Не знаю насколько это реально. Во первых - там глубоченный овраг и река Лихоборка, во вторых - там будут строить электродепо Лихоборы для ЛДЛ, в третьих - даже существующий "второй" съезд с МОЖД на ГХ ОКТ недавно разобрали (тот который шёл через мост МОЖД у платформы НАТИ, а потом делал петлю по высокой насыпи через овраг, и выходил на восточную - ныне заброшенную - часть Ховринской сортировки).Фыва Цукен:если так, то надо съезд построить, место под него есть. и не только съезд нужен, но и развязки на пересечении с курским, казанским, ярославским и ленинградским направлениями. иначе будут враждебные маршруты, и, как следствие, пропускная способность линий уменьшится. а они и так на пределе работают.SM@TRON:Если не ошибаюсь, с ГХ ОКТ нельзя съехать в сторону Владыкино (то-бишь - на север МОЖД). Даже при существовании полноценной сортировки в Ховрино такой возможности не было - только в сторону станции Лихоборы.
з.ы. А чем развязка в Текстильщиках/Люблино не устраивает? Она там даже двухуровневая, соединительная ветвь полностью двухпутная (точнее там два пути с двухсторонним движением). И съехать можно - как на запад, так и на восток МОЖД. Соединение с Горьковским ходом есть через станцию Перово, так-же как и с Казанским. И тоже в двух уровнях, и в обе стороны МК МЖД. На станции Лосиноостровская (у платформы Лось), так-же есть развязка в двух уровнях.
з.з.ы. Не думаю что там будет настолько интенсивное движение пассажирских поездов что-бы создать серьёзные проблемы для радиальных направлений. Ведь грузовые поезда там до сих пор ходят и никому особо не мешают (естественно окромя шибко "скоростной" Ленинградки).