Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#130456 Dmitriy.Fox 14 фев 2012, 16:08
joy:В этом то и проблема, там где эти бусы крайне нужны (Дмитровка) их немае, а по трассам, дублирующим линии метро они исправно ходят и закономерно возят воздух.
Я бы именно так отметил про полосы для ОТ.
Взять те же Ш.Энтузиастов, Рязанку и Волгоградку.

На Ш.Энтузиастов (от П.Ильича до Ш.Энтузиастов) вдоль метро идёт трамвай, и сделали полосу, хотя основной поток всегда пользовался трамваями.
На Волгоградке (от Кузьминок в центр) есть метро и транспорта особо нет - тоже сделали полосу.

На Рязанке от центра до м.Рязнский проспект метро нет, ходит часто 63 троллейбус и маршрутка - но полосы нет, хотя ширина проспекта больше, чем Волгоградки и Энтузиастов (собственно экспрессом работает маршрутка, без пробок и при умеренном количестве остановок она по скорости начинает обгонять метро, а если учесть остановку прямо возле дома...)
#130462 heming 14 фев 2012, 21:26
На Рязанском проспекте выделенная полоса очень нужна и хотелось бы, чтобы ее сделали, причем лучше если от самых Люберец до Таганской

Утром в центр города не прехать вообще - каждый день эту картину наблюдаю - работаю на остановке "Институт Бетона" (это три остановки в центр от м. Рязанский проспект)

Метро там от Рязанского проспекта до центра нет и в то же время в часы пик если большие потоки в сторону Стахановской ул, Хохловки и Карачаровского путепровода. Транспорт там не едет с утра совсем. Проще пешком идти хоть 5 -6 остановок от метро, чем ехать.

И из центра в район между ТТК и м.Рязанский проспект проблематично доехать - 63 троллейбус и маршрутку на Марксистской штурмом берут.
#130469 Slon 14 фев 2012, 22:24
heming:Утром в центр города не прехать вообще - каждый день эту картину наблюдаю - работаю на остановке "Институт Бетона" (это три остановки в центр от м. Рязанский проспект)
НИИЖБ?
#130909 Nikolay 24 фев 2012, 12:52
Вчера на 904-м автобусе от Белорусского вокзала до Митино доехал чуть меньше, чем за 40 мин. Если отбросить человек 10 транспортных фанатов, то народу в нем было немного. Но смешно смотреть, как на трафарете конечной в Митино еще значатся автобусы №№ 901, 902 до Тушинской, которые были отменены при запуске метро в Митино, т.е. больше двух лет назад!! ::-D:
#131149 Nikolay 28 фев 2012, 22:04
А тем временем всем автобусам-экспрессам повводили кучу остановок, благодаря чему их уже экспрессами назвать трудно.

С 29 февраля 2012 года организуются дополнительные остановки на маршрутах автобуса:
№ 901 — «Липецкая улица, 46», «6-я Радиальная улица», «Управа района Москворечье-Сабурово»;
№ 902 — «Новопеределкинская улица», «Чоботы», «Улица Главмосстроя», «Винницкая улица», «Патентное ведомство»;
№ 903 — «Детская поликлиника», «Федоскинская улица», «Полиграфический колледж», «Метро «Алексеевская»;
№ 904 — «Дубравная улица», «Улица Панфилова (от центра)», «МАДИ-Финансовый университет (от центра)».

В общем, ездить на 903-м от Рижского вокзала до Медведково с пересадкой на Тм17 на Докукина больше желания нет. Остановка на Алексеевской займет кучу времени благодаря своему расположению. Да и так этой связкой путь занимал минимум 40 минут, теперь будет занимать еще больше. 902-й вообще теперь имеет остановок в 2 раза больше, чем было при запуске. Нет, еще понятно введение остановок в Новопеределкино, но все остальное - явный перебор. А 904-й теперь вообще парадоксальный маршрут: у него в одну сторону остановок почти в 2 раза больше, чем в другую. Ну как и предполагалось - не продержались долго эти экспрессы. Так что да здравствуют маршрутки, электрички, ну и метро, конечно же, а также личный автотранспорт (кстати, первоначальная цель этих маршрутов и была в пересадки автомобилистов в НОТ, но с такими остановками уже явно в них никто не пересядет)!
#131159 Иван 29 фев 2012, 08:44
Хорошо, что у 902 ввели доп. остановки. Они там нужны. Только на Патентном ведомстве не нужна остановка. Обязательно нужна 1 ост. в микрорайоне Мосфильмовский.
#131165 Nikolay 29 фев 2012, 10:10
Так 902-й не идет по Мосфильмовской. Он сразу с Бережковской наб. через Косыгина попадает на Мичуринский проспект. Так ни один маршрут не ходит, кроме 902-го.

А из введенных на нем остановок реально нужны только 2 - "Чоботы" и "Новопеределкинская ул". А сейчас в него будут забиваться жители Раменок, Солнцева и т.д.

Вообще это первый признак того, что скоро он со всеми пойдет, как и 901, 903, 904. Все начинается с малого. Я прекрасно помню, как от просьбы ввести на 716-м одну остановку ему ввели все.

903-й тоже уже экспрессом назвать сложно. Если до этого дня он на участке "Абакумова - ВДНХ" имел 2 остановки и 9 пропускал, то теперь он останавливается на 5-ти и пропускает 6. Как говорится, почувствуйте разницу... При этом из введенных ему реально нужны только 2.
#131166 Иван 29 фев 2012, 10:26
Nikolay:Так 902-й не идет по Мосфильмовской. Он сразу с Бережковской наб. через Косыгина попадает на Мичуринский проспект. Так ни один маршрут не ходит, кроме 902-го.
Бредовый маршрут.
А из введенных на нем остановок реально нужны только 2 - "Чоботы" и "Новопеределкинская ул". А сейчас в него будут забиваться жители Раменок, Солнцева и т.д.
Ну так это нормально. И по Мосфильмовской его пустить. А то я каждый день вижу, как в 17 троллейбусе люди ломают себе рёбра, а 902 идёт полупустой.
#131167 Nikolay 29 фев 2012, 10:37
Иван:
Nikolay:Так 902-й не идет по Мосфильмовской. Он сразу с Бережковской наб. через Косыгина попадает на Мичуринский проспект. Так ни один маршрут не ходит, кроме 902-го.
Бредовый маршрут.
Почему? Он же скоростной и по Мосфильмовской ему идти совершенно ни к чему. Хватит там троллейбусов. По Мосфильмовской - все-таки крюк. И начнут там вводить остановки, в итоге он совсем не будет экспрессом.
Иван:А то я каждый день вижу, как в 17 троллейбусе люди ломают себе рёбра, а 902 идёт полупустой.
Вот не так давно проехал от Мичуринского проспекта до Киевского вокзала на 902-м и еле влез. По пути обогнали несколько совершенно пустых 17-х троллейбусов.
#131170 Nikolay 29 фев 2012, 11:11
Я ехал около 17.00.

А позавчера я на прощание на нем проехался от Киевского вокзала до Индиры Ганди примерно в 14.00, и человек 10 в нем было.
#131186 Иван 29 фев 2012, 12:41
Slon:На машине надо ехать, чтобы не давиться в ОТ ::-D:
Если все так будут думать, то будет просто катострофа! Было бы лучше, чтобы машин наоборот поменьше было. Впрочем, сейчас это вряд ли решить: спасибо совку! :]:-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6