Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#278782 AlexPaen 15 янв 2015, 14:18
И я, со своей социальной картой москвича, как ветеран труда
Маме в Питере отказались продать льготный билет на собаку, хотя у нее такая же карта, московская.
Отцу продавали, но он федеральный льготник.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#278783 seriyshanson 15 янв 2015, 14:20
У меня федеральная льгота и справка, с которой я имею право кататься бесплатно по всей стране на пригородных поездах, ещё есть бесплатный проезд к месту лечения в плацкарте, но он мне на хрен не нужен, так как в санатории меня не тянет. Пенсия 7500 рублей, а путешествовать хочется и чего, теперь мне дома сидеть? Пусть тогда делают бесплатный проезд в пригородных автобусах.

сообщение отредактировано. бан до понедельника - ф.ц.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#278785 Colonel_Abel 15 янв 2015, 14:37
AlexPaen:
И я, со своей социальной картой москвича, как ветеран труда
Маме в Питере отказались продать льготный билет на собаку, хотя у нее такая же карта, московская.
Отцу продавали, но он федеральный льготник.
Ну я, как ветеран труда. тоже федеральный льготник.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#278789 bsd 15 янв 2015, 14:47
>ещё есть бесплатный проезд к месту лечения в плацкарте

По-моему, это фикция. Но всё же, ты пробовал реально получить? Очень интересно было бы узнать о результатах.
К тому же тебе, как имеющему, к сожалению, реальную инвалидность, это действительно не повредит.
К тому же ты вроде бы не имеешь лютой "аллергии" на любые госучреждения и медицину (а я имею, поэтому и не пытался).
#278793 bsd 15 янв 2015, 14:54
>Ну я, как ветеран труда. тоже федеральный льготник.

Нет, это региональная льгота. По крайней мере в части поездов.

Бесплатный проезд федеральных льготников железной дороге выгоден. Неспроста часто я прошу билет в одну сторону,
а пробивают туда и обратно. Неспроста так жёстко и строго требуют эти безденежные билеты.
Пожалуй, лучше их брать несколько, если есть разные кассы, чтобы повысить доход.
#278794 SM@TRON 15 янв 2015, 14:57
Colonel_Abel:
AlexPaen: Маме в Питере отказались продать льготный билет на собаку, хотя у нее такая же карта, московская. Отцу продавали, но он федеральный льготник.
Ну я, как ветеран труда, тоже федеральный льготник.
У меня маман, обычный пенсионер "по возрасту" - не ветеран и не федеральный льготник, вообще не имеет права ездить в электричках бесплатно (и даже за 50% не имеет). Ни в Москве, не в МО, не на владимирщине. А вот на муниципальных автобусах - имеет, но только в Москве и МО. И на метро тоже. А вот батя - федерал, инвалид первой группы и военный пенсионер, имеет право кататься где угодно. Но опять-же - только на муниципальном транспорте, в т.ч. на электропоездах, в автобусах, в метро, и даже в некоторых маршрутках (например в 22-й Сходня - Химки и в 873-й Сходня - метро "Сходненская", но только если "льготное место" не занято).

С уважением, Евгений.
#278801 AlexPaen 15 янв 2015, 15:20
Colonel_Abel:
AlexPaen:
Ну я, как ветеран труда. тоже федеральный льготник.
Она тоже ветеран труда. Не дали.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#278822 LmV 15 янв 2015, 16:24
Vitaly1: Изучайте структуру пассажирского тарифа. Вокзальную часть и проч.
Билет продан на ПДС. Хоть там написано: "место указывает проводник" - толку ноль.
Vitaly1:
Изучайте экономику пригородных перевозок, среднюю населенность вагона, а также понятия "пассажирооборот" и другие.
То, как строят тариф регионы - вообще логике не подлежит. И нечего отвечать в стиле "сам дурак".

Vitaly1:
Изучайте пассажиропотоки. Где Вы, интересно, на участке Сыктывкара-Кослан найдете пасспоток с таким средним значением???
А как вы собираетесь вместо 300 руб снизить до 100? ::-D:
Сидячка и так стоит мизер.
Vitaly1:
Да пожалуйста, называйте как хотите. Казань-Ижевск - пригород? Саратов-Озинки - пригород? Может, и пригород, я не возражаю против любых определений. Главное, что пассажиры ездят в нормальном количестве и поезда живы.
Пригород, ибо всё целиком зависит от финансирования, типа тарифа и типа продажи билетов. Живо потому, что есть абонементы, льготники и башляние бабок. Потому что социальный заказ, вот и живо.
Vitaly1:
Какой чистый пригород? Вы хотите запустить экспресс Киров-Котельнич для 80 пассажиров? Или Урень-Пижма?
А вы что хотите? 80 паксов - это один ЦМВшник под ЧМухой (с 6-ххх номером), потому что пассажирских электромотрис у нас нет.
Vitaly1:Там все в этом году посыпалось всё после 200-го километра, нет у регионов денег содержать малонаселенные пригородные поезда в таких углах, где из-за введенных пересадок просел пасспоток.
Если регион отказывается, то надо просить сидячку у ФПК, а нехотеть всего и сразу! С какого банана ФПК (которое и так пытается удержать маршруты) должно впрягаться в авантюру пригородных перевозок, при этом вести это под номерами ПДС, отдельными составами, с полным разорением для себя и потерей последних паксов нежабодушных?

Vitaly1:Какие простые решения? Как только в нижегородских экспрессах убрали в 3-м классе проезд по пригородным билетам и сделали поезда ФПК с минимальной стоимостью рублей 200, трафик снизился раза в 3, это говорилось 100 раз.
Потому что ПРИГОРОД! А в пригороде куча льготников (за которых башляют), абонементы и всё остальное. Пригород, вот отличие, а не отсутствие резервации. Если убрать резервацию не в пригороде, то будет просто беспредел, и продолжится разорение ФПК.
Vitaly1:Что, кто-то поедет на сидячке из Череповца в Кадуй на 50 км за 300 руб? Случайные 1-2 человека может и поедут, и всё. Изучайте структуру пассажиропотока в сидячих вагонах. Я уже молчу про минимальное удобство графика.
Если губернатор отказался платить, то иного выхода нет.
И не случайные 1-2 человека. Из Бабаево в Волховстрой и СПб, и из Бабаево в Череповец таки поедут.
А возражать против сидячки (будто против личного оскорбления), когда пригород зарезали без вариантов, и желать, чтоб ФПК разорялось на непонятной авантюре - это уже загранью. Сидячка и так дотируемая, и стоит дешевле пригорода на расстояние от 50 до 120 км (в зависимости от региона). Хотеть же, чтоб ФПК возило по ещё более низким тарифам, хрен знает сколько народу, сочетая все недостатки пригорода и ПДС разом - без достоинтств, это что?
Пригорода нет, сидячка не катит? Тогда - на автобус. А вы чего хотели? Чтоб ФПК разорялось на непойми чём?
Vitaly1:Да я не против. Только основной эпик фэйл у железной дороги на населенных участках типа Новосибирск-Кемерово, Новосибирск-Томск, Ебург-Тагил-Серов, где прекрасно развилась автобусная альтернатива, вот где все основные деньги и над чем нужно думать. С чего и начал уважаемый TranssibFan.
Либо пригород, либо - сидячка. Третьего не дано. Не дано, и быть не может!

Тут промельнуло про закрытые кассы? Если кассы ПДС не круглосуточные, то: 1) можно подгадать сидячку под время их работы, а обратно - электронка.
2) Если кассы закрыты, то поезда ФПК вообще не при чём.
Виталий, просто сознайтесь: вы хотите свалить на ФПК то, от чего отказался пригород из-за отказа в субсидиях. И с какого перепугу ФПК должно это себе брать, получать все недостатки пригорода, да ещё возить по тарифу - намного меньше, чем пригородный (не в Бурятии!)? Хотите, что ФПК разорилось на собаках? И не надо петь про "суперэкспрессы ВВППК", "приципиально новый экспресс" потому что уже одна попытка выдать пригород за непригород (и наоборот), очевидно, провалилась. ::-D: :8-):
Нет резервации, низкий тариф между бдизрасположенными станциями, нет необходимости в "Э-3" - пригород. Вот и всё. А пригород пошёл под нож. И в таких условиях нежелать сидячку - как то странно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#278825 LmV 15 янв 2015, 16:41
bsd:
Я никогда не поеду в купейном вагоне больше (хотя и ездил именно на участке Чита - Иркутск, было ужасно: http://infojd.ru/dop/poezdka2008habirk.html ).
Личное дело.
bsd:
А "собаки" - транспорт бесплатный,
:=-O: :=-O: :=-O: ?
bsd:
и чем большую цену на них "врубают", тем приятнее видеть эти бешеные суммы на билетах*.
1) Кому приятно?! :=-O: Тем, кто нельготник - весьма неприятно! Ничего, что при таком адовом тарифе, поездом пользуются одни федеральные льготники? А нельготные ( и "недостаточно" льготные категории) - ушли на другой транспорт (вовсе не ездят).
2) А уж как приятно будет видеть объявление об отмене поездов в результате, потому что.
bsd:
За которые, главное, потом платят ППК ровно столько, сколько там написано.
Губернатор сказал, что для области это - разорительно.

На Псковщине и Вологодчине отменили. Приятно теперь, а? ::-D:

*У А.Платонова есть рассказ "Государственный житель", про человека, который нихрена не делал, живя на пособие, но всюду, где его не спрашивали, искал государственную пользу. А вот к беспризорнику, который жил подённым трудом на станции, у него возникла неприязнь.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#278828 LmV 15 янв 2015, 16:58
SM@TRON: А вот батя - федерал, инвалид первой группы и военный пенсионер, имеет право кататься где угодно. Но опять-же - только на муниципальном транспорте, в т.ч. на электропоездах, в автобусах, в метро, и даже в некоторых маршрутках (например в 22-й Сходня - Химки и в 873-й Сходня - метро "Сходненская", но только если "льготное место" не занято).
В СПб на НОТ и метро - нет.
Жил бы в Петербурге - имел бы право получить.
Проездной билет инвалида выдается гражданам Российской Федерации, имеющим место жительства в Санкт-Петербурге, и гражданам без определенного места жительства, являющимся инвалидами по зрению I или II группы, инвалидами, не имеющими обеих ног, без обеих рук или с параличом двух конечностей, или не имеющим руки и ноги.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#278831 SM@TRON 15 янв 2015, 17:06
Михаил Лучинин:
SM@TRON: А вот батя - федерал, инвалид первой группы и военный пенсионер, имеет право кататься где угодно. Но опять-же - только на муниципальном транспорте, в т.ч. на электропоездах, в автобусах, в метро, и даже в некоторых маршрутках (например в 22-й Сходня - Химки и в 873-й Сходня - метро "Сходненская", но только если "льготное место" не занято).
В СПб на НОТ и метро - нет.
Там батя и не бывал (я имею ввиду - после получения им федеральной льготы), так что я был не в курсе :8-): ... Во Владимире например тоже практически нет, но по той простой причине что из НОТа там муниципальные только троллейбусы.

С уважением, Евгений.
#278841 Vitaly1 15 янв 2015, 17:38
Михаил Лучинин:
Vitaly1: Изучайте структуру пассажирского тарифа. Вокзальную часть и проч.
Билет продан на ПДС. Хоть там написано: "место указывает проводник" - толку ноль.
Только к реальной себестоимости в данном случае это имеет весьма слабое отношение. Вопрос Вы не изучали.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:
Изучайте экономику пригородных перевозок, среднюю населенность вагона, а также понятия "пассажирооборот" и другие.
То, как строят тариф регионы - вообще логике не подлежит. И нечего отвечать в стиле "сам дурак".
Логика там вполне себе есть, хоть и своеобразная. Я понимаю, что Вы и в этом тоже не пытались разобраться, проще всего ничего не знать и говорить, что все вокруг п-сы, а я д'Артаньян.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:
Изучайте пассажиропотоки. Где Вы, интересно, на участке Сыктывкара-Кослан найдете пасспоток с таким средним значением???
А как вы собираетесь вместо 300 руб снизить до 100? ::-D:
Сидячка и так стоит мизер.
Ну то есть, Вы и с этого вопроса решили соскочить, т.к. не разбираетесь. А мизер или не мизер - решать пассажиру. Раз пассажир таким сервисом не пользуется нигде по стране, значит, не мизер. В общем-то неудивительно, на 40 км по 300 руб - по 7,5 руб за 1 км, это близко к тарифу такси.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:
Да пожалуйста, называйте как хотите. Казань-Ижевск - пригород? Саратов-Озинки - пригород? Может, и пригород, я не возражаю против любых определений. Главное, что пассажиры ездят в нормальном количестве и поезда живы.
Пригород, ибо всё целиком зависит от финансирования, типа тарифа и типа продажи билетов. Живо потому, что есть абонементы, льготники и башляние бабок. Потому что социальный заказ, вот и живо.
Ну пригород, так пригород, я же ничуть не возражаю, да и пассажирам до лампочки ::-D: А Казань-Ижевск у них рентабельные были сами по себе при таком пассажиропотоке, без необходимости финансирования регионами.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:
Какой чистый пригород? Вы хотите запустить экспресс Киров-Котельнич для 80 пассажиров? Или Урень-Пижма?
А вы что хотите? 80 паксов - это один ЦМВшник под ЧМухой (с 6-ххх номером), потому что пассажирских электромотрис у нас нет.
Всех прекрасно устраивала схема, работавшая до 2010 года, когда маршрут обслуживался поездами Киров-Н.Новгород. Без придумывания кретинических априори растратных схем, типа возить 1 вагон локомотивом.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Там все в этом году посыпалось всё после 200-го километра, нет у регионов денег содержать малонаселенные пригородные поезда в таких углах, где из-за введенных пересадок просел пасспоток.
Если регион отказывается, то надо просить сидячку у ФПК, а нехотеть всего и сразу! С какого банана ФПК (которое и так пытается удержать маршруты) должно впрягаться в авантюру пригородных перевозок
Не должно, конечно, да никто и не ждет, что крокодил скажет доброе слово, т.е. ФПК сделает что-то хорошее.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Какие простые решения? Как только в нижегородских экспрессах убрали в 3-м классе проезд по пригородным билетам и сделали поезда ФПК с минимальной стоимостью рублей 200, трафик снизился раза в 3, это говорилось 100 раз.
Потому что ПРИГОРОД! А в пригороде куча льготников (за которых башляют), абонементы и всё остальное. Пригород, вот отличие, а не отсутствие резервации.
Отличие не в вывеске, а в тарифе и способах продажи билетов.
Михаил Лучинин:Если убрать резервацию не в пригороде, то будет просто беспредел, и продолжится разорение ФПК.
Разве кто-то предлагает делать это в поездах ФПК? В некоторых поездах местного значения, типа Белого Яра и Кослана, которые ФПК только и спит и видит, как отменить и избавиться от убытков, да, вероятно, имеет смысл. Ну, собственно, так и сделали в 2000-х годах, передав 600-е поезда типа Ижевск-Балезино, Бологое-В.Луки, Серов-Приобье и проч, из ФПД в пригородные дирекции.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Что, кто-то поедет на сидячке из Череповца в Кадуй на 50 км за 300 руб? Случайные 1-2 человека может и поедут, и всё. Изучайте структуру пассажиропотока в сидячих вагонах. Я уже молчу про минимальное удобство графика.
Если губернатор отказался платить, то иного выхода нет.
И не случайные 1-2 человека. Из Бабаево в Волховстрой и СПб, и из Бабаево в Череповец таки поедут.
Ну вот по каждому из маршрутов поедет случайные 1-2-3 человека. Единственно, из Бабаево на СПб будет десяток-полтора человек, из Пикалево и Тихвина тоже по десятку. Это в архангельском поезде так было.
Михаил Лучинин:А возражать против сидячки (будто против личного оскорбления), когда пригород зарезали без вариантов, и желать, чтоб ФПК разорялось на непонятной авантюре - это уже загранью.
Против сидячки сильно возражает само ФПК, так что расслабьтесь ::-):
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Да я не против. Только основной эпик фэйл у железной дороги на населенных участках типа Новосибирск-Кемерово, Новосибирск-Томск, Ебург-Тагил-Серов, где прекрасно развилась автобусная альтернатива, вот где все основные деньги и над чем нужно думать. С чего и начал уважаемый TranssibFan.
Либо пригород, либо - сидячка. Третьего не дано. Не дано, и быть не может!
Дык, никто и не возражает, чтобы Новосибирск-Томск или Новосибирск-Кемерово ходила ускоренная ЭД4МК с пригродным статусом. Ну, кроме Михалпалыча, конечно.
Михаил Лучинин:Тут промельнуло про закрытые кассы? Если кассы ПДС не круглосуточные, то: 1) можно подгадать сидячку под время их работы, а обратно - электронка.
Можно много чего. Но проще просто не связываться с сервисом, повернутым к клиенту тылом, что большинство и делает. :*THUMBS UP*:
#278842 Slon 15 янв 2015, 17:39
Надо ли к перспективам притягивать обсуждение льгот и халявщиков?.. И ведь вроде как соглашаемся, что нужна полная монетизация, дабы прекратить подобное переливание...
Надо ли в n-ый раз читать и слушать мнение тов. Виталия, которое уже давно известно, с его притягиваниями и передергиваниями? Лично мне это осточертело даже не вчера.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 34