Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#821866 zz27 17 дек 2024, 13:35
LmV:
zz27: Ну вот трамваев было бы ещё в два раза меньше.
Да не было бы. У нас тут трамваи ходят нормально. В Пушкине трамвай специально делают там, где жопа с транспортном (кроме как пешком до ж.д.).
Как одно другому противоречит? На каждый рейс трамвая отменят два рейса автобуса. И как-то всё будет ходить, у отдельных маршрутов даже будет приемлемый интервал.
#821875 LmV 17 дек 2024, 14:03
zz27:
Как одно другому противоречит? На каждый рейс трамвая отменят два рейса автобуса. И как-то всё будет ходить, у отдельных маршрутов даже будет приемлемый интервал.
Я не понял: какие отмены, когда я говорю, что трамваи ходят без проблем? :=-O: Какое это отношение имеет к отмене автобуса, который никто и не думает отменять? :=-O: А что до Славянки, то там лютая жопа с транспортом всегда. Там реально - проще пешком до ж.д. Бояться можно было бы за наполняемость собак, когда трамвай пустят. Хотя нет: там «пригороды» Павловска, Коммунар (там скоро будет абзац с кол-вом народу) и Вырица дозаполнят к тому времени. А автобусы что, когда речь идет о подкидышах к метро? Я про те, что к метро Купино или Шушары. Те, что к Юго-Западу - они - отдельная тема. При том, что в Шушарах уже дикие пробки из-за человейников и коттеджей. Внутри Пушкина, как плохо ходили, так и будут.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#821881 Dmitriy_Alexeevich 17 дек 2024, 14:46
Мне лично трамвай всё равно мало чем поможет, в принципе как и электрички. Разве что после работы если в город захочу. Электричками я всё же иной раз пользуюсь, когда требуется понадежнее в плане прибытия. Но и дороже это. Мне проще на 187 автобусе, остановка рядом, или с Александровской. Но там очень редко ходят электрички, плюс они практически не согласуются с единственным через меня 377 автобусом.
#822228 Dmitriy_Alexeevich 20 дек 2024, 08:27
Сейчас опять фантомный автобус проехал на Яндексе :]:-O: 15 минут стою на остановке, никого сроду не было. Вот так по Яндексу все чудесно едет :]:-O: ::-!: Сегодня ровно 2 недели, как с утра с 8 до 9 вообще ничего не ходит у нас.
Последний раз редактировалось Dmitriy_Alexeevich 20 дек 2024, 09:18, всего редактировалось 1 раз.
#822236 sai 20 дек 2024, 09:04
Писали, что в Москве частники гоняют по маршруту неисправные автобусы без пассажиров, чтобы оплату за рейсы получить. Видимо здесь что-то подобное.
#822238 Dmitriy_Alexeevich 20 дек 2024, 09:08
:=-O: ужас. Да нет, автобусов вообще никаких не проезжало. Если только легковая машина.
#822242 v_gildenberg 20 дек 2024, 09:44
В Подмосковье сегодня тоже с ОТ не очень. Но потому что водители заболели/повезли детишек на Новогоднюю елку. Такое всегда бывает. А яндекс, да, здесь тупит. Мы такое тоже проходили. Потом видимо МТА запретили такие вещи делать.
#822952 v_gildenberg 28 дек 2024, 14:58
Липецк: строительные работы по реконструкции инфраструктуры трамвайной системы, реализуемые Группой «Мовиста» по концессии в рамках Программы ГЭТ, остановлены.

Источник в мэрии уверен, что пауза в выполнении трамвайной концессии закончится в следующем году: компания «Мовиста» нашла источник финансирования.

И в прошлом году и в этом компания «Мовиста», которая по концессии модернизирует в Липецке трамвайную сеть, обещала, что к этим новогодним праздникам трамвай вновь поедет с правого берега реки на левый через Октябрьский мост. Но этого не случится: «единичка» не поедет по этому маршруту из-за того, что у липецкой «дочки» концессионера закончились деньги.

— Фактически подрядчик компании ушел в отпуск. Когда он возобновит работы, неизвестно, — сообщил GOROD48 источник, имеющий отношение к реализации концессии.

31 декабря 2025 года, кстати, определен как срок окончания работы для концессионера. Очевидно, что он не справится с заявленными обязательствами. Но, возможно, «Мовиста» подпишет допсоглашения с концедентами (правительством области и администрацией Липецка) и завершит хотя бы начатое. Ведь то, что видят горожане сегодня, соответствует пословице: «Ломать — не строить». Разобрали старые пути быстро, но с мест работ, с улиц Московской, Циолковского, Терешковой, с подходов к Октябрьскому мосту даже не вывезли ни старые шпалы, ни рельсы.

Если говорить об актуальных цифрах, то на начало октября, когда работы остановились, по маршруту «единички» — от проспекта Победы и от улицы Краснозаводской — работы по демонтажу были выполнены на 55%, по строительству новых путей — на 21%. Как раз по этой причине трамвай и не повезет пассажиров от остановки «Полиграфический комплекс» до остановки «Улица Чехова» через Октябрьский мост. На котором, кстати, также необходимо отремонтировать старые пути или концессионеру, или МУП «Горэлектротранспорт».

В итоге новые вагоны бегают по новым рельсам лишь по укороченному маршруту-«двойке» от трамвайного депо до 21-го микрорайона.

Напомним, что по концессии до конца 2025 года в городе должны реконструировать 40,8 километра существующих путей и построить 5,2 километра новой линии от улицы Катукова по улице Стаханова до Воронежского шоссе.

Подписаться на наш канал


https://gorod48.ru/news/1965356/
#823033 Liski 29 дек 2024, 15:55
Какая стройка :]:-O: . Они прокладку полотна по Октябрьскому мосту не согласовали. Мамка многодетная вместе с Мовистой пусть идет дитями своими занимается :]:-O:

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#825322 Dmitriy_Alexeevich 24 янв 2025, 08:09
Пришел ответ из комитета по транспорту по поводу отвратительной работы автобусных маршрутов в Пушкине. Не знаю почему, с телефона не получается почему-то загрузить скриншот. Так вот, наконец-то чинуши действительно признают, что нарушения графика движения имеют место быть (уже прогресс!), но их статистика у них, конечно же, занижена.
Тут же нагло врут, что 24.12.2024 г. автобус прошел по расписанию, хотя я 20 минут стоял ждал и потом полчаса шел параллельно его маршруту, и ни одного автобуса моего маршрута не проехало. По данным ГЛОНАСС проехал :]:-O: Хотя его в реале и близко не было, на картах да, всегда все едет. Значит, действительно проводят махинации с датчиками на левых машинах. По их данным, в декабре из 1700 рейсов не выполнено более 200 по вине перевозчика. Но кстати, стоит отдать должное, по возвращению с каникул в Пушкин пока что езжу каждое утро на автобусе (тьфу-тьфу, не сглазить). Наверное, какой-то эффект мое обращение всё-таки возымело.
#825684 v_gildenberg 27 янв 2025, 16:42
Липецк: о положении дел в трамвайной системе города и о реализации проекта реконструкции в рамках Программы ГЭТ.

В 2019-2020 годах, когда шли жаркие споры о том, существовать ли трамваю (вернее сказать - его остаткам) в Липецке, одним из аргументов против него высказывалась малая доля от общего пассажиропотока города (всего около 4-5%) из-за слабого покрытия маршрутной сетью. Тогда незадолго до этого возглавивший «Горэлектротранс» Александр Алынин выступил со смелым предложением: строить новую линию трамвая.

Предприятие готово было проводить работы по строительству линии даже своими силами: трамвайный коллектив самостоятельно разработал несколько вариантов калькуляции на строительство.

Одним из вариантов стало заключение концессионного соглашения, которое и состоялось 5 октября 2022 года, и которое включило строительство новой трамвайной ветки через новые микрорайоны. За основу взяли идею А.С. Алынина, но трассу концессионеры скорректировали по своему усмотрению.

Начав реализацию проекта, фирма-концессионер, очевидно, опасаясь повышения цен на подвижной состав, параллельно с началом реконструкции первого этапа приобрела вагоны, которые благополучно поставили в депо, где к настоящему моменту уже проводят вторую зиму в спячке.

Само собой, сие мероприятие не было бесплатным (суммарная стоимость вагонов по первоначальной оценке составила 3,8 млрд. рублей) и такое решение не могло не отразиться на ходе стройки.

Так, получив часть средств и отправив львиную их долю на покупку вагонов, концессионер не смог обеспечить стройку необходимым уровнем финансирования для закупки материалов и оплаты труда.

Во второй половине минувшего 2024 года эта стратегическая ошибка вместе с описанными нами в прошлой статье факторами привела к тому, что стройка сначала значительно выбилась из графика, а затем и вовсе встала. Это в свою очередь привело к тому, что «рука дающего» (ВЭБ) приостановила финансирование и до настоящего времени не возобновила.

И вот совсем недавно, 24 января, городской портал Gorod48 выпустил статью, в которой вполне конкретно сказано:
«Концессионер переверстывает программу модернизации рельсового транспорта в Липецке, исключающую строительство новой ветки протяженностью 2,6 км от улицы Катукова через улицу Стаханова к Воронежскому шоссе».

Как говорится, картина маслом «Приплыли».

Разворотили весь город, старые маршруты обкромсали, заставили всё депо вагонами, а ездить им теперь будет некуда.

Проще говоря, вместо продления маршрутов пассажиры получают их сокращение, городская администрация - ещё большую убыточность трамвая, чем была до реконструкции, а работники ГЭТа теряют надежду на улучшение оплаты и условий труда. Кажется, это совсем не то, за что все мы боролись в 2019-2020 годах.

Подписаться на наш канал - Общественный транспорт


https://m.vk.com/@tram_lipetsk-byt-li-t ... kroraionah
#825691 v_gildenberg 27 янв 2025, 18:33
У Омска нет денег даже на метротрам

Городской бюджет Омска не сможет самостоятельно профинансировать строительство метро или метротрама. Об этом сообщило издание «СуперОмск» со ссылкой на мэра Омска Сергея Шелеста.

«Ни проект метро, ни проект метротрама город в рамках своего бюджета не потянет, потому этот серьезный вопрос находится в поле зрения регионального правительства», - сообщил мэр города.

По его словам, проект метротрама более предпочтителен для города.

«С точки зрения рациональности, метротрам видится более выгодным вариантом, который позволил бы расширить трамвайную сеть и интегрировать в систему уже существующую инфраструктуру», – сообщил Сергей Шелест.

Идея создания метротрама как экономичной альтернативы метро обсуждается властями Омска с 2014 года. Его реализация все равно требует значительных финансовых средств для строительства новой и адаптации уже существующей инфраструктуры.

Проекты строительства метротрамвайных линий из тех же соображений запущены в Челябинске, Волгограде и Красноярске. Маршрут подземного трамвая предусмотрен и в новом генплане Краснодара, который был утвержден в прошлом году.

@tzdjournal

Кстати, про метротрам Челябинска полная тишина :=-O:
#825959 Максим П. 31 янв 2025, 21:10
Новьё сегодня попалось, и ждать не пришлось. Что туляку хорошо, воронежцу - кошмар! :=-O:
Вложения

Тула и Тульская область.
#825965 LmV 31 янв 2025, 21:25
А фотки кошмара в квадрате - есть? :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14