Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#539794 AlexPaen 11 июн 2019, 18:42
Фыва Цукен:вообще, конечно, не стоило эту ублюдочную хрень в своё время строить и запускать. но тут уж что имеем, то имеем...
Я б оставил чисто как туристский аттракцион :)

Кстати, а чего дубайская подвесная система в кретинизме оказалась?
Таварисч v_g странно позиционирует темы, в топике "а как у них" размещает какие-то досужие новости, далекие от транспорта, в кретинизм закидывает контент явно под ту ветку :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#539812 leha7729 11 июн 2019, 20:36
Фыва Цукен:
SM@TRON: Да там по любому от к/ст Останкино (у прудов) или от Телецентра придётся сплошь эстакады строить. Одни пересечения кругом.
ну так от вднх до останкина, по крайней мере, не пришлось бы никаких эстакад строить (собственно, там и сейчас трамвайная линия есть). да и по улице фонвизина не понадобилось бы.
Были планы построить трамвайную эстакаду через Дмитровское шоссе до улицы Дубки, соединив через неё Краснопресненскую сеть с общегородской.
#539814 v_gildenberg 11 июн 2019, 21:06
AlexPaen:
Фыва Цукен:вообще, конечно, не стоило эту ублюдочную хрень в своё время строить и запускать. но тут уж что имеем, то имеем...
Я б оставил чисто как туристский аттракцион :)

Кстати, а чего дубайская подвесная система в кретинизме оказалась?
Таварисч v_g странно позиционирует темы, в топике "а как у них" размещает какие-то досужие новости, далекие от транспорта, в кретинизм закидывает контент явно под ту ветку :)
Любое строительство гиперлупов , монорельсов ,и прочих шаропоездов - на сегодняшний момент (если это не аттракцион) есть кретинизм в чистом виде . Касаемо арабов - они, разумеется, вольны строить что им думается .
#539816 Exval 11 июн 2019, 21:28
Да. Классическая двухрельсовая схема доказала свою жизнеспособность. Хотя в аэропортах США и других стран однорельсовые системы с боковыми роликами находят все большее применение. Т.ч. - не всегда кретинизм.
#539819 SM@TRON 11 июн 2019, 22:20
leha7729: Были планы построить трамвайную эстакаду через Дмитровское шоссе до улицы Дубки, соединив через неё Краснопресненскую сеть с общегородской.
И это правильно :*THUMBS UP*: !

С уважением, Евгений.
#539821 AlexPaen 11 июн 2019, 22:36
v_gildenberg:
Любое строительство гиперлупов , монорельсов ,и прочих шаропоездов - на сегодняшний момент (если это не аттракцион) есть кретинизм в чистом виде .
С какого бы хрена?
Маглевы уже летают, гиперлупы на грани запуска, эдак можно припомнить заголовки газет в 19-м веке о вреде проезжающих поездов, влияющих на надои и отел коров. Тоже небось считали кретинизмом, в сравнении с лошадками.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#539823 v_gildenberg 11 июн 2019, 22:55
Единственное что Илон наш Маск показал - так это Теслу, едущую по тоннелю на специальных колесиках.

Ватфор немного разбирается в городском транспорте и подземном строительстве, поэтому предлагает несколько неудобных фактов про новое изобретение.

1. Никаких новых технологий в подземном строительстве здесь нет: использован типовой б/у проходческий щит среднего диаметра. Такие щиты выпускают сотнями, ими строят канализационные и кабельные коллекторы по-твоему миру. Для метрополитенов и автотоннелей применяют щиты значительно большего диаметра.

2. Технологии подземного строительства постепенно совершенствуются, но это медленный эволюционный процесс. Скорость щитовой проходки составляет порядка 0,5 - 1,5 км в месяц. Технологий, позволяющих поднять скорость на порядки (о чем заявляет Маск) не существует и в обозримой перспективе не появится.

3. Невозможна также и предложенная схема проекта: пропускная способность таких тоннелей будет значительно ниже обычных дорог и в десятки раз ниже, чем у метро; стоимость строительства - в десятки раз выше обычных дорог, о безопасности и комфорте поездки никто и вовсе не говорит.

4. Маск обещает строить свою систему в городах. Между тем, недра крупных городов изрыты очень плотно, под улицами порой не найти живого места. Львиная доля сметы при строительстве уходит на перенос коммуникаций, расчистку площадок и т.п. Схема, предложенная Маском (некие подъёмники для машин с парковочных мест), удорожит строительство пропорционально числу таких подъёмников. А их обещают много.

Ватфор констатирует: аттракцион с тоннелем рассчитан на фанатов И. Маска, не разбирающихся в вопросе и готовых верить всему, что заявляет их пророк. Реально действующей, хотя бы окупаемой транспортной системы в таком виде создать невозможно. Нигде, никогда и никаких шансов.

https://tass.ru/ekonomika/5929951

Ну и так для кучи


Reuters пишет, что автопроизводитель Geely и Китайская аэрокосмическая научно-техническая корпорация (CASIC) договорились совместно работать над «сверхзвуковыми» технологиями для строительства поездов. Hyperloop китайцы не упоминают, но выглядит проект очень похоже. Geely и CASIC не раскрыли никаких его дополнительных деталей и не назвали сроки реализации и размеры финансирования.

Впрочем, на первом этапе китайский проект будет до эффекта смешения напоминать Hyperloop Илона Маска. И даже в заявленной скорости в 1200 км/ч китайские конкуренты пока ничем не отличаются от детища Маска.

Но вот затем инженеры Поднебесной обещают главный «вау-эффект» своего проекта: теоретически достижимая скорость их вакуумного поезда может приблизиться к 4000 км/ч.

Правда, пока китайцы только рисуют цифры с тремя нолями, уже проходящие тестирование проекты Hyperloop едва дотягивают до скорости в 467 км/ч. Так что китайцам есть кого догонять и перегонять — это же милая коммунистическая забава. Помните?!
#539824 AlexPaen 11 июн 2019, 23:17
Конечно, Маск мудак, а Ватфор велик.
Я не интересовался сильно его транспортными потугами, но то, что он делает в космосе, отслеживаю внимательно.
Даже если все остальные проекты уйдут в трубу (во всех смыслах), в чем я сильно сомневаюсь, то он уже отлил свое имя в граните с помощью Фалконов разных калибров.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#539825 Exval 11 июн 2019, 23:26
AlexPaen: Конечно, Маск мудак, а Ватфор велик.
Я не интересовался сильно его транспортными потугами, но то, что он делает в космосе, отслеживаю внимательно.
Даже если все остальные проекты уйдут в трубу (во всех смыслах), в чем я сильно сомневаюсь, то он уже отлил свое имя в граните с помощью Фалконов разных калибров.

А почему из всех проектов Маска только
Space X приносит результат, на Ваш взгляд?
#539826 LmV 11 июн 2019, 23:28
AlexPaen:
Маглевы уже летают,
Уже лет 40, доказывая лишь то, что это - сверхдорогая практическая демонстрация для кафедры ТОЭ.
AlexPaen:
гиперлупы на грани запуска, эдак можно припомнить заголовки газет в 19-м веке о вреде проезжающих поездов, влияющих на надои и отел коров. Тоже небось считали кретинизмом, в сравнении с лошадками.
Скорее, вспоминаются безграничные фантазии 1920-1930-х а-ля "Метрополис". А также не менее восторженные хотелки перед чередой мощный фейлов в 1980-е.
А гиперглуп, это именно - гиперглупость, ибо даже пневмопочту особо развивать не стали, ограничившись сетями внутри зданий.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#539827 AlexPaen 11 июн 2019, 23:46
Exval:
А почему из всех проектов Маска только
Space X приносит результат, на Ваш взгляд?
Одна из самых первых мировых виртуальных платежных систем не результат? Да и тесла не пальцем делана, несмотря на весь хейтинг в ее адрес, проект развивается. Остальное - будем посмотреть.

Упс, пардон, в Палке он просто акционер, тем более бывший. Незачет )
Последний раз редактировалось AlexPaen 11 июн 2019, 23:50, всего редактировалось 1 раз.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#539828 LmV 11 июн 2019, 23:50
Тесла - обычный электромобиль, к тому же без собственных инноваций, и очень дорогой. При этом аккумулятор для него долго не могли начать выпускать (если вообще начали).
На счёт Фалькона. Это, скорее всего - и есть основная цель, а всё остальное - для прикрытия. Но и испытания Фальконов (которые были разработаны ранее) - тоже не просто так, а потому, что, ИМХО,
Спейс Икс: 1) отличный способ бесконтрольно испытать что угодно в космической сфере, не заморачиваясь риском стоять в позе зю перед Конгрессом (как за реальное несчитание с затратами, так и за великий распил того, что на ум пошло);
2) Отвлечь внимание путём "положения на видное место" того, что должно быть секретно (а может и - двойная шифровка);
3) Создать видимость "хорошей мины при плохой игре", с целью переиграть всех по пиару коммерческих запусков.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#539831 Exval 12 июн 2019, 06:50
AlexPaen:
Одна из самых первых мировых виртуальных платежных систем не результат? Да и тесла не пальцем делана, несмотря на весь хейтинг в ее адрес, проект развивается. Остальное - будем посмотреть.

Упс, пардон, в Палке он просто акционер, тем более бывший. Незачет )
На что именно Вы предлагаете посмотреть – на перспективы гиперлупа? Они нулевые, и это очевидно. Относительно «Теслы» Михаил всё верно написал. Я лишь добавлю к сказанному принципиально важную вещь. Если бы «Тесла» была так хороша с сугубо технической т. зрения, то электромобили подобного класса появились бы на рынке и от других производителей. Однако этого не происходит и успешно продавать её получается только лишь у Маска. В этом и заключается его талант. Он – гениальный в первую очередь именно маркетолог, а не инженер. Поэтому NASA и заключило с ним контракт по продажам своих новых разработок. «Фалькон» и прочее не созданы Маском, но он руководит их продажей на гражданском рынке, в чём у собственно космической индустрии, созданной и долгие десятилетия существовавшей на государственные бюджеты, опыта нет.
В свете сказанного становится понятным, что и «гиперлуп» и другие его «идеи» - всего лишь шутки гения. Выдвини их кто-то другой – и техническая несостоятельность, невозможность практической реализации были бы тут же отмечены. Но, поскольку в данном случае за ним стоит «сам Илон Маск» - люди начинаются задумчиво произносить: «Что-то в этом, безусловно, есть. Не будем торопиться с выводами". Что, видимо, и является целью Маска, который таким образом лишь утверждает свой имидж главного специалиста по продажам в современном мире.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10