Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
oleg68: У нас есть аналог многогрупных поездов - ВБС.
Это совсем не то, прочитайте что я выше писал.

Gadjonysz
#572182 SM@TRON 25 ноя 2019, 19:06
oleg68: Интересно, сколько же времени понадобилось бы на полное переформирование поезда + ожидание попутных вагонов? И как увеличилось бы время поездки, если бы в пути таких переформирований было бы несколько?
В Бресте, вместе с перестановкой, на это требовалось всего 1.5 часа. А на Варшаве-Гданьской и на Восточном Берлине и того меньше.
Кроме того, в Европе поезда - короткие. Если разделить их на несколько групп, то по сколько вагонов остается в каждой группе? По одному?
Если я вам напомню за 70-е - 80-е годы, то вы нервно покурите и за Европу, и за короткие поезда ::-X: .

С уважением, Евгений.
#579301 v_gildenberg 29 дек 2019, 07:16


Из группы «Советский Ленинград»

Реклама Ленинградского пивоваренного завод «ВЕНА» в поездах, конец 30-х. Паровозы 2-3-2К действительно доставляли с 1938 по 1940 экспресс «Красная стрела» за 8 часов. Всего было построено 2 локомотива :=-O:
В сети
#579302 v_gildenberg 29 дек 2019, 07:17
Нашёл в группе «Забытый мир»

CE509E8C-F56E-4006-8C55-7023EBA4C07F.jpeg
CE509E8C-F56E-4006-8C55-7023EBA4C07F.jpeg (64.17 КБ) Просмотров: 1958


Один из двух опытных образцов паровоза марки 2-3-2. Выполнял рейсы Москва — Ленинград. Интересно , так ли это!?
В сети
#579331 LmV 29 дек 2019, 12:12
Минеральные Воды: Вы, простите, наши поезда давно видели? Кроме Москва - Питер и Москва - Юг летом? Но речь вообще не об этом.
А СПб-Мурманск не забыли? :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#579334 LmV 29 дек 2019, 12:46
Минеральные Воды:
Из трёх один слепили, не забыли.
Из каких трёх? Он всегда был охрененный, да и сейчас "в край" платформы на Ладожском.

А про гейропейские поезда. Таки у нас таких коротких, как ТАМ не бывает. Ибо 7-8 вагонов, это не 3-4.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
LmV:
А про гейропейские поезда. Таки у нас таких коротких, как ТАМ не бывает. Ибо 7-8 вагонов, это не 3-4.
Напомнить Петрозаводск - Сортавала 217/218? Или Сонково - Углич? Или Белогорск - Благовещенск? Это что, не поезда? Хватит чушь писать. Сейчас там большинство ездит днём в МВПС, которые у нас не развиты.

Gadjonysz
#579383 LmV 29 дек 2019, 19:04
Минеральные Воды:Напомнить Петрозаводск - Сортавала 217/218? Или Сонково - Углич? Или Белогорск - Благовещенск? Это что, не поезда? Хватит чушь писать. Сейчас там большинство ездит днём в МВПС, которые у нас не развиты.
Это подкидыши к основной группе ядра, а не весь поезд целиком. А вот какие есть поезда по 3-4 вагона из Мск, СПб или Адлера?::-D: Только если "литер". ::-X:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
LmV:
Минеральные Воды:Напомнить Петрозаводск - Сортавала 217/218? Или Сонково - Углич? Или Белогорск - Благовещенск? Это что, не поезда? Хватит чушь писать. Сейчас там большинство ездит днём в МВПС, которые у нас не развиты.
Это подкидыши к основной группе ядра, а не весь поезд целиком. А вот какие есть поезда по 3-4 вагона из Мск, СПб или Адлера?::-D: Только если "литер". ::-X:
А где в Европе 3-4 вагона весь состав?

Gadjonysz
#581393 v_gildenberg 12 янв 2020, 19:16
1964 год.

Скоростной экспресс №47/48 Петрозаводск – Ленинград с пассажирским тепловозом ТЭП10.
Историческая справка: ТЭП10 — тепловоз с электрической передачей пассажирский. Именное обозначение — «Стрела». Тепловоз начал выпускаться в 1961 году Харьковским заводом транспортного машиностроения. Харьковский завод строил эти тепловозы в период с 1961 по 1968 год. Всего было построено 335 тепловозов данной серии. Тепловозы данной серии поступили в 1964 году для обслуживания скоростного экспресса №47/48 Петрозаводск – Ленинград (последний рейс в 1968 году), а затем использовались для поездов № 255/256 на участке Ленинград — Петрозаводск. К началу 1970-х гг. ТЭП10 заменили более современными тепловозами серии ТЭП60.
Вот, что писала газета "Ленинская правда" в статье «Первый» в №95 от 22 апреля 1964 года: "Вчера из Петрозаводска в первый рейс вышел поезд №47. Этот скоростной экспресс в скором времени начнет курсировать между Петрозаводском и Ленинградом. Путешествие займет всего 5 часов 20 минут. Раньше на это расстояние приходилось затрачивать 9 часов 30 минут. В вагонах нового экспресса пассажиров ждет множество удобств. Салон вагона напоминает салон реактивного самолета".

:;-): Какой сегодня год!? И за сколько это расстояние преодолевают Ласточки!?
В сети
#585581 v_gildenberg 10 фев 2020, 13:57


А Вы говорите транспортная безопасность... ::-D:

В сети
#585849 Slon 12 фев 2020, 14:40
Сталинские стройки ГУЛАГа. 1930-1953 / Сост. А.И. Кокурин, Ю.Н. Моруков; Под общ. ред. акад. А.Н. Яковлева. М.: Междунар. фонд "Демократия": Материк, 2005. 568 с.

Там есть о том, что собирались строить на Севере и ДВ, о Сахалине, Якутске, Монголии и другом. Что собирались, что успели, кто и как строил.
Поскольку свои грязные руки приложил, редактируя, "академик", читать с известной степенью критицизма, вытаскивая только фактуру.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], v_gildenberg и гости: 11