Igor K.: Так весь спор, судя по упоминанию определённого времени, относится к конкретному поезду? Я-то думал, что в принципе осуждаются все дневные поезда с временем в пути от 8 часов, потому и привёл свой пример.
Думали правильно. Я не дописал сразу, а потом уже упустил - речь не только о времени, но и о сидении. Вы несколько выпадаете.
Кстати, ИМХО, 13:50 и 15:16 не такая уж и большая разница.
На мой взгляд, за 1,5 часа можно при должной организации успеть много. Я мотался по делам и высчитывал, как в какую сторону ехать, чтобы не приезжать еще.
Что значит выбора нет? Выбор есть между дневным и ночным поездом.
Нет выбора во времени в дороге...
Но из них я предпочитаю дневной, хоть и 8-часовой и сама дорога меня нисколько не напрягает.
Во-1, в купе и в той старой сидячке - разница есть, это если о напряге, а во-2, я остаюсь при своем мнении о рациональности использования времени... 8 часов надо ехать уже ночью.
Полагаю, что с самого начала понятно, что ездящие раз в год по праздникам в расчет не берутся.
Хотя на этом же форуме есть люди, которые ездят по тому же маршруту исключительно ночными поездами. Кому что нравится.
Да вон Виталий вчера о привычке ездить сутками уже сказал
