Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#171638 Vitaly1 28 фев 2013, 08:58
Владиcлав:ИМХО в остальных регионах надо увеличивать скорость до 160, особенно между городами миллионниками, и тогда на направления можно ставить наши ТВЗшные вагоны, которые стоят в 4 раза дешевле Сапсановских. Тоже самое надо было сделать и с Нижним, а все 8 Сапсанов можно пустить в Питер, они заполнятся.
Остаются вопросы:
1. Куда девать грузы, а также пассажирские на линиях с большим трафиком?
2. Откуда в регионах взять столько пассажиров, которые будут заполнять скоростные ПДС хотя бы вагонов по 10 при соответствующем ценнике?
3. Какой ценой дадутся эти 160, если на значительной части линии есть нечто вот такое (наобум ткнул в участок Пермь-Екатеринбург)?
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
#171639 Vitaly1 28 фев 2013, 09:04
И, кстати, между миллионниками далеко не везде есть какой-то большой трафик, эти города часто равнозначны и притягивают к себе гораздо более мощные потоки от крупных городов своего региона и соседних.
#171640 saygon3 28 фев 2013, 09:06
Вчера стал свидетелем как с 248 в Твери народу сошло больше чем с электрички. если бы он тормозил в Крюково то я бы тоже на нем поехал. При этом, что интересно так то, что в твери достаточно большая сменяемость паксов.
#171641 Владиcлав 28 фев 2013, 09:10
Vitaly1,
Так ускорять надо ВСЕ поезда, не только отдельные. Потому я и назвал цифру 160 - такую скорость могут развивать практически все вагоны.
#171645 Vitaly1 28 фев 2013, 09:18
Ну а как достичь того, чтобы движение с этой скоростью стало возможно, и какой будет съем остальных поездов? Даже на Москва-СПб и Москва-НН "достижения" пока крайне скромные, а тут речь про регионы.
И совсем не все вагоны могут так ездить, но техника-техникой, в первую очередь важна потребность, захотят ли все пассажиры за это платить? :;-):

А что такое поезд 248 в Твери вчера? Не вижу такое в расписании.
#171646 saygon3 28 фев 2013, 09:21
Vitaly1:А что такое поезд 248 в Твери вчера? Не вижу такое в расписании.
На завтра посмотрите
#171703 saygon3 28 фев 2013, 16:44
миха:Видимо речь про 268.
Каюсь, очепятался :]:-O: :;-): .
#173429 zdr 12 мар 2013, 22:21
Вроде и не первое апреля...
Российский бизнесмен Олег Тиньков на своей странице в Facebook заявил о запуске новой авиакомпании - Tinkoff Airlines. "Аэрофлот", "Трансаэро" и S7 - это не то. Будем переворачивать рынок", - написал бизнесмен.

Презентация нового перевозчика состоится 12 апреля, в День космонавтики, уточнил О.Тиньков.

Кроме того, на странице в соцсети бизнесмен разместил фотографию со съемочной площадки. "Снимали рекламу для Tinkoff Airlines. Получил незабываемый опыт", - прокомментировал он свою иллюстрацию.

Отметим, что О.Тиньков является успешным российским предпринимателем. В настоящее время основным его бизнесом является банк "Тинькофф кредитные системы", основанный в 2006г. До этого он успешно продал свой пивоваренный бизнес "Тинькофф".

Кроме того, бизнесмен ведет собственную интернет-программу "Бизнес-секреты с Олегом Тиньковым", написал несколько книг о бизнесе.

http://top.rbc.ru/economics/12/03/2013/848856.shtml
#173544 Slon 13 мар 2013, 18:07
Минтранс: Билеты местных авиалиний в России в 40-45 раз дороже, чем в США

[Проект "Железные дороги России" закрывается, он никому не нужен. А чтобы народ не нервничал и не истерил, его аккуратно выдавят экономически - с помощью динамо]
#173546 Антон Ефимов 13 мар 2013, 18:16
Slon:Проект "Железные дороги России" закрывается, он никому не нужен. А чтобы народ не нервничал и не истерил, его аккуратно выдавят экономически - с помощью динамо
И вас понесло ::-D:
Впрочем, согласно данным в статье планы не столь грандиозны: с 33.4 млн. пассажиров в 2012 году до 45 млн. в 2015. При этом перевозки по жд в дальнем следовании по 2012 году составили 116.4 млн. пассажиров: т.е. задача оттянуть на авиа всего лишь около 10% за три года от нынешних объемов пасс. перевозок по жд.
#173552 Slon 13 мар 2013, 19:06
Антон Ефимов:И вас понесло ::-D:
Я, как ослик Иа, констатирую факт. Причем, повторю, я не сужу по себе или только по одному направлению, которое ни разу не показательно, оно не имеет аналогов в стране.
Если вы все же полагаете, что новые меры вызовут приток пассажиров, в первую голову, с авиации, то я разделить вашу уверенность не могу.
Впрочем, согласно данным в статье планы не столь грандиозны: с 33.4 млн. пассажиров в 2012 году до 45 млн. в 2015. При этом перевозки по жд в дальнем следовании по 2012 году составили 116.4 млн. пассажиров: т.е. задача оттянуть на авиа всего лишь около 10% за три года от нынешних объемов пасс. перевозок по жд.
Вот только у авиаторов рост постоянный, а у жд - напротив, падение. Плюс дотирование авиаперевозок и в итоге уменьшение ценника эти процессы только ускорит.
И обращаю ссылками внимание, что государство заботят именно авиаперевозки, а РЖД идет лесом даже в дотациях.
#173600 Vitaly1 14 мар 2013, 08:42
Slon:Проект "Железные дороги России" закрывается, он никому не нужен. А чтобы народ не нервничал и не истерил, его аккуратно выдавят экономически - с помощью динамо
Дык, динамо - их собственная инициатива.
Slon:Вот только у авиаторов рост постоянный, а у жд - напротив, падение. Плюс дотирование авиаперевозок и в итоге уменьшение ценника эти процессы только ускорит.
И обращаю ссылками внимание, что государство заботят именно авиаперевозки, а РЖД идет лесом даже в дотациях.
Все равно же РЖД даже в дальнем сообщении выделяют гораздо больше, чем летунам. Хотя, конечно, надо смотреть в расчете на пассажиро-километр. Но вот это:
По данным Минтранса, в 2012г. на внутрироссийских авиалиниях было перевезено 33,4 млн пассажиров. При этом по маршрутам, никак не связанным с Москвой и Санкт-Петербургом, - всего 4,76 млн пассажиров.
ведь действительно никуда не годится. Другое дело, что т.н. "дорожную карту", о которой идет речь в статье, надо распространять и на железку, и адресно поддерживать значимые маршруты, на которых рентабельность недостижима. А так, резонно было не раз замечено, что и руководящий штат у ПИДа раздувается, и по Транссибу тому же куча поездов, где пассажиров наберется на 3-6 вагонов, наматывают тысячи километров, и в коридорах типа Москва-Воронеж, Москва-Иваново, Москва-Н.Новгород, Магнитогорск-Челябинск-Ебург-Тагил-Серов итд итп бОльшая часть рынка отдана авто, и никто со всем этим ничего делать не хочет, только дай дотаций.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], v_gildenberg, zdfan и гости: 14