Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#283761 SM@TRON 07 фев 2015, 21:03
Няп, сие эссе принадлежит перу г-на Колина (сам с утра читал), а он и здесь частенько появляется.

С уважением, Евгений.
#283775 Slon 07 фев 2015, 23:50
seriyshanson:
А мне вот в похабочке Бологое - Питер понравилось больше, чем в 807-м недоразумением со шторками по маршруту Питер - Москва.
Видимо, тот еще выбор, по поводу глисточки ощущения с каждым разом всё хуже.



SM@TRON:
Няп, сие эссе принадлежит перу г-на Колина (сам с утра читал), а он и здесь частенько появляется.
Классическая иллюстрация - за что кукушка хвалит петуха...
#284772 Kursk 13 фев 2015, 04:59
Может кто из руководства прочитает и задумается...

После сокращения поезда 738/739 с 10 до 5 вагонов, с 2 декабря свободных мест в поезде еще не было. Битком ходит туда/обратно. Хорошо, пускай будни дни хватает 5 вагонов, но вечер пятницы - утро понедельника нужно 10! На пятницу 6 марта (!!!) уже нет билетов на эту Ласточку, всегда в пятницу на 17:55 уходила битком набитая 10-вагонная Ласточка, свои же деньги теряете... Пассажиры жалуются, но жалуются как всегда только проводникам, звонить никто не думает...

В идеале было бы
- Сделать 10 вагонов в пятницу 739й, в субботу, воскресенье и в понедельник 738й
- 737/740 вернуть в Курск, ибо даже в пятивагонной комплектации ходит полупустая, тогда как следуя до Курска она ездила с хорошей наполняемостью!
#284775 Liski 13 фев 2015, 06:16
Kursk:
- 737/740 вернуть в Курск, ибо даже в пятивагонной комплектации ходит полупустая, тогда как следуя до Курска она ездила с хорошей наполняемостью!
Зато от Курска она будет заполнена процентов на 20, в результате убыточность из-за отсутствия сменяемости еще возрастет. Ласты даже на нижегородском направлении при куда большей заполненности имеют весьма небольшую рентабельность. Не тот ценовой диапазон выбран, при такой же заполняемости цену надобно раза в 1,5 - 2 повышать, иначе 3 евро за вагоно-км не отбиваются.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#284919 Kursk 13 фев 2015, 15:17
Губин Александр:
Зато от Курска она будет заполнена процентов на 20.
Есть данные за ноябрь, согласно которым Курск дневная "Ласточка" возила больше, чем Орел за месяц.
737я 37.5% пассажиров до Орла, 42,13% до Курска
740я 43,2% с Орла, 46,6% с Курска
#284926 SM@TRON 13 фев 2015, 15:24
Откуда дровишки если не секрет?! Может быть ссылочку дадите на источник ::-[: ?!

С уважением, Евгений.
#284984 SM@TRON 13 фев 2015, 19:22
Скорее отменят к чертям собачьим орловскую "Ласточку" в связи с низкой населённостью и общей убыточностью.

С уважением, Евгений.
SM@TRON: Скорее отменят к чертям собачьим орловскую "Ласточку" в связи с низкой населённостью и общей убыточностью.
С чего Вы взяли, что у орловской "Ласточки" низкая населённость? Сегодня наблюдал её в Серпухове -- наполняемость 90% . Неужели мало? :;-):
#285008 SM@TRON 13 фев 2015, 22:22
Тепловоз Грузовой: С чего Вы взяли, что у орловской "Ласточки" низкая населённость? Сегодня наблюдал её в Серпухове - наполняемость 90% . Неужели мало? :;-):
Ещё-бы про рентабельность узнать ::-X: ...

С уважением, Евгений.
#285114 Тёмный 14 фев 2015, 12:42
SM@TRON: Скорее отменят к чертям собачьим орловскую "Ласточку" в связи с низкой населённостью и общей убыточностью.
ЭДка наполнялась хорошо и вроде как приносила прибыль. Решение - оно где-то тут.
#285129 LmV 14 фев 2015, 14:32
Тепловоз Грузовой: Единственный выход -- реконструировать Курское направление МЖД для скорости 160 км/ч.
Что с учётом того, куда упирается Курское направление, а, особенно, если уже говорить про то, что за самим Курском - сомнительно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Михаил Лучинин:
Тепловоз Грузовой: Единственный выход -- реконструировать Курское направление МЖД для скорости 160 км/ч.
Что с учётом того, куда упирается Курское направление, а, особенно, если уже говорить про то, что за самим Курском - сомнительно.
До украинской границы --- 4 больших областных центра: Тула, Орёл, Курск, Белгород. Не мешало-бы сократить время в пути до Белгорода до 5 часов, с нынешних 7:45. Заодно и время в пути в те же Тулу, Орёл, и Курск -- тоже уменьшится...
#285137 Vitaly1 14 фев 2015, 15:27
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: Скорее отменят к чертям собачьим орловскую "Ласточку" в связи с низкой населённостью и общей убыточностью.
С чего Вы взяли, что у орловской "Ласточки" низкая населённость? Сегодня наблюдал её в Серпухове -- наполняемость 90% . Неужели мало? :;-):
Ну мы не раз видели, что Ваши визуальные оценки могут сильно расходиться с данными "Экспресс-3". И потом, это выборка по определенным рейсам. Да, вчера вечерняя на Москву процентов на 95% была заполнена на участке Тула-Москва, потому что пятница, но утренняя из Москвы - процентов 60. Сегодня вечерняя на Москву на текущий момент - не более 40%. Естественно, средняя цифра по всем 14 рейсам за неделю будет не очень большой, потому что стабильную высокую населенность там дает рейса 4 только.
Тепловоз Грузовой:А народ в Серпухове к "Ласточкам" привыкает: не смотря на дороговизну проезда, сегодня отправлением в 10:56 на Москву в "Ласточку" садилось несколько человек, проигнорировав экспресс Серпухов -- Царицыно, отправлением в 11:03.
Ну, село 10 человек, и что это меняет глобально? Кто-то и на такси из Серпухова ездит в Москву.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dken, Google [Bot], KSM и гости: 12