wsa-79:
v_gildenberg:По крайней мере, надеюсь, что сделают так, что поток в метро разгрузят. На Д.Донском очереди в вагоны метро порой со ступенек начинаются. :]:-O:
Очереди из-за того, что кому-то лень ехать стоя :]:-O: и все ждут пустой поезд.
сорри, но донского - конечная. там все поезда пустые...
И как только заполняются сидячие места, остальные, как бараны, стоят у дверей и чтобы войти в вагон их отпихивать надо. А особо умные раньше в тупики оборотные уезжали, садясь в прибывший поезд. Постоянно такое на Новогиреево наблюдал, когда она конечной была.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#468390 v_gildenberg 05 мар 2018, 20:34
Фыва Цукен:
wsa-79:
v_gildenberg:По крайней мере, надеюсь, что сделают так, что поток в метро разгрузят. На Д.Донском очереди в вагоны метро порой со ступенек начинаются. :]:-O:
Очереди из-за того, что кому-то лень ехать стоя :]:-O: и все ждут пустой поезд.
сорри, но донского - конечная. там все поезда пустые...
Там же конечная для многих автобусов из районов где нет метро, да и автобусов из области. Плюс пересадка с Бутовской линии. Можно до Донского из центра стоя доехать, так и не присев ни разу. Я иногда доезжаю до Новоясеневской Калужско-рижской линии от Д. Донского, там на моих глазах не было такого дурдома стоячего. А полковник правильно говорит: стоят и не пускают.
#468402 Frankie 05 мар 2018, 22:26
SM@TRON: Странно всё таки в Питере живут... В Москве и МО все маршрутки это уже давно крупные автокомпании с большими парками современных микроавтобусов, огромным штатом сотрудников (не только чёрных, а вообще всяких), чётким расписанием, и так далее, и тому подобное... Да что там говорить если даже государственные автокомпании (все эти ГУПы и МУПы) вовсе не гнушаются перевозками пассажиров в маршрутках и в автобусах малой вместимости типа ПАЗик. А в Питере всё, пардон, через жопу - какие то мутные Газели, Равшаны с Джамшудами, зазывалы, очереди на посадку, в общем полный трэш и угар из 90-х ::-!: ...
Т.е. в Москве на Братиславской джамшуты не зазывают «Садись, брат, сейчас поедем в Мегу, Ашан, Садовод»? ::-D:
#468416 SM@TRON 06 мар 2018, 06:24
Лично меня никто и нигде не зазывает. В Ашан, Мегу и Икею в Химках давно уже ходят автобусы БВ. В ТЦ "Москва" езжу постоянно - опять-же у метро Люблино никаких зазывал нет. А что касается Питера - вы же сами про него и рассказываете всякие ереси... Нам остаётся лишь суммировать ваши рассказы и сделать неутешительные выводы что Питер это Б-гом забытая большая деревня с 5-миллионным населением прочно застрявшая в лихих 90-х ::-(: .

p.s. А вообще для Москвы у меня сложилась следующая шкала в плане цивилизованности ака нужности того или иного вида транспорта:

1. Метрополитен
2. Трамвай (надо развивать)
3. Автобус и маршрутное такси (комплексно)
4. Троллейбус (планомерно выпиливается, скоро окончательно превратится в аттракцион для окраин)
5. Городская электричка ака МЦК (вполне можно поменять местами с троллейбусом)
6. Железная дорога ака пригородные электрички (в первую очередь подвозящий транспорт для паксов из области и дальнего заМКАДья)

С уважением, Евгений.
#468434 v_gildenberg 06 мар 2018, 12:04
А тем временем во Владивосток.

Жители дома № 27а на улице Зои Космодемьянской написали письмо в мэрию Владивостока с просьбой заменить работающие на маршруте № 13 автобусы на новые. Пассажиры считают, что небольшие машины по причине их высокой маневренности не придется долго ждать на остановках, сообщает пресс-служба администрации города. 

«Я работаю в центре города и маршрутом № 13 пользуюсь ежедневно, – рассказала жительница дома Марьяна Малышева. – Признаюсь, те автобусы, которые сейчас стоят на линии, нам, жителям Змеинки, приходится ждать минут по 20. Они ходят медленно, в пробках неуклюжи. Да и их техническое состояние оставляет желать лучшего. Хочется теплых, быстрых автобусов, таких, как с недавнего времени работают на 40-м маршруте, например. У меня есть несколько знакомых, которые пользуются им каждый день, и среди них нет ни одного недовольного. Если администрация пойдет нам навстречу – будем только рады». 

В управлении транспорта ответили, что вопрос о замене автобусов на маршруте № 13 может решиться уже в ближайшее время. Перевозчик готов пойти навстречу пассажирам и поставить на маршрут обновленный автопарк. По словам представителей компании, такая замена целесообразна экономически, ведь малые автобусы более маневренны, менее затратны в эксплуатации и пользуются большей популярностью у жителей города.
#468445 haava 06 мар 2018, 14:03
А вот что на это предложение пишут сами жители:
Чем менять большие автобусы на маленькие,поменяйте перевозчика13 к и пустите должное количество автобусов и с Луговой и с ЖД Вокзала и самое главное чтобы они ходили по расписанию,а не так как им хочется.Администрация должна контролировать работу транспорта,а сейчас это сводится все к заключению договора с перевозчиком,а работает он на линии или нет никого не волнует.И посмотрите на письмо от жильцов 27 дома,там подписей десять всего и это вся Змеинка?
Раньше в темах о повышении стоимости проезда народ писал и говорил, что если автобусы будут чистые, новые, тёплые, не стоять на остановках по 5 минут и с нормальными водителями, то пускай хоть по 50 рублей проезд будет.
Щас народ пишет и говорит, что если автобусы будут чистые, новые, тёплые и долго ждать их не надо, то пусть хоть мелкие ходят.
Вот и будем в конце концов ездить в маленьких, но холодных, грязных микриках, с долгим ожиданием на остановках и за 50 рублей.
ну добралсь, блин, до этих автобусов! хороший рынок сбыта нашли новые хозяева города! Мне бы реально хотелось посмотреть на тех,кто " пишет" такие письма в администрацию с просьбой заменить нормальные просторные автобусы на эти скворечники, как на 40 маршруте, где человеку надо сложиться вдвое, чтобы проехать там!
Конечно сейчас первоочередно поменять пушкаревские маны на газели, достроить хаяты и запретить "парковку елочкой" и прибудет счастье у горожан ))) Нет слов, а то что в городе нет разметки дорог, паркингов и дороги в ямах это мелочи
Жителям дома 27а удобно просить о замене автобуса - с конечной остановки 100% уедешь. А вот с Воронежской, чувствую, придется на Окатовую топать.
То есть торчат уши личного финансового интереса и нежелание наводить элементарный порядок на улицах - ремонт, хотя бы ямочный, парковки (дикая создает помехи), разметка, регулярность движения на маршрутах. То есть работать нехотим.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#468484 LmV 06 мар 2018, 21:57
SM@TRON: При этом разного рода активисты (типа нашего питерского Миши) ещё и от трамвая умудрились отказаться. .
Ошибка Север-Юг. ::P:
Может таки типа "нашего воронежского Саши"? :;-): ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#468501 SM@TRON 07 мар 2018, 06:39
Ну так активисты они разные бывают. Кто-то за гаражи против трамвая, кто-то за ЗОЖ против курения, кто-то против перевода стрелок часов, кто-то за Николашку против Матиьды, и так далее... Итог всегда один - кучка горлопанов мешает жить огромной массе людей.

С уважением, Евгений.
#468505 v_gildenberg 07 мар 2018, 07:30
Честно говоря, я вот когда бываю в Питере, не покидает ощущение, что городом толком никто не занимается. Ростовым - занимаются, Краснодаром - занимаются, Воронежом - занимаются, но Питером... Вон петербургские метростроители остались без зарплат. В Москве - их дефицит везде и всюду, а в Питере мало того что непозволительно долго строят метро, так ещё и деньги не платят! Конечно, какие тут проекты городской электрички, какой тут порядок на транспорте, если тут элементарно деньги не платят людям!? Не в обиду жителям этого прекрасного города, но мне вот со стороны видится вот так.
#468508 SM@TRON 07 мар 2018, 08:06
Есть серьёзные подозрения что участок Международная - Шушары будет последним построенным участком метро в Питере на долгие и долгие годы. Очень печально что в городе с 5-миллионым населением метрополитен так и не занял достойного места в системе городского транспорта ::-(: .

С уважением, Евгений.
#468530 SM@TRON 07 мар 2018, 13:48
Сейчас по моему наиболее актуальный проект это Театральная - лет эдак через 10-15 ::-(: ...

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Владимир Дукин и гости: 22