#760952
seregathebest
09 мар 2023, 15:14
zz27 » 09-03-2023, 15:42: если на Большевиков едут практически все, то это плохо

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
zz27 » 09-03-2023, 15:42: если на Большевиков едут практически все, то это плохо
1. А какие новые выплаты ему появятся? Объемы их движения останутся прежними.zz27:1. На выплаты частному перевозчику по конской ставке, которую он требует.
2. Всё. Хрен его знает, как там всё сделано сейчас, по каким стандартам.
3. Ещё были до Ладожской автобусы, их направили на Большевиков, т.е. эти пассажиры лишнюю пересадку не получили (а эти автобусы неплохо охватывают район, хотя может и не на 100%).
4. И при первом сбое всё согласование полетит к чертям, когда подменный водитель нужен, а его нету, потому что он ещё с прошлого рейса не добрался или потому что у него смена закончилась.
5. Ну и в любом случае есть фактор перегрузки Новочеркасской. Т.е. поездку через неё надо было намеренно делать неудобной и уж точно не делать так, чтобы до Новочеркасской было меньше пересадок, чем до Ал.Невского.
Это как?он просто в неизвестном состоянии
Что, график сложно составить новый?Потому что разные принципы работы у перевозчиков. ГЭТ закидывает количеством, Чижик берёт точностью графика. При совмещении не будет ни того, ни другого.
Это какой?есть вариант для нормальной поездки без стояния в толпе,
1. Ну нельзя же принудить частника работать где угодно. Только заинтересовать деньгами. То есть можно конечно, но после этого ни один перевозчик в город больше не придёт.mvy:1. А какие новые выплаты ему появятся? Объемы их движения останутся прежними.
2. Зачем менять все, если надо поменять только те, по которым пройдет новый маршрут?
4. Почему не летит к чертям метро, где оборот построен подобным образом?
5. А есть ли там перегрузка?
Формально нормам не соответствует (или соответствует, никто не проверял), но по факту для использования пригоден.Это как?он просто в неизвестном состоянии
Какой? Один перевозчик умеет работать при высокой загрузке линий, другой при необходимости идеально соблюдать график. А для вывоза нужно чтобы оба перевозчика умели что-то одно.Что, график сложно составить новый?
[/quote]Это какой?есть вариант для нормальной поездки без стояния в толпе,
1. При форс мажоре - можно. В деньгах они ничего не потеряют.zz27:1. Ну нельзя же принудить частника работать где угодно. Только заинтересовать деньгами. То есть можно конечно, но после этого ни один перевозчик в город больше не придёт.
2. Ну да, именно этот участок.
4. Потому что метро работает в точности по графику, сбои редки. Трамвай же, пересекающийся с посторонним трафиком, такую стабильность гарантировать не может.
5. Если направить туда большую часть потока с Ладожской — будет. Ладожская сама по себе работала на пределе, а тут при тех же двух эскалаторах на спуск будет ещё и собственный поток Новочеркасской.
Так соответствует или нет?Формально нормам не соответствует (или соответствует, никто не проверял), но по факту для использования пригоден.
Какие особые умения для этого нужны?Один перевозчик умеет работать при высокой загрузке линий, другой при необходимости идеально соблюдать график.
Так это в том же набитом трамвае мимо Новочеркасской.На трамвае с пересадкой до Ал.Невского.
1 А где форс-мажор? Частника не волнует, что там в городе творится.mvy:1. При форс мажоре - можно. В деньгах они ничего не потеряют.
2. Вот его и поменять.
4. Не обязательно делать график работы водителей с запасом в одну минуту.
5. Часть Ладожских же на Большевиков поедет.
А кто его знает. Трамваи с рельс не сходят (ну или сходят, как выяснилось), но как это доказать?Так соответствует или нет?
Умение без потерь разруливать ДТП не по вине водителей трамвая. ГЭТ вместо этого предпочитает перестраховываться, но в них не попадать.Какие особые умения для этого нужны?
Насколько я понимаю по отзывам, трамвай не очень набит. Как минимум Чижик и участок за Новочеркасской точно, а в обратную сторону можно занять сидячее место и пофиг, что там забито.Так это в том же набитом трамвае мимо Новочеркасской.
1. Метро Ладожская. А его должно волновать, поскольку он обеспечивает именно перевозки в городе.zz27:1 А где форс-мажор? Частника не волнует, что там в городе творится.
2. Ну да, раскопав на неопределённое время и создав точно таклй же геморрой с пересадками.
4. Так встрять можно и дольше. Когда резервные вагоны со своими водителями, то хотя бы примерно ясно как разруливать.
5. Ну да. Часть на Большевиков, часть на Новочеркасскую, часть на Ал.Невского, и всё будет хорошо.
Вообще-то должны быть нормы по состоянию пути. На жд они точно есть.А кто его знает. Трамваи с рельс не сходят (ну или сходят, как выяснилось), но как это доказать?
А как они их разруливают?Умение без потерь разруливать ДТП не по вине водителей трамвая.
А на что надо забить и что за инструкции такие, которые мешают ездить?для езды с минимальным интервалом нужно уметь забивать на должностные инструкции и ехать по обстоятельствам
Я полагаю это именно из-за лишней пересадки и сильно возросшего времени в пути. Многие, видимо, пересели на машины. У меня знакомая возле Ладожской работает, ездит теперь на машине. Говорит, что одинаково по времени (раньше на метро было быстрее), а при одинаковом времени выбор машины т.к. комфортнее.Насколько я понимаю по отзывам, трамвай не очень набит. Как минимум Чижик и участок за Новочеркасской точно,
Потому что всё заведомо было известно. А издеваться нд частным перевозчиком - заведомо разгонять потенциальных!mvy:
1. Метро Ладожская. А его должно волновать, поскольку он обеспечивает именно перевозки в городе.
Ситуация не настолько трагичная, чтоб на 100% делать ремонт.mvy:
2. Почему на неопределенное? А как вообще должны проводится ремонты трамвайных путей?
Скольлко он будет ждать? Минут? Две? Три?mvy:
4. Ну если видно, что все встряло, тогда водила просто сменит кабину и поедет назад.
В чем издевательство-то?LmV:А издеваться нд частным перевозчиком - заведомо разгонять потенциальных!
Я там пути не видел и по этому участку не проезжал, но в этой тебе писали, что путь там в плохом состоянии.Ситуация не настолько трагичная, чтоб на 100% делать ремонт.
Я думаю до того момента, как приедет трамвай сзади, которому он будет мешать.Скольлко он будет ждать? Минут? Две? Три?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10