Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#453717 mvy 29 ноя 2017, 19:30
Фыва Цукен:так он же пустым не ходит, вроде?
Пустым не ходит, однако полный только в пиковые даты.
А мог бы ходить полным и длинным всегда.
Фыва Цукен: а так - любой сервис (и не только сервис) стоит ровно столько, сколько за него готовы заплатить
Готов заплатить кто? Сколько этих готовых?
Если сделать буханку хлеба ценой в 200 рублей, то все равно найдутся люди, которые будут готовы за нее столько заплатить.
#453718 Фыва Цукен 29 ноя 2017, 19:37
mvy:
Фред Спаркс:Кому и зачем это нужно?
1. Пассажирам, чтобы комфортно ездить за вменяемые деньги. С гарантированным временем прибытия, в отличии от автотранспорта.
это перевозчиков интересует мало. они не раз писали открытым текстом, что пассажиры для них - это только источник дохода, и не более того.
mvy:2. Перевозчикам, чтобы зарабатывать деньги.
НО п. 2 возможен только если приложить усилия, а именно убрать ничем не обоснованный межгос (ибо реальная расходная часть на движение поезда по стране никак не зависит от того, поедет он за границу, или закончит свой маршрут перед), снизить цены и провести рекламную компанию для возвращения разогнанных пассажиров.
это более интересно - но абсолютно не очевидно, что снижение цены приведёт к увеличению получаемой прибыли. если вы можете привести какие-то цифры, подтверждающие то, что увеличение прибыли произойдёт - то, пожалуйста, приведите. если нет - то тогда и предмета для обсуждения нет.
#453719 mvy 29 ноя 2017, 19:44
Конкретных цифр нет. Однако исхожу из факта, что для ФПК внутренние поезда, которые идут с полной загрузкой, выгодны.
Забугорные поезда можно заполнить, т.к. здесь у них больше конкурентных преимуществ перед автотранспортом, чем внутри страны.
#453720 Villisun 29 ноя 2017, 19:51
mvy: Причем здесь дружественная или нет?
Есть пассажиропоток между странами и не маленький, однако большинство пассажиров не готовы платить бешеные деньги за межгос и едут автобусами и машинами. Этих пассажиров вполне можно перетянуть обратно на ж/д.
Да это просто некоторым голову припекло...
Полностью согласен: если есть пассажиропоток - Латвия и нитку разработает, и тепловоз выделит. Это же лишнюю копеечку принесёт в их бюджет-решето. И чхали они на Большую политику и советы Брюсселя.

Замысел без умысла - вымысел!
#453721 Фред Спаркс 29 ноя 2017, 20:03
mvy:
2. Перевозчикам, чтобы зарабатывать деньги.
Тут хоть обприкладывайся, но прибыли не будет. Можно лишь уменьшить издержки. Но повторюсь- ФПК одна бессильна (нужен уровень принятия решений намного выше), по другую сторону границы тоже не особо шевелятся. Да, если будет все гладко, то я не особо внятно представляю целевую аудиторию поездов Россия-Прибалтика.
Вайкуле и чету Пугачевых возить в ВИПах? ::-D:
#453722 mvy 29 ноя 2017, 20:06
Фред Спаркс:но прибыли не будет
Почему?
ФПК одна бессильна (нужен уровень принятия решений намного выше), по другую сторону границы тоже не особо шевелятся.
Это, к сожалению, абсолютно верно.
Да, если будет все гладко, то я не особо внятно представляю целевую аудиторию поездов Россия-Прибалтика.
Та публика, что едет сейчас в автобусах и автомобилях. А так же часть публики, которая сейчас не едет никак, но не против бы съездить, при адекватной цене.
#453723 Фред Спаркс 29 ноя 2017, 20:12
mvy:
Фред Спаркс:но прибыли не будет
Почему?
Платежи по инфраструктуре и обслуживанию составов приходится платить в евро . Если в докризисные времена иногда были в плюсе, то сейчас огромные минусы идут по международке.
#453724 mvy 29 ноя 2017, 20:15
Фред Спаркс:Платежи по инфраструктуре и обслуживанию составов приходится платить в евро
Вот это и надо менять к чертям. В евро должно быть только за проследование состава по латвийскому участку. А Москва-Себеж в рублях. А обслуживание состава, если это будет состав РЖД, с чего вдруг должно быть в евро?.
Но, действительно, разорвать этот порочный круг, уничтожающий сообщение между странами, должен кто-то повыше, чем ФПК.
#453730 Фред Спаркс 29 ноя 2017, 20:27
mvy:
А обслуживание состава, если это будет состав РЖД, с чего вдруг должно быть в евро?.
Водичка, мусор, отстой в пункте оборота и техническое сопровождение- а как иначе? Вспомните историю с WLABmz с запуском в Европу.
Или, например, знаете почему в Кишинёв не катаются вагоны с дисковыми тормозами?
#453734 mvy 29 ноя 2017, 20:31
Фред Спаркс:Водичка, мусор, отстой в пункте оборота и техническое сопровождение
Это да, но это не так же много.
Или, например, знаете почему в Кишинёв не катаются вагоны с дисковыми тормозами?
Не умеют ремонтировать, если что случится?
#453736 Фред Спаркс 29 ноя 2017, 20:34
mvy:
Не умеют ремонтировать, если что случится?
Не то что ремонтировать, но и обслуживать. Ведь, перед рейсом состав должен пройти осмотр.
#453773 SM@TRON 30 ноя 2017, 06:50
mvy:
SM@TRON: И в чём проблема :=-O: ?! Летайте самолётами.
Просьба читать внимательно:
Самолеты есть только из Москвы и они дорогие.
Чушь. Из Питера вполне себе летают тоже. Ну а что касается рассуждений на тему "дорого или дёшево" - сказано уже не раз "халявы не будет" ибо любая услуга стоит ровно столько сколько за неё просят/платят - нет оплаты, нет и услуги. И всё, точка!
Последний раз редактировалось SM@TRON 30 ноя 2017, 07:28, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#453774 SM@TRON 30 ноя 2017, 06:53
Villisun: Полностью согласен: если есть пассажиропоток - Латвия и нитку разработает, и тепловоз выделит. Это же лишнюю копеечку принесёт в их бюджет-решето. И чхали они на Большую политику и советы Брюсселя.
Ничего они не выделят и разрабатывать не будут. Скорее наоборот - сначала отменят питерский огрызок а за ним и московский. А вагоны с тепловозами благополучно продадут в тот-же Казахстан. Это гораздо ближе к реальности чем запуск скоростных дневников в Москву :*TIRED*: .

С уважением, Евгений.
#453791 mvy 30 ноя 2017, 10:43
SM@TRON:"дорого или дёшево" - сказано уже не раз "халявы не будет" ибо любая услуга стоит ровно столько сколько за неё просят/платят - нет оплаты, нет и услуги. И всё, точка!
Продолжаете читать через строчки. Про кривые спроса и предложения, конечно, тоже не слышали.
Еще раз - найдутся люди которые готовы заплатить любую конскую цену. И хлеб по 200 рублей будут покупать, и в метро ездить по 300 рублей, если такие цены установить. Вопрос сколько будет таких людей.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 12