Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#67185 SONNAR 24 ноя 2009, 21:03
Детьми (малолетними) граждане считаются до 14 лет. Но никакие действия безбилетников не могут оправдывать подобное поведение сотрудников милиции..Безбилетник должен нести административную ответственность, сотрудники милиции, допустившие такие действия, - уголовную. А с "зайцами" бороться безусловно нужно - только вот что мешает неподступный забор вдоль всей платформы для ПДСов, граничащей с платформой для электричек? Неужели руководство РЖД этого не понимает? У нас в Нижнем Новгороде все пути для "зайцев" на главном вокзале закрыты - турникеты и высокие заборы, и ни кого ловить не приходится..А такое творится в Москве..
#67190 zdr 24 ноя 2009, 21:34
SONNAR: У нас в Нижнем Новгороде все пути для "зайцев" на главном вокзале закрыты - турникеты и высокие заборы, и ни кого ловить не приходится..А такое творится в Москве..
да ну? неужели с первой (низкой) платформы никто не лезет на высокую вторую?
#67192 SONNAR 24 ноя 2009, 21:48
zdr:
SONNAR: У нас в Нижнем Новгороде все пути для "зайцев" на главном вокзале закрыты - турникеты и высокие заборы, и ни кого ловить не приходится..А такое творится в Москве..
да ну? неужели с первой (низкой) платформы никто не лезет на высокую вторую?
Очень редко - выход на первую платформу открыт только в то время, когда отправляется "Волга"..В это время на второй стоят контролеры..Так же с 1-ой отправляется "Нижегородец" и иногда "Ярмарка-Премиум", но это поздно вечером - в это время электрички уже почти не ходят..В остальное время выход на 1 платформу закрыт.
#67196 zdr 24 ноя 2009, 22:34
правда чтоль? я думал что на неё когда угодно пройти можно.
Как бы там ни было, я наблюдал в электричке на длинном перегоне между толоконцево и вокзалом толпу молодёжи, зачем-то убегающую от разъездного кассира. Как-то же они значит рассчитывали выйти на вокзале без билета?
#67201 Nikolay 24 ноя 2009, 23:20
SONNAR:только вот что мешает неподступный забор вдоль всей платформы для ПДСов, граничащей с платформой для электричек? Неужели руководство РЖД этого не понимает?
Интересно, каким образом? Поставить что-ли турникеты на платформы для ПДС? По-другому не получится, ибо такой забор перекроет некоторые очень активно используемые пути, по крайней мере на Ярославском вокзале (да и почти на всех остальных тоже).
SONNAR:У нас в Нижнем Новгороде все пути для "зайцев" на главном вокзале закрыты - турникеты и высокие заборы, и ни кого ловить не приходится..А такое творится в Москве..
И не надо брать это за эталон, ибо сделали по-дурацки. Например, за время стоянки своего поезда я решил встретиться с человеком. А не могу из-за этих турникетов. Это правильно?

В Москве вообще руководятлы тупо гонят линейную политику по 14 руб/зона, чего нет на ГЖД. К тому же на ГЖД в электричке чувствуешь себя человеком, а не быдлом каким-то, чем МЖД и ОктЖД похвастаться не могут.

Вообще турникеты - это результат тупости в РЖД и упертые зайцы от них страдают меньше всего. А вот многим честно платящим они доставляют массу неудобств.
#67209 SONNAR 25 ноя 2009, 00:06
Nikolay:Интересно, каким образом? Поставить что-ли турникеты на платформы для ПДС? По-другому не получится, ибо такой забор перекроет некоторые очень активно используемые пути, по крайней мере на Ярославском вокзале (да и почти на всех остальных тоже).
Сделать двери в заборе для граничащей платформы, которые открывать для каждого вагона в момент начала посадки на поезд...Аналогично тому, как это сделано на крупных станциях питерского метро..
#67210 SONNAR 25 ноя 2009, 00:08
zdr:правда чтоль? я думал что на неё когда угодно пройти можно.
Как бы там ни было, я наблюдал в электричке на длинном перегоне между толоконцево и вокзалом толпу молодёжи, зачем-то убегающую от разъездного кассира. Как-то же они значит рассчитывали выйти на вокзале без билета?
Ну если только пешком по ж.д. и под мост, далее можно выйти..Либо планировали купить обратные билеты от ст.435 км или Горький-Сортировочный, это значительно дешевле, чем от Толоконцево..
#67219 Nikolay 25 ноя 2009, 01:03
SONNAR:
Nikolay:Интересно, каким образом? Поставить что-ли турникеты на платформы для ПДС? По-другому не получится, ибо такой забор перекроет некоторые очень активно используемые пути, по крайней мере на Ярославском вокзале (да и почти на всех остальных тоже).
Сделать двери в заборе для граничащей платформы, которые открывать для каждого вагона в момент начала посадки на поезд...Аналогично тому, как это сделано на крупных станциях питерского метро..
Час от часу не легче... Ну вы хоть понимаете, что пишите? Сколько это создаст проблем. Между прочем, в питерском метро от строительства таких станций отказались из-за сложностей в эксплуатации - оборудование станционных дверей требует дополнительного обслуживания. Снижается пропускная способность станций из-за того, что машинист вынужден вручную останавливать поезд с ювелирной точностью - ошибка в несколько сантиметров приведет к тому, что двери вагонов неточно совпадут с дверями станции, что затруднит выход и посадку пассажиров.
Кроме того, фиксированное число боковых дверей (24) заложенное при проектировке, препятствует увеличению количества вагонов в составах, курсирующих через эти станции.

И эти проблемы - в метро, где все было рассчитано. А теперь представим себе такое на платформе для поездов дальнего следования. У каждого поезда своя длина и локомотивы тоже могут быть разной длины - например, ЧС7 длиннее ЭП10. И на посадку поезд подает тепловоз, а прибывающий привозит электровоз, причем нередко даже не один + в одних составах есть багажные вагоны, в других их нет, соответственно, вагоны могут останавливаться в разных местах вместе с дверьми. Ну и как с этим быть?
#67220 SONNAR 25 ноя 2009, 01:30
Nikolay:
SONNAR:
Nikolay:Интересно, каким образом? Поставить что-ли турникеты на платформы для ПДС? По-другому не получится, ибо такой забор перекроет некоторые очень активно используемые пути, по крайней мере на Ярославском вокзале (да и почти на всех остальных тоже).
Сделать двери в заборе для граничащей платформы, которые открывать для каждого вагона в момент начала посадки на поезд...Аналогично тому, как это сделано на крупных станциях питерского метро..
Час от часу не легче... Ну вы хоть понимаете, что пишите? Сколько это создаст проблем. Между прочем, в питерском метро от строительства таких станций отказались из-за сложностей в эксплуатации - оборудование станционных дверей требует дополнительного обслуживания. Снижается пропускная способность станций из-за того, что машинист вынужден вручную останавливать поезд с ювелирной точностью - ошибка в несколько сантиметров приведет к тому, что двери вагонов неточно совпадут с дверями станции, что затруднит выход и посадку пассажиров.
Кроме того, фиксированное число боковых дверей (24) заложенное при проектировке, препятствует увеличению количества вагонов в составах, курсирующих через эти станции.

И эти проблемы - в метро, где все было рассчитано. А теперь представим себе такое на платформе для поездов дальнего следования. У каждого поезда своя длина и локомотивы тоже могут быть разной длины - например, ЧС7 длиннее ЭП10. И на посадку поезд подает тепловоз, а прибывающий привозит электровоз, причем нередко даже не один + в одних составах есть багажные вагоны, в других их нет, соответственно, вагоны могут останавливаться в разных местах вместе с дверьми. Ну и как с этим быть?
Значит поставить забор посередине платформы, сделать 5-6 выходов, которые открывать только тогда, когда состав будет подан, чтобы таким образом состав закрывал путь "зайцам"..
#67221 Nikolay 25 ноя 2009, 01:45
Вот уж от кого, а от вас такой бредовой идеи не ожидал... У вас что, подъезд красят? Вы можете себе представить, какая это будет давка? В поездах дальнего следования люди обычно ездят с большими вещами. А платформы и так не очень широкие, а вы предлагаете их еще сузить раза в 2. А если на соседний путь другой поезд подадут? Или сейчас пойдут идеи насчет того, что нечего подавать поезд на тот путь?

Да и потом - ну закроем платформу, а дальше? Спрыгнуть с другого конца платформы, перейти по путям и залезть на пригородную можно - между путями забор не поставишь (я уже говорил почему). Так что этот способ только хуже сделает тем, кто совсем не хочет быть зайцами.
#67223 SONNAR 25 ноя 2009, 02:14
Nikolay:Вот уж от кого, а от вас такой бредовой идеи не ожидал... У вас что, подъезд красят? Вы можете себе представить, какая это будет давка? В поездах дальнего следования люди обычно ездят с большими вещами. А платформы и так не очень широкие, а вы предлагаете их еще сузить раза в 2. А если на соседний путь другой поезд подадут? Или сейчас пойдут идеи насчет того, что нечего подавать поезд на тот путь?

Да и потом - ну закроем платформу, а дальше? Спрыгнуть с другого конца платформы, перейти по путям и залезть на пригородную можно - между путями забор не поставишь (я уже говорил почему). Так что этот способ только хуже сделает тем, кто совсем не хочет быть зайцами.
Иного способа я не вижу..Либо, действительно, нужно ставить турникеты - на билетах же есть штрих-код, и можно использовать его для идентификации..Иначе этот вопрос не решить..
#67229 Nikolay 25 ноя 2009, 08:45
SONNAR:
Nikolay:Вот уж от кого, а от вас такой бредовой идеи не ожидал... У вас что, подъезд красят? Вы можете себе представить, какая это будет давка? В поездах дальнего следования люди обычно ездят с большими вещами. А платформы и так не очень широкие, а вы предлагаете их еще сузить раза в 2. А если на соседний путь другой поезд подадут? Или сейчас пойдут идеи насчет того, что нечего подавать поезд на тот путь?

Да и потом - ну закроем платформу, а дальше? Спрыгнуть с другого конца платформы, перейти по путям и залезть на пригородную можно - между путями забор не поставишь (я уже говорил почему). Так что этот способ только хуже сделает тем, кто совсем не хочет быть зайцами.
Иного способа я не вижу..Либо, действительно, нужно ставить турникеты - на билетах же есть штрих-код, и можно использовать его для идентификации..Иначе этот вопрос не решить..
А ничего, что в поезда дальнего следования можно садиться не только по билетам? Другие документы штрих-кода не имеют. Как с ними быть?

В общем, все это - туфта. Много зайцев в электричках из-за руководятлов. Как показывает практика, прижать можно при любых ситуациях. Только вот в Москве денег водится много, а потому РЖД это не очень нужно. А вообще в России есть немало мест, где количество зайцем единичны. Но и там электрички, как правило, нерентабельны. Так что платит все равно государство, а честные пассажиры лишь доплачивают.
#67262 SONNAR 25 ноя 2009, 15:35
Nikolay:
SONNAR:
Nikolay:Вот уж от кого, а от вас такой бредовой идеи не ожидал... У вас что, подъезд красят? Вы можете себе представить, какая это будет давка? В поездах дальнего следования люди обычно ездят с большими вещами. А платформы и так не очень широкие, а вы предлагаете их еще сузить раза в 2. А если на соседний путь другой поезд подадут? Или сейчас пойдут идеи насчет того, что нечего подавать поезд на тот путь?

Да и потом - ну закроем платформу, а дальше? Спрыгнуть с другого конца платформы, перейти по путям и залезть на пригородную можно - между путями забор не поставишь (я уже говорил почему). Так что этот способ только хуже сделает тем, кто совсем не хочет быть зайцами.
Иного способа я не вижу..Либо, действительно, нужно ставить турникеты - на билетах же есть штрих-код, и можно использовать его для идентификации..Иначе этот вопрос не решить..
А ничего, что в поезда дальнего следования можно садиться не только по билетам? Другие документы штрих-кода не имеют. Как с ними быть?

В общем, все это - туфта. Много зайцев в электричках из-за руководятлов. Как показывает практика, прижать можно при любых ситуациях. Только вот в Москве денег водится много, а потому РЖД это не очень нужно. А вообще в России есть немало мест, где количество зайцем единичны. Но и там электрички, как правило, нерентабельны. Так что платит все равно государство, а честные пассажиры лишь доплачивают.
Да, действительно, возможна посадка по электронной регистрации..Штраф за безбилетный проезд в пригородном сообщении должен быть не менее 3000 руб., и оплачиваться должен либо квитанцией через банк, либо безналичным переводом со своего счета или карты, а не "на лапу" контролерам, охранникам или еще кому..Если с 10 не заплативших штраф добровольно он будет взыскан в судебном порядке, с возложением на них всех судебных издержек, зайцев поубавится минимум % на 70 минимум..Только тогда законопослушные пассажиры смогут ездить в новых обычных электропоездах..
#67267 Антон Ефимов 25 ноя 2009, 16:58
SONNAR:Штраф за безбилетный проезд в пригородном сообщении должен быть не менее 3000 руб., и оплачиваться должен либо квитанцией через банк, либо безналичным переводом со своего счета или карты, а не "на лапу" контролерам, охранникам или еще кому..
Заказывали? Совсем недавно, 13 ноября, был наконец опубликован и вступил в силу № 249-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях», окончательно исключивший возможность уплаты административного штрафа на месте совершения административного правонарушения - теперь только через банк или иную кредитную организацию в срок до 30 дней со дня вступления в силу постановления о назначении наказания. Копия этого постановления вручается под расписку лицу, в отношении которого оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе.
#67273 SONNAR 25 ноя 2009, 18:27
Антон Ефимов:
SONNAR:Штраф за безбилетный проезд в пригородном сообщении должен быть не менее 3000 руб., и оплачиваться должен либо квитанцией через банк, либо безналичным переводом со своего счета или карты, а не "на лапу" контролерам, охранникам или еще кому..
Заказывали? Совсем недавно, 13 ноября, был наконец опубликован и вступил в силу № 249-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях», окончательно исключивший возможность уплаты административного штрафа на месте совершения административного правонарушения - теперь только через банк или иную кредитную организацию в срок до 30 дней со дня вступления в силу постановления о назначении наказания. Копия этого постановления вручается под расписку лицу, в отношении которого оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе.
Я в курсе..Только вот нужно сделать еще и так, чтобы этот штраф был неотвратимым - на всех станциях должны быть установлены билетные кассы, и одновременно с этим также должно быть законодательно прописано, что безбилетным проезд считается уже с момента посадки без билета, чтобы у "зайцев" не было возможности прикрыться тем, что "опоздал и впрыгнул в электричку под закрывающиеся двери"..Опоздал - покупай билет в кассе и жди следующую электричку..Но главное - это установка касс на всех станциях и о.п., где сделать это технически возможно. Если же такое невозможно, во всех электропоездах (независимо от времени их следования) организовать работу разъездных билетных кассиров-контролеров так, чтобы один из них стоял в одном конце вагона, а другой - в противоположном. Естественно, при них должна быть охрана либо сотрудники транспортной милиции..

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30