До Приобья нет, а у нас таскают от Красного Узла.v_gildenberg: Вообще, интересно они где еще остались в пассажирском движении?! Наверное, от Е-бурга до Устье-Ахи и до Приобья их можно видеть?! Грузовые локомотивы в пассажирском движение уже становятся редкостью.
В июне там катался, был изрядно потрёпанный РА-2.Kuryanin:Его производство скорее всего уже свернули. А так один экземпляр катается вроде на маршруте Голутвин - Озеры.Exval: А куда же делся активно распиаренный ДП-М?
Чудо-зверя, значит, в стойло поставили, чтоб не отсвечивал?
Или приберегли ресурс швейцарского дизеля для членовозовства?
Или приберегли ресурс швейцарского дизеля для членовозовства?
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#435889
v_gildenberg
23 июл 2017, 14:23
Разве там не ТЭП70 БС?! И я подумал но не написал о 2ТЭ116. Вроде как секция с пассажирским следует до Тавды из Ебурга и обратно, а вернее ещё дальше. И больше 2ТЭ116 с пассажирскими нигде не встретишь. Разве что на Украине. Где они уже на вес золота....Frankie:До Приобья нет, а у нас таскают от Красного Узла.v_gildenberg: Вообще, интересно они где еще остались в пассажирском движении?! Наверное, от Е-бурга до Устье-Ахи и до Приобья их можно видеть?! Грузовые локомотивы в пассажирском движение уже становятся редкостью.
Ни разу не видел ТЭПы в Красном Узле и Арзамасе. До Арзамаса обычно одна секция катается, а Ужовка-Рузаевка прошлой осенью видел под двухсекционным. И Красный Узел-Канаш тоже 2ТЭ116 возят. Про Тавду не знаю, а в Приобье был в октябре, там и ПДС и пригород под ТЭПом.
На СВРД, на таких ее неэлектрофицированных направлениях, как Устье-Аха, Приобье, Н.Уренгой- катаются уже на 95% "тапки", на остальные 5%- "фантомасы"!
Пы.Сы. Понятно, что имеется в виду- под пассажирскими...
Пы.Сы. Понятно, что имеется в виду- под пассажирскими...
#436131
v_gildenberg
24 июл 2017, 20:13
Вы не путаете 2ТЭ10 и 2ТЭ116? Горьковская дорога всегда была обвенчана с "бубушечками" и "чехами", а 116 безропотно катались, помню, в 2006 году из Тюмени в Сургут по СВЕРД. Ну и Болашенко выкладывал фото из Тавды, где скучал 116 на заднем плане. Плюс баловалась 116 с пассажирскими ЮВ традиционно, но и их браку пришел конец в году эдак 2008. На Кубани с РЗД 9 км до Анапы шастали 116 даже УлучшенныеFrankie: Ни разу не видел ТЭПы в Красном Узле и Арзамасе. До Арзамаса обычно одна секция катается, а Ужовка-Рузаевка прошлой осенью видел под двухсекционным. И Красный Узел-Канаш тоже 2ТЭ116 возят. Про Тавду не знаю, а в Приобье был в октябре, там и ПДС и пригород под ТЭПом.
В прошлом году в мае ехал на поезде СП-Уфа №347. От Арзамаса до Красного Узла был ТЭП70. Ехали этот участок не быстро, расписание у поезда осталось ещё с паровозных времен видимо.Frankie: Ни разу не видел ТЭПы в Красном Узле и Арзамасе. До Арзамаса обычно одна секция катается, а Ужовка-Рузаевка прошлой осенью видел под двухсекционным. И Красный Узел-Канаш тоже 2ТЭ116 возят. Про Тавду не знаю, а в Приобье был в октябре, там и ПДС и пригород под ТЭПом.
Да тот участок вообще для меня в своё время откровением стал, когда я понял, что на поезде еду 330 км от НН до Саранска 9 часов.
И да, возможно, и перепутал 2ТЭ.
И да, возможно, и перепутал 2ТЭ.
#454493
Ластовка М.О.
04 дек 2017, 02:10
Да, ладно? Интересно, как-то ведь вожу и получается на ГХ. Птицы вроде более 8-ми вагонов, скорости тоже более 120 в длительном режиме.Liski:
ТЭП70БС и ТЭП70 не могут тянуть в длительном режиме поезда составностью более 8 вагонов со скоростью 120 км/ч .
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#454586
Себастьян Бах
04 дек 2017, 17:44
Значит, электрификация линии Кочетовка--Ртищево - решенное дело? Эдак можно будет в Волгоград через Саратов электровозом ездить и не переживать по поводу отсутствия пассажирских тепловозов 

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#454588
Фыва Цукен
04 дек 2017, 17:49
а сейчас тоже можноСебастьян Бах: Значит, электрификация линии Кочетовка--Ртищево - решенное дело? Эдак можно будет в Волгоград через Саратов электровозом ездить и не переживать по поводу отсутствия пассажирских тепловозов

Я вот, кстати, подумал. Если скорректировать маршруты ПДСов так, чтоб они по-минимуму шли через неэлектрифицированные участки, то что будет?
Это так, на всякий случай...
Ну понятно, что (в теме выше обсуждали) СПб-Волгоград вполне можно пустить с минимизацией участков без электротяги.
Смотрим дальше: 347/348 и 337/338 (их, помнится, Паша предлагал на Савёловский ход, и Максимус даже взял график). Можно через Вологодский ход, если что. Правда, у них дохрена потом тепловозных участков, но на головных сменили зато. Либо, второй, более смелый вариант: минимизация расходов путём наоборот - отсутствия короткого электровозного плеча, т.е. под теплаком от СПб пускать.
Но вариант с Вологдским ходом даже не из-за тяги, а из-за того, чтоб ГХ не занимать.
10/9 (который Москва-Псков) - можно пустить через Варшавский ход, таким образом - минимум тепловозной тяги.
Это так, на всякий случай...
Ну понятно, что (в теме выше обсуждали) СПб-Волгоград вполне можно пустить с минимизацией участков без электротяги.
Смотрим дальше: 347/348 и 337/338 (их, помнится, Паша предлагал на Савёловский ход, и Максимус даже взял график). Можно через Вологодский ход, если что. Правда, у них дохрена потом тепловозных участков, но на головных сменили зато. Либо, второй, более смелый вариант: минимизация расходов путём наоборот - отсутствия короткого электровозного плеча, т.е. под теплаком от СПб пускать.
Но вариант с Вологдским ходом даже не из-за тяги, а из-за того, чтоб ГХ не занимать.
10/9 (который Москва-Псков) - можно пустить через Варшавский ход, таким образом - минимум тепловозной тяги.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#454658
Себастьян Бах
04 дек 2017, 20:22
Михаил!
Если поезд идет из СПб в Уфу, это вовсе не означает, что все пассажиры едут этим поездом из СПб в Уфу
347 обслуживает такие города, как Удомля, Бежецк, Рыбинск. Допустим, скинут поезд на вологодский ход. Тогда на линии Бологое-Ярославль должен быть другой поезд вместо сабжа. И какая это будет оптимизация, если вместо одного поезда будет два?
Далее. Предлагаете вариант с мологским ходом. Лишние 4 часа пути поезда для пассажиров, следующих из СПб в Ярославль и Иваново - что это? Это гарантированная пересадка оных пассажиров с сабжа на мультимодал через Москву.
Если поезд идет из СПб в Уфу, это вовсе не означает, что все пассажиры едут этим поездом из СПб в Уфу

Далее. Предлагаете вариант с мологским ходом. Лишние 4 часа пути поезда для пассажиров, следующих из СПб в Ярославль и Иваново - что это? Это гарантированная пересадка оных пассажиров с сабжа на мультимодал через Москву.
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)