Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#342100 LmV 29 ноя 2015, 17:39
AlexPaen:
в туалет ходил два раза и ни разу не стоял (правда брал билет на 1 ваг, да)
Ну так речь об экономе.
AlexPaen:
как-то привык двери руками открывать... и открываемые ногами у нас не за правило, а за исключение пока сходят. или в каком-нибудь другом вагоне двери в тубз ногами открываются?
Дурную кнопку жать нужно! А руки опять запачкаются!
AlexPaen:
4. недоглядела бригада, значит. какие претензии к поезду?
Претензии идут в комплексе. И если в Ласте жох с туалетами и с проводниками, то это - в принципе минус.
AlexPaen:
или у вас в купе ни разу не кончалась вода с разговорами "щас на станции х стоянка цать минут, заправимся!"?
Когда ЦМВ, то больше возможностей поесть (включая ВР). В Ласте же - даже "Доширак" не разведёшь. ::-(: Да и ответ был про нарезанную колбасу, которую в принципе можно не брать в ЦМВ.

ЗЫ: А вот, например, Москва-Окт.-Новгород-на-Волхове - имел бы смысл дневной, с учётом рассчётного часа? :;-): ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#342109 Alexey OZD 29 ноя 2015, 18:44
Кое в чём я, как ни странно, с Лучининым в этой теме согласен. А именно - в том, что, к сожалению, действительно, расписание многих дальних ("межрегиональных") "Ласточек" зачастую составляется так, что утренние поезда слишком рано отправляются, а вечерние слишком поздно прибывают. И какой-то части людей это приносит очень большие неудобства. Да, это есть. Но я считаю, что это не повод Михаилу заранее говорить о непременном грядущем ухудшении сообщения между Питером и Петрозаводском, имея в виду, что ночной поезд № 11/12 непременно отменят. Никто его отменять пока не собирается. И вряд ли это случится, так как других круглогодичных ночных поездов между этими городами сейчас нет.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#342110 Kursk 29 ноя 2015, 18:50
Немного переведу в тему

В Орел пришла телеграмма об изменениях в работе Ласточек на Курском ходу. Вскоре меняется нумерация, расписание, и что-то добавляется, подробнее узнать не получилось.
Kursk: Немного переведу в тему

В Орел пришла телеграмма об изменениях в работе Ласточек на Курском ходу. Вскоре меняется нумерация, расписание, и что-то добавляется, подробнее узнать не получилось.
И здесь тоже ранее была информация насчёт Курского хода:
rs-basique: Покопался тут немного в программке расписаний и слегка её данные систематизировал:
Изображение
Изображение
Интересно, что это за двухчасовой такт такой?!
#342130 AlexPaen 29 ноя 2015, 19:32
Михаил Лучинин » 29-11-2015, 18:39:Ну так речь об экономе.
Я тоже про эконом, в той сцепке бизнес в хвосте ехал.
Когда ЦМВ, то больше возможностей поесть (включая ВР). В Ласте же - даже "Доширак" не разведёшь. ::-(: Да и ответ был про нарезанную колбасу, которую в принципе можно не брать в ЦМВ.
Как вы любите выражаться - "это что-то личное" ))
ВР кстати, как и Евгений, всегда игнорировал.
Пикап-скилла, как у Сергея, не имею, а для "просто пожрать" там довольно конские ценники вобщем-то.
Особенно если едешь 6-8 часов.
ЗЫ: А вот, например, Москва-Окт.-Новгород-на-Волхове - имел бы смысл дневной, с учётом рассчётного часа? :;-): ::-):
Не понял вопрос

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#342131 Prandtl 29 ноя 2015, 19:33
Alexey OZD: Но я считаю, что это не повод Михаилу заранее говорить о непременном грядущем ухудшении сообщения между Питером и Петрозаводском, имея в виду, что ночной поезд № 11/12 непременно отменят. Никто его отменять пока не собирается. И вряд ли это случится, так как других круглогодичных ночных поездов между этими городами сейчас нет.
Конечно, 11/12 вряд ли кто отменит, но от ФПК можно ожидать чего угодно. Не думаю, что вторая Ласта перетянет всех пассажиров с ночника. В случае назначения второй Ласты между СПБ и ПТЗ можно было бы 11/12 пустить через Сортавалу (там с поездами почти полная ж***). Если грамотно составить график и не стоять в Суоярви, Элисенвааре и т.д. по часу, то можно сделать время в пути 10-11 часов.
- - 20.45 Петрозаводск пасс.07.20 - -
23.30 20 23.50 Суоярви-1 04.15 20 04.35
02.20 15 02.35 Сортавала 01.30 15 01.45
03.35 5 03.40 Элисенваара 00.27 3 00.30
04.00 2 04.02 Хиитола 00.05 2 00.07
04.26 2 04.28 Кузнечное 23.40 2 23.42
06.55 - - СПБ Ладожский - - 21.20
Конечно, вряд ли будет такое, но вполне реально. Не думаю, что на промежуточных пунктах между СПБ и ПТЗ 11/12 "штурмуют" пассажиры, народ как правило едет от конечной до конечной и кому какая разница через что ехать. Только минус-это на солярке 10 часов.
#342133 LmV 29 ноя 2015, 19:36
AlexPaen:
Не понял вопрос
Я имею ввиду: дневной поезд, прибывающий к рассчётному часу гостиниц.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#342136 AlexPaen 29 ноя 2015, 19:38
Михаил Лучинин:Я имею ввиду: дневной поезд, прибывающий к рассчётному часу гостиниц.
Так это ж вашими аргументами сразу валится - кому нужно полуденное прибытие, одним днем не съездишь, поздно прибудешь ничего не успеешь, итп.
Хотя если зеркальную пару СПб-Птз пустят, то она должна выходить не раньше 6 утра (а лучше в 7-8), а тогда прибытие как раз заполдень будет.
Но мне кажется это лучше, чем почти суточный отстой. По крайней мере в летний период.
Последний раз редактировалось AlexPaen 29 ноя 2015, 19:43, всего редактировалось 2 раз(а).

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#342137 LmV 29 ноя 2015, 19:39
Prandtl:
Конечно, 11/12 вряд ли кто отменит, но от ФПК можно ожидать чего угодно. Не думаю, что вторая Ласта перетянет всех пассажиров с ночника.
Так достаточно и не всех, ибо пойдёт смазывание, да и Ласту захотят догрузить, вот и (при громком релизе "можно ездить одним днём!", хотя как раз одним днём - и не получится тогда)... ::'(: В результате - будет обратный результат.
Prandtl:
В случае назначения второй Ласты между СПБ и ПТЗ можно было бы 11/12 пустить через Сортавалу (там с поездами почти полная ж***). Если грамотно составить график и не стоять в Суоярви, Элисенвааре и т.д. по часу, то можно сделать время в пути 10-11 часов.
- - 20.45 Петрозаводск пасс.07.20 - -
23.30 20 23.50 Суоярви-1 04.15 20 04.35
02.20 15 02.35 Сортавала 01.30 15 01.45
03.35 5 03.40 Элисенваара 00.27 3 00.30
04.00 2 04.02 Хиитола 00.05 2 00.07
04.26 2 04.28 Кузнечное 23.40 2 23.42
06.55 - - СПБ Ладожский - - 21.20
Конечно, вряд ли будет такое, но вполне реально. Не думаю, что на промежуточных пунктах между СПБ и ПТЗ 11/12 "штурмуют" пассажиры, народ как правило едет от конечной до конечной и кому какая разница через что ехать. Только минус-это на солярке 10 часов.
Мысль здравая, но это - вряд-ли будут делать из-за указанного (чисто тепловозный маршрут 10 часов). ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#342156 Alexey OZD 29 ноя 2015, 20:42
Prandtl:
- - 20.45 Петрозаводск пасс.07.20 - -
.......................
06.55 - - СПБ Ладожский - - 21.20
А мне вот Ваше расписание не нравится. Очень раннее отправление предлагаете.
Понимаете, при наличии "Ласточек" в 18.00 с обоих концов - многие подумают, а стОит ли ехать ночником ради дополнительных всего 3-х часов, проходящих перед отправлением ? А вот если ночник отправлять около полуночи, то будет уже совсем другое дело : больше народу, я считаю, поедет на нём.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#342159 LmV 29 ноя 2015, 20:49
Alexey OZD:
А мне вот Ваше расписание не нравится. Очень раннее отправление предлагаете.
Понимаете, при наличии "Ласточек" в 18.00 с обоих концов - многие подумают, а стОит ли ехать ночником ради дополнительных всего 3-х часов, проходящих перед отправлением ? А вот если ночник отправлять около полуночи, то будет уже совсем другое дело : больше народу, я считаю, поедет на нём.
Но у ночника есть ещё два преимущества: утреннее прибытие (следовательно - можно успеть по делам, и можно обойтись без гостиницы), и возможность приехать из далёкого пригорода/в далёкий пригород.
К сожалению, если после полуночи отправлять, то и прибытие будет - в пол-одинадцатого. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#342171 Orel2016 29 ноя 2015, 21:48
Тепловоз Грузовой:
Kursk: Немного переведу в тему

В Орел пришла телеграмма об изменениях в работе Ласточек на Курском ходу. Вскоре меняется нумерация, расписание, и что-то добавляется, подробнее узнать не получилось.
И здесь тоже ранее была информация насчёт Курского хода:
rs-basique: Покопался тут немного в программке расписаний и слегка её данные систематизировал:
Изображение
Изображение
Интересно, что это за двухчасовой такт такой?!
Спасибо! Большую работу сделали. С какого числа это счастье случится? Расписание действующее немного другое, ускорили по моему
Orel2016:
Спасибо! Большую работу сделали.
Работу эту -- не я делал... :;-):
Orel2016:
С какого числа это счастье случится?
С 13 декабря, когда в силу вступает новое расписание всех поездов РФ.
Orel2016:
Расписание действующее немного другое, ускорили по моему
С 3 декабря на Курском направлении добавляется ещё один белгородский скорый поезд №005, с отправлением с Курского вокзала Москвы в 12:00, и скорый поезд №006, с отправлением из Белгорода в 12:00. Время в пути у них -- 7 часов 45 минут.
#342530 Тёмный 01 дек 2015, 17:22
Курское применение (в максимуме) я бы видел так:

В 8, 10, 12, 14 - тверские сидячки до Белгорода.

В 16 - "Ласточка" до Курска, в 18 - "Ласточка" до Орла.

Обратно.

В 8 отправляются "Ласточки" из Курска и Орла и первая сидячка из Белгорода. Остальные из Белгорода - 10, 12, 14.

Плюс ночник из Старого Оскола, подгребающий желающих поспать.

Открытый вопрос - нужны ли вообще "Ласточки" на Курск и свой ночник из Курска (или Льгова.)

"Ласточек" до Тулы - по вкусу. Но не меньше трёх.

Что я упустил или сказал не так?
#342531 seriyshanson 01 дек 2015, 17:33
Какой Белгород 4 сидячки? Тут до Воронежа 2 ходит и одна из одна из этих двух под большим вопросом. Шибко много хотите от РЖД.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2