Сомневался именно потому, что поток больше на Москву и там можно ставить ценник выше.v-tmb: И обратно один в один, Вы еще сомневались?
А 07.03 больше на Питер, но ведь уже было отслежено, что это совсем не повод.Slon:Сомневался именно потому, что поток больше на Москву и там можно ставить ценник выше.v-tmb: И обратно один в один, Вы еще сомневались?

...что даже удивительно... и, возможно, с точки зрения новых подходов неправильно.
Так пока ни обещанное по дням недели, ни обещанное по потокам не работает. А как проверить, работает ли обещанный учет конкуренции, даже и не знаю 
Мне это еще интересно и с точки зрения существовавших в прошлые годы скидок на июнь и август. Вот как это теперь работать будет, да и будет ли вообще?

Мне это еще интересно и с точки зрения существовавших в прошлые годы скидок на июнь и август. Вот как это теперь работать будет, да и будет ли вообще?
Вот видите - вы мониторите ситуацию достаточно плотно, плотнее многих, и то имеете оставшиеся вопросы. А что говорить тем, кто не так глубоко вникал?
Мое мнение пока остается в силе, я от него не отказался: ничто не мешало при нормальном отношении к пассажирам обнародовать подходы по сезонам и дням недели. Чтобы люди знали, хватит ли у них элементарно денег или надо корректировать свои планы.

Мое мнение пока остается в силе, я от него не отказался: ничто не мешало при нормальном отношении к пассажирам обнародовать подходы по сезонам и дням недели. Чтобы люди знали, хватит ли у них элементарно денег или надо корректировать свои планы.
В том то и дело! Сейчас уже думаю об отпуске, но даже элементарно не могу решить, в каком месяце лучше ехать, не говоря уже о числах. О выборе поезда вообще молчу. Предпочтения, конечно, есть, но если, к примеру, премиум в августе окажется за 15 тысяч, я вряд ли решусь на нем ехать. Или надо селиться скромнее, но это нужно знать уже сейчас, а не когда часть вопросов уже будет решена, а другая часть начнет в них просто не вписываться.Slon:ничто не мешало при нормальном отношении к пассажирам обнародовать подходы по сезонам и дням недели. Чтобы люди знали, хватит ли у них элементарно денег или надо корректировать свои планы.
А узнаем мы это только в момент покупки, аппроксимировать более ранние даты на нужные может оказаться пустым, коли мы не знаем правила...v-tmb: если, к примеру, премиум в августе окажется за 15 тысяч, я вряд ли решусь на нем ехать.
Подход непонятен..v-tmb: за 15 тысяч, я вряд ли решусь на нем ехать. Или надо селиться скромнее
"селиться" - на неделю-две-три и более, а ехать - всего сутки.
Так на чем лучше сэкономить?..

Именно, вон с Питером на 08.03 облом уже вышелSlon:А узнаем мы это только в момент покупки, аппроксимировать более ранние даты на нужные может оказаться пустым, коли мы не знаем правила...v-tmb: если, к примеру, премиум в августе окажется за 15 тысяч, я вряд ли решусь на нем ехать.

По общей сути подхода Вы, безусловно, правыnataly-m:Подход непонятен..v-tmb: за 15 тысяч, я вряд ли решусь на нем ехать. Или надо селиться скромнее
"селиться" - на неделю-две-три и более, а ехать - всего сутки.
Так на чем лучше сэкономить?..


На жилье, разумеется. Летом оно только для спанья.nataly-m: Подход непонятен..
"селиться" - на неделю-две-три и более, а ехать - всего сутки.
Так на чем лучше сэкономить?..
Немного не по теме, но я не представляю как можно сэкономить на жилье, чтобы взять подороже билет в поезде. Вот что действительно для спанья - так это полка в поезде. В дневное время можно уйти в ВР и там сидеть, если условия скотские. А вот номер уж точно не для спанья - не проводите же вы 16 часов на улице? В обед приходим передохнуть в номер, вечерами не всегда идем куда-то, да даже утром бывает хочется выспаться...
Летом как раз в помещении немного, а ехать 25-30-40 часов в ранней твери без кондея в лето 2010 года я воздержусь советовать. Весь путь как раз протекает в купе. Да, насчет ВРа - так как раз экономия на билетах и съестся
Хотя, конечно, вопрос из запредельной области - выбор, мягко говоря...

Хотя, конечно, вопрос из запредельной области - выбор, мягко говоря...
вот потому я предпочту боковушку в Тургеневе или ЧПК-шном фирмаче - задрипанному купейникуехать 25-30-40 часов в ранней твери без кондея в лето 2010 года я воздержусь советовать. Весь путь как раз протекает в купе.

и дешево, и с кондером

чай не во Владик ехать, а всего сутки.
В новых плацкартах не доводилось ездить, но старые адские еще из-за короткой полки, постоянно идущих мимо людей/проводников, слышимости, что происходит в вагоне и контингента.nataly-m:вот потому я предпочту боковушку в Тургеневе или ЧПК-шном фирмаче - задрипанному купейникуехать 25-30-40 часов в ранней твери без кондея в лето 2010 года я воздержусь советовать. Весь путь как раз протекает в купе.![]()
и дешево, и с кондером![]()
чай не во Владик ехать, а всего сутки.
Ни в коем случае такое, в оных поездах как минимум купейники есть. Ну не разделяю я восторги от студенческой или рабочей общаги.nataly-m: вот потому я предпочту боковушку в Тургеневе или ЧПК-шном фирмаче - задрипанному купейнику![]()
и дешево, и с кондером![]()
Этого вполне достаточно!чай не во Владик ехать, а всего сутки.
Прости, а что в этом плане могло измениться в новых вагонах? Всё ровно то же - это вот в купе ТВЗ можно поиметь полку подлиннее, чем в немцах.Владиcлав: В новых плацкартах не доводилось ездить, но старые адские еще из-за короткой полки, постоянно идущих мимо людей/проводников, слышимости, что происходит в вагоне и контингента.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23