Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#404566 Exval 29 ноя 2016, 08:51
КАВ: Исследования, проводимые на эту тему, показывают, что при 30 единицах в час и более использование электрической неавтономной тяги гарантированно оправдывается.
Вполне возможно. Но на практике столь высокая интенсивность является и недостижимой, и, как говорили выше - не имеющей необходимости ввиду отсутствия достаточного количества пассажиров. Те же электрички, кстати, во многих городах заполняются сегодня гораздо меньше, чем 30 лет назад - это факт.
Вообще, не существует какого единого принципа приведения в движения, обладающего универсальными достоинствами для разных видов транспорта. Скажем, в авиации газовая турбина сегодня доминирует. Однако попытки приспособить её к железнодорожному подвижному составу, хоть и предпринимались, успехом не увенчались.
#404600 КАВ 29 ноя 2016, 13:33
Exval:
КАВ: Исследования, проводимые на эту тему, показывают, что при 30 единицах в час и более использование электрической неавтономной тяги гарантированно оправдывается.
Вполне возможно. Но на практике столь высокая интенсивность является и недостижимой, и, как говорили выше - не имеющей необходимости ввиду отсутствия достаточного количества пассажиров.
Таких мест довольно много. Невский, к примеру, однозначно попадает под этот критерий.
Exval:Те же электрички, кстати, во многих городах заполняются сегодня гораздо меньше, чем 30 лет назад - это факт.
Везде, кроме Москвы. В Москве заполняются даже похлеще, чем в советские годы.
Ещё из систем, где востребованы электрички, могу назвать Новосибирск, чуть меньше - Владивосток, Красноярск и Нижний Новгород. В остальных - да, замена электричек на условно ПАЗики коллапса не вызовет.
#404602 Exval 29 ноя 2016, 13:53
КАВ: Таких мест довольно много. Невский, к примеру, однозначно попадает под этот критерий.
Относительно Невского совершенно не согласен. По нему общественный транспорт не столько везёт пассажиров, сколько генерирует пробки. Как раз применительно к району Невского я бы больше надежд возлагал на развитие такси, чем автобусов и, тем более - троллейбусов. Или добирался на метро, благо его станций там много.
В остальных - да, замена электричек на условно ПАЗики коллапса не вызовет.
Ну так об этом и речь.
#404603 Exval 29 ноя 2016, 14:06
megapups: Ну поездка "в булочную" вряд ли выйдет за пределы 300 рублей на такси.
Если цена чека в "булочной", т.е. гипермаркете, условно говоря, составляет 9 тыс. руб, то такси увеличивает её лишь на 3%. Это вполне приемлемая цена за те удобства и выгоды, которые покупатель получает ,выбирая такой способ возвращения домой.
#404606 haava 29 ноя 2016, 14:39
Exval: Вообще, не существует какого единого принципа приведения в движения, обладающего универсальными достоинствами для разных видов транспорта. Скажем, в авиации газовая турбина сегодня доминирует. Однако попытки приспособить её к железнодорожному подвижному составу, хоть и предпринимались, успехом не увенчались.
Тут вы не совсем правы. Была серия из 65 локов, которая кстати обеспечивала 10% оборота UP в начале шестидисятых. И если б не резкий рост цен на мазут в конце 60ых, использовались бы и дальше.
Относительно Невского совершенно не согласен. По нему общественный транспорт не столько везёт пассажиров, сколько генерирует пробки. Как раз применительно к району Невского я бы больше надежд возлагал на развитие такси, чем автобусов и, тем более - троллейбусов. Или добирался на метро, благо его станций там много.
Уберите частников - и всё придет в норму. А станции метро в Питере по сравнению с Москвой расположены менее удобно, на удалении от достопримечательностей.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#404610 Exval 29 ноя 2016, 14:45
haava: Была серия из 65 локов, которая кстати обеспечивала 10% оборота UP в начале шестидисятых. И если б не резкий рост цен на мазут в конце 60ых, использовались бы и дальше.
О каких локах речь - я не понял?
Уберите частников - и всё придет в норму.
А почему их надо убирать?
#404611 AlexPaen 29 ноя 2016, 14:50
Exval:
haava: Была серия из 65 локов, которая кстати обеспечивала 10% оборота UP в начале шестидисятых. И если б не резкий рост цен на мазут в конце 60ых, использовались бы и дальше.
О каких локах речь - я не понял?
Газотурбинные, насколько я понял.
Union Pacific GTELs
Последний раз редактировалось AlexPaen 29 ноя 2016, 14:55, всего редактировалось 1 раз.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#404614 Igor K. 29 ноя 2016, 14:54
Exval:
megapups: Ну поездка "в булочную" вряд ли выйдет за пределы 300 рублей на такси.
Если цена чека в "булочной", т.е. гипермаркете, условно говоря, составляет 9 тыс. руб,
Неплохо кто-то закупается, практически на половину "немосковской" зарплаты.
#404617 haava 29 ноя 2016, 14:57
Вы написали, что "Относительно Невского совершенно не согласен. По нему общественный транспорт не столько везёт пассажиров, сколько генерирует пробки. " Уберём лекговушки личные - уберём не менее 80% трафика с Невского.
Локи - газотурбовозы, как пример, что пример удачного использования газотурбинного двигателя был. Хотя это не отменяет их прожорливости и малоэффективности работы на малых и средних нагрузках.
Union Pacific GTELs

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#404618 zz27 29 ноя 2016, 14:57
haava: Уберите частников - и всё придет в норму. А станции метро в Питере по сравнению с Москвой расположены менее удобно, на удалении от достопримечательностей.
Там ровно один частный маршрут, он не делает погоды. На Невском надо урезать количество маршрутов, переведя оставшиеся на "гармошки", вот тогда станет лучше. Ну или сделать нормальную ВП по центру, а не справа, она тоже изрядно упорядочит движение.
#404619 Exval 29 ноя 2016, 14:58
AlexPaen: Газотурбинные, насколько я понял.
Union Pacific GTELs
А, теперь понятно. Ну, так или иначе, но газотурбовозы на ж.д. транспорте не прижились. И руководство РЖД, кстати, явно блефует, предрекая им у нас блестящее будущее.
#404621 Exval 29 ноя 2016, 15:00
haava: Вы написали, что "Относительно Невского совершенно не согласен. По нему общественный транспорт не столько везёт пассажиров, сколько генерирует пробки. " Уберём лекговушки личные - уберём не менее 80% трафика с Невского.
Локи - газотурбовозы, как пример, что пример удачного использования газотурбинного двигателя был. Хотя это не отменяет их прожорливости и малоэффективности работы на малых и средних нагрузках.
Union Pacific GTELs
Про газотурбовозы выше уже объяснили. Почему надо убирать легковушки с Невского -я не понимаю. В них едут ничуть не меньше налогоплательщиков, чем в ОТ.
#404622 Exval 29 ноя 2016, 15:02
Igor K.:
Неплохо кто-то закупается, практически на половину "немосковской" зарплаты.
Ну, я взял минимальную сумму. На самом деле, конечно, люди берут больше, чтобы всей семье хватило на неделю, а то и две. Это уже где-то под "пятнашку" выходит, полагаю.
Мы, когда раньше в таком режиме привозили продукты из Финляндии, до четырёх недель потом в магазин не выходили.
#404625 haava 29 ноя 2016, 15:06
Ну руководство РЖД много где лакирует по ржавчине ))) У газотурбовозов узкая ниша - толкачи на затяжные подъёмы, где нужна вся их мощь, или тяга тяжелых составов типа Сургут-Войновка 8000тонн. Но если газ подорожает относительно дизтоплива, вылетят в трубу.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27