AlexL:Если пассажиров мало, что не получается найти в своём районе и приходится ехать в соседний - значит цены на услугу завышены. Над ценообразованием потребитель редко задумывается. Его волнует конечная цена. Вы вот когда хлеб в магазине берёте всегда думаете сколько там на муку ушло, сколько на разогрев печи?
чушь, конечно. В данном случае объяснял- ушли водители на аренде. Они работали на грани рентабельности , а потом ушли. Отсюда стало мало машин и увеличились подачи. Сейчас по тарифу комфорт коэффициеты 1,7 бывают. Я таких и не видел раньше. Т.е. они отбивают большую подачу. С вами диспут бесполезен, ибо так и не разобрались как работает система у агрегаторов
v_gildenberg: Тсс ! Тихо! А как же новую машину покупать !? Друзья поди уже Внедорожники пересадились, а тут на пузотере катаешь нищебродов за 200 рублей из района в район!?
Саратов так и прет. Именно там и считают, что внедорожник круто. Не останавливайтесь на количестве дипломов. Может десятый поможет....

megapups: Чтобы не ездили три квартала, можно установить минералку не 100 рублей, а рублей 300-500. Правда тогда большое количество заказов будет по минималке.
минималки достаточно в 250 руб и пусть ездят хоть между соседними парадными
Rave Speeder:
А такси туда всего 100 рублей
прошу пардона, а какое такси? уже обсуждали , что агрегаторы к такси не имеют отношения ни де юре ни де факто