Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#524226 en555 09 мар 2019, 09:54
::-D: ::-D:
Пресс-атташе ФК «Енисей» Станислав Меркис сообщил, что красноярские футболисты прилетели в Самару на матч 19-го тура Российской Премьер-Лиги с «Крыльями Советов» без формы и бутс. По словам Меркиса, багаж до места назначения не довёз «Аэрофлот».
https://www.championat.com/football/new ... -buts.html
#524511 Frankie 10 мар 2019, 16:30
Пассажир12: Это на какую дату?
А то мне туда же надо бы, но Air France 10182₽ стабильно на все дни
Фиг знает, но точно видел на каком-то интеграторе, потом перепроверил на сайте самой а/к, все правда. Но я смотрел в конце февраля, сейчас уже убрали, может..
#525048 v_gildenberg 13 мар 2019, 21:10
Проблемы с кредиторами отразились на основной деятельности авиакомпании Utair, считает «Ъ».
Пассажиропоток перевозчика в феврале упал сразу на 20%, при том, что рынок вырос на 9%. В это время конкуренты продолжают наращивать перевозки, особенно «Победа», которая активно жалуется на Utair в Росавиацию.

Сама авиакомпания объясняет этот спад политикой сокращения издержек: сокращает рейсы в низкий сезон, чтобы нарастить их летом.

Отказ от низкорентабельных маршрутов, как нам говорят, может быть эффективным для пошатнувшегося финансового состояния перевозчика, но у Utair полно социальных маршрутов в регионах, которые просто так сократить нельзя. Поэтому лимит срезания костов скоро может быть исчерпан.

Одной из причин падения пассажиропотока, по оценкам экспертов «Ъ», могут быть новые тарифы Utair – безбагажные тарифы значительно снизились, но стоимость перелета уже с багажом могла отпугнуть часть клиентов. Хотя от той же «Победы» пассажиры не бегут.
#525105 seregathebest 14 мар 2019, 10:03
Неплохая акция у Белавии. 25 евро туда-обратно в Минск из Жуковского, 35 евро-из Домодедово. В цене багаж 23кг.
#525122 Себастьян Бах 14 мар 2019, 11:05
Между тем, "Победа" в январе-феврале 2019 года вышла на третье место по числу перевезенных пассажиров внутри страны, уступив только "Аэрофлоту" и "s7"

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#525127 v_gildenberg 14 мар 2019, 11:21
Себастьян Бах: Между тем "Победа" в январе-феврале 2019 года вышла на третье место по числу перевезенных пассажиров внутри страны, уступив только "Аэрофлоту" и "s7"
«Победу» я всегда противопоставляю ФПК, которая не побоялась против понятия «клиентоориентированности» и массовых жалоб , но в целом всегда и всюду демонстрирует буквальное соблюдение правил перевозок. На заметку топ-менеджменту.
#525129 Ластовка М.О. 14 мар 2019, 11:28
Говно эта контора, а не клиентоориентированность!
Уж лучше полечу Люфтами, Турками, Бритишом, чем АФлотом и его погаными дочками с дебильными правилами и за все доплатами.
Последний раз редактировалось Ластовка М.О. 14 мар 2019, 23:22, всего редактировалось 1 раз.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#525131 v_gildenberg 14 мар 2019, 11:34
Кому клиентоориентированность и сервис - тому в Бритиш, Турку...

Кому в Чебоксары, Астрахань дёшево и быстро - тому Победа !
#525134 Себастьян Бах 14 мар 2019, 11:49
Вот, к примеру, "Победа" открыла рейсы из Минеральных Вод в Казань, Пермь, Екатеринбург; "Азимут" открыл рейсы из Минеральных Вод в Челябинск.
Вполне можно льготникам с Урала субсидировать авиабилеты к местам отдыха на Кавказе. И незачем несколько суток в поезде трястись. Разве плохо это? По-моему, такие инициативы можно только приветствовать.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#525137 v_gildenberg 14 мар 2019, 12:15
Себастьян Бах: Вот, к примеру, "Победа" открыла рейсы из Минеральных Вод в Казань, Пермь, Екатеринбург; "Азимут" открыл рейсы из Минеральных Вод в Челябинск.
Вполне можно льготникам с Урала субсидировать авиабилеты к местам отдыха на Кавказе. И незачем несколько суток в поезде трястись. Разве плохо это? По-моему, такие инициативы можно только приветствовать.
Тюмень и нефтегазовые районы в Крым вполне себе так летает. Работники образования в частности :;-):
#525141 zz27 14 мар 2019, 12:23
Ластовка М.О.: Говно эта контора, а не клиентоориентированность!
Уж лучше полечу Люфтами, Турками, Бритешом, чем АФлотом и его погаными дочками с дебильными правилами и за все доплатами.
Ну да, лучше доплатить сразу за всё, в том числе за ненужное.
Хотя надо признать, что многие типа приличные а/к тоже научились продавать дешёвые тарифы, без еды, багажа и выбора места. Выходит тот же лоукост… но дороже.
#525146 Себастьян Бах 14 мар 2019, 12:37
Где-то недавно прочитал, что 80 процентов билетов всех российских авиаперевозчиков - невозвратные. Уже это о чем-то говорит.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#525149 Ластовка М.О. 14 мар 2019, 12:45
zz27:
Ну да, лучше доплатить сразу за всё, в том числе за ненужное.
Нормальные перевозчики ни на чем не экономят, они наоборот - зарабатывают!
Вот, лечу я в Аргентину или в США, что мне не нужно: мультимедиа, подушки/пледы, богатое меню и выбор, элитное бухло или ИНет, свежая пресса или тапочки/беруши/зубная щетка? Я не плюшкин, но мне нужно все! И багаж тоже, который без меня делает пересадки. И я к этому привык - удобно, уютно, вкусно, комфортно.
А теперь, представьте попал в скотовоз, где даже толком не сесть нормально, не говоря о том, что этого нет, а это нельзя, ухищрения с регистрацией и.т.д. Мне это надо?
Так и в электричке я стоя не поеду, в какое-то там Чудово, уж лучше на авто/Сапсане/самолете. Я совсем не богатый человек, но лишний стресс терпеть за тысячу руб. не намерен! Знаете, его и так хватает, в жизни и на работе. Тем более, я сам привык оказывать КАЧЕСТВЕННЫЕ услуги, а не лишь бы как перевезти пассажиров. И это требую не только от себя, но и со всех причастных.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Золотое время гражданской авиации позади. Сейчас бизнес делает ставку на работу с оборота а не на большую прибыль с каждого пассажира. Кто работает по старой схеме - тот сдувается. Расслоение общества растёт, с ним растёт и расслоение в сфере услуг. Вымирание "среднего класса" можно так сказать, в услугах остаются два сегмента: "нищеброд" и "премиум". Тот сервис, который предоставляют Туркиши и прочие Катары это остатки былой роскоши, не так давно в том же Аэрофлоте было не хуже. Про кормёжку в ЮТах вообще легенды ходили.
Если бы на сегодняшний день у нас бы был сервис как в том же Катаре, то в Питер бы летало 10 рейсов в сутки как 15 лет назад, а не 40 с лишним.

Gadjonysz
#525186 dken75d 14 мар 2019, 14:14
Минеральные Воды: Золотое время гражданской авиации позади. Сейчас бизнес делает ставку на работу с оборота а не на большую прибыль с каждого пассажира. Кто работает по старой схеме - тот сдувается. Расслоение общества растёт, с ним растёт и расслоение в сфере услуг. Вымирание "среднего класса" можно так сказать, в услугах остаются два сегмента: "нищеброд" и "премиум". Тот сервис, который предоставляют Туркиши и прочие Катары это остатки былой роскоши, не так давно в том же Аэрофлоте было не хуже. Про кормёжку в ЮТах вообще легенды ходили.
Если бы на сегодняшний день у нас бы был сервис как в том же Катаре, то в Питер бы летало 10 рейсов в сутки как 15 лет назад, а не 40 с лишним.
А вы что думаете что этот сервис туркишей и эмирейтса так дорого стоит, я думаю у них все давным давно просчитано, да и этот сервис привлекает нормально пассажиров по всему миру
Да и по сравнению с нашими афлами и прочими у них ценник примерно такой же. А если цена одинакова а сервис в 2 раза лучше то выбор очевиден

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 16