Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#760840 LmV 08 мар 2023, 22:04
mvy:
Перевозить пассажиров это нет смысла?
Это - не ГЭТовская сеть. И если всё смешать, то будет смесь Концессии и ГЭТа. В результате, и качество перевозки упадёт, и будет непонятно "кто кому чего должен".
mvy:
Это означает, что ее никогда не надо ремонтировать?
Её нельзя ремонтировать одновременно ВСЮ.

mvy:
На что смотреть?
Про Концессию.
mvy:
Чем мешает? У этих маршрутов интервал меньше минуты?
Блин! Трамвай должен пойти назад, и потом перейти через съезд, а там - либо навстречу, либо с другой строны транзитный. И как?
mvy:
Что такое "туда-сюда-обратно"?
Оборот одного трамвая меньше минуты.
Оборотный съезд, до которого надо назад ехать! Чего непонятного?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#760848 mvy 08 мар 2023, 22:32
LmV:И если всё смешать, то будет смесь Концессии и ГЭТа. В результате, и качество перевозки упадёт, и будет непонятно "кто кому чего должен".
Да пофигу сейчас на качество. Есть форс-мажорный период - ремонт Ладожской. На этот период надо перевезти Ладожских пассажиров. Ничего страшного, если временно упадет качество, не произойдет.
Её нельзя ремонтировать одновременно ВСЮ.
А зачем одновременно всю? Надо было отремонтировать участок Ладожская-Новочеркасская.
Про Концессию.
Зачем на нее смотреть?
Трамвай должен пойти назад, и потом перейти через съезд, а там - либо навстречу, либо с другой строны транзитный
Один из них останавливается на 15 секунда и пропускает другой.
Оборотный съезд, до которого надо назад ехать! Чего непонятного?
Оборотный съезд располагается в 5 метрах от остановки, а не в следующем квартале. Непонятно, что мешает через это съезд проехать.
#760851 LmV 08 мар 2023, 22:43
mvy:
Да пофигу сейчас на качество. Есть форс-мажорный период - ремонт Ладожской. На этот период надо перевезти Ладожских пассажиров. Ничего страшного, если временно упадет качество, не произойдет.
См.ниже.
mvy:
А зачем одновременно всю? Надо было отремонтировать участок Ладожская-Новочеркасская.
М.Охта-Новочеркасская. И на это время пришлось бы отменить трамваи, идущие через весь район.
mvy:
Зачем на нее смотреть?
На неё всё завязано.
mvy:
Один из них останавливается на 15 секунда и пропускает другой.
Это нормально, когда сзади ещё не выстроились в очень.
mvy:
Оборотный съезд располагается в 5 метрах от остановки, а не в следующем квартале. Непонятно, что мешает через это съезд проехать.
Да каких 5 метрах? Раз в 10 больше, как минимум.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#760854 mvy 08 мар 2023, 23:15
LmV:См.ниже.
На что?
М.Охта-Новочеркасская.
Отлично, значит еще меньше участок для ремонта.
на это время пришлось бы отменить трамваи, идущие через весь район.
Да. А что не надо никогда ремонтировать важные участки?

На неё всё завязано.
Что завязано?
mvy:
Это нормально, когда сзади ещё не выстроились в очень.
Какие интервалы на этом участке, что должна быть очередь?
Да каких 5 метрах? Раз в 10 больше, как минимум.
Зачем?
#760855 zz27 08 мар 2023, 23:35
mvy:1. Добавить. На 30ку же нашли вагоны. И это еще и на левый берег.
2. Что там не так с путями? Если разбитые - могли бы починить, прежде чем метро закрывать.
3. Сейчас же все равно на нее прутся, справляется?
4. Оборот по-нормальному занимает меньше минуты. На Новочеркасском интервалы минутные?
1. Да, это решаемо, хотя и большой юридический геморрой.
2. Например однопёрые стрелки. ГЭТ считает что они допустимы, Чижик — что нет.
3. Сейчас часть пассажиров едет до Ал.Невского, часть боится лишней пересадки и едет до Большевиков или напрямую в центр на автобусах.
4. Не занимает он меньше минуты, где-то две. Ну и там не только оборот, там ещё светофоры, пропускная способность перекрёстков тоже ограничена. И с Чижиком и его интервалами было бы 45 вагонов в час, это даже без оборота сложно, сейчас 35-40 еле едет.
mvy:Да. А что не надо никогда ремонтировать важные участки?
Их надо ремонтировать максимально редко, когда совсем ужас. Примерно как станции метро, собственно. А загонять пассажиров на две пересадки, чтобы потом другие пассажиры не делали одну пересадку? Какой-то сомнительный размен.

Не знаю, я за максимальное сохранение того, что можно сохранить и подмену непосредственно закрываемого участка, даже если она из-за этого менее оптимальна. В крайнем случае можно что-то перенаправлять при условии наличия удобной альтернативы и небольшом спросе на оригинальном направлении.
#760909 mvy 09 мар 2023, 11:30
zz27:1. Да, это решаемо, хотя и большой юридический геморрой.
2. Например однопёрые стрелки. ГЭТ считает что они допустимы, Чижик — что нет.
3. Сейчас часть пассажиров едет до Ал.Невского, часть боится лишней пересадки и едет до Большевиков или напрямую в центр на автобусах.
4. Не занимает он меньше минуты, где-то две. Ну и там не только оборот, там ещё светофоры, пропускная способность перекрёстков тоже ограничена. И с Чижиком и его интервалами было бы 45 вагонов в час, это даже без оборота сложно, сейчас 35-40 еле едет.
1. Ну так и надо решать. Бумажные проблемы это вообще не проблемы.
2. Ну если Штадлеры действительно не могут их проходить, то заменить несколько таких стрелок на Большой Охте - одна ночь делов.
3. Автобусы надо было вместо Ладожской развернуть на Большевиков.
4. Что надо делать, чтобы оборот 2 минуты был? Спать?
Их надо ремонтировать максимально редко, когда совсем ужас.
Согласен, ремонтировать надо качественно, на годы.
загонять пассажиров на две пересадки, чтобы потом другие пассажиры не делали одну пересадку?
Не понял.
я за максимальное сохранение того, что можно сохранить и подмену непосредственно закрываемого участка
Нет, маршрутная сеть НОТ все же делается с учетом метро, и когда метро закрывается, сеть надо перестраивать.
#760914 seregathebest 09 мар 2023, 12:13
Какие Штадлеры и куда проходить? :=-O: Там вагонов еле хватало до Ладожской. Заводить нужно было ГЭТ на Ржевку-Пороховые
#760925 zz27 09 мар 2023, 13:09
mvy:1. Ну так и надо решать. Бумажные проблемы это вообще не проблемы.
2. Ну если Штадлеры действительно не могут их проходить, то заменить несколько таких стрелок на Большой Охте - одна ночь делов.
3. Автобусы надо было вместо Ладожской развернуть на Большевиков.
4. Что надо делать, чтобы оборот 2 минуты был? Спать?
1. Деньги не бесконечные.
2. Всё расковыривать, ага.
3. Которые подвозочные, они до Большевиков, от Ладожской вывозятся пассажиры трамваев и те, кому непосредственно от Ладожской, от лишней пересадки соответственно страдают только первые.
4. Выключить вагон, пробраться сквозь полный салон пассажиров (оборот-то прямо на остановке), включить вагон. В метро 2 минуты аж с подменными машинистами выходит (но да, там стрелку дольше проезжать из-за длины состава).
загонять пассажиров на две пересадки, чтобы потом другие пассажиры не делали одну пересадку?
Не понял.
Ради того, чтобы пассажиры Чижика не делали лишнюю пересадку, вынудить пассажиров обычных трамваев по Новочеркасскому делать две пересадки на время приведения линии к стандартам Чижика.
Нет, маршрутная сеть НОТ все же делается с учетом метро, и когда метро закрывается, сеть надо перестраивать.
С учётом, но есть пассажиры, которым метро не нужно. Вот их желательно зацепить по минимуму, страдать должны конкретно те, чей маршрут перекрыт, они это могли запланировать.

Говорю ж, европейский стандарты, подмена непосредственно закрываемого участка, а не перетряхивание всей сети.
seregathebest: Какие Штадлеры и куда проходить? :=-O: Там вагонов еле хватало до Ладожской. Заводить нужно было ГЭТ на Ржевку-Пороховые
Ну так это и предлагается, часть линий обслуживать ГЭТ. Будет просадка качества и дикий юридический геморрой, но минус одна пересадка.
#760927 seregathebest 09 мар 2023, 13:13
zz27 » 09-03-2023, 14:09:Ну так это и предлагается, часть линий обслуживать ГЭТ. Будет просадка качества и дикий юридический геморрой, но минус одна пересадка.
сейчас разговор идет о "ехать", а не о шашечках.
А юридическим геморроем пусть Комитет по транспорту и занимается, нахрена они нужны тогда?
#760936 zz27 09 мар 2023, 13:40
seregathebest:сейчас разговор идет о "ехать", а не о шашечках.
А юридическим геморроем пусть Комитет по транспорту и занимается, нахрена они нужны тогда?
Ехать-то всё едет. С целой одной лишней пересадкой. Ща потоки оценят, подсократят трамваи, может задержек поменьше станет.
#760937 mvy 09 мар 2023, 13:57
seregathebest: Какие Штадлеры и куда проходить
Штадлеры 853 по участку Ладожская-Новочеркасская.
Заводить нужно было ГЭТ на Ржевку-Пороховые
Надо было дополнить маршруты 8,59,63,64 еще вагонами конечно же.
zz27:1. Деньги не бесконечные.
2. Всё расковыривать, ага.
3. Которые подвозочные, они до Большевиков, от Ладожской вывозятся пассажиры трамваев и те, кому непосредственно от Ладожской, от лишней пересадки соответственно страдают только первые.
4. Выключить вагон, пробраться сквозь полный салон пассажиров (оборот-то прямо на остановке), включить вагон. В метро 2 минуты аж с подменными машинистами выходит (но да, там стрелку дольше проезжать из-за длины состава).
1. Деньги на что? На ремонт путей? Так его в конце концов все равно делать.
2. Что там раковыривать, несколько стрелок заменить. По сравнению с ремонтом в метро это мелочи.
3. Которые и были до Большевиков, их не трогать., Но основной поток Ладожской - это жители Ржевки, как я понимаю, вот им лишняя пересадка ни к чему.
4. А если включить мозги в голове? На Таллинской улице садится водитель в заднюю кабину, раздевается, готовится. К прибытию на Новочеркасскую он уже готов ехать. Водитель, который привел вагон на Новочеркасскую, одевается, закрывает кабину и выходит на Таллинской.

Ради того, чтобы пассажиры Чижика не делали лишнюю пересадку, вынудить пассажиров обычных трамваев по Новочеркасскому делать две пересадки на время приведения линии к стандартам Чижика.
Как я понял, участок Охта-Новочеркасская все равно требует ремонта. Так что да, какое-то время обычные испытывали бы неудобства (и то, на время ремонта надо было просто завернуть эти маршруты на Ладожскую), но зато получили бы отремонтированную линию.
есть пассажиры, которым метро не нужно. Вот их желательно зацепить по минимуму,
Увы, таких меньшинство.
страдать должны конкретно те, чей маршрут перекрыт, они это могли запланировать.
Нет, неудобства должны создаваться той части пассажиров, которых меньше.
европейский стандарты, подмена непосредственно закрываемого участка, а не перетряхивание всей сети.
При ремонтах в Мюнхене много чего перетряхивали.
Будет просадка качества
Почему? Разве тот же БКМ-843 или хуже Штадлера?
Ехать-то всё едет. С целой одной лишней пересадкой
Так при этом сделан лишний перепробег от Новочеркасской до Невского, и куча лишних оборотов по Ладожской. Что помимо пересадки создает еще и пробки.
#760941 seregathebest 09 мар 2023, 14:25
zz27 » 09-03-2023, 14:40:
seregathebest:сейчас разговор идет о "ехать", а не о шашечках.
А юридическим геморроем пусть Комитет по транспорту и занимается, нахрена они нужны тогда?
Ехать-то всё едет. С целой одной лишней пересадкой. Ща потоки оценят, подсократят трамваи, может задержек поменьше станет.
в данном случае пересадка критична, потому что в итоге получается быстрее на Большевиков. А если бы еще сделали нормальные светофорные фазы на Индустриальном, то значительно быстрее. Ехать на трамвае ради трамвая-удовольствие сомнительное, особенно с утра
#760942 zz27 09 мар 2023, 14:27
mvy:1. Деньги на что? На ремонт путей? Так его в конце концов все равно делать.
2. Что там раковыривать, несколько стрелок заменить. По сравнению с ремонтом в метро это мелочи.
3. Которые и были до Большевиков, их не трогать., Но основной поток Ладожской - это жители Ржевки, как я понимаю, вот им лишняя пересадка ни к чему.
4. А если включить мозги в голове? На Таллинской улице садится водитель в заднюю кабину, раздевается, готовится. К прибытию на Новочеркасскую он уже готов ехать. Водитель, который привел вагон на Новочеркасскую, одевается, закрывает кабину и выходит на Таллинской.
1. На выплаты частному перевозчику по конской ставке, которую он требует.
2. Всё. Хрен его знает, как там всё сделано сейчас, по каким стандартам.
3. Ещё были до Ладожской автобусы, их направили на Большевиков, т.е. эти пассажиры лишнюю пересадку не получили (а эти автобусы неплохо охватывают район, хотя может и не на 100%).
4. И при первом сбое всё согласование полетит к чертям, когда подменный водитель нужен, а его нету, потому что он ещё с прошлого рейса не добрался или потому что у него смена закончилась.
5. Ну и в любом случае есть фактор перегрузки Новочеркасской. Т.е. поездку через неё надо было намеренно делать неудобной и уж точно не делать так, чтобы до Новочеркасской было меньше пересадок, чем до Ал.Невского.
Как я понял, участок Охта-Новочеркасская все равно требует ремонта. Так что да, какое-то время обычные испытывали бы неудобства (и то, на время ремонта надо было просто завернуть эти маршруты на Ладожскую), но зато получили бы отремонтированную линию.
Он не требует ремонта, он просто в неизвестном состоянии. ГЭТ по такому готов ездить, Чижик нет.
есть пассажиры, которым метро не нужно. Вот их желательно зацепить по минимуму,
Увы, таких меньшинство.
Меньшинство, но значительное. НЯП, что-то вроде четверти пассажиров из метро с Ладожской дальше никуда не ехали. Можно предположить, что для окрестных районов эта цифра ещё больше.
Нет, неудобства должны создаваться той части пассажиров, которых меньше.
Не должны создаваться значительные неудобства никому. Лишняя пересадка — ОК, необходимость езды диким кругом — не ОК. Но это про электрички, наземный транспорт так или иначе довезёт всюду.
При ремонтах в Мюнхене много чего перетряхивали.
Не знаю, я Берлин видел. При ковырялках на отдельном перегоне заменяли именно этот перегон, вынуждая пересаживаться в начале и конце участка. И пофиг, что ещё пара остановок и пересадочный узел.
Почему? Разве тот же БКМ-843 или хуже Штадлера?
Потому что разные принципы работы у перевозчиков. ГЭТ закидывает количеством, Чижик берёт точностью графика. При совмещении не будет ни того, ни другого.
Так при этом сделан лишний перепробег от Новочеркасской до Невского, и куча лишних оборотов по Ладожской. Что помимо пересадки создает еще и пробки.
Не лишний. Ну не тянет Новочеркасская, а так есть вариант для нормальной поездки без стояния в толпе, а пользоваться им или нет уже каждый сам решает. Как ни парадоксально, иногда полезно сделать не совсем удобный вариант, чтобы он был не перегруженным.
С оборотом да, надо подсократить количество трамваев для стабильности, я так понимаю что их заложили с избытком.
seregathebest:в данном случае пересадка критична, потому что в итоге получается быстрее на Большевиков. А если бы еще сделали нормальные светофорные фазы на Индустриальном, то значительно быстрее. Ехать на трамвае ради трамвая-удовольствие сомнительное, особенно с утра
Так пожалуйста, никто не запрещает. Какая-то доля пассажиров и должна ехать до Большевиков для более равномерной нагрузки на метро.
#760944 seregathebest 09 мар 2023, 14:39
zz27 » 09-03-2023, 15:27:Так пожалуйста, никто не запрещает. Какая-то доля пассажиров и должна ехать до Большевиков для более равномерной нагрузки на метро.
в реальности получилась не доля, а едут туда практически все. А значит для большинства нужно было освоить деньги не на бесплатный трамвай, а на перенастройку светофорных фаз. К примеру по Индустриальному на перекрестке с Косыгина зеленый светофор прямо горит 30 секунд, а красный 95. Сделано это для ненужного сейчас никому Чижика, а между тем это основная трасса большинства транспорта к Большевиков. Напомню, что сегодня еще и хоккей. В 7 вечера на Большевиков будет ожидаемо эпично ::-[:
подогнали тут забавных кадров с первого рабочего дня после закрытия метро https://vk.com/video-191860269_456246810
#760947 zz27 09 мар 2023, 14:42
Так наоборот, если на Большевиков едут практически все, то это плохо и надо перераспределять нагрузку, а не вытягивать туда оставшихся пассажиров.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11