Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
Под колпаком спецслужб нельзя насрать мимо унитаза? Или открутить детали? Покурить в купе?

на личности не переходим. отредактировано - ф.ц.

Gadjonysz
#295332 LmV 08 апр 2015, 09:58
SM@TRON: Брест - Тересполь :;-): ?!
СПб-Хельсинки.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#295334 Exval 08 апр 2015, 10:02
Минеральные Воды: Я кстати тоже не понимаю.7 Против хлева очень хороший прием есть - как на сортирах вдоль немецких автобанах: чисто, аккуратно, бумага, мыло, вода: горячая, холодная, для питья. Но, отломать там элементарно нечего. Вот нечего и все, даже открутить нечего. :*THUMBS UP*:
Если у нас чмо какое-то не может в горшок своей кучей попасть, то он (и 35/53) пусть с ним в этом дерьме и едут а он в первую очередь.
Тут, конечно, видно некоторое нарочитое заострение. Но, в принципе, я согласен: аргумент, что необходимость в проводниках вызвана в первую очередь скотским уровнем культуры пассажиров, трудно признать состоятельным.
#295335 LmV 08 апр 2015, 10:04
Минеральные Воды: Под колпаком спецслужб нельзя насрать мимо унитаза? Или открутить детали?
Там времени в пути - 3,5 часа, по поезду ходит туча людей с оружием, и есть ещё и стюарды. Всё просматривается видеокамерами. Попадание бомжей и упырков исключено, учитывая, как происходит посадка. Ротации пассажиров нет по определению. Это - исключение, и то - сколько смотрящих там.
Минеральные Воды:
Покурить в купе?
Там только одно купе, и оно под спебронью. И всюду извещатели, и если закурить - можно не пересечь границу, или другая бяка.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#295339 LmV 08 апр 2015, 10:26
Exval:
Тут, конечно, видно некоторое нарочитое заострение. Но, в принципе, я согласен: аргумент, что необходимость в проводниках вызвана в первую очередь скотским уровнем культуры пассажиров, трудно признать состоятельным.
Всегда меня удивлял такой "прозападный" подход... :=-O: Мол...это, типа, русская проблема, надо людей менять... При том что ТАМ - срут не меньше, когда никто не видит. Да и полюбому: проблема засирания остаётся.
Не состоятельным?! Значит, поезд, в котором всё завалено мусором: столики, проходы, сортир, тамбур. Где в сортир не войти от грязи, там нет бумаги, и унитаз не работает. Где кулер давно сгорел и раскурочен? Где блевонтино, а то и "кренделя" кое-где. Где течёт всё, что может течь, это - несостоятельный аргумент?! :=-O: Это описание того, во что превращаются пригородные окурки, потенциированное тем, что есть в ПДС при длительности пути.
Второй аргумент: безопасность движения. Как то - наблюдение при посадке и высадке, эксплуатация систем вагона, эвакуация пассажиров.
Третий - пресечение попадания зайцев (особенно - бомжей и упырков).
Четвёртый: кто-то должен выдавать бельё.
Ведь чем, зачастую, неприятен пригород? Тем, что хрен знает кто, что грязно, что туалет не работает, сервис нулевой. А если это потенциировать временем и особенностями поездки в ПДС - то будет совсем убойно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#295340 Colonel_Abel 08 апр 2015, 10:56
Минеральные Воды: Если на участок Воскресенск - Рыбное выпускать поезда не более 71, как это предусмотрено, то компьютер справится намного лучше чем живой ДНЦ, уверяю Вас.
А поезда длиной более 71-ого выпускают помощники машиниста? Которых надо срочно убрать, да? ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#295352 Генерал Похабыч 08 апр 2015, 12:20
Михаил, а кто такие упырки? Кого Вы так называете? Я вот как-то недавно в Москве в театре был, а спустя пару часов уже садился в поезд на Питер. Вагон у меня сидячий был с удобным (не ранним) временем прибытия. Посчитал, что лучше перед посадкой в поезд галстук снять, чтобы вписаться в контингент сидячего вагона. Так что, по-Вашему, снял галстук - упырком стал ?? ::-[: ::-D:
#295354 LmV 08 апр 2015, 12:24
Генерал Похабыч: Михаил, а кто такие упырки? Кого Вы так называете?
http://teenslang.su/id/11447
http://pikabu.ru/view/na_rayone_gopota_2092472
Генерал Похабыч: Я вот как-то недавно в Москве в театре был, а спустя пару часов уже садился в поезд на Питер. Вагон у меня сидячий был с удобным (не ранним) временем прибытия. Посчитал, что лучше перед посадкой в поезд галстук снять, чтобы вписаться в контингент сидячего вагона. Так что, по-Вашему, снял галстук - упырком стал ?? ::-[: ::-D:
См.выше.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#295359 SM@TRON 08 апр 2015, 13:29
Похабыч, вы сноб. Неприлично флудить как попка во всех темах. И навязывать своё мнение окружающим - тоже неприлично. И подпись жирным текстом делать это тоже неприлично. Слепых и глухих здесь нет. А выше - это всего лишь народный юмор. Проще надо быть.

С уважением, Евгений.
#295373 Exval 08 апр 2015, 15:41
Минеральные Воды: Тут еще помощника машиниста вспомнили, вот он вообще на хрен не нужен. Его миссия закончилась с уходом паровозов.
Не соглашусь. Работы помощникам машиниста с уходом паровозов отнюдь не убавилось. Ведь на тепловозах им постоянно приходилось наведываться в дизельное отделение, чтобы ликвидировать потеки топлива и масла, что-то постоянно подтягивать, проверять, и т.д. Собственно говоря, поэтому у нас и не прижилась капотная компоновка, как в Америке, а все тепловозы имеют кузова с возможностью сквозного прохода. Да и на электровозах помощник нужен был хотя бы для того, чтобы поднять блинкер на сработавшем реле защиты. Но с переходом к микропроцессорной системе управления и повышением общей надежности силовых установок необходимые предпосылки к отказу от помощника появились. А на пассажирских поездах-шаттлах, как я писал ранее, обязанности помощника можно совмещать с другим членом поездной бригады, например, ревизора или начальника поезда.
#295376 LmV 08 апр 2015, 15:50
Exval:
А на пассажирских поездах-шаттлах, как я писал ранее, обязанности помощника можно совмещать с другим членом поездной бригады, например, ревизора или начальника поезда.
Вы написали про нереальную и ненужную вещь. Мало того, что у них начальство разное, разные требования и подготовка, так ещё и написали "ревизор".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#295377 SM@TRON 08 апр 2015, 15:52
Михаил, заканчивайте, а ::-X: ?! Мнения сторон высказаны, причём, уже не по одному разу. Ну неужели Вам ещё не надоело :=-O: ?! Поберегите своё время и нервы...

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: en555, Google [Bot], Хороший и гости: 8