Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#495308 Арсений 27 авг 2018, 12:54
Придача:
Landsberg: В качестве похвалы скоростному движению :;-): Заглянул в Вики про ТЭ7 заинтересовался,оказывается он в конце 50-х ,60 лет назад возил курьерские поезда Мо-Ле за 6ч 20 минут . Нынешние "дневные экспрессы" по сравнению с этим кажутся чём-то невероятным ::-D:
Я кстати не пойму, зачем тихоходов ГХ ОКТ (Красную Стрелу и прочих черепах) таскают ЭП20? С убогими графиками ночников ГХ ОКТ вполне справятся как раз ТЭ7 ::-D:
А вы хотите, чтобы "Красная Стрела" и "Экспресс" ходили под ЭП20 с временем хода 4-5 часов ночью ::-D: ? Наверно, "Красной стрелой" удобно совершать оборот ЭП20.
#495309 AlexPaen 27 авг 2018, 12:59
Exval:Правда, из дурацких соображений престижа, которые требовали во что бы то ни стало убрать поскорее паровозы "с глаз долой", их пытались заменить созданными "на скорую руку" пассажирскими тепловозами (ТЭ7), но, по большому счёту, предшественник ЧС2 - это П36.
Ну вряд ли это можно назвать "соображениями престижа". Скорей, отчитаться о переводе тяги на современные локомотивы, так как вводилось это дело повсеместно, невзирая на локальные особенности и целесообразность. Тот же новенький П36, венец паровозостроения, проработал куда меньше, чем мог бы.
Landsberg: В качестве похвалы скоростному движению :;-): Заглянул в Вики про ТЭ7 заинтересовался,оказывается он в конце 50-х ,60 лет назад возил курьерские поезда Мо-Ле за 6ч 20 минут . Нынешние "дневные экспрессы" по сравнению с этим кажутся чём-то невероятным ::-D:
Нынешние просто допы по остаточному принципу и с графиком низкого приоритета.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#495312 Иван12 27 авг 2018, 13:27
Придача:
Landsberg: В качестве похвалы скоростному движению :;-): Заглянул в Вики про ТЭ7 заинтересовался,оказывается он в конце 50-х ,60 лет назад возил курьерские поезда Мо-Ле за 6ч 20 минут . Нынешние "дневные экспрессы" по сравнению с этим кажутся чём-то невероятным ::-D:
Я кстати не пойму, зачем тихоходов ГХ ОКТ (Красную Стрелу и прочих черепах) таскают ЭП20? С убогими графиками ночников ГХ ОКТ вполне справятся как раз ТЭ7 ::-D:
ТЭ7 никак не справятся с "Красной стрелой", так ей нужно электроснабжение.
#495313 Придача 27 авг 2018, 13:41
Иван12:
Придача:
Landsberg: В качестве похвалы скоростному движению :;-): Заглянул в Вики про ТЭ7 заинтересовался,оказывается он в конце 50-х ,60 лет назад возил курьерские поезда Мо-Ле за 6ч 20 минут . Нынешние "дневные экспрессы" по сравнению с этим кажутся чём-то невероятным ::-D:
Я кстати не пойму, зачем тихоходов ГХ ОКТ (Красную Стрелу и прочих черепах) таскают ЭП20? С убогими графиками ночников ГХ ОКТ вполне справятся как раз ТЭ7 ::-D:
ТЭ7 никак не справятся с "Красной стрелой", так ей нужно электроснабжение.
Вагон электростанцию прицепят ::-D:
#495315 Арсений 27 авг 2018, 13:47
Придача:
Fhctybq: Наверно, "Красной стрелой" удобно совершать оборот ЭП20.
Зачем там вообще ЭП20 :8-):
А Невский чем возить?
#495316 Придача 27 авг 2018, 14:06
Fhctybq:
Придача:
Fhctybq: Наверно, "Красной стрелой" удобно совершать оборот ЭП20.
Зачем там вообще ЭП20 :8-):
А Невский чем возить?
Его давно отменить пора. Там Сапсанов полно и еще будут. А Невский Экспресс в принципе можно в виде третьего дневника поставить на Воронеж-Москва ::-[:
#495317 Exval 27 авг 2018, 14:08
AlexPaen: Ну вряд ли это можно назвать "соображениями престижа". Скорей, отчитаться о переводе тяги на современные локомотивы, так как вводилось это дело повсеместно, невзирая на локальные особенности и целесообразность. Тот же новенький П36, венец паровозостроения, проработал куда меньше, чем мог бы.
Не очень понятно - в чём конкретно Вы здесь мне возражаете, поскольку, по сути, повторяете мой аргумент, лишь немного его расширив. Да - чтобы как можно быстрей заменить паровоз во главе "Красной стрелы", срочно склепали неудачный ТЭ7, который представлял собой тот же грузовой локомотив, но с увеличенной максимальной скоростью. И очень скоро, когда появился по-настоящему пассажирский ТЭП60 - скоростники по ГХ стал водить он. А ещё буквально через пару лет, после проведения электрификации по всей линии, их сменили ЧС2.

Нынешние просто допы по остаточному принципу и с графиком низкого приоритета.
Я к этому ещё добавлю (возвращаясь к историческому аспекту вопроса) ,что дизельная тяга для вождения курьерских поездов использовалась на линии Ленинград-Москва с начала 50-х годов
#495318 Exval 27 авг 2018, 14:09
Иван12:
ТЭ7 никак не справятся с "Красной стрелой", так ей нужно электроснабжение.
А как же тогда П36 справлялся, по-Вашему?
#495319 AlexPaen 27 авг 2018, 14:10
Его давно отменить пора. Там Сапсанов полно и еще будут. А Невский Экспресс в принципе можно в виде третьего дневника поставить на Воронеж-Москва
Только если под ТЭ7.
А вагоны от Юности забирайте, для ЦВ, привыкшему к пазикам, самое оно.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#495324 AlexPaen 27 авг 2018, 14:28
Exval:Не очень понятно - в чём конкретно Вы здесь мне возражаете
Только в том, что престижем бы я эту причину не назвал.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#495325 Landsberg 27 авг 2018, 14:29
Придача:
Landsberg: В качестве похвалы скоростному движению :;-): Заглянул в Вики про ТЭ7 заинтересовался,оказывается он в конце 50-х ,60 лет назад возил курьерские поезда Мо-Ле за 6ч 20 минут . Нынешние "дневные экспрессы" по сравнению с этим кажутся чём-то невероятным ::-D:
Я кстати не пойму, зачем тихоходов ГХ ОКТ (Красную Стрелу и прочих черепах) таскают ЭП20? С убогими графиками ночников ГХ ОКТ вполне справятся как раз ТЭ7 ::-D:
КС и прочие тихоходы поезда недешевые,для солидных и не бедных. Надо различать сегменты.Один такой,а другой для граждан выезжающих на заработки в другие регионы нашей родины.Там требуется побыстрей :;-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#495326 Kuryanin 27 авг 2018, 14:30
Придача: А Невский Экспресс в принципе можно в виде третьего дневника поставить на Воронеж-Москва ::-[:

Он под высокие платформы только заточен.
#495327 Landsberg 27 авг 2018, 14:33
Придача:
Fhctybq: Наверно, "Красной стрелой" удобно совершать оборот ЭП20.
Зачем там вообще ЭП20 :8-):
Затем,что из Петербурга под ЭП20 ходит ещё и Северная Пальмира. Вы бы хоть поинтересовались вопросом,чем недоуменно вопрошать:)
Как там что завязано не знаю,но факты таковы . НЭ, Волга и Пальмира под ЭП20

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5