К вопросу о минимальном комфорте.
Я тут ехал на поезде 61 из Петербурга в Москву. Зимой он странный и кочует по вокзалам и расписаниям. В этот раз он шел с Ладожского, состоял из плацкартных вагонов и только один вагон, штабной, был купейный. У меня было последнее купе, которое у туалета и на колесе.
Как это колесо скрипело! Благо линия Москва - Петербург прямая, но когда поезд поворачивал на главный ход с Ладожского вокзала - это был звук проходящего мимо товарняка. Все просыпались в Бологом, когда поезд по стрелке сворачивал с платформы. Ну и в Москве на подъезде.
И вот какой тут может быть минимальный комфорт? И ведь не понятно, по какой статье писать претензию. Вроде все формальные нормы соблюдены.
А еще бывает, что от окна дует. Бывает, что градусник в коридоре показывает норму, потому что там проветривается, а в купе жара. Есть масса вещей, которые не попадают ни под какие нормы, а должны бы.
Я тут ехал на поезде 61 из Петербурга в Москву. Зимой он странный и кочует по вокзалам и расписаниям. В этот раз он шел с Ладожского, состоял из плацкартных вагонов и только один вагон, штабной, был купейный. У меня было последнее купе, которое у туалета и на колесе.
Как это колесо скрипело! Благо линия Москва - Петербург прямая, но когда поезд поворачивал на главный ход с Ладожского вокзала - это был звук проходящего мимо товарняка. Все просыпались в Бологом, когда поезд по стрелке сворачивал с платформы. Ну и в Москве на подъезде.
И вот какой тут может быть минимальный комфорт? И ведь не понятно, по какой статье писать претензию. Вроде все формальные нормы соблюдены.
А еще бывает, что от окна дует. Бывает, что градусник в коридоре показывает норму, потому что там проветривается, а в купе жара. Есть масса вещей, которые не попадают ни под какие нормы, а должны бы.