Няп, сие эссе принадлежит перу г-на Колина (сам с утра читал), а он и здесь частенько появляется.
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Видимо, тот еще выбор, по поводу глисточки ощущения с каждым разом всё хуже.seriyshanson:
А мне вот в похабочке Бологое - Питер понравилось больше, чем в 807-м недоразумением со шторками по маршруту Питер - Москва.
Классическая иллюстрация - за что кукушка хвалит петуха...SM@TRON:
Няп, сие эссе принадлежит перу г-на Колина (сам с утра читал), а он и здесь частенько появляется.
Зато от Курска она будет заполнена процентов на 20, в результате убыточность из-за отсутствия сменяемости еще возрастет. Ласты даже на нижегородском направлении при куда большей заполненности имеют весьма небольшую рентабельность. Не тот ценовой диапазон выбран, при такой же заполняемости цену надобно раза в 1,5 - 2 повышать, иначе 3 евро за вагоно-км не отбиваются.Kursk:
- 737/740 вернуть в Курск, ибо даже в пятивагонной комплектации ходит полупустая, тогда как следуя до Курска она ездила с хорошей наполняемостью!
Есть данные за ноябрь, согласно которым Курск дневная "Ласточка" возила больше, чем Орел за месяц.Губин Александр:
Зато от Курска она будет заполнена процентов на 20.
С чего Вы взяли, что у орловской "Ласточки" низкая населённость? Сегодня наблюдал её в Серпухове -- наполняемость 90% . Неужели мало?SM@TRON: Скорее отменят к чертям собачьим орловскую "Ласточку" в связи с низкой населённостью и общей убыточностью.
Ещё-бы про рентабельность узнатьТепловоз Грузовой: С чего Вы взяли, что у орловской "Ласточки" низкая населённость? Сегодня наблюдал её в Серпухове - наполняемость 90% . Неужели мало?![]()
ЭДка наполнялась хорошо и вроде как приносила прибыль. Решение - оно где-то тут.SM@TRON: Скорее отменят к чертям собачьим орловскую "Ласточку" в связи с низкой населённостью и общей убыточностью.
Что с учётом того, куда упирается Курское направление, а, особенно, если уже говорить про то, что за самим Курском - сомнительно.Тепловоз Грузовой: Единственный выход -- реконструировать Курское направление МЖД для скорости 160 км/ч.
До украинской границы --- 4 больших областных центра: Тула, Орёл, Курск, Белгород. Не мешало-бы сократить время в пути до Белгорода до 5 часов, с нынешних 7:45. Заодно и время в пути в те же Тулу, Орёл, и Курск -- тоже уменьшится...Михаил Лучинин:Что с учётом того, куда упирается Курское направление, а, особенно, если уже говорить про то, что за самим Курском - сомнительно.Тепловоз Грузовой: Единственный выход -- реконструировать Курское направление МЖД для скорости 160 км/ч.
Ну мы не раз видели, что Ваши визуальные оценки могут сильно расходиться с данными "Экспресс-3". И потом, это выборка по определенным рейсам. Да, вчера вечерняя на Москву процентов на 95% была заполнена на участке Тула-Москва, потому что пятница, но утренняя из Москвы - процентов 60. Сегодня вечерняя на Москву на текущий момент - не более 40%. Естественно, средняя цифра по всем 14 рейсам за неделю будет не очень большой, потому что стабильную высокую населенность там дает рейса 4 только.Тепловоз Грузовой:С чего Вы взяли, что у орловской "Ласточки" низкая населённость? Сегодня наблюдал её в Серпухове -- наполняемость 90% . Неужели мало?SM@TRON: Скорее отменят к чертям собачьим орловскую "Ласточку" в связи с низкой населённостью и общей убыточностью.
Ну, село 10 человек, и что это меняет глобально? Кто-то и на такси из Серпухова ездит в Москву.Тепловоз Грузовой:А народ в Серпухове к "Ласточкам" привыкает: не смотря на дороговизну проезда, сегодня отправлением в 10:56 на Москву в "Ласточку" садилось несколько человек, проигнорировав экспресс Серпухов -- Царицыно, отправлением в 11:03.
Сейчас этот форум просматривают: dken, Google [Bot], KSM и гости: 12