Сейчас придёт Мин.воды и всё про *...обусы объяснит 

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Миша, хотя это абсолютно не моя тема, и я даже в их марках не разбираюсь.LmV: Но Москва, мля, настолько богатая, что вместо троллейбусов запилили электробусы.
А самое интересное последствие сей презентации, что ни одного электробуса БКМ в рабочей эксплуатации в Москве как не было, так и нетКолхозник: Если верить презентации московских товарищей
Ну только у себя в ВРН. К другим - неуй лезть!Liski:Троллейбусы списать, трамваи порезать. На месте трамвайных путей сделать выделенные велосипедные дорожки (зимой использовать как лыжные), пустить по ним А.С. Вот сегодня катался на велосипеде по заснеженному Воронежу, в целом понравилось. Единственный минус - потеешь сильно в одежде. Но 23 км проехал, в т.ч. в горочку у "Динамо" по тяжелому профилю
Не понял. Троллейбусы выгодней автобусов при массовых перевозках. И соответствующие потоки более вероятны как раз в городах без трамваев, в трамвайных городах проще распилить такие направления между трамваем и автобусом.LmV: Трамваи - для всех. Трамваи+троллейбусы - только для очень богатых городов (типа СПб, Казани, Ёбурга, Новосиба).
Троллейбусы отдельно с нуля - нонсенс, разве что - так было изначально (типо как в Птз). Троллейбусы вместо трамвая - галимый маразм. Если выбирать, то оставлять трамвай. Но Москва, мля, настолько богатая, что вместо троллейбусов запилили электробусы.
Да, но троллейбус вещь - достаточно дорогая. И если уж находят деньги на электротранспорт, то удобнее сделать таки трамвай (который можно и по выделенке, если что). Тем более, что у трамвая меньше расход электроэнергии, чем у троллейбуса. Исключение, возможно, города с очень крутыми склонами, где трамвай строить опасно.zz27:
Не понял. Троллейбусы выгодней автобусов при массовых перевозках. И соответствующие потоки более вероятны как раз в городах без трамваев, в трамвайных городах проще распилить такие направления между трамваем и автобусом.
Ну это если есть возможность содержать.zz27:
А вот ТУАХи как раз легко добавляются к трамвайной инфраструктуре (подстанции-то есть, как и всякие службы сети), отхватывая изрядную часть автобусного сектора. Ну или электробусы с зарядкой на конечных, которые тоже могут "присосаться" к энергохозяйству.
Что значит "достаточно дорогая"? Единственное существенное преимущество троллейбуса в том, что он дешевле автобуса, если это не так — то троллейбус не нужен.LmV:Да, но троллейбус вещь - достаточно дорогая. И если уж находят деньги на электротранспорт, то удобнее сделать таки трамвай (который можно и по выделенке, если что). Тем более, что у трамвая меньше расход электроэнергии, чем у троллейбуса. Исключение, возможно, города с очень крутыми склонами, где трамвай строить опасно.
Аналогично. Автобус тоже содержать надо. ТУАХи по идее дешевле автобусов, если есть возможность даже не свой парк им сделать, а хотя бы выделить уголок в трамвайном депо.Ну это если есть возможность содержать.
Эксплуатация - да, дешевле. А вот инфра - даёт весомый вклад в стоимость. Потому проще делать там, где уже есть трамвай. Например, во Пскове - так и не решились запилить троллейбус. Хотя планы были аж с конца 1940-х (когда трамвай решили не восстанавливать). Не построили троллейбус, хоть и хотели, в Гатчине, Тосно. В Выборге его тоже нет, хоть был когда-то трамвай, а склоны - самое то для троллейбуса.zz27:
Что значит "достаточно дорогая"? Единственное существенное преимущество троллейбуса в том, что он дешевле автобуса, если это не так — то троллейбус не нужен.
Вот тут - ничего не могу сказать. Не знаю.zz27:
С богатством городов это связано разве что так, что кредит на инфраструктуру более бедным городам дадут под больший процент, и это несколько скажется на сравнении с автобусом.
Ну опять же: если уже есть трамвай.zz27:
Аналогично. Автобус тоже содержать надо. ТУАХи по идее дешевле автобусов, если есть возможность даже не свой парк им сделать, а хотя бы выделить уголок в трамвайном депо.
Химки, Видное и Подольск с тобой в корне не согласны.LmV: Троллейбусы отдельно с нуля - нонсенс, разве что - так было изначально (типо как в Птз).
Вообще то эта тенденция берёт своё начало ещё в 60-х годах прошлого века.Троллейбусы вместо трамвая - галимый маразм.
К счастью, мнением кучки транспортных фанатиков по этому вопросу, как обычно, никто не поинтересуетсяЕсли выбирать, то оставлять трамвай.
И те, и другие на хер не нужны. Автобусы прекрасно вывезут всех желающихНо Москва, мля, настолько богатая, что вместо троллейбусов запилили электробусы.
Так много где делали, но не факт, что всегда верно.SM@TRON:
Химки, Видное и Подольск с тобой в корне не согласны.
Да, тогда было известное заблуждение. При том, что троллейбус - не может заменить трамвай.SM@TRON:
Вообще то эта тенденция берёт своё начало ещё в 60-х годах прошлого века.
Это не фанатизм, а факт. Ибо когда убирают трамвай, то убирают саму возможность выделенных централизованных потоков, а троллейбусы - тупо стоят в пробке с другими. Воронеж - наглядный пример.SM@TRON:
К счастью, мнением кучки транспортных фанатиков по этому вопросу, как обычно, никто не поинтересуется.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Serge&, Yandex [Bot] и гости: 14