Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#288689 LmV 09 мар 2015, 18:06
Prandtl:
2). снять фирму с АРКТИКИ или хотя бы сделать коэффициент 1,1-1,2
Да. С обязательным сохранением захода в СПб 16/15, а ускорить можно между СПб и Птз.
Prandtl:
3). передать 21/22 на обслуживание в СПБ и вагоны станут лучше (пример СПБ-Архангельск).
Честно говоря, сняв фирму с АРКТИКИ, можно и вагоны эти убрать. Я думаю, какие-нибудь ТВЗ 2004-2007 г. выпуска покатили бы. В 21/22 в Калинах люди всё равно ведь ездят, хоть они и вёдра.
Вполне.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#288699 SM@TRON 09 мар 2015, 18:49
Exval:
Гость: Где в России можно встретить поезд между двумя областными городами составностью в 20 вагонов, из которых 4 вагона СВ, причем ежедневно? А в Казахстане можно.
Гм, а в чём же тут достижение, с коего надлежит брать пример?
Это всего лишь доказывает что железная дорога в Казахстане работает. И не только для себя, но и для людей.

С уважением, Евгений.
#288702 Exval 09 мар 2015, 18:57
SM@TRON:Это всего лишь доказывает что железная дорога в Казахстане работает. И не только для себя, но и для людей.
Это, скорей всего, также свидетельствует о слабом развитии тамошнего автомобильного и воздушного транспорта. А чем длинней пассажирские поезда, тем людям (т.е. потребителям) в общем-то, хуже. Пассажиру выгодней поезда короткие.
#288703 SM@TRON 09 мар 2015, 19:16
Длиннее поезд, больше народу, больше прибыли = дешевле проезд = стабильный пассажиропоток = PROFIT!!! Чего же тут плохого :=-O: ?! Короткие поезда невыгодны никому - ни пассажирам, ни перевозчикам, если только это не "пригородные собаки". Да и с "собаками" сейчас не всё так гладко. Вон, Штадлеры на БЧ и EVR вполне себе прижились и работают, а наши со своими нано-Дрезинами от Сименса в очередной раз обделались ::-(: . Только, опять-же, не следует забывать что в РБ у нас - коммунизм, социализм и светлое будущее, а Эстонию добрые дяденьки из Европы кормят. Ну а у поездов-коротышек судьба нынче незавидная - либо сразу отмена, либо снижение периодичности и всё равно отмена, либо фирма и как следствие повышение тарифов и опять таки отмена.

С уважением, Евгений.
#288707 Exval 09 мар 2015, 19:48
SM@TRON: Длиннее поезд, больше народу, больше прибыли = дешевле проезд = стабильный пассажиропоток = PROFIT!!! Чего же тут плохого :=-O: ?! Короткие поезда невыгодны никому - ни пассажирам, ни перевозчикам, если только это не "пригородные собаки". Да и с "собаками" сейчас не всё так гладко. Вон, Штадлеры на БЧ и EVR вполне себе прижились и работают, а наши со своими нано-Дрезинами от Сименса в очередной раз обделались ::-(: . Только, опять-же, не следует забывать что в РБ у нас - коммунизм, социализм и светлое будущее, а Эстонию добрые дяденьки из Европы кормят. Ну а у поездов-коротышек судьба нынче незавидная - либо сразу отмена, либо снижение периодичности и всё равно отмена, либо фирма и как следствие повышение тарифов и опять таки отмена.
Короткий поезд чаще ходит. На него легче продать билеты. Следовательно, меньше риск отмены. Ну, и разгонять его проще, следовательно, можно закладывать более высокую маршрутную скорость, чем у длинного и тяжелого.
А из Эстонии, кстати, я как раз еду в Питер на удобном и комфортном рейсовом автобусе. ::-):
#288709 SM@TRON 09 мар 2015, 19:57
Короткий поезд чаще ходит. На него легче продать билеты. Следовательно, меньше риск отмены. Ну, и разгонять его проще, следовательно, можно закладывать более высокую маршрутную скорость, чем у длинного и тяжелого.
В наших реалиях - чем короче поезд, тем он ходит реже. Или вообще не ходит. А люди, при отсутствии ежедневного поезда, имеют свойство уходить на альтернативные виды транспорта. Ну а поводу локомотивов - что у нас, что у казахов, что на БЧ и УЗ, в большинстве своём ходят локи с огромными запасами как по мощности, так и по скорости (особенно если судить по нынешним меркам).
А из Эстонии, кстати, я как раз еду в Питер на удобном и комфортном рейсовом автобусе.
Это уже очень на любителя. Никто же не запрещает и при наличии поездов ездить на автобусах, а вот при отсутствии поезда - ничего другого кроме автобуса не остаётся (я имею ввиду на земле).

С уважением, Евгений.
#288713 Exval 09 мар 2015, 20:08
SM@TRON:
В наших реалиях - чем короче поезд, тем он ходит реже. Или вообще не ходит. А люди, при отсутствии ежедневного поезда, имеют свойство уходить на альтернативные виды транспорта. Ну а поводу локомотивов - что у нас, что у казахов, что на БЧ и УЗ, в большинстве своём ходят локи с огромными запасами как по мощности, так и по скорости (особенно если судить по нынешним меркам).
Я отвечал как раз на сообщение, в котором речь шла не о наших реалиях, а о казахстанских. И поэтому призыв его автора восхититься большой длиной тамошних пассажирских поездов не нашёл у меня отклика.

Это уже очень на любителя. Никто же не запрещает и при наличии поездов ездить на автобусах, а вот при отсутствии поезда - ничего другого кроме автобуса не остаётся (я имею ввиду на земле).
Как раз наоборот: наличие удобного автобусного сообщения между Таллинном и Питером снизило спрос на поезд и его отменили.
#288716 SM@TRON 09 мар 2015, 20:16
Я отвечал как раз на сообщение, в котором речь шла не о наших реалиях, а о казахстанских. И поэтому призыв его автора восхититься большой длиной тамошних пассажирских поездов не нашёл у меня отклика.
Я не думаю что казахстанские реалии в отношении поездов-коротышек так уж кардинально отличаются от наших :8-): . И их вполне можно поздравить с тем что у них таких поездов либо нет (и не потому что люди не ездят, а наоборот - потому что поезда заполняются на ура), либо есть - но разумный минимум, который не шибко сказывается на общей экономике пассажирских перевозок :*THUMBS UP*: .
Как раз наоборот: наличие удобного автобусного сообщения между Таллинном и Питером снизило спрос на поезд и его отменили.
Ну почему же отменили?! Он как раз таки превратился в трёхвагонный дизель-коротышку с курсированием через пятое на десятое.

С уважением, Евгений.
nord » 09-03-2015, 13:27:Есть теория заговора, что на некоторых направлениях ПДСы отмирают, потому что они мешают грузопотоку.
Это только теория. А практика такая, что есть огромное количество ниток, которое используется огрызками типа 16, используется раз в неделю, несколько раз в год и т.д. Мало того что они мешают грузовым, они сами себе мешают, особенно на однопутках.
Теперь в книжечку Лучинину:
в Мурманск надо оставить 2 (две) пары ниток 15/16 (раз цифра 91/92 мешает) и 21/22 с прицепными вагонами Мурманск - Вологда (ежедневными!). Все, больше там дальних поездов не требуется. Да, ЛВЧД естественно "оптимизировать", кучу ЭП1 отдать в грузовую работу. :*THUMBS UP*:

Gadjonysz
SM@TRON: Он как раз таки превратился в трёхвагонный дизель-коротышку с курсированием через пятое на десятое.
Чем сам себя и кончил. Сообщение на такое расстояние неежедневным быть не может, оно дохнет. Было бы 2 вагона ночных ежедневно, с 37 и перецепкой к 33, может и ходили бы. А днем на этом направлении поезд явно не конкурент.
Последний раз редактировалось Минеральные Воды 09 мар 2015, 20:37, всего редактировалось 1 раз.

Gadjonysz
#288725 LmV 09 мар 2015, 20:54
Минеральные Воды:
в Мурманск надо оставить 2 (две) пары ниток 15/16 (раз цифра 91/92 мешает)
2 пары ниток одного номера круглогодично быть не может. Не знаю, что там с 92/91, но 16/15 (с "фирмой" или без) - нужен нынешним графиком.
:*WRITE*:
Минеральные Воды:
и 21/22 с прицепными вагонами Мурманск - Вологда (ежедневными!).
А чем Мурманск-Вологда помешал? Да и как доставлять ВБСы в Беломорск из Вологды?
Минеральные Воды:
Все, больше там дальних поездов не требуется. Да, ЛВЧД естественно "оптимизировать", кучу ЭП1 отдать в грузовую работу. :*THUMBS UP*:
Где конкретно "там"? У БЧ спросили? А что летом будет?
Последний раз редактировалось LmV 09 мар 2015, 21:08, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#288727 LmV 09 мар 2015, 21:07
Минеральные Воды:
Чем сам себя и кончил. Сообщение на такое расстояние неежедневным быть не может, оно дохнет. Было бы 2 вагона ночных ежедневно, с 37 и перецепкой к 33, может и ходили бы. А днем на этом направлении поезд явно не конкурент.
1) 33-й - да, но причём тут 37-й? К нему - ну никак ВБС в том направлении не сделать, да и стоять он будет дохрена часов (в 45 км от СПб). Даже если сделать тупиковый заезд в Гатчину-тов.-Варш., то у 37-го итак огромное общее время в пути, а стоять с 20-ти до половины 2-го, и с 2-х до полдесятого - это слишком.
2) Ну вообще-то ночное прохождение границы - ещё то удовольствие.
Последний раз редактировалось LmV 09 мар 2015, 21:19, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#288728 SM@TRON 09 мар 2015, 21:08
Михаил Лучинин:
Минеральные Воды: Все, больше там дальних поездов не требуется. Да, ЛВЧД естественно "оптимизировать", кучу ЭП1 отдать в грузовую работу :*THUMBS UP*: .
Где конкретно "там"? У БЧ спросили? А что летом будет?
Кстати, да. Ведь есть же ещё БЧшный трамваище и всякие там летние Мурманск-на-Юга.

С уважением, Евгений.
#288730 LmV 09 мар 2015, 21:16
SM@TRON:
Кстати, да. Ведь есть же ещё БЧшный трамваище и всякие там летние Мурманск-на-Юга.
Ну я о том же.
А про 16/15 - написал выше: "малофирменный", с ВБС Белгород-Мурманск и 1-2 дополнительными вагонами СПб-Мурманск.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 17