Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#128569 Nikolay 23 янв 2012, 16:24
Ну вообще Днепр делал и хорошие КВРы. В свое время один из составов "Демидовского экспресса" обновили днепрами, причем так хорошо, что ими были практически все довольны - и проводники и пассажиры. Но Свердловская дорога при этом заявляла, что КВР этих вагонов по стоимости ей обошелся почти как закупка новых вагонов.
А КВР вагонов "России" вроде как был еще и сделан в счет государственного долга Украины к России.
#128574 Саня 23 янв 2012, 16:38
А что касается Крюковских вагонов то ехал я таким в сентябре поездом СПБ-Гродно до Витебска. Мне показалось что они еще хуже Тверских. Просился у нач. поезда в соседний Аммендорф -не разрешили, даже за 1000руб. ::-(: Сказали что не знают кто где зайдет из новых пассажиров -поэтому меняться нельзя.
#128577 Slon 23 янв 2012, 16:46
Иван: А красноплюшевый действительно он. Полки обивают красной мягкой тканью (на ощупь - как плюш) и приделывают спинки с такой же обивкой. Ещё заметил, что в таких вагонах часто вешают шторы красного цвета даже в нефирменных поездах, например в том, который я уже упомянул в этом сообщении.
Это на укрфорум, это не моя стезя, тем более, что это плацкарт. ::-D:
Хотя вам могу предложить простой вариант: посмотрите расписание и подскочите на Киевский вокзал к отправлению разных поездов. В последний раз я там с легкостью убил час, рассматривая поезда ::-D: если бы я на Павелецком тогда не полюбопытствовал, что это за фрукт с гофрами и днепровскими окнами, тоже ломал бы голову.
Nikolay:Ну вообще Днепр делал и хорошие КВРы. В свое время один из составов "Демидовского экспресса" обновили днепрами, причем так хорошо, что ими были практически все довольны - и проводники и пассажиры.
Любой каприз - за ваши деньги, то есть сколько заплатили за КВР, на столько и сделали. И сортиры потому разные попадаются. Ничего нового.
Но Свердловская дорога при этом заявляла, что КВР этих вагонов по стоимости ей обошелся почти как закупка новых вагонов.
Вот-вот, не надо быть оракулом, чтобы это понять. Вы видели КВР из Днепра позднее 2006 года? Я не видел, а вот КВР в России - видел, и Воронеж, и Москву. Не помню насчет Питера.
А КВР вагонов "России" вроде как был еще и сделан в счет государственного долга Украины к России.
Тогда и удивляться нечему :]:-O:
#128584 Nikolay 23 янв 2012, 17:21
Slon:Вот-вот, не надо быть оракулом, чтобы это понять. Вы видели КВР из Днепра позднее 2006 года? Я не видел, а вот КВР в России - видел, и Воронеж, и Москву. Не помню насчет Питера.
Да вроде как в 2006 г. РЖД сделало официальное заявление, что больше свои вагоны на КВР в Днепропетровск не будет отправлять. Обойдется своими заводами, которых в России достаточно.
Саня:А что касается Крюковских вагонов то ехал я таким в сентябре поездом СПБ-Гродно до Витебска. Мне показалось что они еще хуже Тверских.
Зато внешне они, можно сказать, современная пародия на Аммендорф ::-D: Сам я в крюке ездил пару раз - в "Столичном экспрессе" Москва-Киев формирования УЗ и в поезде Барановичи-Витебск. Но оба раза поездки были настолько короткими, что я в общем-то не успел полностью оценить их достоинства и недостатки. Но во втором случае я был рад, что попался крюк, ибо предыдущий раз в этом поезде мне досталась калинка с плацкартными полками, только стеклопакеты были вставлены.
Саня:Ну как видим КВР не то что надо.
.1.5 года назад я ехал поездом 677 СПБ-В.Луки -там был ориг немец -видимо после КР -в идеальном состоянии. Самопала не было -все было в оч. хорошем или идеальном состоянии- блестело и работало . :=-O: Это видимо КР или как они его так сохранили?
Где-то и белые аммендорфы бывают в хорошем состоянии. Вот еще до прошлого года один из купейников в поезде № 195/196 Москва-Брест был белым аммендорфом с заваренным окном в котельном отделении. Причем внешне не сказать, чтобы он был в плохом состоянии.
Саня:Но если бы и их еще добавили ( Кондей вообще не знаю -можно ли впихнуть туда, если конструктивно не предусмотрен? ) то это бы был на мой взгляд идеальный вагон. :8-):
Хм, а по-вашему что, в аммендорфах не бывает кондея? Бывают, причем в СВ - почти всегда. Да я летом прошлого года ехал в аммендорфе 1992 г.в. поезда № 234 Москва-Архангельск - кондей был и работал (хотя это было не очень нужно - при такой-то температуре на севере). И вагон был в весьма неплохом состоянии, нигде не тронут никаким ремонтом, только разве что в одном купе стол был заменен на больший (это, видимо, из-за того, что этот вагон был штабным).
#128588 Slon 23 янв 2012, 17:29
Nikolay:Да вроде как в 2006 г. РЖД сделало официальное заявление, что больше свои вагоны на КВР в Днепропетровск не будет отправлять. Обойдется своими заводами, которых в России достаточно.
Я его не помню, но вычислил по факту. Правильно, нечего варягов кормить.
Хм, а по-вашему что, в аммендорфах не бывает кондея?
Это подробно раскрыто в теме по вагонам, там есть ссылки на вагоны с климатикой аж 60-х годов.
#128594 Саня 23 янв 2012, 17:51
Это я знаю -что в них была во многих климатика. Ну в том вагоне на табличке было написано что он без нее. Интересно а до какого года их делали без ? Или позже их и те и другие выпускали (т е с кондеем и без)
Последний раз редактировалось Саня 23 янв 2012, 17:56, всего редактировалось 1 раз.
#128602 Альберт К 23 янв 2012, 19:06
Иван:А красноплюшевый действительно он. Полки обивают красной мягкой тканью (на ощупь - как плюш) и приделывают спинки с такой же обивкой.
Ехал один раз из Туапсе до Первомайской в качестве эксперимента, поезд 17 Адлер - Киев июнь 2010 года




#128635 joy 23 янв 2012, 23:35
Slon:Как-то вы шустро хотите успеть, однако...
Был опыт. 15 минут пешком до одного аэропопугая, и 30 мин дороги до второго. Два аэропорта из трех можно сказать в двух шагах.
Чтобы закончить злостный оффтоп, скажу лишь что даже вылетев утром, в Абхазии можно быть в обед того же дня, а при следовании поездом - в обед следующего дня.
Но я то проехал на Байкал именно поездом туда и обратно, отпуск был двухнедельный, в общем - спешка не всегда хорошо, был бы поезд хороший :;-):
#128638 Slon 23 янв 2012, 23:47
joy: Был опыт. 15 минут пешком до одного аэропопугая, и 30 мин дороги до второго. Два аэропорта из трех можно сказать в двух шагах.
Не все такие счастливые :;-): но спешка уместна в известных случаях. Давно уже к поезду приезжается как минимум за 20 минут до отправления.
Чтобы закончить злостный оффтоп, скажу лишь что даже вылетев утром, в Абхазии можно быть в обед того же дня, а при следовании поездом - в обед следующего дня.
Неточно. Не утром, а ранним утром, а это разные вещи ::-D:
Я же сравниваю сравнимое и знаю, во сколько наши приезжают в Сухум. Плюс налегке никто не летает.
#128654 joy 24 янв 2012, 09:54
Nikolay:Но во втором случае я был рад, что попался крюк, ибо предыдущий раз в этом поезде мне досталась калинка с плацкартными полками, только стеклопакеты были вставлены.
К сожалению, раннюю тверь на БЧ ох как любят ::-D:
Мне тоже год назад попалася такой чудо-вагон, я еще радовался, что еду только до Орши, а не в Баранки.
#128661 Igor K. 24 янв 2012, 11:13
joy:К сожалению, раннюю тверь на БЧ ох как любят ::-D:
ИМХО, но мне самая ранняя тверь нравится больше, чем второй вариант, тот, что с длинными выдвижными в проход лестницами. Почему-то в ранней твери не такие убитые вагоны, да, аскетичны они, но более-менее свежими выглядят, как ни странно. А вот в вагонах следующего поколения всё изношено почему-то похлеще аммендорфов, лестницы эти дурацкие, приходится иногда свободной вешалкой для одежды их фиксировать, чтоб не дубасили по стенкам со всей дури на ходу. Может мне не повезло, такие экземпляры попадались. Но из тех вагонов, в которых ехал, если б приходилось выбирать, предпочёл бы тверские первого выпуска перед вторым.
#128669 Slon 24 янв 2012, 11:29
joy: К сожалению, раннюю тверь на БЧ ох как любят ::-D:
А где она? Порылся в памяти и не вспомнил ни одного вагона, пришедшего на Белорусский. Избирательно во внутренних поездах?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12