Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#185136 SM@TRON 28 май 2013, 10:49
Фыва Цукен:
SM@TRON:Если не ошибаюсь, с ГХ ОКТ нельзя съехать в сторону Владыкино (то-бишь - на север МОЖД). Даже при существовании полноценной сортировки в Ховрино такой возможности не было - только в сторону станции Лихоборы.
если так, то надо съезд построить, место под него есть. и не только съезд нужен, но и развязки на пересечении с курским, казанским, ярославским и ленинградским направлениями. иначе будут враждебные маршруты, и, как следствие, пропускная способность линий уменьшится. а они и так на пределе работают.
Не знаю насколько это реально. Во первых - там глубоченный овраг и река Лихоборка, во вторых - там будут строить электродепо Лихоборы для ЛДЛ, в третьих - даже существующий "второй" съезд с МОЖД на ГХ ОКТ недавно разобрали (тот который шёл через мост МОЖД у платформы НАТИ, а потом делал петлю по высокой насыпи через овраг, и выходил на восточную - ныне заброшенную - часть Ховринской сортировки).

з.ы. А чем развязка в Текстильщиках/Люблино не устраивает? Она там даже двухуровневая, соединительная ветвь полностью двухпутная (точнее там два пути с двухсторонним движением). И съехать можно - как на запад, так и на восток МОЖД. Соединение с Горьковским ходом есть через станцию Перово, так-же как и с Казанским. И тоже в двух уровнях, и в обе стороны МК МЖД. На станции Лосиноостровская (у платформы Лось), так-же есть развязка в двух уровнях.

з.з.ы. Не думаю что там будет настолько интенсивное движение пассажирских поездов что-бы создать серьёзные проблемы для радиальных направлений. Ведь грузовые поезда там до сих пор ходят и никому особо не мешают (естественно окромя шибко "скоростной" Ленинградки).

С уважением, Евгений.
#185141 SM@TRON 28 май 2013, 11:07
Фыва Цукен:
SM@TRON:Если не ошибаюсь, с ГХ ОКТ нельзя съехать в сторону Владыкино (то-бишь - на север МОЖД). Даже при существовании полноценной сортировки в Ховрино такой возможности не было - только в сторону станции Лихоборы.
если так, то надо съезд построить, место под него есть
Сейчас смотрю на снимки со спутника: http://maps.yandex.ru/?um=yVEqDWwiOZ6uA ... =sat%2Csat - судя по всему этот съезд когда-то существовал, но разобран очень давно. Видимо ещё при Союзе. Даже деревья успели вырасти.

С уважением, Евгений.
#185144 Фыва Цукен 28 май 2013, 11:11
SM@TRON:существующий "второй" съезд с МОЖД на ГХ ОКТ недавно разобрали (тот который шёл через мост МОЖД у платформы НАТИ, а потом делал петлю по высокой насыпи через овраг, и выходил на восточную - ныне заброшенную - часть Ховринской сортировки).
вот его и надо использовать. а недостающую кривую для выхода на ммк-восток проложить примерно вдоль верхнелихоборской улицы. придётся, правда, снести несколько строений гаражного типа (по спутниковому снимку не вполне ясно, что это такое), но не думаю, что это большая проблема.
SM@TRON:чем развязка в Текстильщиках/Люблино не устраивает? Она там даже двухуровневая, соединительная ветвь полностью двухпутная (точнее там два пути с двухсторонним движением). И съехать можно - как на запад, так и на восток МОЖД.
там надо съезды с грузовых путей на гх курка сделать - один, в южную сторону, непосредственно за текстильщиками (или даже перед), второй, на север - между ст. люблино и эстакадой. и ещё говорят, что через люблинскую сортировку магистрального пути нет - так надо сделать.
SM@TRON:Соединение с Горьковским ходом есть через станцию Перово, так-же как и с Казанским.И тоже в двух уровнях, и в обе стороны МК МЖД.
на ммк-север? разве? по-моему, без проблем там можно только на андроновку уехать, а на лефортово всё в одном уровне. и на кусково если ехать - тоже всё в одном уровне.
SM@TRON:На станции Лосиноостровская (у платформы Лось), так-же есть развязка в двух уровнях.
тут не знаю, если есть, то хорошо.
SM@TRON:Не думаю что там будет настолько интенсивное движение пассажирских поездов что-бы создать серьёзные проблемы для радиальных направлений. Ведь грузовые поезда там до сих пор ходят и никому особо не мешают (естественно окромя шибко "скоростной" Ленинградки).
грузовики там, насколько я знаю, в основном ночью ходят.
В сети
#185149 SM@TRON 28 май 2013, 11:34
Фыва Цукен:
SM@TRON:чем развязка в Текстильщиках/Люблино не устраивает? Она там даже двухуровневая, соединительная ветвь полностью двухпутная (точнее там два пути с двухсторонним движением). И съехать можно - как на запад, так и на восток МОЖД.
Там надо съезды с грузовых путей на гх курка сделать - один, в южную сторону, непосредственно за текстильщиками (или даже перед), второй, на север - между ст. люблино и эстакадой. И ещё - говорят, что через люблинскую сортировку магистрального пути нет - так надо сделать.
Один путь - точно есть. Этот путь начинается у платформы Люблино и идёт вдоль ГХ до мостов ч-з Москву-реку. Где плавно становится одним из "грузовых" путей Курского хода (кстати, что-бы не резать враждебные маршруты ПДС и электричек в районе Люблино/Перервы, вполне можно пропускать "транзит" с МК МЖД по 3-му и 4-му "грузовым" путям до Подольска или даже дальше. Там электричек в разы меньше).

С уважением, Евгений.
#185210 Alexey OZD 28 май 2013, 18:05
Slon: вот Жирик по ТВ сказал, что будет прямой поезд Москва - Вашингтон. С Ярославского вокзала.
- Мне кажется, имеет смысл вступить с ним в дискуссию, предложив альтернативный вариант этого поезда - с Белорусского вокзала. Два этих варианта будут "соприкасаться" лишь в конечных точках данного маршрута. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#185219 Slon 28 май 2013, 18:55
Тогда копать тоннель под Атлантикой придется этому и еще десяти следующим поколениям ЛДПРовцев :;-):
#186321 Slon 04 июн 2013, 22:35
Так это изначально понятно :;-):

Я другое скажу, раз никто не сказал. Для кого-то новость, как используется пространство между Ленинградским и Каланчевской? Сделать вокзал - можно смотреть. Хотя... ::-D:
#186343 SM@TRON 05 июн 2013, 08:16
Slon:Я другое скажу, раз никто не сказал. Для кого-то новость, как используется пространство между Ленинградским и Каланчевской?
Товарный двор там, а что не так?

С уважением, Евгений.
#186367 Slon 05 июн 2013, 13:13
SM@TRON: Товарный двор там, а что не так?
Товарный. Который в большой части, если не полностью, к жд отношения не имеет. Там толкучки, если называть вещи своими именами.
#186466 heming 05 июн 2013, 21:34
Добавлю, что между пригородными путями Ярославского и Ленинградского вокзалов также есть пустое место занятое черти чем . Все остальное помимо МЖА - склады , полатки и т.п.

Там вполне можно разместить путей 5-6

Даже здание МЖА в принципе не нужно уже Смысла в нем, как и в аналогичном здании СПбЖА нет.

Те пассажиры у которых нет банковских карт все равно покупают билеты большей частью на вокзалах. Зачем сейчас нужны специализированные здания? Это уже рудимент.
#186467 SM@TRON 05 июн 2013, 21:37
heming:Добавлю, что между пригородными путями Ярославского и Ленинградского вокзалов также есть пустое место занятое черти-чем. Все остальное помимо МЖА - склады, палатки и т.п.

Там вполне можно разместить путей 5-6.
Сейчас там всё активно сносят (или уже снесли). Торговые ряды на крайней платформе Лен Вокзала уже снесли и вроде чего-то там строят.

С уважением, Евгений.
#186474 Slon 05 июн 2013, 22:04
SM@TRON: Сейчас там всё активно сносят (или уже снесли). Торговые ряды на крайней платформе Лен Вокзала уже снесли и вроде чего-то там строят.
Крайняя - какая? Левая или правая, если смотреть от тупиков?
Слева от путей проезд с указателями на предмет погрузки авто в автомобилевоз Лёвы, а вот если двигаться еще влево, к Каланчевке, ууу!
Насчет здания МЖА ничего не скажу. Что там размещается на верхних этажах, насколько это нужно - не знаю, но народ в кассах есть, хотя и меньше, чем на вокзалах.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15