Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#392221 Liski 12 сен 2016, 05:57
rs-basique: По участку Елец - Брянск, то кто-то мне говорил, что Лужки-Орловские имеют задел под станцию стыкования. А больше там нигде с постоянкой конфликта нет.
Какой задел и стыкование с чем? На линии Брянск - Елец наиболее живой участок Лужки - Елец, где 80% трафика идет с Курбакинской на НЛМК (Чугун-1, Казинка). В 2014 году планировалось, что тепловозы 3ТЭ116 ТЧ Елец будут идти от ст. Курбакинская до ст. Восточная НЛМК без отцепки жесткой ниткой графика (абсолютно все 18 заложенных пар), одной елецкой бригадой. Но рухнувшие перевозки в Украину заставили вцепиться орловские бригады в участок Елец - Лужки - Курбакинская, хотя, по-хорошему, депо Орел надо было давно закрыть. Теперь имеем 2 смены бригады (Лужки, Елец) и 2 смены локомотива на маршрут (Елец на ВЛ80, Чугун - на маневровый). Надо было в свое время передать ст. Орел, Лужки, Курбакинскую и Льгов ЮВжд, все равно они технологически почти на 100% завязаны со станциями ЮВжд. А теперь получаются постоянные проблемы из-за стыка дорог. Для электрификации там очень мелкий трафик.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#392224 LmV 12 сен 2016, 07:22
Где Орёл, там и Курск. Курск тоже передать?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#392225 Придача 12 сен 2016, 07:38
Михаил Лучинин: Где Орёл, там и Курск. Курск тоже передать?
Разумеется. Белгород уже четверть века как ЮВЖД и нормально себя чувствует (хотя Белгород и "неправильный" - на постоянке ::-D: ).
#392237 Максим П. 12 сен 2016, 11:16
Жаль, нет планов о электрификации и одвухпучивании участка Курск - Воронеж. Можно было бы для начала обойтись двухпутными вставками. Ибо порой взглянешь расписание по тому участку, а там, к примеру, техстоянка у 83-го скорого для пропуска встречного пригородного. А должно быть всё наоборот.

Тула и Тульская область.
#392241 AlexPaen 12 сен 2016, 11:38
Это к графистам вопросы.
Ну и потом, пригороду, чтоб конкурировать с автобусами техстоянки крайне вредны.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#392243 haava 12 сен 2016, 11:58
Максим П.: Жаль, нет планов о электрификации и одвухпучивании участка Курск - Воронеж. Можно было бы для начала обойтись двухпутными вставками. Ибо порой взглянешь расписание по тому участку, а там, к примеру, техстоянка у 83-го скорого для пропуска встречного пригородного. А должно быть всё наоборот.
Да и наоборот не должно быть. Графики должны согласовываться так, что бы стоянка пригородного под пропуск была не более 5минут. То есть по факту пока он подходит к платформе, открывает двери - скорый уже на подходе к станции. Пока проходит скорый - высадка-посадка, а там и отправление уже дали. Так что да - графистам работать и работать

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#392249 Придача 12 сен 2016, 12:36
Там дело не в графистах, а в загруженности пути. Только её одвухпучивание и электрификация позволят ускорить ПДС (и не только), но и спасти Курский ход.
#392258 Пасслипецкого 12 сен 2016, 13:11
Придача: Там дело не в графистах, а в загруженности пути.
Вот именно :;-): ::-D:
Только её одвухпучивание и электрификация позволят ускорить ПДС (и не только)
Три штуки, причем не ежедневных?
спасти Курский ход.
От чего?
#392274 raketa 12 сен 2016, 13:50
Если вы себя экспертами считаете,то хоть ерунду не говорите! ::-D: В животе бывает вспучивание,а на линии строительство вторых путей!!!Какие вторые пути на участке Касторная-Воронеж?Малодеяельный участок.Летом несколько пассажирских добавляется и все.Пригород -кот наплакал!Грузовых в 3 раза меньше чем на участке Елец-Орел!!!Что, здесь грузопоток прет днем и ночью?Знаете во сколько обойдется электрификация и реконструкция?МКЦ -московская игрушка обошлась в 200 миллиардов!!!!Правда,в Москве шальные деньги,а в ваших краях таких денег сроду не было!Но ни РЖД,ни ваши власти региональные ни сейчас,ни в ближайшие 10 лет не найдут денег на реконструкцию этой линии! ::-: Овчинка -выделки не стоит!Ни пассажиров.ни грузов пока не предвидится!Вам тут выше аргументированно сказали,что электрифицировать будут лишь участок Кочетовка -Ртищево.Все!Остальное в светлом будущем! ::-D:
#392299 SM@TRON 12 сен 2016, 14:53
haava: Да и наоборот не должно быть. Графики должны согласовываться так, что бы стоянка пригородного под пропуск была не более 5 минут. То есть по факту пока он подходит к платформе, открывает двери - скорый уже на подходе к станции.
Именно так и сделано на БЧ на линии Брест/Жабинка - Лунинец - Калинковичи - Гомель.

С уважением, Евгений.
#392323 Придача 12 сен 2016, 18:08
raketa, Вы думайте, что пишете. Курск - Воронеж поезда идут под 6 часов :=-O: и идут они столько исключительно потому, что там не протолкнуться. Или есть другой вариант? Эту линию надо одвухпуЧивать ::-D: и электрифицировать переменкой. Участок Грязи - Воронеж забит намертво. А учитывая бесконечную модернизацию этого участка, там полный трэш. Только вышеуказанная модернизация поможет спасти ситуацию. А вообще практически полное отсутствие внимания к ЮВЖД возмущает. такое ощущение, что ЮВЖД - подкидыш... :]:-O: Пора возвращать проблематику ЮВЖД в центр внимания компании.
#392329 Максим П. 12 сен 2016, 18:38
Как вариант, при электрификации и одвухпучивании (или со строительством двухпутных вставок аналогично участку Каменск-Уральский - Челябинск), на участок Курск - Воронеж можно завернуть поезда, которые сейчас заезжают на Воронеж-1, но при условии без существенного потери времени. Также плохо, что по Курску всё равно смена направления движения, если бы там построить какую разворотную петлю...

Тула и Тульская область.
#392331 Liski 12 сен 2016, 18:52
Максим П.: Жаль, нет планов о электрификации и одвухпучивании участка Курск - Воронеж. Можно было бы для начала обойтись двухпутными вставками. Ибо порой взглянешь расписание по тому участку, а там, к примеру, техстоянка у 83-го скорого для пропуска встречного пригородного. А должно быть всё наоборот.
83-й ходит с середины сентября до июня 1 раз в 4 дня, т.е. 3 дня из 4 пригородный будет стоять под пропуск воздуха. Наоборот не будет в принципе, поскольку все расписание пляшет от ГХ ЮВ и СКав. Сравнение с Беларусью здесь неуместно, там загруженность магистральных линий раз в 5 меньше, и сдвинуть нитки намного проще. Даже, если он быстрее приедет в Воронеж, он будет там стоять вместо 40, например, 100 минут. Дальше по ГХ очень жесткий коридор.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], KSM, Владимир Дукин и гости: 9