Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#345682 EmPeR1oR 24 дек 2015, 01:41
KSM:
EmPeR1oR: Сегодня 5200 на Хвойную отправляли с Савелово.
Загнул про количество рейсов, один поезд был, как сказал машинист - пробный пустили. Потом ковырялки были на линии, сейчас в среднем поезда идут 4.5 - 5.5 Сонково - Будогощь.
Контейнерных в тех степях не видели уже давно, года два точно.
А у вас больше 57 условных идут (ну хоть в обратном направлении)? Если нет, то о весе больше 6000 и не думайте. Хотя для тепловозов 6000 - это уже очень хорошо... На более загруженном участке Ярославль - Бологое - Дно - Лужская это большое достижение.
http://www.gudok.ru/zdr/179/?ID=1321820&archive=38424
Редко, но проскакивают такие. Обычно в ночное время, чтобы поезд по участку Савелово - Дмитров пропустить по зеленому коридору.
#345683 Pifon 24 дек 2015, 01:47
От Сонково до Будогощи 6 тысяч норма, и то заложена одна нитка только, 63у.в., не везде лезет, и только Будогощь проходом, тепловоз до Гатчины с Хвойной одной бригадой, потому что норма на электровоз с Будогощи всего лишь 5500.

Усть-Луга - это парк станции Лужская. Нет такой станции - Усть-Луга... а поезда Лужская - Орехово-Зуево как ходили по Мологскому так и ходят. И Яничкино еще проскакивает...
#345684 EmPeR1oR 24 дек 2015, 01:51
Ну вот, Товарищ меня поправил, ибо у нас машинисты любят поговорить и порой так убедительно ::-D: Приношу извинения за дезу.
А вот Лужская - Орехово-Зуево, кажется, пошли через нас, с отклонением на Иванцево - Александров.
#345685 Pifon 24 дек 2015, 02:02
На Сонково - Мга вес ограничен профилем скорее всего. 8000 тонн это не обязательно 100 вагонов. Поезда Яничкино - Лужская, цистерны, 61у.в., 6450-6500 тонн по брутто.

А контейнерный ходил кода-то..Пестово - Автово, давно уже не ходит. Перестал ходить, когда лесопильный завод в Пестово продали другому владельцу. Может все и возобновится когда-нибудь.
#345689 Liski 24 дек 2015, 05:52
Pifon:
А контейнерный ходил кода-то..Пестово - Автово, давно уже не ходит. Перестал ходить, когда лесопильный завод в Пестово продали другому владельцу. Может все и возобновится когда-нибудь.
Моя супруга просто поинтересовалась по возможности заказа пропуска через этот участок контейнерного поезда, все же в Трансконтейнере работает. Но судя по весу поезда и ограничению по длине состава для длиннобазных вагонов там либо много кривых малого радиуса, либо негабарит имеется. И вес, и длина малы. Кстати, на 8-осные цистерны, ранее упомянутые, конвенционный запрет по савеловскому ходу от Будогощи до самой БМО.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#345707 Фыва Цукен 24 дек 2015, 11:41
Губин Александр:В-третьих, прочность на прогиб. Это касается не только мостов, но и всех насыпей, гидротехнических, водопропускных и иных сооружений. Они должны быть полностью все переделаны под новую нагрузку.
с первыми двумя пунктами примерно понятно, спасибо. а вот с третьим - не очень. конечно, бывают мосты, на которых умещается 50-вагонный поезд целиком. но их довольно мало, на подавляющем большинстве мостов умещается только часть поезда. так почему прохождение 100-вагонного поезда по такому мосту отличается от прохождения 50-вагонного? ведь в обоих случаях количество вагонов, находящихся на мосту, одинаково...
#345711 Фыва Цукен 24 дек 2015, 12:06
megapups: Продолжительностью нагрузки.
а что - продолжительность нагрузки? если есть разница между нагрузкой, длящейся n минут, и двумя нагрузками в n/2 минут с некоторым небольшим интервалом между ними - то в чём она?
#345732 Exval 24 дек 2015, 15:08
Нагрузка от поезда, проезжающего по мосту, является не постоянной, а периодической. Т.е. каждая колёсная пара, накатываясь на мост, "добавляет" новое воздействие, которое, сталкиваясь с противодействием в виде силы упругости конструкции моста, в свою очередь, порождает гармонические колебания этой конструкции. Их амплитуда может увеличиваться по законам резонанса. И этот процесс продолжается до тех пор, пока весь поезд не съедет с моста и колебания не начнут затихать вплоть до наступления состояния покоя.
Понятно, что если это будут два поезда меньшей длины, то в промежутке между ними конструкция моста придёт в состояние покоя и второй поезд въедет на полностью неподвижную (и оттого максимально устойчивую) конструкцию. В случае же движения длинносоставного поезда нагрузка будет больше, поскольку амплитуда колебаний (и, возможно, частота, но тут я не уверен, ибо слабо знаю волновые процессы) будет иметь тенденцию к возрастанию.
#345794 Pifon 24 дек 2015, 21:16
Кстати, на 8-осные цистерны, ранее упомянутые, конвенционный запрет по савеловскому ходу от Будогощи до самой БМО.
Запрет только Овинище2 - Весьегонск, Кабожа - Подборовье и Неболчи - Окуловка. А Будогощь - Сонково ходят нормально
#345803 KSM 24 дек 2015, 21:58
Pifon: На Сонково - Мга вес ограничен профилем скорее всего. 8000 тонн это не обязательно 100 вагонов. Поезда Яничкино - Лужская, цистерны, 61у.в., 6450-6500 тонн по брутто.
Я думаю, в этом поезде больше чем 61 вагон.
На сегодня по плану было прием/ сдача по Савелово 5/5.
Интересно, какой тогда маршрут у контейнерных Правдинск - Питер, Волжск - Питер. Идут через Горький, Иваново, Ярославль - куда дальше?
#345819 Pifon 25 дек 2015, 00:49
Думать много вредно. 61 условный вагон, 70 цистерн. Если уж принципиально, могу, если надо, сфотографировать натурный лист.
Контейнерные на Питер почти все идут через Бабаево.
#345893 KSM 25 дек 2015, 22:42
Pifon: Думать много вредно. 61 условный вагон, 70 цистерн. Если уж принципиально, могу, если надо, сфотографировать натурный лист.
Контейнерные на Питер почти все идут через Бабаево.
Натурный лист копировать ни к чему, лучше расскажите, если знаете, какие назначения идут по стыку Сонково между Сев и Окт.
Про 61 условный - так ведь Губин написал, что 8000 тонн, это около 100 вагонов (про условные там речи не было), а Вы вроде как с ним не согласились, а я не согласился с вашим примером.
#347210 EmPeR1oR 07 янв 2016, 21:43
Всех с праздниками!
Если интересно, дела у нас такие.
До 5 января ходило 5 пар грузовых с/на Хвойную, сейчас все прикрыли вновь. Станция Савелово вновь пустая, ходит только пригород и местный вывоз. Пока не знаем причин отмены грузовых. С 31 на 1, на Калязин пошел состав со свежей РШР, и вроде как его бросили там. На глаза посчитали, в районе 2-3 км свежих путей было. Боясь сглазить, могу предложить где-то либо будут восстанавливать разъезд. либо капитально менять пути.
После нового года забрался в Красный Холм, видел пассажирский из Питера в 9 вагонов, а грузовых поездов за световой день так и не встретили. Как-то подкисло у нас движение.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mvy и гости: 7