#821498
Владимир Дукин
14 дек 2024, 00:10
Так и хорошо. Целее будут нервы. Пишите письма.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Можно по Яндексу посмотреть, прогноз движения на один и тот же участок. В Питере трамвай в беспробочное время обычно несколько медленнее, даже если у него выделенка. Когда пробки, да, есть шанс обогнать необособленный автобус.mvy:Нормальная политика, чтобы трамвай ехал плавно. Однако именно фактически получается, что трамвай быстрее.
Не надо в любую. Достаточно не обрывать маршрут, если изрядной части пассажиров дальше в одну и ту же сторону.Не может быть прямого автобуса из любой точки в любую. Пересадка все равно будет.
Если так, ну и отлично. В них конечно пересадочный тариф не работает, но они компенсируют это количеством. Но чаще всё же это не так, сейчас серые схемы с наличкой подприжали, а это был основной источник экономии.Еще раз - дешевле возить маршрутками.
Автобусная выделенка нужна в проблемных местах, трамвайная — по всему маршруту. Если изрядная часть маршрута проблемная, да, разница меньше.Либо автобусную выделенку тоже надо содержать отдельно, либо автобус дергается в общем потоке.
А чем ещё? Вариант А даёт какой-то результат за 400 тысяч в день, вариант Б — то же самое за 500 тысяч в день. Очевидно, что надо применять А, а не Б.Третий раз - эффективность городского транспорта определяется не только стоимостью перевозки.
На автобусе — нет. Просто автобусы одного коридора ближе к окраине разъезжаются каждый маршрут на свою улицу, в то время как трамвайный радиус обслуживает только одну улицу. Ну или может не одну, но меньше. Грубо говоря, коридор на 1800 пассажиров в час может разветвиться на 5 автобусных маршрутов каждый до своей конечной, но только на 2 трамвайных.Вы уж определитесь. Если ехать с боковой улицы, то пересаживаться надо. Если по магистральной - то не надо хоть в случае трамвая, хоть автобуса.
Не, ну в 9 вечера наверное пореже. Ну и бывает что-то типа "8, 18, 18, 19", а в среднем каждые 5.Dmitriy_Alexeevich:А вот я сейчас открыл, на остановке Внуковская улица один через 8 минут, другой через 18Или это тоже 4? Да и вообще, у Яндекса нередко бывает, стоишь на остановке, а у него сейчас твой автобус прибывает. А по факту его нет ни сейчас, ни через 5, ни через 10, ни через 20 минут
Маршрутки, это - поганый пережиток ошибок 20 века, даже рассматривать не надо как транспорт. Просто, к слову.zz27:
Если так, ну и отлично. В них конечно пересадочный тариф не работает, но они компенсируют это количеством. Но чаще всё же это не так, сейчас серые схемы с наличкой подприжали, а это был основной источник экономии.
Одинаково нужна, иначе автобус встрянет в пробку, или снесет кому-нибудь зеркало (или что ещё). Даже больше, бо у поворачивающего автобуса нет преимущества, а габарит угадать невозможно.zz27:
Автобусная выделенка нужна в проблемных местах, трамвайная — по всему маршруту. Если изрядная часть маршрута проблемная, да, разница меньше.
Да причем здесь Питер? Для примера надо брать города с отличными транспортными системами.zz27:В Питере трамвай в беспробочное время обычно несколько медленнее, даже если у него выделенка.
Из любого места в центр тоже не сделать, ибо будет перегрузка центра и большие интервалы на окраинах.Не надо в любую. Достаточно не обрывать маршрут, если изрядной части пассажиров дальше в одну и ту же сторону.
Т.е. будем стремиться к уровню африканских городов? Спасибо, не надо.Если так, ну и отлично. В них конечно пересадочный тариф не работает, но они компенсируют это количеством. Но чаще всё же это не так, сейчас серые схемы с наличкой подприжали, а это был основной источник экономии.
Нужно применять тот вариант, который быстрее и комфортнее для пассажиров.А чем ещё? Вариант А даёт какой-то результат за 400 тысяч в день, вариант Б — то же самое за 500 тысяч в день. Очевидно, что надо применять А, а не Б.
В таком случае будет перегрузка центра автобусами. Они будут стоять в очереди на остановках. Так было в Курске пару лет назад, при схеме консервных банок как раз "с любой улицы в центр"На автобусе — нет. Просто автобусы одного коридора ближе к окраине разъезжаются каждый маршрут на свою улицу, в то время как трамвайный радиус обслуживает только одну улицу. Ну или может не одну, но меньше. Грубо говоря, коридор на 1800 пассажиров в час может разветвиться на 5 автобусных маршрутов каждый до своей конечной, но только на 2 трамвайных.
Да zz27 так безапелляционно заявляет, я уже писал выше, попробуйте от Купчино проехать на 25 трамвае до Лиговского проспекта, или обратно, и на 74 автобусе. По скорости преимущество будет далеко не у автобуса.mvy:Да причем здесь Питер? Для примера надо брать города с отличными транспортными системами.zz27:В Питере трамвай в беспробочное время обычно несколько медленнее, даже если у него выделенка.
В СПб тоже не так, как ZZ27 описывает. Память, штука такая. Врезалось когда-то, что (в жопу ужаленный) бобик по Петергофскому шоссе был быстрее, чем даже 36 трамвай (который и тогда был самым быстрым), вот и...mvy:
Да причем здесь Питер?
Таких нет. Система может быть хорошей, да, но говорить про отличную, это - фанатизм, причём неумный. Нет, и не может быть отличных систем. Везде будут какие-то недостатки, не устраивающие кого-то, да и по-сути тоже.mvy:
надо брать города с отличными транспортными системами
Вот именно.mvy:
В таком случае будет перегрузка центра автобусами. Они будут стоять в очереди на остановках. Так было в Курске пару лет назад, при схеме консервных банок как раз "с любой улицы в центр"
Да zz27 так безапелляционно заявляет, я уже писал выше, попробуйте от Купчино проехать на 25 трамвае до Лиговского проспекта, или обратно, и на 74 автобусе. По скорости преимущество будет далеко не у автобуса.[/quote]Dmitriy_Alexeevich:
Да причем здесь Питер? Для примера надо брать города с отличными транспортными системами.
Еще как пример такой ситуации - Курортный проспект Сочи.mvy:В таком случае будет перегрузка центра автобусами. Они будут стоять в очереди на остановках. Так было в Курске пару лет назад, при схеме консервных банок как раз "с любой улицы в центр"
Это полнейший российский дол"№;%"зм. Нигде в развитых городах такого нет. Пассажир платит за поездку, а не за вход в транспортное средство.Tesla: и платить дважды.
Вот мне кажется, что потому что там делают приоритетный коридор именно для трамвая. Т.е. это выбор, а не закон природы.mvy:Да причем здесь Питер? Для примера надо брать города с отличными транспортными системами.
Между оправданностью трамвая и перегрузкой улицы автобусами достаточно большая дыра. Трамвай оправдан где-то при 20 гармошках в час, перегруз возникает порядка при 90+, ну может 60, если мы хотим прям минимум задержек на остановках. Если поток больше 60-90 — ОК, тогда можно обсуждать трамвай, хотя уже впору про лёгкое метро думать.Из любого места в центр тоже не сделать, ибо будет перегрузка центра и большие интервалы на окраинах.
Нет никакого мифического уровня. Если транспорт ездит регулярно, и не переполнен — ну и норм.Т.е. будем стремиться к уровню африканских городов? Спасибо, не надо.
Разница несущественна. Но если она всё же есть, её можно учесть, заложив для менее комфортного транспорта чуть менее забитый салон для компенсации.Нужно применять тот вариант, который быстрее и комфортнее для пассажиров.
Так не надо консервные банки, надо автобусы-гармошки, максимум 10-15 маршрутов раз в 10 минут каждый. Это если поток такой, что менее вместительный транспорт не справляется и/или город его экономически не тянет.В таком случае будет перегрузка центра автобусами. Они будут стоять в очереди на остановках. Так было в Курске пару лет назад, при схеме консервных банок как раз "с любой улицы в центр"
Без пробок одинаково. Опять же, можно открыть Яндекс и посмотреть, его прогноз это усреднение тысяч поездок.Dmitriy_Alexeevich:Да zz27 так безапелляционно заявляет, я уже писал выше, попробуйте от Купчино проехать на 25 трамвае до Лиговского проспекта, или обратно, и на 74 автобусе. По скорости преимущество будет далеко не у автобуса.
Ну да. И это при том, что 36 самый быстрый трамвай в городе, всё же трасса полупригородная. В городе всё медленее, там автобус обычно минимально быстрее (но конечно могут быть точки, где трамваю таки сделан удобный приоритет).LmV:В СПб тоже не так, как ZZ27 описывает. Память, штука такая. Врезалось когда-то, что (в жопу ужаленный) бобик по Петергофскому шоссе был быстрее, чем даже 36 трамвай (который и тогда был самым быстрым), вот и...
Там же есть совсем экспресс, насколько я помню. И ещё какой-то полуэкспресс, который заезжает только в самые важные точки вроде вокзала Адлера.Tesla:И как пример попытки сделать максимально беспересадочный маршрут из любой дыры в данном направлении - №105. В итоге поездка из Красной поляны до центра Сочи длится, наверное, раза в 2 дольше, чем ехал бы напрямую по Краснополянской (пусть даже старой) трассе, затем Адлерской, затем Курортному пр, не сворачивая во всякие Чвижепсе, аэропорты, Кудепсты, Хосты и выписывая кругали по ним.
В СПб давно проблему решили. Мало того, что много вариантов абонементов, а также есть пересадочный билет, так еще и при оплате картой, за вторую поездку подряд -намного дешевле.mvy:
Это полнейший российский дол"№;%"зм. Нигде в развитых городах такого нет. Пассажир платит за поездку, а не за вход в транспортное средство.
zz27: Без пробок одинаково. Опять же, можно открыть Яндекс и посмотреть, его прогноз это усреднение тысяч поездок.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8