Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#128512 joy 23 янв 2012, 10:02
Не, коллеги, Днепры фтопку однозначно.
Когда я был не искушен, мне эти вагоны нравились, особенно в поездах УЗ. Сейчас я считаю, что хуже только "ранняя Тверь".
#128517 Саня 23 янв 2012, 11:05
Да уж. Такого КВР не надо больше. Надо с сохранением ориг интерьера немца -но кому все это интересно кроме кучки форумчан? ::-(: Да и зап. частей ведь нету таких уже.
#128519 Slon 23 янв 2012, 11:43
joy: Раньше у 102 был очень хороший график, оправдывающий высокую цену. Сейчас его "премировали", и что в итоге?
Ну, понимаете, это опять личный, субъективный вопрос. Да, один год он приходил в Адлер в 9 с копейками, но при этом считайте, во сколько он проходил то же Туапсе... Более того, вот Владислав пару лет назад приехал в Сочи на 12-м, и его в гостиницу так рано не заселили, предложив ждать расчетного часа или оплачивать пол-суток.
Нас привез паровоз в Сочи в 10:47, год назад в 11:05, и это очень удобное время для заселения в гостиницу (в какой-то год со 102-го даже пришлось подождать). Ну и зачем более раннее прибытие? Насчет Абхазии - ну, логично, наверное, ехать раньше, хотя в прошлом году нас встретили в 11:45 и прекрасно довезли, так что это тоже не получается обобщать.
Но общие впечатления, как я уже сказал, по горячим следам, в пользу премиума. Потому мне и пришла идея разных видов фирменности, регулируемых, видимо, КФ.
Хотя я же говорил, что если я буду спешить, отошлю поезда лесом, а не буду - и 23-ий подойдет ::-D:
Спешка с использованием самолета не очень много дает, пол-суток. А ехать через соседнюю территорию я все же не буду, уж лучше тогда 75-й. А возможные задержки полетов, в т.ч. по погоде на ЧПК, всё сведут на нет.
Но это флуд уже, тема о вагонах, а не о графике. Я просто показал, что премиумы - не всегда гут.
Так всё познается в сравнении. Если назвать "Арктику" премиумом, что, в общем, можно, то не вижу там ничего такого плохого. Ну, кто-то придерется, что идет не на Московский вокзал, а на Ладожский :;-):
#128521 Nikolay 23 янв 2012, 11:53
Саня:Да уж. Такого КВР не надо больше. Надо с сохранением ориг интерьера немца -но кому все это интересно кроме кучки форумчан? ::-(: Да и зап. частей ведь нету таких уже.
Ну вообще-то разные заводы КВРят аммендорфы не так глубоко, хотя при этом тоже интерьер становится непохожим на оригинальный. В 2010 г. ехал в отремонтированном аммендорфе 1988 г.в. в поезде № 109/110 Москва-Новый Уренгой, где весь родной пластик был заменен желтым самопалом и входные двери были заменены на тверские и скажу честно: вагону ТВЗ середины 2000-х гг. с кремовым или коричневым пластиком я бы больше обрадовался. Как-то этот желтый самопал отбивает весь немецкий уют.
#128527 joy 23 янв 2012, 12:32
Slon:Спешка с использованием самолета не очень много дает, пол-суток.
Если ехать в Апхсны - соглашусь. Если в Сочи, то можно в семь часов подняться с рабочего места, в полночь уже пить Ессентуки с друзьями в каком-нибудь достойном заведении :;-): .
Мой отец кстати часто ездил в Абхазию на 3 дня, прекрасно обходился самолетом, причем в какие-то поездки границу он переезжал без фаст-трэка со стороны местных друзей.
#128530 Slon 23 янв 2012, 12:41
joy: Если в Сочи, то можно в семь часов подняться с рабочего места, в полночь уже пить Ессентуки с друзьями в каком-нибудь достойном заведении :;-): .
В 7 подняться, в 10, в лучшем случае, вылететь, в полночь прилететь, если есть борт... Вы немного оптимистичны ::-[:
Плюс формат "на выходные" или "на 3 дня", да без малых-старых, многое меняет. Но я не любитель вообще после рабочего дня уезжать, а тем более больше, чем на 5 дней. Поэтому что утром ехать на вокзал, что в аэропорт - кстати, наши сухумчане, когда приезжают, точно так же улетают с утра, вернее, начиная с 12 часов дня.
Мой отец кстати часто ездил в Абхазию на 3 дня, прекрасно обходился самолетом, причем в какие-то поездки границу он переезжал без фаст-трэка со стороны местных друзей.
Так если ехать одному, да на 3 дня, а значит, практически без вещей, то многое решить проще. Я и сам с одной сумкой и стоял 2,5 часа, и ехал на маршрутке, но это несколько иная ситуация. Безусловно, при таком раскладе многое упрощается.
#128533 joy 23 янв 2012, 12:56
Slon:В 7 подняться, в 10, в лучшем случае, вылететь, в полночь прилететь, если есть борт...
В 7-30 посадка в аэроэкспресс, 8-10 в аэропорту, в 9 вылет (электронная регистрация, без багажа), в 11 прилет.
Риск опоздать и зависнуть конечно есть, но...
Когда есть выбор ночь в поезде или самолет, всегда выбираю поезд. А когда сутки в пути или самолет - тут хороший вопрос.
Опять же, Абзхазия с ее логистикой разговор особый. Надеюсь, самолеты прямо туда все же вопрос времени.
#128535 Slon 23 янв 2012, 13:03
joy:В 7-30 посадка в аэроэкспресс, 8-10 в аэропорту, в 9 вылет (электронная регистрация, без багажа), в 11 прилет.
Как-то вы шустро хотите успеть, однако... Впрочем, вариант без багажа - то самое, что я оговорил как отдельную песню.
Когда есть выбор ночь в поезде или самолет, всегда выбираю поезд. А когда сутки в пути или самолет - тут хороший вопрос.
Ну вот считали - после работы желающих лететь, сломя голову, нет, и выходит разница всего в пол=суток. Плюс... плюс, если вы помните, то я выбирал ночник в Питер из-за того, что есть риск не успеть на 19:45, что любая задержка с делами всё рушит.
Надеюсь, самолеты прямо туда все же вопрос времени.
Пока - не дай бог.
#128548 Иван 23 янв 2012, 14:29
Саня:Да уж. Такого КВР не надо больше. Надо с сохранением ориг интерьера немца -но кому все это интересно кроме кучки форумчан? ::-(: Да и зап. частей ведь нету таких уже.
Вообще, после днепровского КВРа выходит всё, что угодно, как уже было сказано на форуме. Вот, посмотрите:


Слева



Обратите внимание на решётки воздухозабора на всех трёх фотографиях.




Примечание. Все фотографии взяты с сайта Наш поезд.
#128549 Иван 23 янв 2012, 14:31
И вот ещё необычный вариант КРа плацкарта КВЗ. Не знаю, кто сделал. Может, Новороссийск, он ближе:
#128556 Slon 23 янв 2012, 14:55
Иван:И вот ещё необычный вариант КРа плацкарта КВЗ. Не знаю, кто сделал. Может, Новороссийск, он ближе:
Неа. На окна посмотрите ::-D: я видел этого клиента на Павелецком в составе 481-го Мо - Новороссийск и не поленился почитать родословную: калина после КР-2 в Днепре. Не КВР, а КР-2: гофры не срезали, борта не трогали, но окна поменяли.


Синий вагон УЗ на третьей фото - не днепр. Не пойму - если это купе, то крюковец, но больше похож на местные ремонты типа Жмеринки или Бахмача; что-то из этого называется красноплюшевым.
#128558 Иван 23 янв 2012, 15:00
Slon:
Иван:И вот ещё необычный вариант КРа плацкарта КВЗ. Не знаю, кто сделал. Может, Новороссийск, он ближе:
Неа. На окна посмотрите ::-D: я видел этого клиента на Павелецком в составе 481-го Мо - Новороссийск и не поленился почитать родословную: калина после КР-2 в Днепре. Не КВР, а КР-2: гофры не срезали, борта не трогали, но окна поменяли.
Да вот гофры меня смутили. Окна днепровские, а гофры обычные калиниские. Обычно Новороссийский ВРЗ ставит стеклопакеты, как у ТВЗ вот:
#128561 Иван 23 янв 2012, 15:08
Slon:Синий вагон УЗ на третьей фото - не днепр. Не пойму - если это купе, то крюковец, но больше похож на местные ремонты типа Жмеринки или Бахмача; что-то из этого называется красноплюшевым.
Точно не крюковец. У крюковца гофр больше:

А это точно днепр. Я такие вагоны видел в 041/042 Москва - Киев/Чернигов. Там почти все плацки такие. На торце написано, что отКВРен в Днепропетровске. Вообще таких вагонов на УЗ довольно много. Большинство из таких вагонов были выпущены в 70-х, а КВР проведён в 2000-х.
А красноплюшевый действительно он. Полки обивают красной мягкой тканью (на ощупь - как плюш) и приделывают спинки с такой же обивкой. Ещё заметил, что в таких вагонах часто вешают шторы красного цвета даже в нефирменных поездах, например в том, который я уже упомянул в этом сообщении.
#128568 Саня 23 янв 2012, 16:20
Ну как видим КВР не то что надо.
.1.5 года назад я ехал поездом 677 СПБ-В.Луки -там был ориг немец -видимо после КР -в идеальном состоянии. Самопала не было -все было в оч. хорошем или идеальном состоянии- блестело и работало . :=-O: Это видимо КР или как они его так сохранили? Правда вот стеклопакетов и биотуалета не было -впрочем как и кондея( но душно и жарко не было). Но если бы и их еще добавили ( Кондей вообще не знаю -можно ли впихнуть туда, если конструктивно не предусмотрен? ) то это бы был на мой взгляд идеальный вагон. :8-):
Последний раз редактировалось Саня 23 янв 2012, 16:29, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12