Какой задел и стыкование с чем? На линии Брянск - Елец наиболее живой участок Лужки - Елец, где 80% трафика идет с Курбакинской на НЛМК (Чугун-1, Казинка). В 2014 году планировалось, что тепловозы 3ТЭ116 ТЧ Елец будут идти от ст. Курбакинская до ст. Восточная НЛМК без отцепки жесткой ниткой графика (абсолютно все 18 заложенных пар), одной елецкой бригадой. Но рухнувшие перевозки в Украину заставили вцепиться орловские бригады в участок Елец - Лужки - Курбакинская, хотя, по-хорошему, депо Орел надо было давно закрыть. Теперь имеем 2 смены бригады (Лужки, Елец) и 2 смены локомотива на маршрут (Елец на ВЛ80, Чугун - на маневровый). Надо было в свое время передать ст. Орел, Лужки, Курбакинскую и Льгов ЮВжд, все равно они технологически почти на 100% завязаны со станциями ЮВжд. А теперь получаются постоянные проблемы из-за стыка дорог. Для электрификации там очень мелкий трафик.rs-basique: По участку Елец - Брянск, то кто-то мне говорил, что Лужки-Орловские имеют задел под станцию стыкования. А больше там нигде с постоянкой конфликта нет.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!