#404561
v_gildenberg
29 ноя 2016, 05:49
Товарищи, извините! Тайм-аут закончился! Меня ждёт работа! Всем спасибо! Берегите себя и своих близких.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Вполне возможно. Но на практике столь высокая интенсивность является и недостижимой, и, как говорили выше - не имеющей необходимости ввиду отсутствия достаточного количества пассажиров. Те же электрички, кстати, во многих городах заполняются сегодня гораздо меньше, чем 30 лет назад - это факт.КАВ: Исследования, проводимые на эту тему, показывают, что при 30 единицах в час и более использование электрической неавтономной тяги гарантированно оправдывается.
Таких мест довольно много. Невский, к примеру, однозначно попадает под этот критерий.Exval:Вполне возможно. Но на практике столь высокая интенсивность является и недостижимой, и, как говорили выше - не имеющей необходимости ввиду отсутствия достаточного количества пассажиров.КАВ: Исследования, проводимые на эту тему, показывают, что при 30 единицах в час и более использование электрической неавтономной тяги гарантированно оправдывается.
Везде, кроме Москвы. В Москве заполняются даже похлеще, чем в советские годы.Exval:Те же электрички, кстати, во многих городах заполняются сегодня гораздо меньше, чем 30 лет назад - это факт.
Относительно Невского совершенно не согласен. По нему общественный транспорт не столько везёт пассажиров, сколько генерирует пробки. Как раз применительно к району Невского я бы больше надежд возлагал на развитие такси, чем автобусов и, тем более - троллейбусов. Или добирался на метро, благо его станций там много.КАВ: Таких мест довольно много. Невский, к примеру, однозначно попадает под этот критерий.
Ну так об этом и речь.В остальных - да, замена электричек на условно ПАЗики коллапса не вызовет.
Если цена чека в "булочной", т.е. гипермаркете, условно говоря, составляет 9 тыс. руб, то такси увеличивает её лишь на 3%. Это вполне приемлемая цена за те удобства и выгоды, которые покупатель получает ,выбирая такой способ возвращения домой.megapups: Ну поездка "в булочную" вряд ли выйдет за пределы 300 рублей на такси.
Тут вы не совсем правы. Была серия из 65 локов, которая кстати обеспечивала 10% оборота UP в начале шестидисятых. И если б не резкий рост цен на мазут в конце 60ых, использовались бы и дальше.Exval: Вообще, не существует какого единого принципа приведения в движения, обладающего универсальными достоинствами для разных видов транспорта. Скажем, в авиации газовая турбина сегодня доминирует. Однако попытки приспособить её к железнодорожному подвижному составу, хоть и предпринимались, успехом не увенчались.
Уберите частников - и всё придет в норму. А станции метро в Питере по сравнению с Москвой расположены менее удобно, на удалении от достопримечательностей.Относительно Невского совершенно не согласен. По нему общественный транспорт не столько везёт пассажиров, сколько генерирует пробки. Как раз применительно к району Невского я бы больше надежд возлагал на развитие такси, чем автобусов и, тем более - троллейбусов. Или добирался на метро, благо его станций там много.
О каких локах речь - я не понял?haava: Была серия из 65 локов, которая кстати обеспечивала 10% оборота UP в начале шестидисятых. И если б не резкий рост цен на мазут в конце 60ых, использовались бы и дальше.
А почему их надо убирать?Уберите частников - и всё придет в норму.
Газотурбинные, насколько я понял.Exval:О каких локах речь - я не понял?haava: Была серия из 65 локов, которая кстати обеспечивала 10% оборота UP в начале шестидисятых. И если б не резкий рост цен на мазут в конце 60ых, использовались бы и дальше.
Неплохо кто-то закупается, практически на половину "немосковской" зарплаты.Exval:Если цена чека в "булочной", т.е. гипермаркете, условно говоря, составляет 9 тыс. руб,megapups: Ну поездка "в булочную" вряд ли выйдет за пределы 300 рублей на такси.
Там ровно один частный маршрут, он не делает погоды. На Невском надо урезать количество маршрутов, переведя оставшиеся на "гармошки", вот тогда станет лучше. Ну или сделать нормальную ВП по центру, а не справа, она тоже изрядно упорядочит движение.haava: Уберите частников - и всё придет в норму. А станции метро в Питере по сравнению с Москвой расположены менее удобно, на удалении от достопримечательностей.
А, теперь понятно. Ну, так или иначе, но газотурбовозы на ж.д. транспорте не прижились. И руководство РЖД, кстати, явно блефует, предрекая им у нас блестящее будущее.AlexPaen: Газотурбинные, насколько я понял.
Union Pacific GTELs
Про газотурбовозы выше уже объяснили. Почему надо убирать легковушки с Невского -я не понимаю. В них едут ничуть не меньше налогоплательщиков, чем в ОТ.haava: Вы написали, что "Относительно Невского совершенно не согласен. По нему общественный транспорт не столько везёт пассажиров, сколько генерирует пробки. " Уберём лекговушки личные - уберём не менее 80% трафика с Невского.
Локи - газотурбовозы, как пример, что пример удачного использования газотурбинного двигателя был. Хотя это не отменяет их прожорливости и малоэффективности работы на малых и средних нагрузках.
Union Pacific GTELs
Ну, я взял минимальную сумму. На самом деле, конечно, люди берут больше, чтобы всей семье хватило на неделю, а то и две. Это уже где-то под "пятнашку" выходит, полагаю.Igor K.:
Неплохо кто-то закупается, практически на половину "немосковской" зарплаты.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27