Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#372867 ТЭП-70 20 май 2016, 16:21
Ярославские областные депутаты вновь вернулись к вопросу о возможности организации прямого железнодорожного сообщения из Углича в Санкт-Петербург. Для этого парламентарии провели выездное заседание комитета по градостроительству, транспорту и дорожному хозяйству. Этот вопрос уже неоднократно попадал в сферу внимания областных депутатов и обсуждался на думских сессиях.

Доехать без пересадки в северную столицу была у жителей города до середины 2012 года, когда ОАО «Федеральная пассажирская компания» отменила маршрут из-за его убыточности. По просьбе угличан областные власти проработали варианты возвращения маршрута, проверили реальную потребность в данной услуге.


Для оценки пассажиропотока на маршруте Углич-СПБ региональное агентство транспорта в 2014 году запустило автобус из Углича в Некоуз до поездов, следующих до Санкт-Петербурга. «За 4 месяца работы мы заплатили из бюджета порядка пятисот тысяч рублей, перевезли 64 человека и бюджетное финансирование составило на одного человека 9 тысяч рублей. Дешевле человеку доехать до Ярославля и на самолете улететь, чем такие затраты нести. Пассажиропоток по этому маршруту составлял от 9 до 17 человек в месяц», - подчеркивает и.о. директора департамента транспорта Ярославской области Евгений Ильичев.

Угличские власти считают, что подсчеты неверны: ездить автобусом до Некоуза было неудобно. люди боялись опоздать на поезд, который останавливается в Некоузе всего на одну минуту, и пользовались личным транспортом. По подсчетам администрации Угличского МР ежедневно на поезде до Санкт-Петербурга готовы ехать двадцать угличан и гостей города.

Но даже такой пассажиропоток является недопустимо низким для организации железнодорожного сообщения, уверены в агентстве транспорта. Железная дорога хоть и готова сделать для угличан два прицепных вагона до Санкт-Петербурга, но требует от областных властей многомиллионных компенсаций.

«От Углича до Санкт-Петербурга поезд проходит по пяти субъектам российской федерации. По Ярославской области протяженность участка 14 км из, примерно, семисот. Поэтому это явно межсубъектный маршрут и полномочия российской федерации, поэтому вопрос надо решать на уровне федерации», - отмечает Ильичев.

Еще один вариант – организация сообщения до станции пересадки в Тверской области. Но и на это нужны бюджетные средства. «Поезда курсируют каждый день, перерывов нет, сумма компенсации из бюджета 3,9 млн рублей на целый год», - говорит Ильичев.

По итогам обсуждения комитет по градостроительству дал поручение и муниципальным властям, и областному правительству еще раз изучить пассажиропоток на этом направлении. Кроме того, для решения вопроса необходимо на уровне региона провести совещание с властями Тверской области о софинансировании перевозок на участке дороги, проходящем по их территории.

http://www.duma.yar.ru/1305rw.html
#372892 EmPeR1oR 20 май 2016, 18:40
Они там каждый год поднимают вопрос о поездах, а на деле только пустой треп.
Автобусы до Некоуза и ломались часто, и комфорта скажем, не было. Когда сидячку ставили в Рыбинский поезд, многие пассажиры радовались что ушли от автобусов, это к слову о вечном сраче автобус - поезд.
Только депутаты тянут и тянут, а поездов чтобы сделать группу вагонов - уже не осталось. А делать очередной пригородный, чтобы была стыковка с поездами по Сонково - нет подвижного состава.
#373475 EmPeR1oR 25 май 2016, 01:28
KSM: А сегодня столпотворение? если верить планам- 5/5
Сегодня, честно, не знаю. После раз когда был в Савелово - была полностью пустая станция. Лихорадит движение сильно.
#373855 Roman Savel 27 май 2016, 00:19
Приветствую!

Во вторник 24 мая примерно в 12:35 мимо платформы Орудьево прошел наливной состав на Дмитров.
Примерно в 13:10 в Дмитров также прибыл контейнерный грузовой со стороны Яхромы.

С уважением, Роман Иванюшкин
#373856 EmPeR1oR 27 май 2016, 03:27
Ну контейнерные по Савелово не ходят, а вот наливняк был оттуда.
Грузовые не стабильны. То куча идет, то пусто.
#375961 EmPeR1oR 11 июн 2016, 15:59
Иван: Что нового на ходу? Грузовые ходят? В пригороде Савёлово - Углич всё также один сидячий вагон?
Со вчера пошли грузовые.
Пригород поделен по дням. 2-3 дня в неделю один сидячий/плац - остальные дни два вагона.
А новенькое узнаем 15-го, думаю. Комиссия ожидается.
#378220 EmPeR1oR 25 июн 2016, 18:49
Раз тут кому-то интересно что у нас происходит, то.
Приезжала комиссия путейская, смотрели свежие стрелки (положили 3 свежих на главном пути), вроде будут так по всей станции ставить ж/б, а дальше будет видно.
Грузовые ползают, но мало. На Московской дороге окна ночные (в районе Вербилок), на Октябрьской Кашин - МЮД, МЮД - Кесова Гора копают. Там составы ПМС туда сюда катают.
#378471 Фыва Цукен 27 июн 2016, 14:05
EmPeR1oR: на Октябрьской Кашин - МЮД, МЮД - Кесова Гора копают. Там составы ПМС туда сюда катают.
а чего хотят? реконструкция, или текущий ремонт?
#378525 EmPeR1oR 27 июн 2016, 20:41
Фыва Цукен:
EmPeR1oR: на Октябрьской Кашин - МЮД, МЮД - Кесова Гора копают. Там составы ПМС туда сюда катают.
а чего хотят? реконструкция, или текущий ремонт?
Вообще, есть проект реконструкции как говорят. Но в него мало верю с учетом того, что на ОЖД два проекта недостроенных висят.
Скорее просто готовят пути чтобы более менее переваривали 12 поездов сутки. Вес то подняли до 6000.
#378674 wsa-79 28 июн 2016, 21:31
EmPeR1oR: Раз тут кому-то интересно что у нас происходит, то.
на Октябрьской Кашин - МЮД, МЮД - Кесова Гора копают.
А МЮД чего означает?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mvy, Yandex [Bot] и гости: 7