Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#523003 seregathebest 01 мар 2019, 22:59
LmV » 28-02-2019, 23:29:Покопался тут в данных самолётов отечественных АК, и был крайне огорчён увиденным. ::-(: Бермудский пуп Земли - ёдрёна вошь! :]:-O:
Это ты сейчас на Путина огорчился? Ну тогда задай ему вопросы:
1). Почему в России практически нет ни одной сертифицированной конторы по ТО и ремонту ВС? Соответственно поддержание летной годности в России-на нуле. И когда ты захочешь продать такой 10-летний самолет, то отдашь ты его ТОЛЬКО за какие-то копейки. Ты захотел бы купить б/у машину, которая обслуживалась в ара-гараже непонятно как? Или всё-таки выбрал бы ту, которая ездила к официальному дилеру со всеми сертификатами и печатями?
2). Почему надзорным авиаорганам России (Росавиация) в мире никто не доверет? Может всё дело в том, что инспекторы берут взятки в ущерб безопасности? :8-): Если бермудский лизингодатель узнает, что авиакомпания забила на какое-то ТО или просрочила его, то будет наложена огромная неустойка или вообще борт отберут :8-): У нас же достаточно занести кому надо-и сойдет.
Так вот надо выключить ура-патриотизм и понять что БЕЗОПАСНЕЕ летать на самолетах с иностранной регистрацией.
В сети
#523004 seregathebest 01 мар 2019, 23:01
Авиакомпания Азимут продолжает радовать нас билетами за 888 рублей!

Азимут открыл продажи билетов из Псков в Сочи, а еще увеличил частоту рейсов из Пскова в Москву.
:8-): :8-): :8-):
В сети
#523009 LmV 01 мар 2019, 23:15
seregathebest:Это ты сейчас на Путина огорчился? Ну тогда задай ему вопросы:
1). Почему в России практически нет ни одной сертифицированной конторы по ТО и ремонту ВС?
Так авиапром - в каком месте? Вот именно. Вот и получается замкнутый круг.
seregathebest:Соответственно поддержание летной годности в России-на нуле. И когда ты захочешь продать такой 10-летний самолет, то отдашь ты его ТОЛЬКО за какие-то копейки. Ты захотел бы купить б/у машину, которая обслуживалась в ара-гараже непонятно как? Или всё-таки выбрал бы ту, которая ездила к официальному дилеру со всеми сертификатами и печатями?
Вообще никак. Новую бы купил. Ну а если покупать с целью ушатывания, или наоборот - чтоб любоваться, то хоть у Ашота в огороде. ::-D:
seregathebest:2). Почему надзорным авиаорганам России (Росавиация) в мире никто не доверет? Может всё дело в том, что инспекторы берут взятки в ущерб безопасности? :8-): Если бермудский лизингодатель узнает, что авиакомпания забила на какое-то ТО или просрочила его, то будет наложена огромная неустойка или вообще борт отберут :8-): У нас же достаточно занести кому надо-и сойдет.
Если всё действительно так, то реально - писец полный в отрасли.
Ну ТАМ (на Бермудах) тоже бабло любят, коли им похрен - куда летают борты. Главное - капает. :;-):
seregathebest:Так вот надо выключить ура-патриотизм и понять что БЕЗОПАСНЕЕ летать на самолетах с иностранной регистрацией.
А мне похрен на чём, всё равно - не безопасно. ::-D:
А вообще-то это - не ура-патриотизм, а вполне разумный вопрос. Ибо глупо к чему-то стремиться в сфере авиации, если отечественной матчасти нет. Надежда только на ВКС.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#523014 seregathebest 01 мар 2019, 23:31
LmV » 02-03-2019, 00:15:Так авиапром - в каком месте? Вот именно. Вот и получается замкнутый круг.
а кто его в это место завел? Марсиане?
LmV:Вообще никак. Новую бы купил. Ну а если покупать с целью ушатывания, или наоборот - чтоб
ты предлагаешь всем авиакомпаниям мира покупать только новые самолеты? :=-O:
Еще раз для непонятливых...Аэрофлот купил новый Эйрбас с завода. Через 10 лет решил продать его с целью обновления собственного парка. Так вот имея бермудскую (или любую другую европейскую регистрацию (кроме стран б.СССР), то он продаст его условно за 1 млн. долларов. Имея российскую-за 100 тысяч. Почему такая разница-написано выше.
LmV:Ну ТАМ тоже бабло любят, коли им похрен - куда летают борты. Главное - капает. :;-):
ТАМ никто не экономит на безопасности. Например, если самолет вернулся лизингодателю из российской авиакомпании, то его разбирают фактически до винтика и собирают заново. Именно поэтому лизинговая ставка для российской авиакомпании выше, чем для европейской.
Ты врагов российской авиации не там ищешь. Настоящие враги сидят не в кабинетах авиакомпаний, а на Ленинградском, 37к2.
В сети
#523019 Пассажир12 02 мар 2019, 00:05
seregathebest:
Ты врагов российской авиации не там ищешь. Настоящие враги сидят не в кабинетах авиакомпаний, а на Ленинградском, 37к2.
ОСНОВНАЯ МЫСЛЬ ВСЕЙ ТЕМЫ!
:*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
#523028 zz27 02 мар 2019, 00:58
seregathebest:
Авиакомпания Азимут продолжает радовать нас билетами за 888 рублей!

Азимут открыл продажи билетов из Псков в Сочи, а еще увеличил частоту рейсов из Пскова в Москву.
:8-): :8-): :8-):
Хорошо, что Ласточки есть, можно бюджетно из Питера на море смотаться.
Весело будет, если Псков станет лоукост-аэропортом Питера, типа как Лаппеенранта для европейских направлений.
#523050 seregathebest 02 мар 2019, 10:13
zz27 » 02-03-2019, 01:58:Весело будет, если Псков станет лоукост-аэропортом Питера, типа как Лаппеенранта для европейских направлений.
полагаю что Азимут именно такой логикой и руководствовался. Но рекламы очень мало. Для большинства Псков-это где-то очень далеко ::-D:
Ну и существенный минус в самом аэропорте...Оборудование там древнее и автоматических систем посадки нет. Итог-при небольшом тумане самолет уходит на запасной в Москву.
В сети
#523104 Reminis 02 мар 2019, 18:01
Насколько я помню, бермудская регистрация связана не с тем, что лессоры не доверяют российским стандартам техобслуживания, а с заградительными пошлинами на ввоз импортной авиатехники в РФ. Такие страны как например Узбекистан или Бангладеш регистрируют технику у себя (да и Беларусь с Украиной тоже), тем не менее, эта регистрация у лизингодателей вопросов не вызывает.
#523108 v_gildenberg 02 мар 2019, 18:38
seregathebest:
Для большинства Псков-это где-то очень далеко ::-D:
Ну и существенный минус в самом аэропорте...Оборудование там древнее и автоматических систем посадки нет. Итог-при небольшом тумане самолет уходит на запасной в Москву.
Один раз так и наблюдал в одном из декабрьских дней, когда после официального объявления отмены (переноса) рейса из Пскова в Москвы было раскуплено за 3-4 часа порядка свыше 67 билетов :=-O:
#523128 seregathebest 02 мар 2019, 21:12
Reminis » 02-03-2019, 19:01:Насколько я помню, бермудская регистрация связана не с тем, что лессоры не доверяют российским стандартам техобслуживания, а с заградительными пошлинами на ввоз импортной авиатехники в РФ. Такие страны как например Узбекистан или Бангладеш регистрируют технику у себя (да и Беларусь с Украиной тоже), тем не менее, эта регистрация у лизингодателей вопросов не вызывает.
Пошлины не так уж страшны по сравнению с тем, что потом самолет можно будет продать лишь в несколько раз дешевле его рыночной стоимости.
У лизингодателей рос.регистрация вопросов не вызовет, просто ставки в разы выше будут.
В сети
#524039 Frankie 08 мар 2019, 00:41
Да, вот про скиплаггинг вопросы: видел перелёт Мск-Париж-Марсель от Эйр Франс за 4700, до Парижа - тысяч 15, причём в Париже ещё и аэропорт менять надо. При таком раскладе багаж тоже в Марсель летит сразу? Ну и, собственно, можно ли остаться в Париже?
#524136 mvy 08 мар 2019, 14:59
Frankie: перелёт Мск-Париж-Марсель от Эйр Франс за 4700, до Парижа - тысяч 15, причём в Париже ещё и аэропорт менять надо. При таком раскладе багаж тоже в Марсель летит сразу? Ну и, собственно, можно ли остаться в Париже?
В этом раскладе багаж в Париже получать и самостоятельно переезжать между аэропортами. Соответственно, никто не мешает не доехать до следующего аэропорта.
#524169 Иван12 08 мар 2019, 18:57
А назад когда лететь посадят в Париже в самолет?
#524181 Konstancius 08 мар 2019, 19:52
Иван12: А назад когда лететь посадят в Париже в самолет?
Все сегменты после пропущенного будут аннулированы.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 15