Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#336521 Фыва Цукен 31 окт 2015, 22:40
ну, власово с лебзином, имхо, пока не очень нужны. хотя их восстановить - тоже вопрос пары дней. лимитирует участок дмитров-вербилки, соответственно, на мжд вопрос в орудьеве. но и там ничего сложного нет.
#336523 Roman Savel 31 окт 2015, 22:40
P.S.

Фыва Цукен, вот и я о том же!

Сперва целесообразно приводить в порядок то, что к северу от Сонково.
А только потом уже к югу (и Скнятино с Савелово, и Орудьево с Дмитровым).
Хотя, конечно. решать это будут, думаю. даже не сами Октябрята, а те, кто повыше.

Насчет Приданихи. Похоже, этот разъезд был снят одним из первых. Там следов от второго пути уже почти не осталось. Все заросло, хоть и не так, как на Стрельчихе.
Последними там закрывались Топорово, Дуневка и Хотцы.
Помню еще голые шпалы от боковых путей.
#336524 EmPeR1oR 31 окт 2015, 22:42
Фыва Цукен:
EmPeR1oR:Скнятино нужно, Белый Городок - Калязин слишком большой перегон выходит. Если снова пойдут 10 пар грузовых, снова будет затык по Савелово. Если будет хотя бы Скнятино, уже полегче будет.
ну так опять я о приданихе. там сейчас перегон ещё больше, и востребованность участка тоже больше. возможно, приданиху восстановить сложнее, чем скнятино. но суть в том, что без приданихи скнятино особого смысла, на мой взгляд, не имеет. и вообще, обустраивать надо, в первую очередь, участок сонково-мга (и сонково-ярославль, и мга-горы), а уж сонково-дмитров - потом.

ну и опять - о каких объёмах движения вы говорите? если о 15 пар в сутки - то это вполне вероятно. если о 50 - то я в это не верю совершенно.
Объясню.
Планировали 12 пар через Савелово. Основные грузовые идут, как ни странно, с Бологое - Сонково, бывает что 2ТЭ116УД идут ходом от Бологое до Савелово без смен. С Пестово идут редкие штучные грузовые. С Пестово на Рыбинск - идет свой поток.
При планах 12 пар Бологое - Сонково - Савелово, как думаете, нужно Скнятино восстановить и станцию Савелово привести в порядок, чтобы у стрелочников пятки не горели?

П.С - станции Иванцево, Костино, Желтиково и Наугольный сданы уже как год.
#336526 EmPeR1oR 31 окт 2015, 22:45
Фыва Цукен: ну, власово с лебзином, имхо, пока не очень нужны. хотя их восстановить - тоже вопрос пары дней. лимитирует участок дмитров-вербилки, соответственно, на мжд вопрос в орудьеве. но и там ничего сложного нет.
Власово хотя бы как минимум нужно, в Талдоме один путь под разъезд, Вербилки не всегда может принять длинносоставные грузовые (больше 62 вагонов).
#336533 Roman Savel 31 окт 2015, 22:52
Станцию Савелово нужно было автоматизировать еще при СССР.
Восстановление Скнятино тоже улучшит ситуацию.
Вопрос в том, что будут делать на самом деле.
Пока явно больше резона приводить в порядок то в первую очередь, что севернее Сонково.
Хотя, если что-нибудь перепадет и Савелово, меня это только порадует.
Что касается станций БМО, то хоть они формально и сданы, а в августе текущего года там еще вовсю устраняли недоделки.
Хотя, это у нас повсеместная практика, похоже.
Позже уже не ездил, не знаю, как там сейчас.
#336534 Фыва Цукен 31 окт 2015, 22:53
EmPeR1oR:Основные грузовые идут, как ни странно, с Бологое - Сонково
а вот правда странно.

ну, возможно, сонково-ярославль зашивается. тогда да, скнятино восстановить стоило бы. но глобальная реконструкция савёлова? может, на ярославской линии разъезды восстановить? их там тоже хватает. по-моему, это дешевле будет. да и опять же - не правильнее ли поезда посылать вместо орехова в ярославль? ореховская сортировка работает на пределе.
#336536 EmPeR1oR 31 окт 2015, 22:55
Фыва Цукен:
EmPeR1oR:Основные грузовые идут, как ни странно, с Бологое - Сонково
а вот правда странно.

ну, возможно, сонково-ярославль зашивается. тогда да, скнятино восстановить стоило бы. но глобальная реконструкция савёлова? может, на ярославской линии разъезды восстановить? их там тоже хватает. по-моему, это дешевле будет. да и опять же - не правильнее ли поезда посылать вместо орехова в ярославль? ореховская сортировка работает на пределе.
как раз то на северной жд - с разъездами все хорошо.
Там зашивается чаще само Сонково, прием грузовых с 4-х направлений.
Грузы с Бологое идут на Бекасово.
#336537 Фыва Цукен 31 окт 2015, 22:55
EmPeR1oR:
Фыва Цукен: ну, власово с лебзином, имхо, пока не очень нужны. хотя их восстановить - тоже вопрос пары дней. лимитирует участок дмитров-вербилки, соответственно, на мжд вопрос в орудьеве. но и там ничего сложного нет.
Власово хотя бы как минимум нужно, в Талдоме один путь под разъезд, Вербилки не всегда может принять длинносоставные грузовые (больше 62 вагонов).
а не правильнее было бы реконструировать талдом? хотя, конечно, если в талдоме, как в савёлове, всё застроено гаражами, то проще восстановить власово (или лебзино? имхо, тогда лучше лебзино).
#336538 EmPeR1oR 31 окт 2015, 22:57
Roman Savel: Станцию Савелово нужно было автоматизировать еще при СССР.
Восстановление Скнятино тоже улучшит ситуацию.
Вопрос в том, что будут делать на самом деле.
Пока явно больше резона приводить в порядок то в первую очередь, что севернее Сонково.
Хотя, если что-нибудь перепадет и Савелово, меня это только порадует.
Что касается станций БМО, то хоть они формально и сданы, а в августе текущего года там еще вовсю устраняли недоделки.
Хотя, это у нас повсеместная практика, похоже.
Позже уже не ездил, не знаю, как там сейчас.
Рома, Иванцево по документам сдали, а на деле даже не доделали :;-):
Про Север Савелки, там в первую очередь жезловку убрать надо, а потом уже разъезды восстанавливать, которые нужны. Но главная проблема в Будогощи.
#336539 Roman Savel 31 окт 2015, 22:59
А что у нас на Сев. с разъездами?
Работы по восстановлению Пуршево и Пиняги проводились еще несколько лет назад.
Правда, не знаю, сейчас эти разъезды зашиты или работают.
Конечно, там еще можно восстановить Чижево и Клинцево.
Но, все будет упираться в обход Ярославля.

В Талдоме можно восстановить стрелку по ныне тупиковому четвертому от вокзала пути, и он снова станет проходным.
В Вербилках чуть сложнее, поскольку один из боковых путей обрубили, т.к. он помешал строительству новой платформы.
Но, в принципе. ее можно обойти. Насколько я помню, там ничего не мешает.
#336540 Фыва Цукен 31 окт 2015, 22:59
EmPeR1oR: Грузы с Бологое идут на Бекасово.
с бологое на бекасово через сонково? :=-O:

"совсем озверел чёрный абдулла" (с).

а в бологое эти грузы как попадают? из питера? так, имхо, их на бекасово лучше по витебскому ходу отправлять, через новосокольники. на витебском ходу нынче посвободнело.
#336542 EmPeR1oR 31 окт 2015, 22:59
Фыва Цукен:
EmPeR1oR:
Фыва Цукен: ну, власово с лебзином, имхо, пока не очень нужны. хотя их восстановить - тоже вопрос пары дней. лимитирует участок дмитров-вербилки, соответственно, на мжд вопрос в орудьеве. но и там ничего сложного нет.
Власово хотя бы как минимум нужно, в Талдоме один путь под разъезд, Вербилки не всегда может принять длинносоставные грузовые (больше 62 вагонов).
а не правильнее было бы реконструировать талдом? хотя, конечно, если в талдоме, как в савёлове, всё застроено гаражами, то проще восстановить власово (или лебзино? имхо, тогда лучше лебзино).
Талдом тоже гаражи стоят. Как и Савелово, к сожалению. Но в Савелово уже ходят разговоры, что гаражники переезжать будут.
Лебзино и Власово, что-то из них, с вами соглашусь. А лучше там и там по пути положить, а лучше два. Это не так долго, как и Орудьево. Только МЖД быкует, не понятно почему.
#336544 Roman Savel 31 окт 2015, 23:00
Петр, вот и я о том же.
Всегда так. Недоделок еще вагон, похоже.
В Будогощи я летом был.
В том же августе.
Приехал туда на супер редком подкидыше из Тихвина.
Станция так некисло была грузовыми вагонами заставлена.
#336545 EmPeR1oR 31 окт 2015, 23:01
Фыва Цукен:
EmPeR1oR: Грузы с Бологое идут на Бекасово.
с бологое на бекасово через сонково? :=-O:

"совсем озверел чёрный абдулла" (с).

а в бологое эти грузы как попадают? из питера? так, имхо, их на бекасово лучше по витебскому ходу отправлять, через новосокольники. на витебском ходу нынче посвободнело.
Сегодня грузовой отправляли пошел из Бекасово на Бологое, Псков - Лугу - Гатчину - Лужскую
Бывают редкие грузовые и на Орехово-Зуево, но давно не было таких. Орехово бригад обкатанных мало, а Бекасят уже будь здоров.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: KSM, Владимир Дукин и гости: 5