zz27:
Внутри города, по достаточно высокому тарифу и эффективно используя рельсовый транспорт и ПС большой вместимости.
Внутри города - проездные рулят. Так что о тарифе речи не идёт.
zz27:
Очередь только из города, т.е. после работы. Да, кому-то может в пригород в ночную смену, но их меньшинство.
После работы такое - нахрен надо. Вместо чотко ходящей по расписанию собаки или большого автобуса (по расписанию, или через интервал).
zz27:
То есть стоять десять минут на остановке и потом ехать сидя хуже, чем стоять час в автобусе, я правильно понимаю?
Не десять, а 30-40. И да, в любую погоду. И "ни шагу в сторону".
zz27:
Чем езда на большие расстояния в забитом транспорте (или в принципе стоя), либо езда из деревни с пересадкой в городе-спутнике на большой автобус или электричку, а не напрямую до метро, либо езда из деревни напрямую на большом автобусе, но с совсем большим интервалом, полчаса и больше (а где мало народу, там и по часу запросто).
Нахрен такое "до метро", когда стоишь, как баран на убой (шаг в лево-шаг вправо - очередь покинул) 40 минут на ветру-снегу/в палящий зной!
Естественно, что доехать на электричке/большом автобусе, и там пересесть - куда лучше.
Стремление усадить жопу любой ценой, лишь бы "за копейку до метро" (по пробкам и обочинам), и похрен, что стоять на бобик столько, что ноги отваливаются, а сам замёрз/промок/схватил тепловой удар, это - совершенно губительный подход. Тем более, когда это не разово, а регулярно, и сие нравится (обустройство в жопе, т.с.).
Естественно, что это приводит к деградации и транспорта, и мЫшления. А в дальнейшем - неулучшению ситуации с транспортом, и росту кол-ва кредитовозок.
Удивительно, но такой маразм был и при внутригородских (лет 6-7 назад), когда стояла толпа на бобик до Сосновой поляны. Хотя по проспекту каждую минуту были троллейбусы и автобусы большой вместимости.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел