Ну от того, что в одном месте - будет перебор (как на ГХ, Казанском, Горьковском, да и Смоленском), а в других - пустовато, от этого - не уйти. Про пачки: это, к сожалению, не побороть на уровне ФПК, а учитывая, что хотят вообще инфраструктуру отделить, тоSM@TRON: Полностью согласен с Григорием. Сидячка в ночных поездах нужна (особенно в отсутствие альтернативы в виде нормального пригорода и межрегиональных экспрессов) и от дебильной системы пропуска поездов одного направления "пачками" тоже надо уходить.

Про примеры, где нужно, а где - не нужно. Например, совершенно убойным было включение сидячки в 381/382 (ныне 91/92) Мурманск-Москва, поскольку от Лодейного до Вишеры - провал, а дальше - те, что трамваят на ГХ, при том что представить поток из Птз, а тем более - севернее, и чтоб в Вишеру-Окуловку, и в сидячке...это - как то нереально.
А, в поезда, в которые, ИМХО, нужно.
От СПб:
вологодско-мурманское направление:
10/9 (повторить, уже было, но почему-то исключили)
12/11 - ну это понятно;
16/15 - было бы неплохо, но это - фирмач, и сидячка фирменная.
72/71 - тут, понятно, что не сделают.
617/618 (тоже, что и с 10/9, только в другое время).
ГХ (помимо имеющихся):
87/88 - (на ржевской рокаде пригодится).
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел