Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#391976 LmV 10 сен 2016, 19:20
Придача:Да ты о чем вообще говоришь? :=-O: Какой Елец? Какие Лужки? Перешивка с постоянки в переменку это уже сверхжирно, тут бы Курск-Воронеж электрифицировать хотя бы и второй путь построить... Ну будет еще одна стыковка и что?
Не ещё одна, а ещё две.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#391977 Придача 10 сен 2016, 19:20
Михаил Лучинин:
Придача: Кстати считаю более выгодным построить 3 путь ВРН-РНД, чем одвухпучивать Грязи - Иловля и прочие круголя городить.
Какой третитий путь? Два пути бы построить в обход. Ну а Грязи-Иловля - рокада.
И, что возить "Из Грязи в Князи"? :;-):
#391978 LmV 10 сен 2016, 19:23
Придача:
Какой третитий путь? Два пути бы построить в обход. Ну а Грязи-Иловля - рокада.
И, что возить "Из Грязи в Князи"? :;-):
Ну вообще-то: путь к Каспию, второй выход на Кавказ, и ещё один выход в направлении Нижней Волги-Урала.
Последний раз редактировалось LmV 10 сен 2016, 19:29, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#391979 Liski 10 сен 2016, 19:27
Михаил Лучинин: Ведь встанет вопрос, однажды, и об электрификации Лужки-Орл.-Елец. И что тогда?
А кто его ставил, если не секрет. Даже в планах никогда не было. Ну разве кто-нибудь на каком-нибудь мероприятии или банкете гаркнул. Там настолько сложный рельеф, что даже заморачиваться не будут. Один мост у ст. Казаки чего стоит.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#391980 LmV 10 сен 2016, 19:30
Губин Александр:
А кто его ставил, если не секрет. Даже в планах никогда не было. Ну разве кто-нибудь на каком-нибудь мероприятии или банкете гаркнул. Там настолько сложный рельеф, что даже заморачиваться не будут. Один мост у ст. Казаки чего стоит.
А что там с рельефом, что даже электрификацию не сделать? И разве сложный профиль - не требует, наоборот, вопроса об электрической тяге?
А про "на банкете гаркнул", так несколько лет назад в Интернет сбросили про перевод Тула-Белгород на переменку. ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#391999 Liski 10 сен 2016, 21:05
Михаил Лучинин:
А что там с рельефом, что даже электрификацию не сделать?
Грунт на насыпях требует огромных средств на укрепление. Очень много гидротехнических сооружений проложено вдоль линии.
Михаил Лучинин:
И разве сложный профиль - не требует, наоборот, вопроса об электрической тяге?
Может и требует. Только на линии 12 - 18 пар грузовых при заложенных 26 нитках. При таком размере движения даже не будут проект разрабатывать, тем более, что есть объезд через Касторную-Новую, при ремонтных работах этот маршрут с Курбакинской все-таки используют.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#392021 Придача 10 сен 2016, 22:29
Все эти Иловли и Лужки конечно чрезвычайно важны, но реалии таковы, что затык не в них, а в гх ЮВЖД. Пока вроде бы впритык, но справляются, но к 2019г. достроят мост в Крым и туда пойдут пассажирские и грузовые, и пойдут они не как иначе как через гх ЮВЖД. Именно тут и нужна модернизация, а оптимальный вариант решения это постройка 3 пути. А реконструкция тепловозных однопуток с километражем в разы большим чем гх ЮВЖД и находящимися в убитом состоянии это тупик.
#392027 LmV 10 сен 2016, 22:57
Придача: Все эти Иловли и Лужки конечно чрезвычайно важны, но реалии таковы, что затык не в них, а в гх ЮВЖД. Пока вроде бы впритык, но справляются, но к 2019г. достроят мост в Крым и туда пойдут пассажирские и грузовые, и пойдут они не как иначе как через гх ЮВЖД. Именно тут и нужна модернизация, а оптимальный вариант решения это постройка 3 пути. А реконструкция тепловозных однопуток с километражем в разы большим чем гх ЮВЖД и находящимися в убитом состоянии это тупик.
Была однопутка, станет - двухпутка: вот в чём соль. :8-): :;-): И, заодно, ещё одна рокада в направлении Поволжье/Прикаспий-Черноземье

Вот где бы третий путь реально был нужен, так это, ИМХО: Мга-Волховстрой-1/2 - Бабаево.
Из более простого, ИМХО: второй путь Новосокольники-Дно-Батецкая (в перспективе - с электрификацией 25 кВ пер.).
Одвупучивание Савёловского хода.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#392041 AlexPaen 11 сен 2016, 00:01
Михаил Лучинин:
Из более простого, ИМХО: второй путь Новосокольники-Дно-Батецкая (в перспективе - с электрификацией 25 кВ пер.).
:=-O: :=-O: :=-O:

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#392042 LmV 11 сен 2016, 00:07
AlexPaen:
Из более простого, ИМХО: второй путь Новосокольники-Дно-Батецкая (в перспективе - с электрификацией 25 кВ пер.).
:=-O: :=-O: :=-O:[/quote]
А что такого? Там поток на Лужскую идёт. Почему простого? Да потому что не надо сильно схему станций менять, и электрификация не сразу.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#392044 AlexPaen 11 сен 2016, 00:17
25 кв то зачем?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#392049 LmV 11 сен 2016, 00:48
AlexPaen: 25 кв то зачем?
Я же написал "в перспективе". Уже была тема, где я объяснял: зачем.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#392062 AlexPaen 11 сен 2016, 10:12
А, ну если "в перспективе" более 70% подвижного состава будут двухсистемниками, тода да.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#392069 SM@TRON 11 сен 2016, 11:15
Имхо, если электрифицировать рокады то делать переменку от Ельца до Брянска. А съезд с Лужков на Орёл делать по украинскому методу с нейтральной вставкой. Или на Лужках делать стык. Понятно что это фэнтези из далёкого будущего, но по моему это самый разумный вариант.

С уважением, Евгений.
#392171 rs-basique 11 сен 2016, 21:00
По участку Елец - Брянск, то кто-то мне говорил, что Лужки-Орловские имеют задел под станцию стыкования. А больше там нигде с постоянкой конфликта нет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: KSM, Владимир Дукин и гости: 9