Редко, но проскакивают такие. Обычно в ночное время, чтобы поезд по участку Савелово - Дмитров пропустить по зеленому коридору.KSM:А у вас больше 57 условных идут (ну хоть в обратном направлении)? Если нет, то о весе больше 6000 и не думайте. Хотя для тепловозов 6000 - это уже очень хорошо... На более загруженном участке Ярославль - Бологое - Дно - Лужская это большое достижение.EmPeR1oR: Сегодня 5200 на Хвойную отправляли с Савелово.
Загнул про количество рейсов, один поезд был, как сказал машинист - пробный пустили. Потом ковырялки были на линии, сейчас в среднем поезда идут 4.5 - 5.5 Сонково - Будогощь.
Контейнерных в тех степях не видели уже давно, года два точно.
http://www.gudok.ru/zdr/179/?ID=1321820&archive=38424
От Сонково до Будогощи 6 тысяч норма, и то заложена одна нитка только, 63у.в., не везде лезет, и только Будогощь проходом, тепловоз до Гатчины с Хвойной одной бригадой, потому что норма на электровоз с Будогощи всего лишь 5500.
Усть-Луга - это парк станции Лужская. Нет такой станции - Усть-Луга... а поезда Лужская - Орехово-Зуево как ходили по Мологскому так и ходят. И Яничкино еще проскакивает...
Усть-Луга - это парк станции Лужская. Нет такой станции - Усть-Луга... а поезда Лужская - Орехово-Зуево как ходили по Мологскому так и ходят. И Яничкино еще проскакивает...
Ну вот, Товарищ меня поправил, ибо у нас машинисты любят поговорить и порой так убедительно
Приношу извинения за дезу.
А вот Лужская - Орехово-Зуево, кажется, пошли через нас, с отклонением на Иванцево - Александров.

А вот Лужская - Орехово-Зуево, кажется, пошли через нас, с отклонением на Иванцево - Александров.
На Сонково - Мга вес ограничен профилем скорее всего. 8000 тонн это не обязательно 100 вагонов. Поезда Яничкино - Лужская, цистерны, 61у.в., 6450-6500 тонн по брутто.
А контейнерный ходил кода-то..Пестово - Автово, давно уже не ходит. Перестал ходить, когда лесопильный завод в Пестово продали другому владельцу. Может все и возобновится когда-нибудь.
А контейнерный ходил кода-то..Пестово - Автово, давно уже не ходит. Перестал ходить, когда лесопильный завод в Пестово продали другому владельцу. Может все и возобновится когда-нибудь.
Моя супруга просто поинтересовалась по возможности заказа пропуска через этот участок контейнерного поезда, все же в Трансконтейнере работает. Но судя по весу поезда и ограничению по длине состава для длиннобазных вагонов там либо много кривых малого радиуса, либо негабарит имеется. И вес, и длина малы. Кстати, на 8-осные цистерны, ранее упомянутые, конвенционный запрет по савеловскому ходу от Будогощи до самой БМО.Pifon:
А контейнерный ходил кода-то..Пестово - Автово, давно уже не ходит. Перестал ходить, когда лесопильный завод в Пестово продали другому владельцу. Может все и возобновится когда-нибудь.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#345707
Фыва Цукен
24 дек 2015, 11:41
с первыми двумя пунктами примерно понятно, спасибо. а вот с третьим - не очень. конечно, бывают мосты, на которых умещается 50-вагонный поезд целиком. но их довольно мало, на подавляющем большинстве мостов умещается только часть поезда. так почему прохождение 100-вагонного поезда по такому мосту отличается от прохождения 50-вагонного? ведь в обоих случаях количество вагонов, находящихся на мосту, одинаково...Губин Александр:В-третьих, прочность на прогиб. Это касается не только мостов, но и всех насыпей, гидротехнических, водопропускных и иных сооружений. Они должны быть полностью все переделаны под новую нагрузку.
Продолжительностью нагрузки.
#345711
Фыва Цукен
24 дек 2015, 12:06
а что - продолжительность нагрузки? если есть разница между нагрузкой, длящейся n минут, и двумя нагрузками в n/2 минут с некоторым небольшим интервалом между ними - то в чём она?megapups: Продолжительностью нагрузки.
Нагрузка от поезда, проезжающего по мосту, является не постоянной, а периодической. Т.е. каждая колёсная пара, накатываясь на мост, "добавляет" новое воздействие, которое, сталкиваясь с противодействием в виде силы упругости конструкции моста, в свою очередь, порождает гармонические колебания этой конструкции. Их амплитуда может увеличиваться по законам резонанса. И этот процесс продолжается до тех пор, пока весь поезд не съедет с моста и колебания не начнут затихать вплоть до наступления состояния покоя.
Понятно, что если это будут два поезда меньшей длины, то в промежутке между ними конструкция моста придёт в состояние покоя и второй поезд въедет на полностью неподвижную (и оттого максимально устойчивую) конструкцию. В случае же движения длинносоставного поезда нагрузка будет больше, поскольку амплитуда колебаний (и, возможно, частота, но тут я не уверен, ибо слабо знаю волновые процессы) будет иметь тенденцию к возрастанию.
Понятно, что если это будут два поезда меньшей длины, то в промежутке между ними конструкция моста придёт в состояние покоя и второй поезд въедет на полностью неподвижную (и оттого максимально устойчивую) конструкцию. В случае же движения длинносоставного поезда нагрузка будет больше, поскольку амплитуда колебаний (и, возможно, частота, но тут я не уверен, ибо слабо знаю волновые процессы) будет иметь тенденцию к возрастанию.
Запрет только Овинище2 - Весьегонск, Кабожа - Подборовье и Неболчи - Окуловка. А Будогощь - Сонково ходят нормальноКстати, на 8-осные цистерны, ранее упомянутые, конвенционный запрет по савеловскому ходу от Будогощи до самой БМО.
И Сонково - Дмитров проскакивают такие цистерны.
Я думаю, в этом поезде больше чем 61 вагон.Pifon: На Сонково - Мга вес ограничен профилем скорее всего. 8000 тонн это не обязательно 100 вагонов. Поезда Яничкино - Лужская, цистерны, 61у.в., 6450-6500 тонн по брутто.
На сегодня по плану было прием/ сдача по Савелово 5/5.
Интересно, какой тогда маршрут у контейнерных Правдинск - Питер, Волжск - Питер. Идут через Горький, Иваново, Ярославль - куда дальше?
Думать много вредно. 61 условный вагон, 70 цистерн. Если уж принципиально, могу, если надо, сфотографировать натурный лист.
Контейнерные на Питер почти все идут через Бабаево.
Контейнерные на Питер почти все идут через Бабаево.
Натурный лист копировать ни к чему, лучше расскажите, если знаете, какие назначения идут по стыку Сонково между Сев и Окт.Pifon: Думать много вредно. 61 условный вагон, 70 цистерн. Если уж принципиально, могу, если надо, сфотографировать натурный лист.
Контейнерные на Питер почти все идут через Бабаево.
Про 61 условный - так ведь Губин написал, что 8000 тонн, это около 100 вагонов (про условные там речи не было), а Вы вроде как с ним не согласились, а я не согласился с вашим примером.
Всех с праздниками!
Если интересно, дела у нас такие.
До 5 января ходило 5 пар грузовых с/на Хвойную, сейчас все прикрыли вновь. Станция Савелово вновь пустая, ходит только пригород и местный вывоз. Пока не знаем причин отмены грузовых. С 31 на 1, на Калязин пошел состав со свежей РШР, и вроде как его бросили там. На глаза посчитали, в районе 2-3 км свежих путей было. Боясь сглазить, могу предложить где-то либо будут восстанавливать разъезд. либо капитально менять пути.
После нового года забрался в Красный Холм, видел пассажирский из Питера в 9 вагонов, а грузовых поездов за световой день так и не встретили. Как-то подкисло у нас движение.
Если интересно, дела у нас такие.
До 5 января ходило 5 пар грузовых с/на Хвойную, сейчас все прикрыли вновь. Станция Савелово вновь пустая, ходит только пригород и местный вывоз. Пока не знаем причин отмены грузовых. С 31 на 1, на Калязин пошел состав со свежей РШР, и вроде как его бросили там. На глаза посчитали, в районе 2-3 км свежих путей было. Боясь сглазить, могу предложить где-то либо будут восстанавливать разъезд. либо капитально менять пути.
После нового года забрался в Красный Холм, видел пассажирский из Питера в 9 вагонов, а грузовых поездов за световой день так и не встретили. Как-то подкисло у нас движение.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: mvy и гости: 7