Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#539160 DIWIN 05 июн 2019, 09:59
Фыва Цукен:
DIWIN:Ну так и нечего тогда устраивать совещания про "развитие высокоскоростного движения", это пустая трата денег.
простите, это кому адресовано? белозёрову? ::-D:
Наверное ему, и тем лицам, которые организуют подобные совещания

Дмитрий
#539163 DIWIN 05 июн 2019, 10:13
Exval: И это не оправдывает Вашу откровенную ложь про Сапсаны, "вынужденные притормаживать", дабы не упереться во впередиидущие электрички и ПДСы.
Далеко не ложь. Расчётное время между прибытием ПДС или электрички на обгонный пункт и проходом это пункта Сапсаном часто составляет 8-10 минут. СтОит немного задержаться поезду/электричке и Сапсану приходится снижать скорость. Я сам иногда был свидетелем таких событий, путешествуя в Сапсане. Конечно, Сапсан потом нагонит эти 2-3 минуты, но факт остаётся фактом.
Вот поэтому я и называю эту трассу псевдоВСМ. На реальной ВСМ скоростнику не должны мешаться под колёсами электрички, ПДС, грузовые и т.д.

Дмитрий
#539169 Exval 05 июн 2019, 12:01
DIWIN:Далеко не ложь. Расчётное время между прибытием ПДС или электрички на обгонный пункт и проходом это пункта Сапсаном часто составляет 8-10 минут. СтОит немного задержаться поезду/электричке и Сапсану приходится снижать скорость. Я сам иногда был свидетелем таких событий, путешествуя в Сапсане. Конечно, Сапсан потом нагонит эти 2-3 минуты, но факт остаётся фактом.
Вот поэтому я и называю эту трассу псевдоВСМ. На реальной ВСМ скоростнику не должны мешаться под колёсами электрички, ПДС, грузовые и т.д.
М-да, всё в точности, как в старой КВН-вской шутке: "Ну, допустим - я соврал. Но факт-то налицо!" (С)
Ибо, если Сапсан без труда нагоняет ничтожные 2-3 минуты, вызванные сближением с впередиидущим поездом - то в чём вообще тогда проблема?
Но главный изъян Ваших рассуждений заключается в другом. Вы критикуете (и справедливо) тот пиар, который проводит РЖД, чтобы оправдать постоянные претензии на бюджетные средства и собственное нежелание работать. Но при этом сами же рассуждаете в той же самой парадигме: когда существующая инфраструктура объявляется неподходящей для решения стоящих задач по развитию и выдвигается требование строительства новых линий (в частности - ВСМ). Именно поэтому выдумываются всевозможные причины - почему осуществлять нормальное движение поездов по существующим линиям невозможно. Хотя таких причин применительно к Сапсанам не существует. Если для электричек нужны отдельные пути, то их, наконец, построили. Если надо перевести ПДСы на другой вокзал (например, Витебский) - то такие планы также уже имеются и ничто не мешает начать их реализацию. Но я предполагаю, что, ссылаясь на грядущее строительство новой ВСМ между двумя столицами эти планы вновь будут похоронены и начнётся новая кампания по раскручиванию этой никому не нужной ВСМ. А Вы будете усердно присоединять свой голос к этому хору, причём абсолютно, безвозмездно, т.е. даром. Браво!
#539174 LmV 05 июн 2019, 12:34
Так и есть. 1) Отечественное построение графиков, да ещё учитывая технологические резервы ЭВС, позволяют нивелировать кажущиеся затыки и опоздания. 2) Перекидывание поездов давно назрело, но почему-то до сих пор не реализовано. Даже наоборот - один из поездов Витебского хода перекинули на Мосбан. И может да - на Витебский все не удобно из-за увеличения хода через перегруженную рокаду. Но ведь есть Ладожский.3) Планы строительства ВСМ ещё четверть века назад заторомозили иное, и может быть повтор ::'(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#539181 DIWIN 05 июн 2019, 12:56
Exval:
М-да, всё в точности, как в старой КВН-вской шутке: "Ну, допустим - я соврал. Но факт-то налицо!" (С)
Ибо, если Сапсан без труда нагоняет ничтожные 2-3 минуты, вызванные сближением с впередиидущим поездом - то в чём вообще тогда проблема?
Проблемы никакой нет. Но и вранья в моей фразе тоже нет. Сапсаны действительно иногда притормаживают перед задерживающей впереди идущей электричкой или ПДС. А на выделенной , свободной от электричек и других поездов магистрали, такого в принципе не может быть. Именно это я и хотел сказать.
Exval: Если для электричек нужны отдельные пути, то их, наконец, построили.
Это вы про 4 путь от Москвы до Крюково. Проблема всё равно не решена. Необходимо продлевать 3 (4) пути до Клина, чтоб не было больших перерывов в часы "пик".
Exval: ...Но я предполагаю, что, ссылаясь на грядущее строительство новой ВСМ между двумя столицами эти планы вновь будут похоронены и начнётся новая кампания по раскручиванию этой никому не нужной ВСМ. А Вы будете усердно присоединять свой голос к этому хору, причём абсолютно безвозмездно. Браво!
Пассажиропоток между столицами постоянно растёт, причём всё большая часть пассажиров выбирает Сапсаны. Это и прямые пассажиры, и транзитники. На пиковые даты билеты раскупают за несколько дней до отправления, так что очевидна потребность в новых рейсах. Куда и как их впихивать в нынешних реалиях?
Конечно, проще поотменять "ненужные" электрички, а ПДС пустить круголя.
Можно и не строить отдельную ВСМ для Сапсанов, а полностью использовать ГХ под них. Но при этом постройте обычные не высокоскоростные пути для обычных электричек и ПДС. Чтоб обычный скорый поезд и электричка ехали без техстоянок под обгон

Дмитрий
#539183 LmV 05 июн 2019, 13:45
Не вижу никакой проблемы. Не надо считать, что Сапсаны СПб-Москва, это - метро. Поток не может расти бесконечно, и главное - если поезда заполнили на 100 процентов, то кто сказал, что остальным нужно на них до зарезу? Пусть другие, кто хотят, пораскинут мозгами. Едут на других, и все такое... Вообще проблем не вижу , даже - преимущества. :*THUMBS UP*: Сапсаны заполнены, теплоласты перекрестно просубсидированы, а желающие свистеть на Сапсане «здесь и сейчас», причём, зачастую - диким крюком, те - отлучились жырную дулю, и необходимость работать тыквой.Так что не надо поддаваться на мантры адептов ВСМ.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#539185 DIWIN 05 июн 2019, 14:06
LmV: Не вижу никакой проблемы. Не надо считать, что Сапсаны СПб-Москва, это - метро. Поток не может расти бесконечно, и главное - если поезда заполнили на 100 процентов, то кто сказал, что остальным нужно на них до зарезу?
Пусть другие, кто хотят, пораскинут мозгами. Едут на других, и все такое...
Да в пятницу из Москвы и в предпраздничные дни заполнено всё, мест не хватает.

LmV: Вообще проблем не вижу , даже - преимущества. :*THUMBS UP*: Сапсаны заполнены, теплоласты перекрестно просубсидированы
Нашли чему радоваться. Вместо того, чтоб электрифицировать пути, мы запускаем скоростную электричку, ведомую тепловозом. Действительно, обхохочешься. Вот оно - высокоскоростное движение в России.

Дмитрий
#539188 Маклауд 05 июн 2019, 14:51
Машинист сапсана (как и любой другой машинист) должен выдерживать график и не упираться впереди идущий трамвай! Коли это произошло-то это сбой в выполнении графиковой дисциплины. И вообще каждый "скоростной" машинист знает на опыте что и где впереди болтается. Особенно там где нет грузовых.Лично я зная что что то где-то встаёт под обгон лучше минуточку "прихвачу" что б потом не потерять больше. И ДНЦ зная практически всех машинистов их за это не сношают. Т.К. все контрольные точки проходятся вовремя.. Да вообще так же и си с грузовыми поездами.
P.S. В своё время Ховринский ДСП знал кому и какой поезд на "крюк" повесить... ::-D:
Последний раз редактировалось Маклауд 05 июн 2019, 15:06, всего редактировалось 1 раз.
#539189 v_gildenberg 05 июн 2019, 15:04
Маклауд: Машинист сапсана (как и любой другой машинист) должен выдерживать график и не упираться впереди идущий трамвай! Коли это произошло-то это сбой в выполнении графиковой дисциплины. И вообще каждый "скоростной" машинист знает на опыте что и где впереди болтается. Особенно там где нет грузовых.Лично я зная что что то где-то встаёт под обгон лучше минуточку "прихвочу" что б потом не потерять больше. И ДНЦ зная практически всех машинистов их за это не сношают. Т.К. все контрольные точки проходятся вовремя.. Да вообще так же и си с грузовыми поездами.
P.S. В своё время Ховринский ДСП знал кому и какой поезд на "крюк" повесить... ::-D:
Максим Олегович из Вас вещает !? ::-D: :;-):
#539192 Exval 05 июн 2019, 15:18
DIWIN: Проблемы никакой нет. Но и вранья в моей фразе тоже нет. Сапсаны действительно иногда притормаживают перед задерживающей впереди идущей электричкой или ПДС. А на выделенной , свободной от электричек и других поездов магистрали, такого в принципе не может быть. Именно это я и хотел сказать.
На любой, даже самой что ни на есть выделенной, линии поезда следуют друг за другом. И, соответственно - могут несколько выбиваться из графика. Это - совершенно нормальное явление. Вы же составили свою фразу таким образом (намеренно или же случайно - не знаю), что сбои в движении Сапсанов представляют собой из ряда вон выходящее явление, требующее обязательного устранения. Вот именно этот акцент я и назвал "ложью".

Это вы про 4 путь от Москвы до Крюково. Проблема всё равно не решена. Необходимо продлевать 3 (4) пути до Клина, чтоб не было больших перерывов в часы "пик".
А причём здесь ВСМ? Вы писали, что надо обязательно строить ВСМ, а сейчас согласились с тем ,что надо всего лишь продлить дополнительные пути для пригородных поездов. Но ведь это - совсем иное дело и другие деньги!

Пассажиропоток между столицами постоянно растёт, причём всё большая часть пассажиров выбирает Сапсаны. Это и прямые пассажиры, и транзитники. На пиковые даты билеты раскупают за несколько дней до отправления, так что очевидна потребность в новых рейсах. Куда и как их впихивать в нынешних реалиях?
Думать. Есть такая работа. Не копать, не следить за сигналами, а именно думать. Включать голову. Может быть, в следующей модификации Сапсана удастся избавиться от недостатков, допущенных при составлении технических требований при заказе, повысить вместимость, и т.д. Повторяю: решение этой проблемы вовсе не обязательно предполагает строительство новой линии. Линия уже построена, в неё вложены гигантские средства и надо просто бить по рукам при каждой попутке объявить её негодной.
Конечно, проще поотменять "ненужные" электрички, а ПДС пустить круголя.
Можно и не строить отдельную ВСМ для Сапсанов, а полностью использовать ГХ под них. Но при этом постройте обычные не высокоскоростные пути для обычных электричек и ПДС. Чтоб обычный скорый поезд и электричка ехали без техстоянок под обгон
Ещё раз повторяю: Вы сейчас пишите совершенно другие вещи, чем те, на которые я изначально возразил. По-видимому, последовали моему совету и начали, наконец, думать. Что не может не радовать.
#539195 Exval 05 июн 2019, 16:35
DIWIN:
Нашли чему радоваться. Вместо того, чтоб электрифицировать пути, мы запускаем скоростную электричку, ведомую тепловозом. Действительно, обхохочешься. Вот оно - высокоскоростное движение в России.
Ну, всё же справедливости ради надо сказать, что электрификация путей - это огромные затраты, (как и строительство ВСМ), далеко не всегда оправданные. Я бы сказал, что эти электрички, ведомые тепловозом, высвечивают другую проблему - отсутствие скоростных дизель-поездов. Вот у Эстонии они есть, а в России - увы...
#539201 DIWIN 05 июн 2019, 17:34
Exval: Вы же составили свою фразу таким образом (намеренно или же случайно - не знаю), что сбои в движении Сапсанов представляют собой из ряда вон выходящее явление, требующее обязательного устранения. Вот именно этот акцент я и назвал "ложью".
Я делал акцент не на сбоях в движении Сапсанов, а на то, что на ГХ ОКТ скоростные поезда соседствуют с обычными ПДС и электричками, из-за чего возникают догонялки и пропуски.
На отдельной ВСМ все поезда идут с одинаковой скоростью, обгоны исключены.
Вы писали, что надо обязательно строить ВСМ, а сейчас согласились с тем ,что надо всего лишь продлить дополнительные пути для пригородных поездов. Но ведь это - совсем иное дело и другие деньги!
В идеале - да, ВСМ. Но я учитываю реальную ситуацию. И если ВСМ не собираются строить, то пусть обеспечивают нормальное движение электричек и ПДС.
Повторяю: решение этой проблемы вовсе не обязательно предполагает строительство новой линии. Линия уже построена, в неё вложены гигантские средства и надо просто бить по рукам при каждой попутке объявить её негодной.
Давайте определимся для чего она годна. Я - за разделение скоростного и нескоростного движения.
Ещё раз повторяю: Вы сейчас пишите совершенно другие вещи, чем те, на которые я изначально возразил. По-видимому, последовали моему совету и начали, наконец, думать. Что не может не радовать
Моя позиция не изменилась. В идеале я за ВСМ Москва-Питер. Но если её не собираются строить, то пусть решают вопрос с совместным существованием на ГХ Сапсанов с электричками и ПДС. И хотелось бы, чтоб учитывали интересы не только пассажиров высокоскоростных поездов.

Дмитрий
#539202 Vitaly65535 05 июн 2019, 17:35
DIWIN:
LmV: Не вижу никакой проблемы. Не надо считать, что Сапсаны СПб-Москва, это - метро. Поток не может расти бесконечно, и главное - если поезда заполнили на 100 процентов, то кто сказал, что остальным нужно на них до зарезу?
Пусть другие, кто хотят, пораскинут мозгами. Едут на других, и все такое...
Да в пятницу из Москвы и в предпраздничные дни заполнено всё, мест не хватает.
Пятница - это ладно, почти везде рост потока на уик-энд превышает провозные способности.
На скоростники Мск-СПб нет мест в обычные дни. Завтра из Москвы можно уехать эконом-классом только в 13 часов и в 17.30, остались единичные места по 6 тыс р. Все остальное - бизнес и 1й класс по 9-17 тыс. Из Питера во 2-й половине дня примерно то же самое. Конечно, ситуацию облегчит заказ дополнительных Веларо, которые планируется использовать как сдвоенные. Наверное, учитывая ежегодный рост пассажиропотока, лет на 5 этого хватит. Но потом проблема встанет снова.
При этом также имеется задача развития пригородных перевозок на участках Москва-Тверь и в Ленинградской области. Также есть задача ускорения ряда ПДС, подобно тому, как сделали с СПб-Н.Новгород.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Пасслипецкого и гости: 14