Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#531771 stepanov-ka 21 апр 2019, 12:35
Придача:
v_gildenberg:
В сентябре 1980 г. раз в неделю между Москвой и Ленинградом стал ходить поезд ЭР-200, развивавший как раз 200 км/ч и находившийся в пути 4 ч, т. е. средняя скорость его приблизилась к 160 км/ч, но первые поездки ЭР-200 совершил в 1974 г.
04:30 он шел от МСК до СПБ. На 1 час медленнее полз чем Сапсаны.
Говорить про время следования ЭР200 относительно Сапсанов, на мой взгляд — нелогично. Полтора состава ЭР200 делали 4-6 рейсов в неделю, при том добрая половина поездок заканчивалась опозданием.
И непонятно, почему лепят постоянно разные годы начала эксплуатации. Ходить регулярно он начал с 1 марта 1984 года, до этого были разовые поездки.
#531824 Dionysos 21 апр 2019, 17:58
Себастьян Бах » 21-04-2019, 07:03:Форумчанин С444Т ратовал за восстановление жд линии Новгород-Крестцы. Вот этим, пожалуй, можно и ограничиться. :*TIRED*:
Кстати, было бы неплохо.
#531851 Liski 21 апр 2019, 21:00
Да скорее всего опять ничего не будут строить с вероятностью около 70%.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#531874 Ластовка М.О. 21 апр 2019, 23:22
Liski: Да скорее всего опять ничего не будут строить с вероятностью около 70%.
Около 370% :;-):

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#531890 Colonel_Abel 22 апр 2019, 09:11
146%, я настаиваю. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#531900 Exval 22 апр 2019, 11:33
Как я уже писал в другой теме, даже официально строительство ВСМ Москва-СПб может начаться не раньше, чем в конце следующего десятилетия. Я, как и многие здесь присутствующие, уверен в том, что оно не последует никогда. Но в любом случае нет ни одного повода полагать, что мы сможем наблюдать его в ближайшем будущем.
#531985 Себастьян Бах 22 апр 2019, 19:45
В каком же месте Твери вокзал?

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#531989 SM@TRON 22 апр 2019, 20:04
Имхо, в таких же "жопах мира" как и на ВСМ-2 планировали. У чёрта на рогах, в лесах и болотах ::-!: ...

С уважением, Евгений.
#532045 Ластовка М.О. 22 апр 2019, 22:29
rs-basique:
Colonel_Abel: 146%, я настаиваю. ::-D:
На чём, Михаил Юрьевич, настаиваете? На бруньках?
Ясно дело, на березовых ::-X:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#532396 v_gildenberg 24 апр 2019, 13:54
Проблема поиска денег на СПГ-терминал Утренний в Сабетте решилась сама собой.

110 млрд. рублей, которые срочно нужно было найти Минфину в бюджете, снимают с несостоявшейся ВСМ и скоростной автотрассы Европа – Западный Китай.

Решение переориентировать ВСМ на Питер сняло с министра Силуанова головную боль на следующие 6 лет: понятно, что только переделывать казанский проект под Петербург РЖД будет минимум 2-3 года.

Но ВСМ – мелочи.
За три года там требовалось меньше 300 млн бюджетных рублей (основной капгрант – 200 млрд – шел после 2021 года).
Проблему Сабетты кардинально не решало.

Поэтому Минфин решил отказать в бюджетных средствах еще более дорогой трассе – тоже на Казань, но уже автомобильной.

Скоростная платная трасса Автодора должна была сократить время в пути от Москвы до Казани с 12 до 7 часов, но стоит 540 млрд рублей (300 млрд – бюджетные).
Но зачем строить новую дорогу, если можно отремонтировать старые!? :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7