Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Как сказался Ладожский вокзал на развитии СПб, и Правого Берега конкретно?

Однозначно положительно: видны явные улучшения на Правом Берегу, перераспределение потоков и т.п. 7
27%
Скорее положительно: жителям удобно и бардачный рынок убрали 11
42%
Никак 6
23%
Скорее отрицательно 1
4%
Однозначно отрицательно 1
4%
Всего голосов : 26
#213516 Алексей Колин 27 дек 2013, 14:34
Минеральные Воды: Но, пусть поставят ограничение - от аэропорта только высадка, на аэропорт только посадка.
Почему? С какой стати ? Откуда этот непреодолимый непонятно откуда взявшийся в крупнейших городах РФ стереотип (комплекс), что пассажир, едущий в/из аэропорта (вылетающий, провожающий, просто, как один мой друг, любитель посидеть в кафе еропорта с видом на лётное поле) какой-то особенный, кардинально отличающийся от того, кто едет на/с работу, вокзал, стадион, да тот же аэропорт, но только вышел из дома, чтобы сначала доехать до метро, и его надо по-особенному обслуживать ?

Для тех, кому нужен повышенный комфорт, доставка от "двери до двери", и он готов за это платить - такси никто не отменял. "Пробки" меня не интересуют - выбор всё равно есть: выделенная полоса + метро.
#213518 AlexPaen 27 дек 2013, 14:51
Алексей Колин:Не 20, а 8. Посмотрите расписание.
Я как раз посмотрел. Может, не так внимательно и не обратил внимание, была там стоянка в Обухове или нет.
Тов. "Мин Воды" предложил показать электричку, отправляющую с Ладожского с населённостью 600 паксов хотя бы. Кто-нибудь покажет ?! С Обухово/Рыбацкого таких полно
С Обухово как конечная? Да ладно.
И потом, 600 это как-то многовато, а вовсе не "хотя бы",сейчас они на 6 вагонов все перешли.

Все объясняется стереотипами.
Если всю жизнь собаки ходили с Мосбана, и они сейчас там ходят в большинстве, то никто не ломанется на Ладожский, кроме уверенных в расписаниях и своем чувстве времени.
Но если переводить полностью направление, то в заметном проигрыше останутся лишь пользователи юга зеленой ветки метро, ну и те, кто вокруг Мосбана живет поблизости.
Но если все дальние будут ездить с другого вокзала, то со временем люди привыкнут ездить оттуда.
Тем более, когда есть сокращение времени в пути.

Самое главное зло - когда при небольшом количестве поездов делаются маршруты и туда и туда. Кроме запутывания это ни к чему не ведет. Для этого существует практика четкого разделения. Например, Волхов, Свирь, итд - пускаем только с Ладожского экспрессом до Мги, а летние дачные - до Пупышево от Мосбана или Обухова.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#213520 Алексей Колин 27 дек 2013, 15:07
AlexPaen:Все объясняется стереотипами.
Если всю жизнь собаки ходили с Мосбана, и они сейчас там ходят в большинстве, то никто не ломанется на Ладожский, кроме уверенных в расписаниях и своем чувстве времени.
Вы не хотите понять, что помимо того, что на маршруте через Обухово 4-е пересадки (Мосбан, Сортировочная, Обухово (в т.ч. со стороны Колпино - Тосно), Рыбацкое), электропоезд проходит фактически по городской застройке через Рыбацкое, Ижоры, Понтонную, Сапёрную. Там пустынная только платф. 29 км. А на маршруте через Павлово-на-Неве все такие же пустынные как здесь платф. 29 км.
#213524 AlexPaen 27 дек 2013, 15:24
Алексей Колин:Вы не хотите понять, что помимо того, что на маршруте через Обухово 4-е пересадки (Мосбан, Сортировочная, Обухово (в т.ч. со стороны Колпино - Тосно), Рыбацкое), электропоезд проходит фактически по городской застройке через Рыбацкое, Ижоры, Понтонную, Сапёрную. Там пустынная только платф. 29 км. А на маршруте через Павлово-на-Неве все такие же пустынные как здесь платф. 29 км.
Я прекрасно понимаю и для этого должны быть поезда Мосбан - Мга в достаточных количествах.
И причем здесь Павлово, если мы хотим обеспечить подвоз прежде всего горожан Волхова, Киришей, Тихвина и что там у нас еще. Обеспечивать ближние перевозки должны поезда типа Невдубстроя.
Тогда как дачники и грибники, в массе выезжающие с Обухова и Рыбацкого, едут вовсе не до Волхова и прочих указанных городов (в массе, опять таки), а выходят где-нибудь по пути. Вот предложенным мною способом эти потоки будут минимально пересекаться.

А на счет пересадки со стороны Тосно Волхову она не нужна, так как если делать по уму, то этим должен заниматься поезд Волхов-Чудово (или Новгород), от которого вообще, кажется, уже избавились.
А с самого Тосно и Любани в Волхов едут единицы.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#213527 Slon2 27 дек 2013, 15:38
AlexPaen: Самое главное зло - когда при небольшом количестве поездов делаются маршруты и туда и туда. Кроме запутывания это ни к чему не ведет. Для этого существует практика четкого разделения. Например, Волхов, Свирь, итд - пускаем только с Ладожского экспрессом до Мги, а летние дачные - до Пупышево от Мосбана или Обухова.
Угу. Даже не обязательно небольшое количество.
Смежный пример: раньше аэропорты МАУ имели как раз разделение по направлениям. Что приводило ко многим плюсам; а сейчас уже не раз путались насчет аэропорта... Понимаю, что можно адресовать к билету, но это совет для любой ситуации (ну или к любой справочной, что сейчас доступно по инету), но мысль насчет стереотипов недалека от жизни.
#213538 Минеральные Воды 27 дек 2013, 17:41
Тогда транзинтный поток через МАУ, тем более выполняемый одним ОАО был ничтожно мал, по сравнению с теперяшним. Так что это сейчас не актуально, я лучше из Казани полечу через Дубай в какую-нибудь пердь, чем бегать с Внуково в Домодедово.
Через Питер транзитный поток минимален, это тупиковый город, такой же как Нижний, потому там разделение по направлениям актуально.
#213565 LmV 27 дек 2013, 19:40
Slon2:На питерских трамваях сами ездите :*SORRY*: :*SORRY*:
Это для людей с крепким здоровьем или крепкими нервами...
Вот не надо. Трамваи, в последнее время, обновили, да и ходят там, где выделенка - очень неплохо. Сам пользуюсь ежедневно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#213566 serg 27 дек 2013, 19:44
А я что-то не понял - Ладожский вокзал находится где-то на отшибе? Задал расчет поездкина Яндекс-такси от Московского вокзала до ст.метро Московская - 500 рублей, а от Ладожского вокзала 950 рублей... Как такое может быть? У меня было ощущение, что Ладожский вокзал ближе ко мне. А я билетов на 116 накупил...
#213569 AlexPaen 27 дек 2013, 19:48
Не то чтобы совсем на отшибе, но Московская это действительно в другую сторону и дальше.
Может стоит поменять гостиницу, чем ворох билетов?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#213570 LmV 27 дек 2013, 19:50
AlexPaen:Я прекрасно понимаю и для этого должны быть поезда Мосбан - Мга в достаточных количествах.
И причем здесь Павлово, если мы хотим обеспечить подвоз прежде всего горожан Волхова, Киришей, Тихвина и что там у нас еще. Обеспечивать ближние перевозки должны поезда типа Невдубстроя.
Тогда как дачники и грибники, в массе выезжающие с Обухова и Рыбацкого, едут вовсе не до Волхова и прочих указанных городов (в массе, опять таки), а выходят где-нибудь по пути. Вот предложенным мною способом эти потоки будут минимально пересекаться.
Кстати, да. ИМХО, надо делать так: много частоходящих собак (чтоб "показать средний палец маршруткам") Обухово/Мосбан-Мга (большое кол-во народа там), и собаки Мосбан-(садоводства) по СВ. И СПб-Лад.-Волховстрой/Невдубстрой. Про Будогощь - надо думать куда примкнуть.
Поскольку делать короткие маршруты собак СПб-Лад.-Мга, так они при большом кол-ве - пойдут пустыми, а при малом (и, соответственно, отсутствии согласования по Мге) - будут нафиг некому вообще не нужны.
Вариант: Волховстрой с Мосбана, а подкидыши с Ладожского - выбор двух зол. Ибо и коротыши будут не нужны через Манушкино (см.выше), и ближний пригород на Левом Берегу будет окучиваться "дальними" собаками, при отсутствии разнесения потоков.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#213571 Минеральные Воды 27 дек 2013, 19:50
serg:А я что-то не понял - Ладожский вокзал находится где-то на отшибе? Задал расчет поездкина Яндекс-такси от Московского вокзала до ст.метро Московская - 500 рублей, а от Ладожского вокзала 950 рублей... Как такое может быть? У меня было ощущение, что Ладожский вокзал ближе ко мне. А я билетов на 116 накупил...
До Московской вообще-то удобней от Пулково доехать, вокзалы не нужны.
#213572 LmV 27 дек 2013, 19:54
serg:А я что-то не понял - Ладожский вокзал находится где-то на отшибе? Задал расчет поездкина Яндекс-такси от Московского вокзала до ст.метро Московская - 500 рублей, а от Ладожского вокзала 950 рублей... Как такое может быть? У меня было ощущение, что Ладожский вокзал ближе ко мне. А я билетов на 116 накупил...
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=59.93 ... 7&z=13&m=b
Это совершенно по-разному ехать. Но лучше поменять гостиницу, коли не устраивает, чем вокзал. А 950, это потому, что по КАДу (скорее всего) на такси. Я не понимаю: в чём проблема? Коли даже не менять, то Вам вместо перехода на Техноложке, надо будет перейти на Сенной, и сесть (да, можно успеть приземлить, бо поезд - с оборота) на Спасской, и спокойно ехать до Ладожской.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#213575 Минеральные Воды 27 дек 2013, 19:58
Михаил Лучинин:
serg:А я что-то не понял - Ладожский вокзал находится где-то на отшибе? Задал расчет поездкина Яндекс-такси от Московского вокзала до ст.метро Московская - 500 рублей, а от Ладожского вокзала 950 рублей... Как такое может быть? У меня было ощущение, что Ладожский вокзал ближе ко мне. А я билетов на 116 накупил...
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=59.93 ... 7&z=13&m=b
Это совершенно по-разному ехать. Но лучше поменять гостиницу, коли не устраивает, чем вокзал. А 950, это потому, что по КАДу (скорее всего) на такси. Я не понимаю: в чём проблема? Коли даже не менять, то Вам вместо перехода на Техноложке, надо будет перейти на Сенной, и сесть (да, можно успеть приземлить, бо поезд - с оборота) на Спасской, и спокойно ехать до Ладожской.
Всё всем надо поменять, лишь бы жить с Ладожским вокзалом рядом, в крайнем случае на Правобережной линии. Все уже это поняли! :*DANCE*:
#213577 LmV 27 дек 2013, 20:00
Минеральные Воды:Всё всем надо поменять, лишь бы жить с Ладожским вокзалом рядом, в крайнем случае на Правобережной линии. Все уже это поняли! :*DANCE*:
Я не понимаю: в чём проблема? Человеку надо лишь дважды побывать на вокзале. И что: проблема приехать? Хоть на метро, хоть на такси? При том, что к Московской близких вокзалов - нет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#213582 serg 27 дек 2013, 20:05
AlexPaen:Может стоит поменять гостиницу, чем ворох билетов?
Мне снимают квартиру в доме, который находится в 500 метрах от работы.
Минеральные Воды:До Московской вообще-то удобней от Пулково доехать, вокзалы не нужны.
Кстати, да если б не зависимость от метеоусловий, то оставлял бы машины в аэропорту и пользовался бы самолетом. А не знаете - в Пулково есть долгоиграющая парковка с нормальным прайсом? Думаю, рассмотреть этот вариант ближе к лету...
Последний раз редактировалось serg 27 дек 2013, 20:10, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Serge& и гости: 2