Slon:Проект "Железные дороги России" закрывается, он никому не нужен. А чтобы народ не нервничал и не истерил, его аккуратно выдавят экономически - с помощью динамо
Дык, динамо - их собственная инициатива.
Slon:Вот только у авиаторов рост постоянный, а у жд - напротив, падение. Плюс дотирование авиаперевозок и в итоге уменьшение ценника эти процессы только ускорит.
И обращаю ссылками внимание, что государство заботят именно авиаперевозки, а РЖД идет лесом даже в дотациях.
Все равно же РЖД даже в дальнем сообщении выделяют гораздо больше, чем летунам. Хотя, конечно, надо смотреть в расчете на пассажиро-километр. Но вот это:
По данным Минтранса, в 2012г. на внутрироссийских авиалиниях было перевезено 33,4 млн пассажиров. При этом по маршрутам, никак не связанным с Москвой и Санкт-Петербургом, - всего 4,76 млн пассажиров.
ведь действительно никуда не годится. Другое дело, что т.н. "дорожную карту", о которой идет речь в статье, надо распространять и на железку, и адресно поддерживать значимые маршруты, на которых рентабельность недостижима. А так, резонно было не раз замечено, что и руководящий штат у ПИДа раздувается, и по Транссибу тому же куча поездов, где пассажиров наберется на 3-6 вагонов, наматывают тысячи километров, и в коридорах типа Москва-Воронеж, Москва-Иваново, Москва-Н.Новгород, Магнитогорск-Челябинск-Ебург-Тагил-Серов итд итп бОльшая часть рынка отдана авто, и никто со всем этим ничего делать не хочет, только дай дотаций.