joy: Раньше у 102 был очень хороший график, оправдывающий высокую цену. Сейчас его "премировали", и что в итоге?
Ну, понимаете, это опять личный, субъективный вопрос. Да, один год он приходил в Адлер в 9 с копейками, но при этом считайте, во сколько он проходил то же Туапсе... Более того, вот Владислав пару лет назад приехал в Сочи на 12-м, и его в гостиницу так рано не заселили, предложив ждать расчетного часа или оплачивать пол-суток.
Нас привез паровоз в Сочи в 10:47, год назад в 11:05, и это очень удобное время для заселения в гостиницу (в какой-то год со 102-го даже пришлось подождать). Ну и зачем более раннее прибытие? Насчет Абхазии - ну, логично, наверное, ехать раньше, хотя в прошлом году нас встретили в 11:45 и прекрасно довезли, так что это тоже не получается обобщать.
Но общие впечатления, как я уже сказал, по горячим следам, в пользу премиума. Потому мне и пришла идея разных видов фирменности, регулируемых, видимо, КФ.
Хотя я же говорил, что если я буду спешить, отошлю поезда лесом, а не буду - и 23-ий подойдет

Спешка с использованием самолета не очень много дает, пол-суток. А ехать через соседнюю территорию я все же не буду, уж лучше тогда 75-й. А возможные задержки полетов, в т.ч. по погоде на ЧПК, всё сведут на нет.
Но это флуд уже, тема о вагонах, а не о графике. Я просто показал, что премиумы - не всегда гут.
Так всё познается в сравнении. Если назвать "Арктику" премиумом, что, в общем, можно, то не вижу там ничего такого плохого. Ну, кто-то придерется, что идет не на Московский вокзал, а на Ладожский
