Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#171934 Slon 01 мар 2013, 21:38
SM@TRON:Я склонен верить версии, которая говорит о том, что украинские Ху-и обдирали бока не из-за своих габаритов, а из-за раздолбайского отношения УЗ к содержанию ж.д. инфраструктуры в надлежащем виде (в т.ч. высоких платформ, об одну из которых он и поцарапался).
Похоже на то, но о том и речь, что всё впритык...


transsibFAN: Перед запуском двухэтажек явно проверят всю трассу, где они будут бегать, и если где не соответствует - подлатают ::-D:
Хе-хе ::-D:
Но, думается, проблемы на самом деле нет - автомобилевозы-"сетки", равные по высоте двухэтажкам, по магистральным линиям везде ведь без проблем проходят.
Нет, в габарит-то вписывается, вопросов никаких. Но зная наши реалии... так же, как были проблемы, если помните, с первыми ЭП10, потому что наши в ТЗ дали номинальные напряжения, а не те, которые у нас бывают.
Не дай бог коснется или пробьет 25 кВ на крышу пассвагона...
#171938 transsibFAN 01 мар 2013, 21:47
SM@TRON:Интересно, а почему у нас не строят пассажирские вагоны с полным использованием габарита Т (т.е. габарита электропоездов)? Это-бы решило многие проблемы.
Это следствие еще советских правил, согласно которым каждый пассажирский вагон ЦМВ, как и грузовой, должен был проходить свободно по всей сети МПС и по ведомственным путям, т.е. по подъездным путям различных промышленных предприятий, где габарит Т отнюдь не везде соблюдается. К вагонам электропоездов не предъявляли таких требований, поэтому их удалось сделать чуть шире, чтобы пассажировместимость повысить.

Сейчас наверное уже можно бы и забывать потихоньку про эти требования. Но сначала надо ликвидировать все "узкие" места на сети, чтоб габарит Т мог по всей сети пролезать, а таких мест, говорят, не так мало, как кажется на первый взгляд. А это, по-видимому, РЖД не особо-то надо, равно как и разводить зоопарк из "широких" и "узких" вагонов. Реальнее было бы увеличить ширину до 3200 мм, оставаясь в пределах габарита 1-Т, вот почему об этом не задумались, особенно если проектировали новую конструкцию вагона на ТВЗ - мне не совсем ясно.
SM@TRON:Я склонен верить версии, которая говорит о том, что украинские Ху-и обдирали бока не из-за своих габаритов, а из-за раздолбайского отношения УЗ к содержанию ж.д. инфраструктуры в надлежащем виде (в т.ч. высоких платформ, об одну из которых он и поцарапался).
Из-за габаритов, из-за габаритов. Приняли его на ПДСную платформу, где габарит Т как раз не соблюдается - вот и шаркнули о края платформы ::-): У нас в Питере кажется электричку как-то тоже так приложили, загнав на платформу для ПДС ::-D:
#171942 transsibFAN 01 мар 2013, 21:58
Slon:Нет, в габарит-то вписывается, вопросов никаких. Но зная наши реалии... так же, как были проблемы, если помните, с первыми ЭП10, потому что наши в ТЗ дали номинальные напряжения, а не те, которые у нас бывают.
Не дай бог коснется или пробьет 25 кВ на крышу пассвагона...
Нуу... тут уж можно только руками развести, от внезапного обрыва застраховаться вряд ли получится. Поэтому и говорю, что все должны проверить и где опасно - исправить, поскольку одно дело если автомобилевоз пробьет, и совсем другое - пассваген с 64 душами на борту... Помнится, г-н Губин писал, что на Ю-В старую конташку массово заменяют, интересно на Северо-кавказской как?
#171964 Slon 01 мар 2013, 22:44
Обрыв есть обрыв, это ЧП. А то, что конташка у нас может просто провисать... Вы сами понимаете плюс у нас как чинили кувалдой, так и чинят, плюс допуски зашкаливают.
Я, конечно, надеюсь, что подтянут и проч., но помню, что за окном. ::'(:
#171972 SM@TRON 01 мар 2013, 23:37
transsibFAN:
SM@TRON:Я склонен верить версии, которая говорит о том, что украинские Ху-и обдирали бока не из-за своих габаритов, а из-за раздолбайского отношения УЗ к содержанию ж.д. инфраструктуры в надлежащем виде (в т.ч. высоких платформ, об одну из которых он и поцарапался).
Из-за габаритов, из-за габаритов. Приняли его на ПДСную платформу, где габарит Т как раз не соблюдается - вот и шаркнули о края платформы.
Я этот случай как-то пропустил ::-[: ... Я говорю про тот случай, когда Ху-й на ходу зацепил высокую пригородную платформу - где-то под Харьковом, по-моему. Опять-же, свой-то поезд они эксплуатируют вполне нормально, ничего не задевая (это я про тот который постройки КВЗС), хотя у него габарит электрички:

С уважением, Евгений.
#172306 transsibFAN 03 мар 2013, 19:39
Может просто глюк, но габарит для этого поезда они пишут 1-Т ::-):
http://www.kvsz.com/index.php?option=co ... mitstart=1

Хотя 3420 мм это уже Т, 3400 максимальная ширина для вагона габарита 1-Т. И, получается, он таки поуже Ху и обычных электричек - возможно, поэтому его ни разу не шоркнули.
#172312 SM@TRON 03 мар 2013, 20:14
Да дело тут даже не в том, что его ни разу не шоркнули (хотя конечно молодцы). А в том, что нормальная эксплуатация пассажирских вагонов такой ширины на наших ж.д. вполне возможна. Именно это я и хотел сказать. Т.е. резервы для увеличения ширины и габаритов пассажирских вагонов - есть, но практически не используются.

С уважением, Евгений.
#172313 Alexey OZD 03 мар 2013, 20:20
А увеличение ширины пассажирских вагонов - это ведь и есть увеличение длины полок !
А значит, и комфорта ! Верно ведь ? :;-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#172315 SM@TRON 03 мар 2013, 20:24
Alexey OZD:А увеличение ширины пассажирских вагонов - это ведь и есть увеличение длины полок!
А значит, и комфорта! Верно ведь :;-): ?
Об этом и речь :;-): . Если уж даже финны смогли немного расширить свои вагоны, то нам (с нашими габаритами), сам Бог велел.

С уважением, Евгений.
#172316 SM@TRON 03 мар 2013, 20:26
Slon:Заметьте: ради полок ТВЗ сузил коридор.
Что, имхо, тоже вызывает некий дискомфорт, особенно при посадке/высадке на конечных. Или крупных станциях, где есть большая смена паксов.

С уважением, Евгений.
#172318 Slon 03 мар 2013, 20:34
Насчет дискомфорта при посадке не скажу - так и так не разойтись двоим, если один с вещами, но намекаю, что в немцах-то полки еще короче ::-D:
Впрочем, полагаю, что никто увеличивать ширину вагона не будет - это слишком накладно, а выгоды производителю ноль.
#172326 Alexey OZD 03 мар 2013, 21:05
Просто не надо брать на работу в вагоны ТВЗ чрезмерно "габаритных" тётенек - проводниц ! ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#172328 Slon 03 мар 2013, 21:20
Нарушение прав человека! ::-D:
Правда, пассажиры тоже... хотя я в общем расхожусь в коридорах нормально. :*THUMBS UP*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16