Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#469922 tomtom 17 мар 2018, 17:27
Кусочков природы в Петергофе хватает только по одной причине: город с мировой известностью, имеющий историческую ценность и находящийся под охраной. Если один раз забьют на это и что-то где-то построят, то у всех щелкнет "о, значит можно сносить и строить" и начнется процесс уничтожения. На сегодняшний день уже ведутся разговоры по восстановлению Английского, Лугового парков. Когда-нибудь их восстановят. А если будет дорога то нормального парка уже никогда не будет. Связь районов нужна, но я сейчас не знаю как это сделать. Но однозначно не уничтожая зелень. Сейчас хоть есть где воздухом подышать, а то еще и пригороды превратим в газовую камеру. Кстати насколько сильно нужна связь Нового с 23? Неужели нынешней дороги мало? Пусть там тоннель сделают вместо переезда.
#469931 zz27 17 мар 2018, 18:10
tomtom:Пусть там тоннель сделают вместо переезда.
Существующая дорога тоже проходит по Английскому парку, причём откровенно посередине, а не в уголке, как планировавшийся путепровод. Ну и она не решает проблемы тупиковости Озерковой и Шахматова, из-за которой на них нет нормального транспорта.
Вообще получается, что тоннель вместо путепровода — самый реальный вариант. Если по кратчайшей траектории — можно уложиться метров в 500. Единственное — я не в курсе, не помрёт ли случайно растительность над тоннелем из-за процесса строительства.
#470000 tomtom 17 мар 2018, 21:27
zz27: Существующая дорога тоже проходит по Английскому парку
Ага. История этой улицы (Петергофская) достаточно интересна. В 1730-ых годах в этом лесу устроили зверинец, сделали просеки. От одной из просек Петергофская улица и ведёт своё начало. Из-за удобства эта просека стала использоваться для поездок в деревни за Троицкой горой, потом в Гостилицы. Когда делали Английский парк просеки оставили. Появление в первой половине 19 века Егерской слободы сделало эту просеку уже полноценной транспортной артерией - "дорога на Гостилицы", а в конце 19 века "Петергофская улица". Меня интересует вот какой момент: одна из просек шла от Голицынского сада по прямой через нынешнюю Поповку, Английский парк к Чёрному пруду. Потом появились казармы на месте нынешней Поповки и просека стала идти только от нынешней Блан-Менильской улицы дом 1. Так вот, что интересует: была эта просека просто прогулочной или так же как Петергофская улица полноценной дорогой соединяющая Новый Петергоф и Старый? То есть была ли ещё дополнительная связь в 19 веке или связь была только по Петергофской улице. Понятно, что к современности это не имеет отношения, но интересно как было тогда. Какое было отношение к дороге через парк.
Нынешняя тупиковость Озерковой и Шахматова - в этом есть плюс, сейчас это более менее тихие улицы, при постройке соединительной дороги там станет шумно и загазовано. Транспорт - сегодня после прогулки в Луговом парке от Озерковой улицы до Старого Петергофа нормально доехал на 353 автобусе. Хотя он теперь круголями ходит через Бобыльскую дорогу.
По расстоянию для тоннеля получается всё-таки не 500 метров, а километр.
По поводу растительности над тоннелем. Чтобы её не уничтожить надо рыть не открытым, а закрытым способом. Глубина тоннеля должна быть не мелкой, чтобы почва была насыщенной, корни деревьев могли спокойно уходить в глубину. Но, думается будет вибрация от движения по тоннелю, как среагируют растения сложно сказать. Так же наверное надо будет делать парочку вентиляционных шахт, но два небольших строения ни на что пагубно не повлияют.
Вообщем вопрос сложный. Просто видя все эти стройки дорог, уничтожение зелени как-то не очень на душе становится. С одной стороны делаем хорошо, с другой плохо. В Ломоносове раньше Ораниенбаумский проспект более менее тихий был, потому, что тупиковый. Его продлили и соединили с КАД, теперь это шумная транспортная артерия.
Надо думать и что-нибудь придумаем ::-):
#470140 zz27 18 мар 2018, 12:00
На карте 1909 года эта дорога отмечена, да и сейчас она выглядит именно что как дорога, а не как парковая дорожка, в некоторых местах даже уложенные камни проглядывают. Беда в том, что её регулярно затапливает, и пройти там можно разве что в резиновых сапогах. Так-то нормальный проход через парк (а лучше несколько, если уж приводить парк в порядок — то целиком) частично решил бы проблему связи Старого и Нового Петергофа, там пешком в принципе недалеко.

Что касается транспорта: я не говорю, что на Озерковой его вообще нету, он есть, но в минимальных количествах, куда угодно, кроме как до электрички, можно доехать примерно раз в час. Чего не хватает — так это прямых маршрутов до города. Получается, теперь точно нужно добиваться строительства платформы Фонтаны, заодно она позволит доехать и до Старого Петергофа (мы же верим, что электрички включат в городские проездные?).

Соединение с КАД всё же другая история, по магистралям не ходит общественный транспорт, а меня беспокоит именно он, на авто и в объезд несложно. Кстати, ещё о транспорте: последнее время активно говорят про трамвай до Петергофа. Вот ему-то точно понадобится какое-то соединение через парк. Причём тоннель в таком случае вполне можно сделать чисто трамвайным, тогда и трафика на улицах не прибавится, и сам тоннель будет попроще из-за меньшего габарита и отсутствия необходимости удаления выхлопных газов. Такое чувство, что оптимален именно этот вариант, но боюсь, что он слишком дорогим выйдет.
#470448 tomtom 19 мар 2018, 20:04
zz27: теперь точно нужно добиваться строительства платформы Фонтаны,
Да, если эту дорогу через Английский парк сделать нормальной, то пешком будет минут 15-20.
Транспорт в город: можно 201 автобус пустить по-другому. Из Питера едем до Разводной, по Разводной, по Озерковой до вокзала. Вроде интересней, чем сейчас он едет по Аврова.
Есть мысль. Делаем одновременно: приведение в порядок и реконструкция Лугового и Английского парков. Строительство платформы Фонтаны. Заячий проспект с одной стороны соединяем с улицей Шахматова, с другой стороны продлеваем до платформы Фонтаны. В этом случае под ж/д у платформы Фонтаны можно сделать тоннель, который соединит продлённый Заячий проспект с Разводной улицей. Думаю сделать дорогу через Заячий Ремиз менее безболезненно, чем строить путепровод в Английском парке. Тем более большая часть дороги уже существует. Но есть минус - сделав дорогу эта часть Петергофа из-за движения машин станет шумной.
Трамвай в Петергоф кажется полной фантастикой и менее реалистичным, чем реконструкция Английского и Лугового парков :;-):
#470524 Exval 20 мар 2018, 12:23
Вращаясь к изначальной теме топика. Подумал я тут на досуге и вот что придумал.
1. Новая линия от Финбана до Сертолова (с перспективой продления до Пасторского ручья). О намерении развивать её было объявлено официально. Обоснование: возможность таким образом ликвидировать пробки в районе Осиновой рощи. Так что линия весьма востребована.
2. Сделать что-то для расширения возможности добираться ж.д. транспортом до Лахты (куда с пуском в эксплуатацию Гаспромовского небоскрёба вскоре будет ездить гораздо больше народа) и тем самым избежать пробок у въезда в город с этой стороны. Для этого, возможно, построить примыкание с существующей линии от Ольгино на север (вдоль Коннолахтинского пр).
3. Всё-таки реализовать возможность добираться до Пулково на электричке. Для этого сделать ответвление по Шушарам (желательно при этом построить ещё один остановочный пункт вблизи одноимённой станции метро), которое затем, пройдя через терминал на территории аэропорта, дойдёт до Лигово (например, по трассе существующего подъездного пути в районе Нового Горелова, где устроить ещё один остановочный пункт). Таким образом, попутно возрастёт число поездов на участке Балтийский вокзал-Лигово, что улучшит транспортное обслуживание для жителей Юго-Запада.
#470530 Tote Elch 20 мар 2018, 13:03
Exval: Вращаясь к изначальной теме топика. Подумал я тут на досуге и вот что придумал.
1. Новая линия от Финбана до Сертолова (с перспективой продления до Пасторского ручья). О намерении развивать её было объявлено официально. Обоснование: возможность таким образом ликвидировать пробки в районе Осиновой рощи. Так что линия весьма востребована.
2. Сделать что-то для расширения возможности добираться ж.д. транспортом до Лахты (куда с пуском в эксплуатацию Гаспромовского небоскрёба вскоре будет ездить гораздо больше народа) и тем самым избежать пробок у въезда в город с этой стороны. Для этого, возможно, построить примыкание с существующей линии от Ольгино на север (вдоль Коннолахтинского пр).
3. Всё-таки реализовать возможность добираться до Пулково на электричке. Для этого сделать ответвление по Шушарам (желательно при этом построить ещё один остановочный пункт вблизи одноимённой станции метро), которое затем, пройдя через терминал на территории аэропорта, дойдёт до Лигово (например, по трассе существующего подъездного пути в районе Нового Горелова, где устроить ещё один остановочный пункт). Таким образом, попутно возрастёт число поездов на участке Балтийский вокзал-Лигово, что улучшит транспортное обслуживание для жителей Юго-Запада.
1)Проблемы у Осинки легко решаются добавлением еще одной полосы в обе стороны-место там есть и если сделать развязку по уму то все поедет.
2)одна электричка в 2 часа явно не спасет
3)А цена вопроса?если ценик будет как на ликсутэкспресс, то ездить на нем будут единицы.В попытках загнать в него всех почикают 39 автобус и начнется треш. 39 вполне всех вывозит.
#470556 tomtom 20 мар 2018, 14:39
Exval: Вращаясь к изначальной теме топика. Подумал я тут на досуге и вот что придумал.
1. Линию в Сертолово поддерживаю. Кривая она конечно очень, скорости будут маленькие. Но это лучше, чем ничего. Хотя её можно спрямить. Что касается подвижного состава и графика движения, то составы по 3-4 вагона и по максимуму пропускной способности участка Левашово-Сертолово. Как понимаю минимальный интервал может быть 25 минут. Если участок не электрифицируют, что вероятней всего, вопрос, что пускать? Дизелей на сегодняшний день не выпускают. РА-2 реанимируют или где-то б/ушные выпросят? Или к тому моменту уже появится дизельная Ласточка? Самое важное: поезда должны ходить часто, с интервалом 25-30 минут. Иначе на них никто не будет ездить.
2. На Сестрорецком направлении вроде как хотят делать второй путь. После этого электрички будут ходить чаще. На север от Ольгино куда имеете ввиду?
3. Станция метро Шушары находится в 3 километрах от ж/д станции Шушары, соответственно не совсем понятно где предлагаете построить ещё одну ж/д платформу. Предложение соединить с Горелово интересное. В таком случае можно пустить электрички с Балтийского вокзала до Витебского и наоборот.
#470581 zz27 20 мар 2018, 19:30
tomtom:Самое важное: поезда должны ходить часто, с интервалом 25-30 минут. Иначе на них никто не будет ездить.
Почему? Будут ездить те, кому всё равно, когда именно ехать и те, кому подходит данный конкретный рейс.
#470585 Exval 20 мар 2018, 19:44
tomtom:
1. Линию в Сертолово поддерживаю. Кривая она конечно очень, скорости будут маленькие. Но это лучше, чем ничего. Хотя её можно спрямить. Что касается подвижного состава и графика движения, то составы по 3-4 вагона и по максимуму пропускной способности участка Левашово-Сертолово. Как понимаю минимальный интервал может быть 25 минут. Если участок не электрифицируют, что вероятней всего, вопрос, что пускать? Дизелей на сегодняшний день не выпускают. РА-2 реанимируют или где-то б/ушные выпросят? Или к тому моменту уже появится дизельная Ласточка? Самое важное: поезда должны ходить часто, с интервалом 25-30 минут. Иначе на них никто не будет ездить.
2. На Сестрорецком направлении вроде как хотят делать второй путь. После этого электрички будут ходить чаще. На север от Ольгино куда имеете ввиду?
3. Станция метро Шушары находится в 3 километрах от ж/д станции Шушары, соответственно не совсем понятно где предлагаете построить ещё одну ж/д платформу. Предложение соединить с Горелово интересное. В таком случае можно пустить электрички с Балтийского вокзала до Витебского и наоборот.
1. Конечно, кривые надо по возможности спрямлять. Что же касается подвижного состава, то, конечно, это должны быть электрички, но совсем маленькие и лёгкие – похожие на трамваи. Маленькие, чтобы на таких коротких линиях они заполнялись, а лёгкие – чтобы можно было пути укладывать по облегчённым нормам. Причём это касается и искусственных сооружений. Ведь, к примеру, в тех же Шушарах чтобы пересечь линию ДЖД, надо уходить поверх путепроводом. Облегчение ПС позволит и эти путепроводы строить менее затратно.
2. А откуда информация про второй путь?
3. Ещё одну платформу надо строить рядом с метро – что же тут непонятного? Может быть, тогда и не у Шушар делать примыкание, а у Купчино. Правда, возникает указанная выше проблема: как преодолеть линию ДЖД? А рядом с Купчино ведь ещё и целая станция этой детской дороги, да и туннель метро перед депо на поверхность выходит.
Что касается возможности пускать электрички с Балтийского на Витебский, то да, это – «фишка» данной идеи. Потому что сам по себе «аэроэкспресс» в Пулково себя не оправдывает, если в довесок к этому не усилить движение по участку от Балтийского до Лигово.
#470590 Exval 20 мар 2018, 20:07
zz27:Почему? Будут ездить те, кому всё равно, когда именно ехать и те, кому подходит данный конкретный рейс.
Нет никакого смысла строить линию, по которой будет очень редкое движение.
#470598 tomtom 20 мар 2018, 21:02
1. По этой линии грузовые поезда ходят, так что облегчённые пути и такой же ПС не подходит. Маленькие да, 3-4 вагона.
2. Месяц или два назад чиновники говорили, что нужно, что-то делать с линией в Сестрорецк. Или второй путь строить и электрички чаще пускать или вообще сделать линию трамвайной.
3. Вопрос и был рядом с каким метро. Потому, что метро Шушары вообще в другом месте находится. Как в Купчино сделать примыкание не представляю, всё в ближайшей округе застроено. Реально только в Шушарах. Согласен, что аэроэкспресс как он планируется мало кому нужный проект. А в новом районе Горелово электричка бы очень пригодилась. Да и вообще удобно, например надо из района Ульянки в Купчино, и вместо того, чтобы час тащится на наземном транспорте по пробкам можно было бы комфортно доехать на электричке. По сути это уже не совсем аэроэкспресс, а городская электричка с подвозом в аэропорт.
#470604 mvy 20 мар 2018, 21:35
Exval:3. Всё-таки реализовать возможность добираться до Пулково на электричке.
Зачем? Ведь гораздо лучше туда продлить метро от Купчино. Можно использовать часть линии мимо депо. Вполне достаточно однопутного продления, ибо не нужно все поезда гонять в аэропорт. Раз в 10-15 минут достаточно будет. Афинский вариант.
#470610 Exval 20 мар 2018, 21:43
От станции Проспект Ветеранов протянуть метро до аэропорта ещё удобней. Тем не менее, планами развития метрополитена станция вблизи аэропорта не предусмотрена. Объяснения этому нет. Но зато время от времени анонсируются планы устроить в Питере "Аэроэкспресс".

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 13