Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Увеличение пригорода более 200 км

Нет, это не нужно 13
16%
Да, до 300 17
21%
Да, до 350 25
31%
Да, до 650 25
31%
Всего голосов : 80
#202543 Vitaly1 18 окт 2013, 23:19
миха:А будет ли тогда смысл менять шило на мыло?
Я сейчас по-быстрому сравнил расходы на 8хх и ПДС для данного маршрута, так ПДС в 1,5 раза больше, причем, без учета собственных расходов ФПК по ЦМВ.
Михаил Лучинин:
Vitaly1: Но, я думаю, рисовать туда тариф 800-го поезда 2-го класса за 900 руб до Петрозаводска нормальные люди не будут, вот здесь очень велика вероятность, что пассажиров почти не останется.
Так в том проблема, что 3-й класс - мало того, что стоит дороже, чем сидячка ЦМВ (и не дотируется), так ещё и уступает креслу автобуса.
Но при этом автобус там тошнит часов 8 против 5ч у быстрого поезда.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Если получится когда-то для такого расстояния сделать 7ххх, то замечательно,
Это будет абзац. Не хватало и там льготниками забить. ::-(:
Ну, это Ваше мнение. Те, у кого имеется фобия нахождения в одном поезде со льготниками, могут продолжать пользоваться ночным поездом.
Михаил Лучинин:
Vitaly1: СПб-Новгород - это скоростной за 400р, 800-й там дешевле.
Цена на него - поставлена от балды (реально - около 1000 будет), а 8-хх там - не намного дешевле. Да и субсидии нет.
Если быть точнее, 324.9 руб. И?
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Лично я также считаю, что он там должен быть.
Тогда - нельзя ставить вторую пару (ни в коем случае!), и курсирование этой - уредить.
А другими способами, кроме как запретить конкурентов, эффективные ПИД-манагеры уже не владеют? В купе на верхние полки скидки дать, с динамой поработать, сидячку добавить итд?
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Считаю, что выезд из СПб в 7-7.30 в принципе нормален для такого маршрута, как Петрозаводск.
Не нормален. Людям - не ото всюду добраться будет, с пересадки - тем более. Да и это - убъёт овернайт.
И велика ли часть города, из которой на общественном транспорте не добраться? За 200 руб до ближайшего метро - тоже? И сами же говорите, что кресла Ласточек неудобны, ну а раз кому неудобно, то пока продолжает ходить овернайт.

На самом деле я бы для эксперимента пустил состав ФПК в 7 утра из Петрозаводска и в 18 из Питера, а зеркально - Ласточку.
#202558 Vitaly1 19 окт 2013, 00:18
миха:опять же, не забываем про отсутствие дотаций на эти самые 8хх.
Да, по поводу дотаций. Государство ведь, к сожалению, не заказывает у ФПК маршруты с выделением под них адресных субсидий. За дотации бьются и судятся, говорят, что по результату года требуется N рублей, а дают потом процентов на 15 меньше в лучшем случае, а уж по этому году вообще... То есть, когда организуется новый поезд, то крайне желательно, чтобы он не требовал вообще дополнительных дотаций, ПДС ли это, электричка, не важно, или этот банкет будет за счет кого-то еще.
#202565 миха 19 окт 2013, 00:36
Ну тогда это ФПК уже виднее, за какие маршруты им там платят, а за какие не платят. Исходя из имеющихся данных, за существующие 3 классы в обычных поездах, не 8хх, платить субсидии должны, об этом и Максимус71 недавно упоминал. А будут ли платить в дальнейшем - дело тёмное.
#202575 Vitaly1 19 окт 2013, 07:53
Да ни за какие не платят, государство не интересует, какие у них есть маршруты и кто по ним ездит. Только регионы возбухают, когда у них что-то важное выпиливают. ФПК заявляет, что им на год надо столько-то, Минфин что-то из требуемого кол-ва выделяет, а дальше сами решайте, как этими деньгами распорядиться, где что-то сократить итд.
#202619 Vitaly1 19 окт 2013, 13:12
Съест-то он съест, но кто ему даст (с).

http://expert.ru/2012/10/19/dotatsij-ne-hvataet/
В настоящее время они удерживаются на уровне ниже себестоимости, в связи с чем государство взяло на себя обязательства по 100-процентной компенсации выпадающих доходов ФПК. В 2009 и 2010 годах бюджет возместил их на все 100%, но уже в 2011 году субсидии, предусмотренные госбюджетом в размере 30 млрд, были израсходованы по итогам 10 месяцев. К концу года дефицит госсубсидий составил 7,2 млрд рублей. «Фактически последние два месяца ФПК осуществляла эти перевозки за счет собственных средств. В 2012 году мы оказались в аналогичной ситуации уже в октябре», – заявил Акулов в интервью.
http://www.gazeta.ru/business/2013/09/02/5635077.shtml
ОАО «РЖД» несколько лет подряд ведет судебные споры с Минфином по поводу компенсации выпадающих доходов.
...
В итоге было принято решение, что ФПК получит 13,2 млрд рублей из госбюджета. Еще 5 млрд рублей было внесено в уставный капитал ФПК за счет дивидендов РЖД, еще около 5,1 млрд рублей дало повышение тарифа на перевозки в плацкартных и общих вагонах на 20%, а не на 10%, перечисляет Елена Мирошникова. Также ожидается получение еще 10 млрд рублей допсубсидий от государства.
Итд итп. Ну, это известно.
#202715 LmV 19 окт 2013, 18:30
Vitaly1:Но при этом автобус там тошнит часов 8 против 5ч у быстрого поезда.
Уже 6-6.5. Пустили сверхэкспрессный автобусный рейс, да ещё с заездами на Ладожский вокзал и в Мегу.
Vitaly1:Ну, это Ваше мнение. Те, у кого имеется фобия нахождения в одном поезде со льготниками, могут продолжать пользоваться ночным поездом.
Не, ну нормально. :=-O: Есть дневной поезд за 450 руб, каждый на своём месте, 10 вагонов, светит фирма. И вместо этого - продление свирской собаки, аж о 8-ми вагонах максимум, за почти 600 руб, и как селёдка в бочке (а единственный вагон с резервацией - тоже скуплен). При этом овернайт - ещё более похудел, поскольку все жабодушные - утащились на собес на колёсах. В общем, с Вами понятно - всё мечтаете в пригород загрести. Вы бы и СПб-Москва пригородным сделали. Прав Максимус, ох прав...
Vitaly1: Если быть точнее, 324.9 руб. И?
Что и? Это 196 км, а не 395.
Vitaly1:А другими способами, кроме как запретить конкурентов, эффективные ПИД-манагеры уже не владеют? В купе на верхние полки скидки дать, с динамой поработать, сидячку добавить итд?
1) Вам уже везде фобия конкурентов видится (фобофобия). Какие конкуренты? Речь не о пригороде вообще. Или вы считаете, что маршрут у Вас в кармане? Щас! ::-D: ::-D:
2) "Конкуренция" внутри самого себя - это самое натуральное самоизнасилование. Всё равно как пытаться надеть один ботинок на две ноги. Или вы считаете, что размазать поток по нескольким поездам, а потом удивляться, что возят воздух - цивилизованная победа (над самим собой, очевидно)? Наоборот пытаются оптимизировать (слить вместе) поезда, а тут?
Vitaly1:И велика ли часть города, из которой на общественном транспорте не добраться?
СПб огромен. Конечно, не Лондон и не Стамбул, но - часа 1.5 добираться иногда. Плюс - с пересадки.
Vitaly1: За 200 руб до ближайшего метро - тоже?
Это на чём, интересно? На ешаке? Такси стоит от 300 руб минимум! Тем более - из пердей (может вообще в 1200 руб быть)! Может - не надо издеваться? Вот вы говорите про манагеров. Они хотя бы международник на раннее утро поставили, а Вы что предлагаете?
Vitaly1: И сами же говорите, что кресла Ласточек неудобны, ну а раз кому неудобно, то пока продолжает ходить овернайт.
См.выше. Поток размажется. Нельзя назначать утренний ни в коем случае. Овернайт более затратен, и скорее его грохнут тогда. А после, возникнет дефицит ночного сообщения, и - бегство на автобусы. Кресло, в перевесе - тоже потом будет (когда будут кричать "вернитесь!").
Vitaly1:На самом деле я бы для эксперимента пустил состав ФПК в 7 утра из Петрозаводска и в 18 из Питера, а зеркально - Ласточку.
Сейчас - как раз оптимально: дневной - для возвращения домой. То, что вы предлагаете - 100% убъёт ночник. Результат такого экспримента - ещё одна сдача автоперевозчикам.
Это не пригород вообще! Так что - успокойтесь.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#202775 Vitaly1 19 окт 2013, 21:42
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Но при этом автобус там тошнит часов 8 против 5ч у быстрого поезда.
Уже 6-6.5. Пустили сверхэкспрессный автобусный рейс, да ещё с заездами на Ладожский вокзал и в Мегу.
Бедные пассажиры... Страшно подумать, каково так ехать зимой, например.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Ну, это Ваше мнение. Те, у кого имеется фобия нахождения в одном поезде со льготниками, могут продолжать пользоваться ночным поездом.
Не, ну нормально. :=-O: Есть дневной поезд за 450 руб, каждый на своём месте, 10 вагонов, светит фирма.
Какие 10 вагонов? Средний поток за неделю - в пределах 6 вагонов. Что там светит - пока непонятно, если поток особо расти не будет, то ничего хорошего. При таком потоке, как сейчас, на 5/6 придется не просто фирму ставить, а еще и услуги впаривать, как с Ярославлем, чтоб билет под 1200 стоил.
Ну и возить на комфортном поезде, который имеет сильное преимущество перед автотранспортом по времени пути, за 5 копеек - тоже неправильно, если можно заработать больше. А потом удивляются, что он беспросветно убыточен, и с ночника народ поуходил. Раньше был один поезд с тарифом рублей 800 минимум, теперь оплачивают еще второй и возят часть тех же паксов на 40% дешевле.
Но и перегибать палку с тарифами тоже не нужно, конечно.
Михаил Лучинин:И вместо этого - продление свирской собаки, аж о 8-ми вагонах максимум, за почти 600 руб, и как селёдка в бочке (а единственный вагон с резервацией - тоже скуплен). При этом овернайт - ещё более похудел, поскольку все жабодушные - утащились на собес на колёсах. В общем, с Вами понятно - всё мечтаете в пригород загрести. Вы бы и СПб-Москва пригородным сделали. Прав Максимус, ох прав...
Какая свирская собака с 8 вагонами? Если что, сдвоенная Ласточка эквивалентна вместимости сидячего ПДС из 14 вагонов, если там, конечно, столько нужно.
Михаил Лучинин:
Vitaly1: Если быть точнее, 324.9 руб. И?
Что и? Это 196 км, а не 395.
А нечего гадать, тарифы известны, это же не политология какая, и нет в них ничего страшного, летом 8хх поезд даже чуть дешевле для расстояния 395 км.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:А другими способами, кроме как запретить конкурентов, эффективные ПИД-манагеры уже не владеют? В купе на верхние полки скидки дать, с динамой поработать, сидячку добавить итд?
1) Вам уже везде фобия конкурентов видится (фобофобия). Какие конкуренты? Речь не о пригороде вообще. Или вы считаете, что маршрут у Вас в кармане? Щас! ::-D: ::-D:
2) "Конкуренция" внутри самого себя - это самое натуральное самоизнасилование. Всё равно как пытаться надеть один ботинок на две ноги. Или вы считаете, что размазать поток по нескольким поездам, а потом удивляться, что возят воздух - цивилизованная победа (над самим собой, очевидно)? Наоборот пытаются оптимизировать (слить вместе) поезда, а тут?
Я всегда считал и считаю, что надо привлекать массового пассажира с автотранспорта и тех, для кого это была "отложенная поездка" из-за отсутствия нужного транспорта, а не перетасовывать одних и тех же пассажиров между разными поездами.
Вы не путайте ночные поезда, особенно дальние, где от назначения второго поезда с отправлением на 2ч позже дополнительный пассажир почти не появится, и дневные, где пассажиру крайне важен график.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:И велика ли часть города, из которой на общественном транспорте не добраться?
СПб огромен. Конечно, не Лондон и не Стамбул, но - часа 1.5 добираться иногда. Плюс - с пересадки.
Однако, на Сапсаны к 6.45 и 7.00 приезжают. Понятно, что из какой-нибудь Стрельны, может быть и не успеть, но если в таких районах живет процентов 10-20 населения, то наплевать.
Это в теории, конечно же, хорошо бы точнее представлять величину потока из Питера утром на север Ленобласти и Карелии, и тогда делать выводы.
Михаил Лучинин:
Vitaly1: За 200 руб до ближайшего метро - тоже?
Это на чём, интересно? На ешаке? Такси стоит от 300 руб минимум!
Бомбилы в Питере еще не померли.
Михаил Лучинин:Может - не надо издеваться?
Вообще-то никого насильно не заставляют так ездить.
Михаил Лучинин:Вот вы говорите про манагеров. Они хотя бы международник на раннее утро поставили, а Вы что предлагаете?
Что за международник и на какое раннее утро и какая связь с обсуждаемым?
Михаил Лучинин:
Vitaly1: И сами же говорите, что кресла Ласточек неудобны, ну а раз кому неудобно, то пока продолжает ходить овернайт.
См.выше. Поток размажется. Нельзя назначать утренний ни в коем случае. Овернайт более затратен, и скорее его грохнут тогда. А после, возникнет дефицит ночного сообщения, и - бегство на автобусы. Кресло, в перевесе - тоже потом будет (когда будут кричать "вернитесь!").
Михаил Лучинин: Результат такого экспримента - ещё одна сдача автоперевозчикам.
Результатом эксперимента в первую очередь должно являться привлечение на ж-д тех, кто ездит днем автотранспортом, в том числе и с севера Ленобласти, где ж-д уже практически не пользуются.
В теории, если даже ночник загнется, крайне сомнительно, что его пассажиры так массово побегут на автобусы в ночь. А вообще, наверняка найдутся варианты вроде продления 657/658 в Мурманск в режиме ночь-день-ночь, или объединения с чем-то вроде московского летнего поезда 212, ситуация не кажется безвыходной.
#202818 LmV 19 окт 2013, 22:19
Vitaly1:Бедные пассажиры... Страшно подумать, каково так ехать зимой, например.
Будет ещё ужаснее - сдать всех (как на Псков и Новгород).
Vitaly1:Что там светит - пока непонятно, если поток особо расти не будет, то ничего хорошего.
До трёх раз в неделю урежут, и делов-то.
Vitaly1:При таком потоке, как сейчас, на 5/6 придется не просто фирму ставить, а еще и услуги впаривать, как с Ярославлем, чтоб билет под 1200 стоил.
А там есть купе. Могут и добавить, бо купе - имеет там популярность. :;-):
Vitaly1:Какая свирская собака с 8 вагонами? Если что, сдвоенная Ласточка эквивалентна вместимости сидячего ПДС из 14 вагонов, если там, конечно, столько нужно.
Ну а причём там льготники?
Vitaly1: А нечего гадать, тарифы известны, это же не политология какая, и нет в них ничего страшного, летом 8хх поезд даже чуть дешевле для расстояния 395 км.
Сколько конкретно? И 3-й, и 2-й классы.
Vitaly1:Я всегда считал и считаю, что надо привлекать массового пассажира с автотранспорта и тех, для кого это была "отложенная поездка" из-за отсутствия нужного транспорта, а не перетасовывать одних и тех же пассажиров между разными поездами.
1) а откуда, вдруг "конкуренты" взялись, а? Вы же пишите выше.
2) вот и нафиг не надо утреннего поезда.
Vitaly1:Вы не путайте ночные поезда, особенно дальние, где от назначения второго поезда с отправлением на 2ч позже дополнительный пассажир почти не появится, и дневные, где пассажиру крайне важен график.
Достаточно 658-го и 6-го из прямых (да и то - размазывание в середине недели). Ещё утренний - нафиг не нужно. Размажется всё нахрен.
Vitaly1:Однако, на Сапсаны к 6.45 и 7.00 приезжают.
1) Иной поток;
2) Там есть куча ночников, а тут - единственный ночник грохнут из-за этого.
Vitaly1: Понятно, что из какой-нибудь Стрельны, может быть и не успеть, но если в таких районах живет процентов 10-20 населения, то наплевать.
Если Вам наплевать на 20 % жителей СПб (т.е. на более 1 млн.), то планирование сейчас у вас - ничуть не лучше, чем у ФПК, которое Вы постоянно ругаете. :]:-O: :*WASSUP*: И говорить больше - не о чем. :;-): При таком планировании - автобусники будут Вам вечно благодарны. ::-D: :m/:
Vitaly1:Бомбилы в Питере еще не померли.
:=-O: :=-O: ?
Хорош довод! Может ещё на бомбилах - и в Птз ездить!? Вот видно, что в реале - Вам абсолютно наплевать на всех, и хочется оправдать очевидно плохую идею. :]:-O:
Vitaly1:Вообще-то никого насильно не заставляют так ездить.
"Положено - ешь, не положено - не ешь"(С) Подход совковый.
Vitaly1:Что за международник и на какое раннее утро и какая связь с обсуждаемым?
Очень многие, как с альтернативой более поздней, так и без альтернативы (Мск-Париж). А связь: международник - что самолёт международный. А регионал - не должен ходить в то время, когда до него не доехать.
Vitaly1:Результатом эксперимента в первую очередь должно являться привлечение на ж-д тех, кто ездит днем автотранспортом,
Не выйдет уже. Уже привлекли. А учитывая ситуацию, такие экзерсисы - убъют овернайт, и кончится всё - недостатком ночного сообщения.
Vitaly1: в том числе и с севера Ленобласти, где ж-д уже практически не пользуются.
Север - Приозерск. Там нужен попугай.
Вот вы сами говорите о малых потоках, а ради малого потока из Лодейного и Подпорожья (что решается, помимо любимого Вами дальнего пригорода, который вполне себе ходит, и в который надо запихнуть вагон с резервацией, устройством 2-х минутной стоянки по Свири, и добавлением сидячки в 658-й), хотите такую жесть сделать.
И вообще: плюёте на 1 лям жителей СПб, заодно - предлагаете нечто с бомбилами :]:-O: а для 20-30 тысяч с Востока ЛО - ну как же не добавить ещё один поезд!? ::-D: Вместо изменения существующих.

Vitaly1:В теории, если даже ночник загнется, крайне сомнительно, что его пассажиры так массово побегут на автобусы в ночь.
Как раз - скорее не сомнительно. Да и раннеутреннее отправление - загрузит автобусы (см.выше) ::'(:

Vitaly1: А вообще, наверняка найдутся варианты вроде продления 657/658 в Мурманск в режиме ночь-день-ночь,
"Что, мало ненаполненных поездов севернее Петрозаводска?"(С) М.В.В.

Vitaly1: или объединения с чем-то вроде московского летнего поезда 212, ситуация не кажется безвыходной.
Чисто русская черта. Вначале - впрыгивать радостно в опу, а потом - отчаянно пытаться выбраться. :]:-O: Не кажется безвыходной: нехрен назначать утренний! А остальное - по ходу (на счёт добавок к 658-му).

В общем - понятно, что - ничего хорошего не выйдет. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#202872 Vitaly1 20 окт 2013, 01:11
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Бедные пассажиры... Страшно подумать, каково так ехать зимой, например.
Будет ещё ужаснее - сдать всех (как на Псков и Новгород).
А со временем, очень вероятно, так и произойдет, если железная дорога продолжит жить в эпохе застоя.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Что там светит - пока непонятно, если поток особо расти не будет, то ничего хорошего.
До трёх раз в неделю урежут, и делов-то.
Просто потрясающе. На расстоянии 400 км в наше время основная часть рынка перевозок представлена дневными, а уж на более короткие расстояния, типа Лодейного и Подпорожья - 99% дневные. Унылое говно в виде дневного поезда 3 раза в неделю массовому пассажиру будет нафиг не нужно, и если это всё, на что способна железная дорога (причем, на маршруте, где она сильно выигрывает по времени у автотранспорта), то это очередной повод развивать качественные скоростные автодороги и малую авиацию. Вы который раз такими высказываниями это только подтверждаете.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:При таком потоке, как сейчас, на 5/6 придется не просто фирму ставить, а еще и услуги впаривать, как с Ярославлем, чтоб билет под 1200 стоил.
А там есть купе. Могут и добавить, бо купе - имеет там популярность. :;-):
Ну да, один вагон, человек 20 в среднем так ездит.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Какая свирская собака с 8 вагонами? Если что, сдвоенная Ласточка эквивалентна вместимости сидячего ПДС из 14 вагонов, если там, конечно, столько нужно.
Ну а причём там льготники?
Я не знаю, это же Вы их очередной раз приплели к обсуждению, а мне они абсолютно фиолетовы.
Михаил Лучинин:
Vitaly1: А нечего гадать, тарифы известны, это же не политология какая, и нет в них ничего страшного, летом 8хх поезд даже чуть дешевле для расстояния 395 км.
Сколько конкретно? И 3-й, и 2-й классы.
3-й я приводил, сколько, 2-й - ну откройте тарифное руководство и посчитайте. Рублей 800-900 будет примерно.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Я всегда считал и считаю, что надо привлекать массового пассажира с автотранспорта и тех, для кого это была "отложенная поездка" из-за отсутствия нужного транспорта, а не перетасовывать одних и тех же пассажиров между разными поездами.
1) а откуда, вдруг "конкуренты" взялись, а? Вы же пишите выше.
2) вот и нафиг не надо утреннего поезда.
Конкуренты взялись оттуда, что ж-д нужно заходить на неосвоенный ей рынок массовых дневных перевозок, что и пытаются делать.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Вы не путайте ночные поезда, особенно дальние, где от назначения второго поезда с отправлением на 2ч позже дополнительный пассажир почти не появится, и дневные, где пассажиру крайне важен график.
Достаточно 658-го и 6-го из прямых (да и то - размазывание в середине недели). Ещё утренний - нафиг не нужно. Размажется всё нахрен.
Ну, если предлагать демпинговый поезд днем и без остановок, то да, размазывается, как отработали, таков и результат.
Михаил Лучинин:
Vitaly1: Понятно, что из какой-нибудь Стрельны, может быть и не успеть, но если в таких районах живет процентов 10-20 населения, то наплевать.
Если Вам наплевать на 20 % жителей СПб (т.е. на более 1 млн.), то планирование сейчас у вас - ничуть не лучше, чем у ФПК, которое Вы постоянно ругаете.
Извините, цель организации поезда - зарабатывать деньги, а не дожидаться, пока на него все съедутся из отдаленных районов Питера, Ленобласти и еще откуда-то. Еще раз повторю, что недостаточно хорошо представляю цифры утреннего потока из СПб, если он совсем низкий окажется, то, возможно, да, придется отправляться часов в 8 утра.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Бомбилы в Питере еще не померли.
:=-O: :=-O: ?
Хорош довод! Может ещё на бомбилах - и в Птз ездить!? Вот видно, что в реале - Вам абсолютно наплевать на всех, и хочется оправдать очевидно плохую идею. :]:-O:
Это приемлемый вариант поездки до ближайшего метро, дешевле официального такси, которое действительно дорогое для небольших расстояний, хоть едешь в булочную на 500м, а с тебя берут за посадку. Я и сам так нередко езжу, когда без машины.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Вообще-то никого насильно не заставляют так ездить.
"Положено - ешь, не положено - не ешь"(С) Подход совковый.
Не выворчивайте очередной раз, устраивает - пользуешься, не устраивает - извините.
Лично я дофига летал рейсами по России, под которые в аэропорт можно было добраться только на такси - и в Питер несчетное кол-во раз, и Пермь, и Казань, и другое, раз на это есть спрос, значит нужно.
Михаил Лучинин:Очень многие, как с альтернативой более поздней, так и без альтернативы (Мск-Париж). А связь: международник - что самолёт международный. А регионал - не должен ходить в то время, когда до него не доехать.
Регионал должен ходить в то время, когда на него есть максимальный пассажиропоток.

Михаил Лучинин:
Vitaly1:Результатом эксперимента в первую очередь должно являться привлечение на ж-д тех, кто ездит днем автотранспортом,
Не выйдет уже. Уже привлекли. А учитывая ситуацию, такие экзерсисы - убъют овернайт, и кончится всё - недостатком ночного сообщения.
Кого привлекли и сколько? Тех, кто утром из СПб автотранспортом выезжает, уже привлекли?
Михаил Лучинин:Вот вы сами говорите о малых потоках, а ради малого потока из Лодейного и Подпорожья (что решается, помимо любимого Вами дальнего пригорода, который вполне себе ходит, и в который надо запихнуть вагон с резервацией, устройством 2-х минутной стоянки по Свири, и добавлением сидячки в 658-й), хотите такую жесть сделать.
Этот поток, по моим оценкам, одного порядка с СПб-Петрозаводск, одних автобусов полтора десятка ходит, а уж сколько личного транспорта.
Собака имеет неконкурентное время пути, высокий тариф и всего 1 раз в сутки.
Один вагон в 657/658 не помешает, наверное, только массовый пассажир с таким графиком не поедет. В нем сейчас по северу Ленобласти суммарная высадка с Питера часто в пределах 20 человек.

Михаил Лучинин:И вообще: плюёте на 1 лям жителей СПб, заодно - предлагаете нечто с бомбилами :]:-O: а для 20-30 тысяч с Востока ЛО - ну как же не добавить ещё один поезд!? ::-D: Вместо изменения существующих.
Это и вовсе сравнение теплого с мягким. Ясно, что города области завязаны на Питер, в то время как очень многие жители столицы живут себе спокойно без этих областных городов, а некоторые посещать их и вовсе не собираются.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:В теории, если даже ночник загнется, крайне сомнительно, что его пассажиры так массово побегут на автобусы в ночь.
Как раз - скорее не сомнительно. Да и раннеутреннее отправление - загрузит автобусы (см.выше) ::'(:
Я считал и считаю, что такие решения должны приниматься исходя из спроса, а не политически, надо чтобы было только так, трава не расти. Ну, будет существенный неудовлетворенный спрос утром, значит, надо переносить позже.
Михаил Лучинин:
Vitaly1: А вообще, наверняка найдутся варианты вроде продления 657/658 в Мурманск в режиме ночь-день-ночь,
"Что, мало ненаполненных поездов севернее Петрозаводска?"(С) М.В.В.
Да, я это знаю. Была мысль 92-й из Москвы перенести на это время, но тоже не здорово. Надо просто уделить время вопросу, не верю, что там не сделать вообще ничего.
Михаил Лучинин:
Vitaly1: или объединения с чем-то вроде московского летнего поезда 212, ситуация не кажется безвыходной.
Чисто русская черта. Вначале - впрыгивать радостно в опу, а потом - отчаянно пытаться выбраться. :]:-O: Не кажется безвыходной: нехрен назначать утренний! А остальное - по ходу (на счёт добавок к 658-му).

В общем - понятно, что - ничего хорошего не выйдет. ::-(:
Понимаете ли, к этому все равно рано или поздно придет, ночные поезда на таких коротких расстояниях сами по себе из года в год теряют поток, хоть днем на железке вообще ничего не ходит. Это и в Москве отлично видно, где пересядь на автотранспорт - и встрянешь в пробках по городу и области. Как раз прекрасные примеры - Рыбинск, Углич, Великие Луки, Иваново/Кинешма и др.
И целенаправленно ограничивать участие ж-д в развивающейся части рынка с целью подольше сохранить архаичный сегмент перевозок (и более затратный!!!), который естественным образом схлопывается, - преступление. В 2000-е годы и так железка слишком много занималась фигней и сдерживала развитие ради сиюминутных прибылей, особенно по части дальних перевозок, где благодаря монополизму частенько получалось, нихрена не делая, сдирать с пассажира за фирменное купе с услугами, но в будущем за это дорого заплатит как само РЖД, так и общество.
#202931 LmV 20 окт 2013, 12:30
Vitaly1:Конкуренты взялись оттуда, что ж-д нужно заходить на неосвоенный ей рынок массовых дневных перевозок, что и пытаются делать.
Там дневная автоперевозка - в середине дня. И там не такой поток, чтоб пускать поезд ещё и в 13 часов. Вот транзит около этого - да, можно пустить.
Vitaly1:Ну, если предлагать демпинговый поезд днем и без остановок, то да, размазывается, как отработали, таков и результат.
Единственное, что может и правда - тормозить шестёрку в Свири. Да, Вы правы про остановки: не страшно, если на 5-10 минут позже, только надо разрекламировать как следует. Одна проблема - Свирь, по отношению и к Подпорожью - перди (даже ближе к Важинам). Но попробовать стоит.
Vitaly1: Извините, цель организации поезда - зарабатывать деньги, а не дожидаться, пока на него все съедутся из отдаленных районов Питера, Ленобласти и еще откуда-то.
Хорошее зарабатывание денег, с высечением себя же. Там не такой поток, чтоб пускать круглосуточно.
Vitaly1: Это приемлемый вариант поездки до ближайшего метро, дешевле официального такси, которое действительно дорогое для небольших расстояний, хоть едешь в булочную на 500м, а с тебя берут за посадку. Я и сам так нередко езжу, когда без машины.
Вы может - хоть на шее у рикши ехать, бо - ваше дело. Но предлагать это другим, тем более, зная незаконность этого - жесть.
Vitaly1:Собака имеет неконкурентное время пути, высокий тариф и всего 1 раз в сутки.
Один вагон в 657/658 не помешает, наверное, только массовый пассажир с таким графиком не поедет. В нем сейчас по северу Ленобласти суммарная высадка с Питера часто в пределах 20 человек.
Ок! Вы правы: 6/5 надо тормозить в Свири, либо в Подпорожье. Первое - нужно будет при ЭП20, второе - удобнее местным жителям. ::-):

Vitaly1:Понимаете ли, к этому все равно рано или поздно придет, ночные поезда на таких коротких расстояниях сами по себе из года в год теряют поток, хоть днем на железке вообще ничего не ходит. .
Вот когда придёт, тогда и будем. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#202945 Vitaly1 20 окт 2013, 12:54
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Конкуренты взялись оттуда, что ж-д нужно заходить на неосвоенный ей рынок массовых дневных перевозок, что и пытаются делать.
Там дневная автоперевозка - в середине дня. И там не такой поток, чтоб пускать поезд ещё и в 13 часов. Вот транзит около этого - да, можно пустить.
На Петрозаводск и утром 2 автобуса из СПб уходят. На Лодейку и Подпорожье автобусы в течение всего дня идут. И на личном транспорте и в Петрозаводск в течение всего дня ездят.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Ну, если предлагать демпинговый поезд днем и без остановок, то да, размазывается, как отработали, таков и результат.
Единственное, что может и правда - тормозить шестёрку в Свири. Да, Вы правы про остановки: не страшно, если на 5-10 минут позже, только надо разрекламировать как следует. Одна проблема - Свирь, по отношению и к Подпорожью - перди (даже ближе к Важинам). Но попробовать стоит.
А в Лодейном - вокзал в самом городе. В Подпорожье есть автобус до ст. Подпорожье, что-то там до Свири вроде тоже имеется, но когда останавливались в Свири, он с поездом НЯП не стыковался. Надо эти вопросы прорабатывать тоже.

Михаил Лучинин:
Vitaly1: Извините, цель организации поезда - зарабатывать деньги, а не дожидаться, пока на него все съедутся из отдаленных районов Питера, Ленобласти и еще откуда-то.
Хорошее зарабатывание денег, с высечением себя же. Там не такой поток, чтоб пускать круглосуточно.
На железной дороге - не такой. Но по маршруту бологовской Ласточки тоже невесть что было, особенно в то время суток, когда ее назначили. Однако, результат прекрасный, даже в какой-то Угловке с 5 тысячами населения и 5 автобусами по деревням поездом пользуются по 20-40 человек. Вот это - прекрасный пример, когда железная дорога привлекла массового пассажира, к таким результатам и надо стремиться.
Михаил Лучинин:
Vitaly1: Это приемлемый вариант поездки до ближайшего метро, дешевле официального такси, которое действительно дорогое для небольших расстояний, хоть едешь в булочную на 500м, а с тебя берут за посадку. Я и сам так нередко езжу, когда без машины.
Вы может - хоть на шее у рикши ехать, бо - ваше дело. Но предлагать это другим, тем более, зная незаконность этого - жесть.
Они могут и отказаться от предложения. А пока это реальный метод добраться, учитывая плохую работу гортранспорта в раннеутренние и поздневечерние часы (а то и отсутствие его) и дороговизну такси на малые расстояния.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Собака имеет неконкурентное время пути, высокий тариф и всего 1 раз в сутки.
Один вагон в 657/658 не помешает, наверное, только массовый пассажир с таким графиком не поедет. В нем сейчас по северу Ленобласти суммарная высадка с Питера часто в пределах 20 человек.
Ок! Вы правы: 6/5 надо тормозить в Свири, либо в Подпорожье. Первое - нужно будет при ЭП20, второе - удобнее местным жителям. ::-):
И в Лодейном надо, от него втч и с пересадкой можно уехать в Олонец тот же итд итп.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Понимаете ли, к этому все равно рано или поздно придет, ночные поезда на таких коротких расстояниях сами по себе из года в год теряют поток, хоть днем на железке вообще ничего не ходит. .
Вот когда придёт, тогда и будем. :;-):
Не выходить по-нормальному на развивающийся рынок дневных перевозок, откладывая это до того момента, когда ночник сам помрет, - не верно.
#202963 LmV 20 окт 2013, 13:25
Vitaly1:На Петрозаводск и утром 2 автобуса из СПб уходят. На Лодейку и Подпорожье автобусы в течение всего дня идут. И на личном транспорте и в Петрозаводск в течение всего дня ездят.
1) Это не Москва-НН, нельзя запускать тучу;
2) Утренний - убъёт овернайт. Пока не будет гарантированного круглогодичного овернайта на Мурманск - и говорить нечего об этом.
Vitaly1:А в Лодейном - вокзал в самом городе.
Да я знаю. Главное: кассу "Экспресс" - не прибили?
Vitaly1: В Подпорожье есть автобус до ст. Подпорожье, что-то там до Свири вроде тоже имеется, но когда останавливались в Свири, он с поездом НЯП не стыковался. Надо эти вопросы прорабатывать тоже.
Автобус от ст.Подпорожье ходит регулярно. До скольки - не знаю. А вот со Свирью - там хуже, бо меньше автобусов, и дальше (через плотину ГЭС, и ещё по полям).

Vitaly1:Но по маршруту бологовской Ласточки тоже невесть что было, особенно в то время суток, когда ее назначили. Однако, результат прекрасный, даже в какой-то Угловке с 5 тысячами населения и 5 автобусами по деревням поездом пользуются по 20-40 человек. Вот это - прекрасный пример, когда железная дорога привлекла массового пассажира, к таким результатам и надо стремиться.
1) Там расстояние - почти такое, как СПб-Птз;
2) От этого ночники - не сгинут. А вот на упоминаемом направлении - да.
Vitaly1: Они могут и отказаться от предложения. А пока это реальный метод добраться, учитывая плохую работу гортранспорта в раннеутренние и поздневечерние часы (а то и отсутствие его) и дороговизну такси на малые расстояния.
Даже обсуждать не хочу. Это покруче, чем предлагать всем ехать зайцами, или возить контрабанду бочками. Вот вы говорите о цивилизованности, а такую дичь предлагаете, да еще "могут отказаться от предложения". Да! И поедут на автобусе в более удобное время.
Vitaly1:Не выходить по-нормальному на развивающийся рынок дневных перевозок, откладывая это до того момента, когда ночник сам помрет, - не верно.
Нефиг добивать ночник! Он сдохнет, и сразу - возникнут проблемы. И автоперевозчики и авиация возрадуются.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#202971 AlexPaen 20 окт 2013, 13:30
Последний раз редактировалось AlexPaen 20 окт 2013, 13:38, всего редактировалось 1 раз.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#202972 LmV 20 окт 2013, 13:32
AlexPaen:Свирь и Лодполе - обязательные остановки, на мой взгляд.
Да. Просто надо подумать: Свирь или Подпорожье будет привлекательнее?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: seregathebest, Yandex [Bot], Фыва Цукен и гости: 40