Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#786524 mvy 06 окт 2023, 23:24
zz27:
Сидя в час пик и в цивилизованных странах не всегда уедешь.
Извиняюсь, про "сидя" пропустил.
Ну сидя, в час пск, в регионалке, наверное никак. Но не считаю это чем-то страшным. Можно и постоять немного. Но не должно быть такого, что надо ждать в очереди чтобы уехать вообще.

А так, да, в цивильных странах тоже иногда надо постоять. Вчера в час пик в похабке по Вене ехал в аэропорт, треть дороги постоять пришлось.
#786530 zz27 07 окт 2023, 00:16
Тут не немного, многим в районе часа ехать. Изначально фишкой коммерческого пригорода было именно то, что можно ехать без пересадки на электричку на ближайшей станции, а прямо до метро, но всё равно в условно-комфортных условиях. Ну а когда сдох пригород до ж/д, то выбора уже не осталось.
LmV:Ибо бобик (любого размера), в который стоит очередь - уже является оксюмороном, т.е. перечёркивает собственный смысл.
А очередь в кассу автовокзала не смущает? Тут всего лишь каждый автобус сам себе касса, общий принцип же как раз как у пригорода с автостанции.

Короче не знаю, для меня очередь (если она стабильная) это такое же время ожидания, как и скажем ожидание электрички на станции, она просто закладывается во время в пути и всё.
#786563 LmV 07 окт 2023, 10:16
zz27: Изначально фишкой коммерческого пригорода было именно то, что можно ехать без пересадки на электричку на ближайшей станции, а прямо до метро, но всё равно в условно-комфортных условиях. Ну а когда сдох пригород до ж/д, то выбора уже не осталось.
Тут о комфортности, когда стоять в очередь на сам "коммерческий пригород" - речи не идёт.
zz27:А очередь в кассу автовокзала не смущает? Тут всего лишь каждый автобус сам себе касса, общий принцип же как раз как у пригорода с автостанции.
Очевидная подмена понятий и слом логики. Т.е. похрен: придти ко времени (плюс-минус), и гарантированно влезть, или же стоять 20-30-40-50 минут, при любой погоде!? Это вообще: транспорт, или парк аттракционов для бездельников "У Пени Вайза"?!
Да и какая "сам себе касса", когда оплата через валидатор, а где-то и кондуктор, работающий во время поездки!?
А на городском транспорте вообще никаких "касс" на месте не надо. Всё в "Подрожнике"/"Тройке"
Кстати, очереди на автовокзале - ну очень быстро проходят (если вообще бывают часто).
zz27:Короче не знаю, для меня очередь (если она стабильная) это такое же время ожидания, как и скажем ожидание электрички на станции, она просто закладывается во время в пути и всё.
См.выше. Было вполне логичное размышление на Форуме, про то, что не так страшна жопа, как то, когда в ней начинают обустраиваться. Это именно самое настоящее обустройство в жопе: закладывать время на стояние к маршрутке, "не комплексуя".

И это не где-то в Зажопье Засупинского р-на, а в СПб (или в ближайших н.п. ЛО, типа Мурино).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#786565 mvy 07 окт 2023, 10:33
zz27: для меня очередь (если она стабильная) это такое же время ожидания, как и скажем ожидание электрички на станции, она просто закладывается во время в пути и всё.
Электричку можно не ждать, если прийти ко времени ее отправления. Как это сделать с очередью?
Какой смысл сидеть именно в транспорте, если сначала нужно стоять на улице?
#786567 LmV 07 окт 2023, 10:40
mvy:
Электричку можно не ждать, если прийти ко времени ее отправления. Как это сделать с очередью?
+1000500 Как?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#786572 Serge& 07 окт 2023, 11:09
Перед тем, как подойти к остановке, позвонить водителю и попросить его посадить одного человека в условленном месте раньше, вне видимости стоящих в очереди.
#786573 LmV 07 окт 2023, 11:20
Serge&: Перед тем, как подойти к остановке, позвонить водителю и попросить его посадить одного человека в условленном месте раньше, вне видимости стоящих в очереди.
1) При условии "нужного знакомства", ага. :=-O: :]:-O:
2) Это до какой степени должна быть деградация всего (и транспорта, и мЫшления), чтоб даже в пригородный бобик садиться так, как во времена Застоя-Перестройки покупали дефицит?! ::-!: :]:-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#786577 zz27 07 окт 2023, 11:57
LmV:Очевидная подмена понятий и слом логики. Т.е. похрен: придти ко времени (плюс-минус), и гарантированно влезть, или же стоять 20-30-40-50 минут, при любой погоде!? Это вообще: транспорт, или парк аттракционов для бездельников "У Пени Вайза"?!
А где в "цивилизованной" схеме "гарантированно влезть"? Пришёл автобус, ты не влез. Ушёл кофе пить, вернулся к следующему и опять не влез. Тоже приходится стоять на краю проезжей части, занимая стратегическое место для посадки, только нужно ещё и толкаться при входе. Посмотрите на какой-нибудь 469 в дачный сезон, который со свободной посадкой, но банально не справляется.
См.выше. Было вполне логичное размышление на Форуме, про то, что не так страшна жопа, как то, когда в ней начинают обустраиваться. Это именно самое настоящее обустройство в жопе: закладывать время на стояние к маршрутке, "не комплексуя".
Так а какие предложения? Всех от метро в пик не вывезти без очередей, а если от электрички возить, то это лишняя пересадка во внепик, когда электричек нет. Особенно если "все" включают в себя пассажиров внутри города, которых очередь отфильтровывает.
mvy:Электричку можно не ждать, если прийти ко времени ее отправления. Как это сделать с очередью?
Какой смысл сидеть именно в транспорте, если сначала нужно стоять на улице?
Ну да, надо стоять на улице, а не сидеть дома или в вагоне. Но по времени разницы нет.
LmV:2) Это до какой степени должна быть деградация всего (и транспорта, и мЫшления), чтоб даже в пригородный бобик садиться так, как во времена Застоя-Перестройки покупали дефицит?! ::-!: :]:-O:
Так проблема в дефиците, а не в бобиках. Если транспорт перегружен, в любом случае плохо, и очередь меньшее зло.
#786590 LmV 07 окт 2023, 14:17
zz27:
А где в "цивилизованной" схеме "гарантированно влезть"? Пришёл автобус, ты не влез. Ушёл кофе пить, вернулся к следующему и опять не влез. Тоже приходится стоять на краю проезжей части, занимая стратегическое место для посадки, только нужно ещё и толкаться при входе. Посмотрите на какой-нибудь 469 в дачный сезон, который со свободной посадкой, но банально не справляется.
Как-то городской транспорт справляется. Если что, то следующий - через 5-10 минут.
Про себя. Прибываю на станцию Красное Село. Выхожу из собаки, прохожу через площадь. Там нужные мне автобусы. Никогда проблем не было. Правда, автобусы городские, но половина из них - средние. Есть и маршруты в ЛО. "Домтрансавто", если что.

zz27:
Так а какие предложения? Всех от метро в пик не вывезти без очередей,
НОТ перевозит.
zz27:
Ну да, надо стоять на улице, а не сидеть дома или в вагоне. Но по времени разницы нет.
Очень даже есть. Ибо одно, когда чотко ко времени приехать, другое, когда за хрен знает сколько и не гарантировано. Стоять на бобик, это - для бездельников или мазохистов. Тем, кому на работу утром - это не катит совершенно, равно и вечером с работы "раньше" не прибежишь. Ну а если едешь расслабляться, то такой "У дяди Пени Вайза" - только для мазохистов.
К тому-же стоять при любой погоде если.
И в вагоне или дома, особенно - не устанешь, а тут можно от одного стояния всё проклясть. В общем: надо быть полным фанатом бобикизма, чтоб считать такое нормальным. Такое надо искоренять, а не обустраивать! Очень хорошо, что эту погань "с хвостами" изгнали из внутригородских перевозок. Осталось изгнать из областных.
zz27:
Так проблема в дефиците, а не в бобиках. Если транспорт перегружен, в любом случае плохо, и очередь меньшее зло.
Меньшее зло, чем что?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#786607 zz27 07 окт 2023, 17:25
LmV:Как-то городской транспорт справляется. Если что, то следующий - через 5-10 минут.
Про себя. Прибываю на станцию Красное Село. Выхожу из собаки, прохожу через площадь. Там нужные мне автобусы. Никогда проблем не было. Правда, автобусы городские, но половина из них - средние. Есть и маршруты в ЛО. "Домтрансавто", если что.
Если транспорт вывозит, то и на бобики очереди не будет, как минимум на поездку стоя. А если нет — то один фиг плохо.
НОТ перевозит.
Внутри города, по достаточно высокому тарифу и эффективно используя рельсовый транспорт и ПС большой вместимости.
Очень даже есть. Ибо одно, когда чотко ко времени приехать, другое, когда за хрен знает сколько и не гарантировано. Стоять на бобик, это - для бездельников или мазохистов. Тем, кому на работу утром - это не катит совершенно, равно и вечером с работы "раньше" не прибежишь. Ну а если едешь расслабляться, то такой "У дяди Пени Вайза" - только для мазохистов.
Очередь только из города, т.е. после работы. Да, кому-то может в пригород в ночную смену, но их меньшинство.
Очень хорошо, что эту погань "с хвостами" изгнали из внутригородских перевозок. Осталось изгнать из областных.
То есть стоять десять минут на остановке и потом ехать сидя хуже, чем стоять час в автобусе, я правильно понимаю?
Меньшее зло, чем что?
Чем езда на большие расстояния в забитом транспорте (или в принципе стоя), либо езда из деревни с пересадкой в городе-спутнике на большой автобус или электричку, а не напрямую до метро, либо езда из деревни напрямую на большом автобусе, но с совсем большим интервалом, полчаса и больше (а где мало народу, там и по часу запросто).
#786611 LmV 07 окт 2023, 17:51
zz27:
Внутри города, по достаточно высокому тарифу и эффективно используя рельсовый транспорт и ПС большой вместимости.
Внутри города - проездные рулят. Так что о тарифе речи не идёт. :;-):
zz27:
Очередь только из города, т.е. после работы. Да, кому-то может в пригород в ночную смену, но их меньшинство.
После работы такое - нахрен надо. Вместо чотко ходящей по расписанию собаки или большого автобуса (по расписанию, или через интервал).
zz27:
То есть стоять десять минут на остановке и потом ехать сидя хуже, чем стоять час в автобусе, я правильно понимаю?
Не десять, а 30-40. И да, в любую погоду. И "ни шагу в сторону".
zz27:
Чем езда на большие расстояния в забитом транспорте (или в принципе стоя), либо езда из деревни с пересадкой в городе-спутнике на большой автобус или электричку, а не напрямую до метро, либо езда из деревни напрямую на большом автобусе, но с совсем большим интервалом, полчаса и больше (а где мало народу, там и по часу запросто).
Нахрен такое "до метро", когда стоишь, как баран на убой (шаг в лево-шаг вправо - очередь покинул) 40 минут на ветру-снегу/в палящий зной!
Естественно, что доехать на электричке/большом автобусе, и там пересесть - куда лучше.
Стремление усадить жопу любой ценой, лишь бы "за копейку до метро" (по пробкам и обочинам), и похрен, что стоять на бобик столько, что ноги отваливаются, а сам замёрз/промок/схватил тепловой удар, это - совершенно губительный подход. Тем более, когда это не разово, а регулярно, и сие нравится (обустройство в жопе, т.с.).
Естественно, что это приводит к деградации и транспорта, и мЫшления. А в дальнейшем - неулучшению ситуации с транспортом, и росту кол-ва кредитовозок.


Удивительно, но такой маразм был и при внутригородских (лет 6-7 назад), когда стояла толпа на бобик до Сосновой поляны. Хотя по проспекту каждую минуту были троллейбусы и автобусы большой вместимости.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#786613 zz27 07 окт 2023, 18:20
LmV:Внутри города - проездные рулят. Так что о тарифе речи не идёт. :;-):
В любом случае, денег с народа много собирают, плюс субсидируют — и хватает на транспорт, который в основном не жутко забит, хотя иногда бывает.
После работы такое - нахрен надо. Вместо чотко ходящей по расписанию собаки или большого автобуса (по расписанию, или через интервал).
Ехать стоя или долго ждать отправления (пусть даже в условно комфортном зале ожидания) или пересаживаться с собаки на автобус тоже нахрен надо. Как бы в очереди не просто так стояли даже при наличии выбора.
Не десять, а 30-40. И да, в любую погоду. И "ни шагу в сторону".
Ну это где сколько. В Петергоф было скорее 10.
Удивительно, но такой маразм был и при внутригородских (лет 6-7 назад), когда стояла толпа на бобик до Сосновой поляны. Хотя по проспекту каждую минуту были троллейбусы и автобусы большой вместимости.
Так троллейбусы шли дольше, бобик отбивал очередь пропуском большинства остановок, ну и народу внутри было поменьше, до ковида социал был прям заметно забит, а маршрутки более-менее ничего, это потом стало наоборот.
Впрочем, в городе было то преимущество, что в плохую погоду можно было таки пойти на проспект.
#786615 LmV 07 окт 2023, 19:04
zz27:
Ну это где сколько. В Петергоф было скорее 10.
Было! И это - самое главное. Теперь - запретили. :*THUMBS UP*: Есть большие автобусы, есть трамвай (до Стрельны), если на собаку неудобно по времени.
zz27:
Так троллейбусы шли дольше, бобик отбивал очередь пропуском большинства остановок, ну и народу внутри было поменьше
Поменьше внутри маленькой коробочки. Надо быть реально мазохистом, чтоб стоять в очереди (на бобик), а не ехать!
zz27:
до ковида социал был прям заметно забит, а маршрутки более-менее ничего, это потом стало наоборот.
А потом - был суп с котом. Директивно запретили сию жесть.
zz27:
Впрочем, в городе было то преимущество, что в плохую погоду можно было таки пойти на проспект.
В хорошую тоже.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#786616 zz27 07 окт 2023, 19:11
LmV:Было! И это - самое главное. Теперь - запретили. :*THUMBS UP*: Есть большие автобусы, есть трамвай (до Стрельны), если на собаку неудобно по времени.
Ну и в межпик стало неудобно ездить, когда никаких очередей не было. А в пик таки да, можно было и на электричке, а куда-то и на автобусе можно было.
Поменьше внутри маленькой коробочки. Надо быть реально мазохистом, чтоб стоять, а не ехать!
Но всё же не битком, а с умеренным количеством стоячих.
А потом - был суп с котом. Директивно запретили сию жесть.
Запустив вместо неё автобусы, у которых срывы рейсов по часу-два подряд, ага, а полчаса даже и без срывов, просто из-за опозданий. Но, надо признать, экспрессы хотя бы почти не медленнее маршруток оказались.
#786624 LmV 07 окт 2023, 19:56
zz27:
Но всё же не битком, а с умеренным количеством стоячих.
Очереди на маршрутку, и наличие стоячих, уже, по сути - перечёркивают её мизерные достоинства.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4