Советский Плацкарт:Ну так это же непрофессиональный график.
ну просто я вам говорю, что 23/27 имеет собственное специфическое предназначение и оно - не в сообщении москва-адлер/кисловодск (для этого другие поезда есть). потому и трогать его не надо.
а вот что надо - увеличить переменный трафарет 23/27 по белгороду, таганрогу и украинским станциям. в идеале можно вообще весь состав под переменный трафарет по ним поставить, чтобы малоинформированные пассажиры с сюрпризами в виде таможни не сталкивались.
Советский Плацкарт:Из Москвы и Белгорода есть 9, 77, 113, 337. Неужели мало?
угу. что, в общем-то, неудивительно - суммарное население белгородской, харьковской, луганской и донецкой областей составляет примерно 11.5 миллионов человек. что больше населения, скажем, белоруссии.
понятно, что прямой пропорциональности между численностью населения и пассажиропотоком нет. но корреляция таки есть.
Советский Плацкарт:Из Харькова через Донбасс можно создать новую нитку на КМВ/ЧПК.
тогда по украине придётся выделять две нитки - под поезд москва-донбасс (мариуполь, скажем) и под поезд харьков-кавказ. а смысл?
Советский Плацкарт:Или просто обрезать ныне существующий двухгруппный вариант по Харькову, поменять номер и поменять ему график, чтобы в Харьков утром прибывал, а из Харькова вечером отбывал.
и опять - а смысл? тем самым вы создаёте проблемы жителям белгорода и таганрога. да и поток из москвы на кавказ в них какой-никакой, а есть, населённость поездов поднимает.
так что не стоит этот поезд трогать. он, в таком виде, в каком есть - наилучшее решения для удовлетворения существующих пассажиропотоков. вот, повторю, разве что увеличить переменный трафарет по станциям от белгорода до таганрога включительно...
да и вообще - составлять графики поездов на чпк, да ещё через лиски-ростов - это штука посильнее, чем фауст гёте

достаточно немножко покопаться в существующих графиках, чтобы понять, что непрофессионалам туда соваться ни к чему, уж слишком сильный перегруз линий там...
