Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#135011 Фыва Цукен 13 апр 2012, 14:01
serg:
Фыва Цукен:когда у нас новый график вводят?
Кстати, никто и не вспомнил - сегодня первый день продаж на поезда, отправляющиеся по новому графику, т.е. 27 мая!
::-D: :*DRINK*:

хм, но почему же тогда 268 на середину мая не виден?
В сети
#135013 Slon 13 апр 2012, 14:07
Надо посмотреть.
Пока стоит "ПО 11.05 ПО ПН,СР,ПТ,СБ,ВС". Заметьте: не я его отменил ::-D: ::-D:

Но в новом расписании он есть, сдвинутый вперед на час, и похоже, что ежедневный.
#135019 миха 13 апр 2012, 15:30
Фыва Цукен:
serg:
Фыва Цукен:когда у нас новый график вводят?
Кстати, никто и не вспомнил - сегодня первый день продаж на поезда, отправляющиеся по новому графику, т.е. 27 мая!
::-D: :*DRINK*:

хм, но почему же тогда 268 на середину мая не виден?
Он обычно дней за 20 дней появляется, позже продлят до 27-го.
#135020 Slon 13 апр 2012, 15:43
миха: Он обычно дней за 20 дней появляется, позже продлят до 27-го.
Теперь я скажу "хм". 11 мая, а тем более июнь, которые я выгреб (см. выше), это куда как больше, чем 20 дней. Что-то другое.
#135022 миха 13 апр 2012, 15:49
Не знаю, рейсы после 9 апреля, когда скоростные менялись. появились дней за 20. Тут же назначили раньше из-за праздников. Поезд же 200-й нумерации.
#135023 Slon 13 апр 2012, 15:55
Но факт, что орв показывает паузу с 12 мая до нового расписания... Я же смотрел не продажи, а напрямую назначение поезда, то есть тут дело не в простом открытии или неоткрытии продаж.
#135025 миха 13 апр 2012, 16:00
Ну дык недавно показывало с 9 апреля, ничего удивительного.
#135098 Igor K. 14 апр 2012, 00:28
Slon:
Igor K.: Хм, ну почему же сразу "выкинуть" и "предел"! Я, например, с удовольствием езжу из Москвы к себе домой в Тамбов почти дневными поездами (между 15 и 16 уходят, около полуночи приезжаю),
Разница между 13:50 и "между 15 и 16" на самом деле колоссальна.
особенно если удаётся одному в купе оказаться, можно и поспать после работы,
Это в обсуждаемом случае практически исключено, а "после работы" при отправлении на 1,5 часа раньше вряд ли уместно.
Так весь спор, судя по упоминанию определённого времени, относится к конкретному поезду? Я-то думал, что в принципе осуждаются все дневные поезда с временем в пути от 8 часов, потому и привёл свой пример. Кстати, ИМХО, 13:50 и 15:16 не такая уж и большая разница.
Slon:
Igor K.: При этом, конечно, если бы время в пути сократили, я был бы только рад, но и 8 часов (и даже поболее, есть поезда и 9 часов) меня не сильно напрягают.
Вот она ключевая фраза последних дней - у вас-то выбора нет. И деваться вам уже некуда.
Что значит выбора нет? Выбор есть между дневным и ночным поездом. Но из них я предпочитаю дневной, хоть и 8-часовой и сама дорога меня нисколько не напрягает. Хотя на этом же форуме есть люди, которые ездят по тому же маршруту исключительно ночными поездами. Кому что нравится.
#135100 Slon 14 апр 2012, 00:43
Igor K.: Так весь спор, судя по упоминанию определённого времени, относится к конкретному поезду? Я-то думал, что в принципе осуждаются все дневные поезда с временем в пути от 8 часов, потому и привёл свой пример.
Думали правильно. Я не дописал сразу, а потом уже упустил - речь не только о времени, но и о сидении. Вы несколько выпадаете.
Кстати, ИМХО, 13:50 и 15:16 не такая уж и большая разница.
На мой взгляд, за 1,5 часа можно при должной организации успеть много. Я мотался по делам и высчитывал, как в какую сторону ехать, чтобы не приезжать еще.
Что значит выбора нет? Выбор есть между дневным и ночным поездом.
Нет выбора во времени в дороге...
Но из них я предпочитаю дневной, хоть и 8-часовой и сама дорога меня нисколько не напрягает.
Во-1, в купе и в той старой сидячке - разница есть, это если о напряге, а во-2, я остаюсь при своем мнении о рациональности использования времени... 8 часов надо ехать уже ночью.
Полагаю, что с самого начала понятно, что ездящие раз в год по праздникам в расчет не берутся.
Хотя на этом же форуме есть люди, которые ездят по тому же маршруту исключительно ночными поездами. Кому что нравится.
Да вон Виталий вчера о привычке ездить сутками уже сказал ::-D:
#135396 Фыва Цукен 16 апр 2012, 11:31
Slon:8 часов надо ехать уже ночью.
всё же не стоит злоупотреблять словом "надо". вас могут неправильно понять :;-):

вам не надо, а другим - надо ::-D:
В сети
#135399 Slon 16 апр 2012, 12:36
Вы прямо как ЕГЭ ::-D: когда просят подобрать синоним, и если вашего не будет в списке ответов, то вопрос не засчитают.
Вместо "надо" можно поставить "не следует", если угодно - суть та же. ::-):
#135413 Фыва Цукен 16 апр 2012, 14:30
Slon:Вместо "надо" можно поставить "не следует", если угодно - суть та же. ::-):
корректнее всего "с моей точки зрения не следует" :;-):

конечно, этак можно дойти до абсурда - подставлять "с моей точки зрения" перед каждым утверждением. но есть утверждения очевидные, когда отсутствие оного вводного отторжения не вызывает. однако здесь совсем не тот случай.
В сети
#135444 Slon 16 апр 2012, 20:41
Вам философские лавры коллеги zdr покоя не дают. ::-D:
Если МГУ так действует на сотрудников, то я боюсь за свое будущее :8-):
#135466 Slon 17 апр 2012, 00:47
Совершенно в личных интересах решил посмотреть на заполняемость сабжей накануне отправления. Что увидел: на данный момент нет птиц утром и вечером, 164 места на 16:30. Но самое интересное дальше: на 13:30 и 13:45 осталось немного мест в бизнес (9 и 61), а вот на 268, который пока идет следом, сидячих 144 (остальное сравнивать не будем). Вот вам и вывод, что раскупают вначале, при прочих равных. Понятно, что эти 144 места еще могут успеть уйти (я даже допускаю, что купит кто-то из тех, кто прошляпил птиц), но тем не менее - 2С в 16 вагонов ёк.
На послезавтра еще веселее - вообще нет ничего на дневных индюков, а на 268 - 245 мест.
Полагаю, что как раз показательны вторник и среда, не выходные. На четверг у 268-го еще есть шанс, но в целом середина недели уже сейчас понятна за кем.
В общем, наверное, надо было начинать с этих цифр, чтобы дискуссия не разгоралась. Как говорится, вербальное надо было сразу подтвердить реальным.
#135480 АЛС-АРС 17 апр 2012, 09:45
Slon, ну вы сравните раскрученность бренда СЛНСЛНа и какого-то 268/267 поезда, у которого даже названия нет, "Юность" хотя бы дали... Естественно в первую очередь 9/10 людей считают, что "добраться днём из Москвы до Питера по железной дороге" это равносильно Сапсану. И лишь когда на него места закончились, уже начинают в суматохе искать какие бы то ни было другие варианты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15