Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#60714 Владиcлав 16 июл 2009, 18:12
Да, экспрессы 800й нумерации действительно лучше автобусов. Мне, правда, они не подходят. Я езжу во Владимир и экспресс уходит в 6 часов вечера. Ну это же сильно рано! В 20.10 идёт концептуальная, вот я на ней и езжу. Билет стоит 340 рублей!!!!! Комфорт 2го класса (3+2 самолётные). Немного грязная из-за остановки в Орехово (там контингент не супер). А вот обыкновенные эл-ки ужас! А цены на них гораздо выше чем на автобусы/маршрутки. Об этом вот здесь
в низу страницы
http://www.rzd.ru/wps/portal/rzd?forum_ ... 064_1526=2
#60718 Slon 16 июл 2009, 18:39
Nikolay:Интересно, а сколько им надо? 1 час что-ли? Зеленая электричка идет те же 3,5 часа :;-): Автобус без пробок идет быстрее экспрессов.
Нет, не зеленые, конечно же, а попугаи. Ну и накрайняк есть проходящие ПДСы...
Потом, если брать во внимание электрички-экспрессы, да еще и в предвыходные дни, то да, тут выбор очевиден. Но вот, как вы сами отметили, автобус в пробках идет 3,5 часа, а значит, сопоставимо с зелеными укаждостолбными электричками ::-):
Виноват - 3,5 часа потеряли в пробках. То есть ехали на 3,5 часа дольше, чем без пробок!
#60721 SvyatSvyat 16 июл 2009, 21:40
Неизвестный:Да, экспрессы 800й нумерации действительно лучше автобусов. Мне, правда, они не подходят. Я езжу во Владимир и экспресс уходит в 6 часов вечера. Ну это же сильно рано!
А в соседней теме предлагаете "дневные" попугаи запускать в 18:00 - 19:00 ::-): :) Там, правда, уже писалось, что это слишком ранняя дата для отправления.
#60723 megapups 16 июл 2009, 22:26
Когда будет платить хотя бы 50% пассажиров за 50% проследованного ими расстояния, тогда можно предъявлять имхо какие-то претензии в адрес РЖД и региональных структур.
А до тех пор мы имеем те пригородные перевозки, которые мы заслужили.
Не нравится ездить в грязных электричках по повышенным ценам - будьте нетерпимы к зайцам!
#60730 Владиcлав 17 июл 2009, 02:11
megapups:Когда будет платить хотя бы 50% пассажиров за 50% проследованного ими расстояния, тогда можно предъявлять имхо какие-то претензии в адрес РЖД и региональных структур.
А до тех пор мы имеем те пригородные перевозки, которые мы заслужили.
Не нравится ездить в грязных электричках по повышенным ценам - будьте нетерпимы к зайцам!
К сожалению, зайцев подавляющее большинство. И уничтожить их нельзя. Просто нереально :*TIRED*: ::'(:
#60731 Тим 17 июл 2009, 02:24
Реально всё, если подходить к этому с умом! И, если бы это действительно нужно было РЖД, они бы этим занялись...
#60766 joy 17 июл 2009, 20:58
А тут замкнутый круг -люди ездят зайцами, потому что дорого, много зайцев=РЖД либо из-за этого, либо под предлогом нехватки денег увеличивает тарифы.
Панацею сложно предложить. Как вариант - сделать пригородные тарифы регрессивными и резко снизить стоимость проездных при увеличении стоимости разовых поездок. Ценообразование, иными словами, должно быть гибким.
#60769 Slon 17 июл 2009, 21:17
joy:А тут замкнутый круг -люди ездят зайцами, потому что дорого, много зайцев=РЖД либо из-за этого, либо под предлогом нехватки денег увеличивает тарифы.
Да бросьте вы. В первую голову ездят зайцами потому, что можно так ездить. Если бы реально не давали такой возможности, то платили бы или шли бы пешком. Ведь этот вопрос по форумам давно гуляет - напомнили, как и в советское время копейки не платили, если была возможность. Да и в тех же битком забитых маршрутках, стоящих в пробках, платят как миленькие - а иначе не повезут. И еще - коллега на старой работе ездил куда-то в Щелково больше на зеленой собаке, хотя маршрутка ближе к дому подвозила, а всё потому, что предсказуемые полтора часа вместо не пойми сколько по Щелковскому шоссе в час пик...
#60772 zdr 17 июл 2009, 22:01
joy:резко снизить стоимость проездных при увеличении стоимости разовых поездок.
ну здрасьте, только с этого года от такой практики ушли - когда скидка по сезонке была 60-80 %
#60778 Владиcлав 18 июл 2009, 04:31
Slon:
joy:А тут замкнутый круг -люди ездят зайцами, потому что дорого, много зайцев=РЖД либо из-за этого, либо под предлогом нехватки денег увеличивает тарифы.
Да бросьте вы. В первую голову ездят зайцами потому, что можно так ездить. Если бы реально не давали такой возможности, то платили бы или шли бы пешком. Ведь этот вопрос по форумам давно гуляет - напомнили, как и в советское время копейки не платили, если была возможность. Да и в тех же битком забитых маршрутках, стоящих в пробках, платят как миленькие - а иначе не повезут. И еще - коллега на старой работе ездил куда-то в Щелково больше на зеленой собаке, хотя маршрутка ближе к дому подвозила, а всё потому, что предсказуемые полтора часа вместо не пойми сколько по Щелковскому шоссе в час пик...
Не согласен!
1) С 1 января когда цены повысились в 3 раза на проездные, кол-во зайцев СИЛЬНО возросло. ОЧЕНЬ СИЛЬНО. Просто БЕЗУМНО сильно. Уже не знаю как передать, насколько сильно...
2) Когда Спутник продлили до Пушкино/Болшево сильно ухудшилось качество перевозок, кол-во зайцев тоже увеличилось. СИЛЬНО УВЕЛИЧИЛОСЬ.
3) Надо ОБЯЗАТЕЛЬНО открывать больше касс. Ещё раз повторяю, ОБЯЗАТЕЛЬНО. Тогда будет меньше зайцев. Есть небольшо пример. На станции Чухлинка (москва) в час пик была открыта одна касса. В очереди стояло человек 40. Вот объявляют последнюю элеткричку перед 45ти минутным перерывом. Как Вы думаете что случилось? Правильно, угадали. Все бросились как ненормальные и побежали на электричку, не покупая билет. При этом, на станции есть 3 кассы. ЗАЧЕМ было строить остальные две кассы, если они не работают в час пик?
4) Знаю, что для Вас это не факт, но цены за 4 года повысились в 2 раза, а рентабельность прибль сократилась в 2 раза.
#60781 zdr 18 июл 2009, 07:16
joy:
zdr:ну здрасьте, только с этого года от такой практики ушли - когда скидка по сезонке была 60-80 %
Зря...
как показала практика, не зря: продажи сезонок сократились, продажи разовых билетов выросли, общая сумма сбора выросла.
#60826 Неизвестный1 20 июл 2009, 01:16
zdr:как показала практика, не зря: продажи сезонок сократились, продажи разовых билетов выросли, общая сумма сбора выросла.
На самом деле, всё иначе. Раньше, покупать проездной было выгоднее, чем покупать билет на вход, а затем платить контролёру. Сейчас всё иначе. Те, которые раньше покупали проездной на ВЕСЬ маршрут своей поездки, теперь покупают билеты только на вход. Большинство вообще стало давать взятки охранникам и контролёрам. То есть, у РЖД доход от них НОЛЬ.

А РЖД специально сокращает официальный поток. Потом отменяет электрички и запускает свои Сапсаны.
#61365 Владиcлав 27 июл 2009, 22:54
Вчера ехал из Владимира в Москву на электричке отпр. в 17.38 (что-то типа того).
Так вот, во Владимире все покупали билеты до Юрьевца за 12 рублей чтобы пройти через турникет. Во Владимире заходят контролёры. Никто не бежит, все сидят на месте. У контролёров покупают билеты на 3 зоны за 36 рублей. Каждому выдают квитанцию. Контролёры вышли в Петушках. По словам пассажиров, от Петушков до Орехово не проверяют вообще. Никогда. В Орехово электричка набилась под завязку. Зашли контролёры. Пассажиры говорят, что контролёры предпочитают дальние электрички так как люди едут с вещами поэтому сбежать не могут. Платили 40 рублей. Те кто на легке сбежал, во Фрязево побежали в первые вагоны. Больше проверок не было. В Москве пассажиры стали в кассу на выход, и очередь была оооочень большая. Контролёры были удивленны когда видели мой билет за 270 рублей.
Арифметика зайца:
1) Билет на вход 12 рублей
2) Владимирскому контролёру на квитанцию 36 рублей
3) Взятка московскому контролёру 40 рублей
4) Билет на выход 22 рубля
Всего - 110 рублей
Полный билет стоит 270 рублей.
При этом жд от зайца получила только 70 рублей.
На "зелёной" электричке ездить больше не буду. За эти 270 рублей можно было гораздо комфортнее уехать на автобусе.
#61412 Verek 28 июл 2009, 12:23
Мне кажется, пассажиров электричек можно разделить на три условные категории:

1. Те, кто не платит и никогда не будет платить за проезд
2. Те, кто платят по мере возможности
3. Те, кто всегда платят

И, похоже, ЦППК, повышая цены на проезд, делает ставку исключительно на последнюю группу пассажиров. Просто не полезет, например, беременная девушка через забор, даже если за зону начнут брать хоть по 100 рублей и даже если для нее это существенные деньги. Сюда же можно отнести и гламурных дам на шпильках и офисных менеджеров в дорогих костюмах и еще много кого.

На счет первой категории все понятно, а вот вторую, как мне думается самую многочисленную, убедить покупать билет вполне возможно. Например если продать турникеты, сэкономить на их техническом обслуживании, уволить охранников-дармоедов, перестать "красить траву" вдоль железнодорожных путей, сдать на металлолом 4-х метровые заборы, то за счет сэкономленных денег можно снизить стоимость билетов. Это первое, а второе - сделать более гибкую тарифную сетку. Действительно непонятно, почему проездной в ближние города стоит дороже суммы разовых билетов? Почему проездной на 4 месяца, стоит почти также, как 4 проездных на 1 месяц? Почему для дальних поездок применяются ближние тарифы? Еще возмущает стоимость проездного по Москве. Почему одинаково дорого стоят проездные Бутово-Кунцево (51 км) и Плющево-Перово (830 м)? Может кто-то возразит, мол, в метро тоже цена проездного не зависит от дальности поездок, но, во-первых, купив проездной на метро можно войти и выйти на Любой станции, обкататься можно. А во-вторых, можно сэкономить, покупая билет на 3 месяца или кто ездит 2 раза по будням, может купить билет на 60 поездок.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15