Придача: Все эти Иловли и Лужки конечно чрезвычайно важны, но реалии таковы, что затык не в них, а в гх ЮВЖД. Пока вроде бы впритык, но справляются, но к 2019г. достроят мост в Крым и туда пойдут пассажирские и грузовые, и пойдут они не как иначе как через гх ЮВЖД. Именно тут и нужна модернизация, а оптимальный вариант решения это постройка 3 пути. А реконструкция тепловозных однопуток с километражем в разы большим чем гх ЮВЖД и находящимися в убитом состоянии это тупик.
Была однопутка, станет - двухпутка: вот в чём соль.

И, заодно, ещё одна рокада в направлении Поволжье/Прикаспий-Черноземье
Вот где бы третий путь реально был нужен, так это, ИМХО: Мга-Волховстрой-1/2 - Бабаево.
Из более простого, ИМХО: второй путь Новосокольники-Дно-Батецкая (в перспективе - с электрификацией 25 кВ пер.).
Одвупучивание Савёловского хода.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел