Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#811352 nataly-m 05 авг 2024, 12:21
Стас064:электрички уже более лет 60 высаживают на короткие платформы
Пригородные поезда вообще порой останавливаются там, где в принципе нет намека на какую бы то ни было платформу. И даже на обозначение самогО о.п.!
Навскидку, вспомнился о.п. какой-то там км под Курахово (у дизеля на Цукурино-Красноармейск) - пассажиры (и мы в их числе) просто попрыгали на насыпь. Табличка с названием о.п. тоже отсуствовала.
Аналогично было на о.п. Белая Глина на ветке Сосьва-Новая - Алапаевск. Но там хоть какой-то намек на обозначение был - табличка "Остановка локомотива". Дабы тот останавливался так, чтоб один вагон оказался на переезде - и люди выходили/садились в том месте, где асфальтированная дорога (а не покатая насыпь, вдобавок уходящая в глубокую дренажную канаву). ::-D:
#811354 Стас064 05 авг 2024, 12:28
Пригородные поезда вообще порой останавливаются там, где в принципе нет намека на какую бы то ни было платформу. И даже на обозначение самогО о.п.!
Так речь и идет об ОП ХХХ. Если остановка именная-чаще всего платформа полная. А ОП этих не счесть-через каждые несколько км. И у электричек нет допступенек. И нет проводников, которые помогут пассажирам. А если платформа в кривой-то вагоны вообще стоят с диким наклоном и нижняя ступенька ещё выше. Но все уже привыкли.
#811356 nataly-m 05 авг 2024, 12:47
v_gildenberg:Мы, москвичи годами живем с Фрязино и Фрязево. Икша и Истра. Чехов и Чеховская. И ничего!
Чтоб кто-то (даже с тяжелого похмелья) спутал Икшу и Истру - такого еще не слыхала. ::-D:
Вот с двумя Востряково москвичи жили больше 100 лет..))))) Ну они-то хоть с разных вокзалов были

А сейчас, скажем, с Каланчевки можно уехать по МЦД на две совершенно разных Кутузовских ::-D:
#811357 AlexPaen 05 авг 2024, 12:51
Igor K.:
Каких маршрутов? Разве на таких о. п. ПДС останавливаются? Их и пригородные чаще игнорируют. Но с пригородными проблем нет, они как раз недалеко ходят, трудно ошибиться.
Советую попробовать купить (или просто посмотреть в поиске) билет в рждшной приложухе на какой-нибудь километр, особенно начинающийся с единицы. Тогда вопросы отпадут.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#811359 Фыва Цукен 05 авг 2024, 12:54
nataly-m: А сейчас, скажем, с Каланчевки можно уехать по МЦД на две совершенно разных Кутузовских ::-D:
до мцд из кубинки-1 можно было уехать до трёх разных платформ депо.
#811362 Dmitriy_Alexeevich 05 авг 2024, 13:21
В Петербурге 2 станции Александровская. Но к одной из них в мобильном приложении РЖД сделали приписку ФИНЛЯН.
#811366 dken 05 авг 2024, 14:50
v_gildenberg:
Стас064: Щучье Озеро наборот. А объява висит- зарплата до 100к-вливайтесь!
Начальнику поезда надо по ушам дать. Ему нужно было догадаться - что в Таловой высокой платформы не хватает и заранее подсказать проводнице, чтобы она отвела их в тот вагон, где гарантировано есть платформа. Уж посмотреть по хвостовым вагонам- есть ли посадка -высадка, ему можно. И далее на Таловой дать указание держать красный сигнал и быстро через вагоны вывести пассажиров. Вот и все. Проводница правильно действовала по инструкции, просто ей видимо опыта не хватило. :=-O:
А может надо проще сделать. Надо перед поездкой давать ЛНП распечатку где какая длина платформы по вагонам что бы отсылали пассажиров зарание в гарантированный вагон где будет платформа. Если на станциях несколько платформ то тогда считать по минимальной платформе
#811369 v_gildenberg 05 авг 2024, 15:23
dken:
v_gildenberg:
Стас064: Щучье Озеро наборот. А объява висит- зарплата до 100к-вливайтесь!
Начальнику поезда надо по ушам дать. Ему нужно было догадаться - что в Таловой высокой платформы не хватает и заранее подсказать проводнице, чтобы она отвела их в тот вагон, где гарантировано есть платформа. Уж посмотреть по хвостовым вагонам- есть ли посадка -высадка, ему можно. И далее на Таловой дать указание держать красный сигнал и быстро через вагоны вывести пассажиров. Вот и все. Проводница правильно действовала по инструкции, просто ей видимо опыта не хватило. :=-O:
А может надо проще сделать. Надо перед поездкой давать ЛНП распечатку где какая длина платформы по вагонам что бы отсылали пассажиров зарание в гарантированный вагон где будет платформа. Если на станциях несколько платформ то тогда считать по минимальной платформе
Да по сути начальник поезда может и сам это сделать. Даже у меня у проводника, образца 2006 года была записная книжка с расстояниями и особыми отметками - с какой стороны находится вокзал, платформа, километраж. Я долго пыхтел, чтобы ее составить, но результата она стоила. Благодаря ей - в частности не высаживал людей в глухих разъездах Тюменской области. На тот момент. Есть толковые начальники. Есть бестолковые. Но бестолковые - это тоже с моей стороны неоправданно. Например, ЛНП первый раз едет по маршруту и сам не знает. :=-O: Бывает, что ему мозг кто-то вынес из пассажиров. Вон, еще Наташа пишет про ремонт. Вполне может быть - что когда они ехали в сторону Адлера работы еще не начинались, а в обратную сторону - там все уже перекопали. Хотя в таких случаях должна быть телеграмма. Ее тоже могли не выслать/не получить. С другой стороны, а если быть на месте проводницы. Открыл - дверь, а там кучи песка, щебенка, плитка навалена. Куда ее высаживать? :=-O: Высадишь - они там руки-ноги переломают. Опять, ау, внутрипоездная связь, ты где? Пока добежишь до ЛНП, спросишь совета, поезд уедет. Особенно если проводник в 1 лицо. :=-O: Мне кажется, тут самое верное решение, что пассажиры уехали до следующей станции. В любом случае, ЛНП денег за такси им отдал из своего кармана. :=-O:
#811370 Dmitriy_Alexeevich 05 авг 2024, 15:31
Мне в ответе на обращение писали из ФПК насчёт Ржавы, что поездные бригады проинструктированы и в курсе насчёт станций с короткими платформами по маршруту. Правда непонятно, как с новичками обстоит ситуация в этом деле.
#811372 Стас064 05 авг 2024, 15:48
Куда ее высаживать? :=-O: Высадишь - они там руки-ноги переломают. Опять, ау, внутрипоездная связь, ты где? Пока добежишь до ЛНП, спросишь совета, поезд уедет. Особенно если проводник в 1 лицо. :=-O: Мне кажется, тут самое верное решение, что пассажиры уехали до следующей станции. В любом случае, ЛНП денег за такси им отдал из своего кармана. :=-O:
Проводница просто должна была выкинуть красный и параллельно любым способом известить ЛНП, чтобы он связался с ТЧМ. А сама должна организовать поход до нормальной платформы. Путем нажатия ненавистных "маленьких" Теслой кнопочек. Задержка в 5-7 мин ничто-легко нагоняется. Налицо полная некомпетентность бригады. Надо глянуть будет аншлаг, если повесят. Вот что значит "набирают с улицы".
И таких "профессионалов" сейчас будет полно, особенно в зиму.
Да, еще у локомотивной бригады есть листочек с графиковыми остановками-и они даже заранее согласуют стоянку с ЛНП, если есть косяки. Так что надо просто нормально работать, а не сказки детишкам рассказывать про жд.
#811373 Алексей_PS 05 авг 2024, 16:31
Проводнице надо заранее знать маршрут. Она должна знать, останавливается ее вагон около платформы или нет.
Пример - 608-й, в Пушкине и Купчино не влезает более половины состава. Проводники за 30 минут до прибытия, когда будят пассажира, предупреждают, что высадки из вагона не будет. И говорят, сколько вагонов надо пройти по поезду до платформы.
#811375 v_gildenberg 05 авг 2024, 16:49
Стас064:
Проводница просто должна была выкинуть красный и параллельно любым способом известить ЛНП, чтобы он связался с ТЧМ. А сама должна организовать поход до нормальной платформы. Путем нажатия ненавистных "маленьких" Теслой кнопочек. Задержка в 5-7 мин ничто-легко нагоняется. Налицо полная некомпетентность бригады. Надо глянуть будет аншлаг, если повесят. Вот что значит "набирают с улицы".
И таких "профессионалов" сейчас будет полно, особенно в зиму.
Да, еще у локомотивной бригады есть листочек с графиковыми остановками-и они даже заранее согласуют стоянку с ЛНП, если есть косяки. Так что надо просто нормально работать, а не сказки детишкам рассказывать про жд.
Что же Вы так рубите сплеча? :=-O: "Должны, должны..." Опять-таки, дело было ночью. Еще один довод в ту пользу, что проводница ночью не высадила на платформу неизвестно куда. Если бы она высадила - то мы бы в газете "Мое!" уже читали статью, что работники-звери РЖД высаживают среди ночи на полуразбитую платформу (кучу камней, насыпь) людей. "Мы там чуть ноги не переломали", - причитала бы мать семейства с детьми! С детьми! Посмотрел бы я на вас - на тех кто так, ночью так высаживал пассажиров. Это же тоже следствие эффекта Щучье озеро. Не видишь куда высаживаешь - не высаживай! Пока я вижу сугубо одну проблему (что в случае Щучье Озеро ,что здесь) полное отсутствие внутрипоездной радиосвязи. Может, она и есть, но ей пользоваться никто не умеет. Или не хочет. Или не обучен. А это говорит о том, что связь очень громоздкая в применении. Когда устройство удобное в применении - там даже никого и заставлять не надо. :=-O: Хоть в самом деле - перед поездкой группу в ватс аппе создавай и заставляй там писать всех о проблемах. :=-O:
#811376 v_gildenberg 05 авг 2024, 16:50
Михаил И: Ещё и каждый раз по-разному? А то вон, одиннадцать вагонов всего. https://railgallery.ru/photo/253012/
Ну конечно и это тоже. А если накинули вагонов в ремонт/из ремонта/из под воинских? как быть? Был в хвосте, а стал в середине. :=-O:
#811378 Стас064 05 авг 2024, 17:02
Пока я вижу сугубо одну проблему (что в случае Щучье Озеро ,что здесь) полное отсутствие внутрипоездной радиосвязи. Может, она и есть, но ей пользоваться никто не умеет. Или не хочет. Или не обучен. А это говорит о том, что связь очень громоздкая в применении. Когда устройство удобное в применении - там даже никого и заставлять не надо. :=-O: Хоть в самом деле - перед поездкой группу в ватс аппе создавай и заставляй там писать всех о проблемах. :=-O:
Всё это мемуары 30 летнией давности. Раньше не было ничего кроме 2 ФЛАЖКОВ И ФОНАРИКА. И таких шекспировских трагедий не было. А портативных раций тоже не было-стоял гроб в штабе локомотивная типа 42РТМ или аналогичная. И все косяки ( а они конечно были) решались быстро и успешно в целом.
Что сейчас-УПАС, сотовый личный телефон, корпоративный смартфон плюс на нем приложение интрасети поезда ( такой поездной мессенджер). плюс приложение контроля вагона, портативных раций за 1,5к аля подпольный китай-у всех уже кг (раньше только у продвинутых фанатов жд) и конечно, старый добрый фонарик и флажки. Ну и перебежки между вагонами никто не отменял. Сейчас задержки и днем и ночью-и это не ОП на 2 мин, а участковая станция. И ничего-всё разруливается-ЛНП бегает за студентами как электровеник-ибо задержки на нём виснут. И ТЧМ и ДСП постоянно контролируют процесс-посадки-высадки. Полиция и медики не отходят от поездов-это нынешние реалии. И плюс замены вагона...Надо работать просто, а не перекладывать на чужую задницу проблемы.
Последний раз редактировалось Стас064 05 авг 2024, 17:03, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9