#206427
Старик Похабыч
14 ноя 2013, 21:42
Я бы вместо слова халява употреблял другое слово - благоразумие.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Дотировать надо авиацию. Железная дорога вполне обойдётсяМихаил Лучинин:Есть ещё одно: плацкарт и сидячка - дотируются как раз, в отличие от купе, и... сами понимаете.
Это совершенно не важно, ибо вы неоднократно упоминали именно фактор дешевизны. А благоразумной поездку в пригородных креслах в течении 6 часов, только потому, что дёшево - не назвать. И уж тем более неблагоразумно - всех в такой "Рай" лопатой загонять.Старик Похабыч:Я бы вместо слова халява употреблял другое слово - благоразумие.
Как это у нас сделали - лучше вообще не дотировать, бо взяли популярные маршруты, и стали демпинговать, а на безальтернативных - шиш с маслом (СПб-Нарьян-Мар - 15 тыс. руб). Международную авиацию не дотируют, и живёт прекрасно.Старик Похабыч:Дотировать надо авиацию.
Хотите дезинтеграции страны (из-за убийства дальних) и деградации регионов (из-за убийства местных)?Старик Похабыч: Железная дорога вполне обойдётся
Ну да. Некоторые места (не все, конечно, далеко не все) в ласточке для меня комфортней Бури / НЭ. Только вот туалет. Для меня и плацкарт может оказаться комфортней Бури / НЭ. Ибо оказался ты в закрытом купэ с алкоголиком - вот радости-то. И есть пассажиры, которые вполне имея деньги и на купэ, берут плацкарт.Старик Похабыч:"Ласточку" предпочитают и фирменным ночникам и поездам "повышенной комфортности" типа НЭ и "Бури". Это говорит о многом!
Нет уж, спасибо - спать лицом к очку или в одной комнате с унитазом... увольте. Особенно если вспомнить милую привычку наших сограждан гадить куда угодно но только не в унитаз. На одной санобработке купе разорятсяAlexPaen:Если не напоминает о себе запахами и прочими радостями - почему нет?SM@TRON:А вот очко рядом с кроватью это конечно жесть.
Тайский вариант - точно не вариант (сорри), бо скотовозина та ещё... да и полки там будут короткими. А тех кому нравится ездить "на багажной полке" и шестером в душном купе - приглашаю для начала прокатиться в трехместном купе РИЦа (желательно с двумя незнакомыми попутчиками), а потом и в шестиместном кушете.Не соглашусь насчет середины, это дно по комфортабельности. Тайские не понравятся РЖД, так как везут меньше чем хотелось бы, американских вагонов мы точно никогда не увидим, а вот китайский вариант мне лично нравится больше всех. И он частично пересекается с экспериментом от ТВЗ, только если его до ума допилить.Лично я считаю, что в наших вагонах вообще не надо ничего менять (ни по американскому образцу, ни тем более - по тайскому), т.к. отечественные плацки - это своеобразная "золотая середина" как по цене, так и по комфортабельности.
Согласен полностьюktdn:Ну да. Некоторые места (не все, конечно, далеко не все) в ласточке для меня комфортней Бури / НЭ. Только вот туалет. Для меня и плацкарт может оказаться комфортней Бури / НЭ. Ибо оказался ты в закрытом купе с алкоголиком - вот радости-то. И есть пассажиры, которые вполне имея деньги и на купе, берут плацкарт.
Ага, стоя половину пути в очереди в сортир.Старик Похабыч:"Ласточку" предпочитают и фирменным ночникам и поездам "повышенной комфортности" типа НЭ и "Бури". Это говорит о многом!
Да, алкашни на ж-д развелосьktdn:Ну да. Некоторые места (не все, конечно, далеко не все) в ласточке для меня комфортней Бури / НЭ.Теперь по вышине - думаю, сделать два яруса нереально, а вот три в двухтажном вагоне (т.е. сделать его трехэтажном - самое то)Несомненно!
. Ибо мне вполне хватит вышины легкового автомобиля - мне на нем (допустим, с другом за рулем) ночь ехать куда комфортней, чем в СВ, ожидая посадки алкаша на каждой станции.Я тоже об этом думал
Бред собачийСтарик Похабыч:Да, алкашни на ж-д развелось. Из-за этого на автобусы и газели люди готовы перейти, не то что на сидячку!
А если мозги включить и на вокзале сходить перед отправлением? Никак?anton121:Ага, стоя половину пути в очереди в сортир. Супер комфорт!
Сейчас этот форум просматривают: Владимир Дукин и гости: 11