Vitaly1: Изучайте структуру пассажирского тарифа. Вокзальную часть и проч.
Билет продан на ПДС. Хоть там написано: "место указывает проводник" - толку ноль.
Vitaly1:
Изучайте экономику пригородных перевозок, среднюю населенность вагона, а также понятия "пассажирооборот" и другие.
То, как строят тариф регионы - вообще логике не подлежит. И нечего отвечать в стиле "сам дурак".
Vitaly1:
Изучайте пассажиропотоки. Где Вы, интересно, на участке Сыктывкара-Кослан найдете пасспоток с таким средним значением???
А как вы собираетесь вместо 300 руб снизить до 100?
Сидячка и так стоит мизер.
Vitaly1:
Да пожалуйста, называйте как хотите. Казань-Ижевск - пригород? Саратов-Озинки - пригород? Может, и пригород, я не возражаю против любых определений. Главное, что пассажиры ездят в нормальном количестве и поезда живы.
Пригород, ибо всё целиком зависит от финансирования, типа тарифа и типа продажи билетов. Живо потому, что есть абонементы, льготники и башляние бабок. Потому что социальный заказ, вот и живо.
Vitaly1:
Какой чистый пригород? Вы хотите запустить экспресс Киров-Котельнич для 80 пассажиров? Или Урень-Пижма?
А вы что хотите? 80 паксов - это один ЦМВшник под ЧМухой (с 6-ххх номером), потому что пассажирских электромотрис у нас нет.
Vitaly1:Там все в этом году посыпалось всё после 200-го километра, нет у регионов денег содержать малонаселенные пригородные поезда в таких углах, где из-за введенных пересадок просел пасспоток.
Если регион отказывается, то надо просить сидячку у ФПК, а нехотеть всего и сразу! С какого банана ФПК (которое и так пытается удержать маршруты) должно впрягаться в авантюру пригородных перевозок, при этом вести это под номерами ПДС, отдельными составами, с полным разорением для себя и потерей последних паксов нежабодушных?
Vitaly1:Какие простые решения? Как только в нижегородских экспрессах убрали в 3-м классе проезд по пригородным билетам и сделали поезда ФПК с минимальной стоимостью рублей 200, трафик снизился раза в 3, это говорилось 100 раз.
Потому что ПРИГОРОД! А в пригороде куча льготников (за которых башляют), абонементы и всё остальное. Пригород, вот отличие, а не отсутствие резервации. Если убрать резервацию не в пригороде, то будет просто беспредел, и продолжится разорение ФПК.
Vitaly1:Что, кто-то поедет на сидячке из Череповца в Кадуй на 50 км за 300 руб? Случайные 1-2 человека может и поедут, и всё. Изучайте структуру пассажиропотока в сидячих вагонах. Я уже молчу про минимальное удобство графика.
Если губернатор отказался платить, то иного выхода нет.
И не случайные 1-2 человека. Из Бабаево в Волховстрой и СПб, и из Бабаево в Череповец таки поедут.
А возражать против сидячки (будто против личного оскорбления), когда пригород зарезали без вариантов, и желать, чтоб ФПК разорялось на непонятной авантюре - это уже загранью. Сидячка и так дотируемая, и стоит дешевле пригорода на расстояние от 50 до 120 км (в зависимости от региона). Хотеть же, чтоб ФПК возило по ещё более низким тарифам, хрен знает сколько народу, сочетая все недостатки пригорода и ПДС разом - без достоинтств, это что?
Пригорода нет, сидячка не катит? Тогда - на автобус. А вы чего хотели? Чтоб ФПК разорялось на непойми чём?
Vitaly1:Да я не против. Только основной эпик фэйл у железной дороги на населенных участках типа Новосибирск-Кемерово, Новосибирск-Томск, Ебург-Тагил-Серов, где прекрасно развилась автобусная альтернатива, вот где все основные деньги и над чем нужно думать. С чего и начал уважаемый TranssibFan.
Либо пригород, либо - сидячка. Третьего не дано. Не дано, и быть не может!
Тут промельнуло про закрытые кассы? Если кассы ПДС не круглосуточные, то: 1) можно подгадать сидячку под время их работы, а обратно - электронка.
2) Если кассы закрыты, то поезда ФПК вообще не при чём.
Виталий, просто сознайтесь: вы хотите свалить на ФПК то, от чего отказался пригород из-за отказа в субсидиях. И с какого перепугу ФПК должно это себе брать, получать все недостатки пригорода, да ещё возить по тарифу - намного меньше, чем пригородный (не в Бурятии!)? Хотите, что ФПК разорилось на собаках? И не надо петь про "суперэкспрессы ВВППК", "приципиально новый экспресс" потому что уже одна попытка выдать пригород за непригород (и наоборот), очевидно, провалилась.
Нет резервации, низкий тариф между бдизрасположенными станциями, нет необходимости в "Э-3" - пригород. Вот и всё. А пригород пошёл под нож. И в таких условиях нежелать сидячку - как то странно.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел